9 июля 2020
Правое слово

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Дмитрий Данилов
3 сентября 2007 г.
версия для печати

Нет повести печальнее на свете

Ни ко-ла, — ни дво-ра,

Ни гро-ша — сереб-ра.

Леди-Ди, — пого-ди.

Леди — Дай, — руку — дай!

Двести миль под мостом,

Двести раз кувырком.

Тормоз-газ, стоп в груди.

Леди Дай, не уходи!

Анри Волохонский

Диана была именно Монархом на фоне несимпатичных и мрачных Виндзоров, живущих лишь по логике мантр своих собственных дворцов. Люди любили ее как Идеального Монарха, потому что видели в ней продолжение самих себя - с их депрессиями, неуверенностью, бытовым развратом, культом анонимного гуманизма. Поэтому и плачут по Диане из принципа попсовой песенки: «Я – это ты. Ты – это я»

«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Диане и Доди Аль-Файеде»… Вот смотришь на телевизионное море британских слез и спрашиваешь себя: почему люди плачут? Наверное, одни плачут, потому что им бывает больно. Другие — от радости. Третьи – от безысходности и отчаяния. Но когда видишь толпы адептов некрофильского культа «леди Ди», которые испускают потоки всамделишных слез в десятилетнюю годовщину со дня трагического гибели их кумира, поневоле задумаешься: отчего они, собственно, плачут-то? И понимаешь – плачут они просто из чувства солидарности, превратившегося в тотальный транс. Плачут по Диане из принципа одной попсовой песенки: «Я – это ты. Ты – это я».

Конечно, точку зрения слезливой ментальности домохозяек по обеим сторонам Атлантики можно понять. Мертвых принцесс всегда жалко. Особенно, когда всему миру досконально известны все подробности глобального душераздирающего шоу под названием «история о Диане Спенсер, которую не любили, да замуж взяли». Но сейчас стоит задуматься над очень непростым вопросом: почему самые обычные люди в Англии (и не только) испытывают к «принцессе сердец» не вполне обычные для волчьих законов постиндустриального общества чувства почти что кровнородственной, клановой преданности? Ведь принцесс с относительно красивым фенотипом в мире всегда хватает. А Диана – только одна.

Нам не понять истоки культа «леди Ди», если мы не посмотрим, во что превратились несущие смысловые конструкции той ветви династии Виндзоров, которая царствует в Соединенном Королевстве уже 70 лет. Начать нужно с того, что она воцарилась случайно, благодаря почти трагикомическим для трона обстоятельствам. В 1936 году король Англии Эдуард VIII из-за своего твердого решения пойти на морганатический брак с разведенной американкой Уоллис Симпсон отрекся от престола в пользу отца нынешней королевы Георга VI. В результате вся тяжесть королевского бремени свалилась на плечи того, кто ее не ждал и даже не был к ней морально готов. Ситуация еще более усугубилась после скоропостижной смерти Георга VI в 1952 году, в итоге чего на трон взошла его старшая дочь Елизавета II – робкая, замкнутая и недоверчивая королева, не желающая и ненавидящая править. Именно период ее правления стал началом катастрофы английской империи, развалом колониальной системы, что впоследствии повлекло целый букет проблем для королевства: от потоков крови, захлестнувших Северную Ирландию, до потоков мигрантов из Азии, изменивших до неузнаваемости типично английский пейзаж. Даже то немногое положительное, что еще отличало высшие смыслы английской монархии, стремительно деградировало, и ее сакральное наполнение формализовалось до уровня ритуальных силлогизмов. Действительно, в обществе, где рыцарским титулом венценосные особы отмечают поющих содомитов, и где Палата Лордов упразднена за ненадобностью (в современной Англии быть «просто» природным лордом без "гуманитарных" нагрузок – страшный позор), сами смыслы монархии должны были претерпеть какую-то революцию.

И вдруг в 1981 году на авансцене появляется сексапильная белокурая принцесса – живая Барби с типично английским фэйсом и акцентом, которая сразу же стала выгодно выделяться на фоне троллей-Виндзоров с их вечно застывшей мимикой и дежурным юмором. И не просто появляется, а становится едва ли не лучшим олицетворением британского престола, аккумулирующим в себе и источающим все самое живое и светлое. Диана не просто излучает свет, а становится квинтэссенцией монархической активности, запросто, без этикета и манер общаясь с простыми людьми на улицах, в хосписах и больницах для больных раком и СПИДом. Именно этот фактор «принцессы сердец» и «королевы благотворительности» становится одним из факторов, ярче всего показывающим финал всего процесса десакрализации королевской власти в Англии. Финал монархии.

«Она обычный человек, такая же, как все мы. Не ожидал, что она дотронется до меня», — говорил один больной после визита принцессы в очередную богадельню. И это говорит о многом. Если раньше прикосновение коронованной особы к простому смертному почиталось как особое благословение, способное даже исцелить простолюдина от болезней, то пример Дианы совершил обратную инверсию. Ее прикосновение к народным толщам означает не снихождение королевской благодати в народ, а нечто прямо противоположное – ее вульгаризацию и растворение в массе себе подобных. «Она такая же, как мы!» — плакали от счастья англичане, не понимая, что нашли в лице Дианы своего Идеального Монарха, воплощающего в себе все реальные ценности, настроения и страсти современного английского общества. Но в том-то и весь коленкор, что настоящий монарх всегда стоит над обществом, а не растворен в нем.

Диана была Монархом на фоне несимпатичных и мрачных Виндзоров, давно живущих лишь по логике давно изживших себя дворцовых мантр. Более того, к концу жизни ее черты лица вместе с укорочением прически стали как-то по-особому мужеподобными. Диана с годами превращалась в английского мужика — которого как раз и не хватало английскому трону. Люди и любили ее как своего Идеального Монарха, потому что видели в ней продолжение самих себя — с их депрессиями, неуверенностью, бытовым развратом, культом анонимного гуманизма и тотального наплевательства своего собственного «Я» на ничего уже не означающие традиции короны. Что же удивляться, что бл..кое поведение «леди Ди» по отношению к королевской семье, ничем не отличалось от поведения какой-нибудь домохозяйки из Лидса, которой ее родственники по мужу «всю жизнь испортили»? Диана стала своеобразной «улучшенной моделью» античной Мессалины, которая, как известно, предпочитала скрываться из Палатинского дворца по ночам и, как обычная шлюха, предаваться страстям в первом попавшемся римском притоне. С той только разницей, что разврат Дианы «сакрализован» своеобразной массовой религией, культом «современной принцессы», стиснутой «условностями».

Когда дядя нынешней королевы Эдуард VIII отрекался в пользу своего брата, последними его словами к нации были ее воодушевление, просьба всем молиться за нового монарха и «Боже, храни короля!». Когда «леди Ди» выступила со своими откровенными признаниями «Правдивая история Дианы» в 1993 году, прекрасно зная, что ее семейное счастье уже рухнуло навсегда, осознавала ли она тогда, что она уничтожает последний бастион в сознании людей – моральную легитимность династии? Скорей всего, она не могла иначе — ей двигала именно эта негласная поддержка анонимных миллионов, ставящих комфортность своего личного privacy как высшее достижение цивилизации. И поэтому эти миллионы прощали ей все, включая невероятные постельные похождения со смуглыми мусульманскими любовниками, в череде которых Доди Аль-Файед был всего лишь последним. Ведь она всегда стремилась быть олицетворением «всех».

Вряд ли можно согласиться с утверждением, что канонизация Дианы мировым массовым сознанием относится исключительно к области его парадоксов. Как хорошо видно по биографии «леди Ди», любившей купаться в софитах мирового внимания абсолютной принцессой, мать наследников британского трона была женщиной цепкой, расчетливой, умевшей интриговать и использовать других (в том числе и прессу) в своих целях. Лживая и похотливая, как все застенчивые нимфоманки, галлопирующая по всемирным полям, освобождая их от пехотных мин, Ди жила отнюдь не только для того, чтобы дарить миру добро. Ближе всего к истине находится прозвучавшие в фильме BBC про Диану слова главного редактора газеты «Sunday Mirror», которая без тени смущения заявила: «Принцесса жила для себя». Не зря в ее память из зала заседаний английского парламента звучали такие слова: «Она была истинным гражданином мира и настоящей англичанкой». Что еще может лучше характеризовать извращенную суть современной британской монархии?

Этим объясняется и возмущение Дианы тем фактом, что после официального развода в 1996 году с принцем Чарльзом, она по закону лишилась титула «Королевского Высочества» и должна была отныне склонять голову не только перед своими сыновьями, но даже перед членами королевской семьи, находившихся до того по титулу намного ниже ее. И когда софиты фотовспышек перестали служить ей и, преследуя, довели «леди Ди» до финального парижского тоннеля, наверх всплыла одна единственная правда. Настоящим монархом сердец может быть только тот, кто своим собственным примером ведет их к Богу, а не превращается сам в алхимический раствор из миллионов пустых сердец в королевстве, где сыновья принца Чарльза вынуждены проходить унизительную генетическую процедуру, устанавливающую, кто их биологический отец, где сэры-педерасты, торжествующие исламисты и Habeas Corpus Act являются лучшим достижением монархии.


Прикреплённый файл:

 Дмитрий Данилов, 2 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

4 сентября 00:59, Посетитель сайта:

Нет, это слишком жесткое осуждение женщины, у которой все таки было не мало несчастья в жизни - росла она в разбитой семье - это очень тяжело. И все таки брак ее был несчестным - в этом никогда нельзя винить только одну сторону. Уже доказательство вероятности всей драмы один тот факт что Чарлз сравнительно скоро возобновил, а потом и женился таки на той женщине которую он явно любил всю жизнь. Чего же он тогда женился на Диане? А у нее не было духовного фундамента что-бы с этим чрезвычайным испытанием справиться. Кому меньше дано с того меньше спросится. Извините, но свалить падение нравственности английского престола на похождения несчастной свихнувшейся Дианы, немного смешно. А с ожиданием что монархи "не такие как мы" надо быть поосторожнее - в том то и дело что некоторые да а некоторые нет. А то это идеализированное и надуманое утверждение. Тогда приходится вспомнить и любовницу Александра II, и серийное многоженство Иоанна Грозного, и т.д. и т.п.


4 сентября 01:05, Посетитель сайта:

«Она была истинным гражданином мира и настоящей англичанкой»

Слишком много значения придаете совершенно пустым "красивым словам"


4 сентября 12:38, Посетитель сайта:

Молодец Дима. Всё правильно.


4 сентября 13:18, Посетитель сайта:

Многое здесь смешано в кучу. К Наполеону и Гитлеру тоже прикасались, надеясь исцелиться, а также к гуру многочисленных сект. А Христос, будучи Богом, "принял зрак раба", чтобы люди могли видеть, что Он стал человеком как они. Поэтому сердечность и простота Дианы в обращении с рядовыми людьми - достоинства, благодаря чему многие люди до сих пор ее вполне искренно любят.

Непонятно, что автор больше ставит ей в упрек - космополитизм или разврат? То, что она не фанатела лишь на "англо-саксонском" типе ? Это как раз по-человечески в ее пользу! И на мужчину она вовсе не сделалась похожей! А разврат - так они все там такие! Посмотрите: кто из королевских семей не попереженился на актрисах/журналистках после всяких многих "подружек" и пр.? А что за кулисами? Диана была не хуже самих Виндзоров, просто вынесла сор из избы. Ну и правильно! Британская монархия - это прикрытие банкирского дома Ротшильдов и Комитета 300 .


4 сентября 15:12, Sabbaka:

"Любовница Александра 2 " - его вторая жена. Это совершенно особый случай - попытка воссоединить Дома Романовых и Рюриковичей. А "серийное многоженство Ивана Грозного" - вообще еврейские сказки ( на праздник Йом Кипур сжигают чучела Нерона - да, да, не удивляйтесь- , Ивана Грозного, Богдана Хмельницкого и Иосифа Сталина. Адольфа Алоизыча - вроде бы нет )


4 сентября 18:44, xNemo:

Откровенно говоря, не понять позицию автора - каждый абзац начинается, чуть ли не с восторженного панегирика, а заканчивается скабрезным сожалением...

Не говоря о "красявостях" оборотов типа "...алхимический раствор из миллионов пустых сердец в королевстве, где сэры-педерасты, торжествующие исламисты..."

"Феномен леди Ди" из той же серии что и "феномен Битлз" - великолепнейшие результаты отработки манипулирования сознанием морально неустойчивых масс...


4 сентября 21:16, Посетитель сайта:

<"Любовница Александра 2 " - его вторая жена.>

Да, потом уже, после смерти первой жена, стала женой. Я вовсе не что-бы осудить заслуженого русского царя, возможно даже мученика в клазах Божьих, а что-бы предать дискссии немного более реалистичный характер


4 сентября 23:19, Порфирий Петрович:

Я с Sabbakoй, между делом, хочу поделиться одной мыслью, которая всё чаще и чаще приходит мне на ум: "Ивана Грозного не было вообще!". Почему? Потому что почти всё, что до сих пор о нём было известно, теперь оказывается "еврейскими сказками" и "масонскими наветами". В самом деле, такой человек, ежели он был, существовал не в лесу, а навиду у множества людей, его окружавших. Это у Синей Бороды жёны были все сплошь безымянные, а в случае Ивана Васильевича доподлинно известны имена всех семерых... Впрочем, может и женщин этих, ну разве кроме одной - Анастасии Романовны - тоже не было на белом свете.


5 сентября 12:24, xNemo:

Порфирию Петровичу:

"Я с Sabbakoй, между делом, хочу поделиться одной мыслью, которая всё чаще и чаще приходит мне на ум: "Ивана Грозного не было вообще!". "в случае Ивана Васильевича доподлинно известны имена всех семерых."

Sabbakа здесь не совсем прав - жены были, кроме недоказанных двух последних...

"Точно неизвестно количество жен Ивана Грозного, но, вероятно, он был женат семь раз. От первого брака с Анастасией Захарьиной-Юрьевой родилось два сына, Иван и Федор."

Мать его была из Глинских, которых пытались перебить во время Московского восстания 1547, Захарьины-Юрьевы - будущие РОМАНОВЫ.

"Второй женой была дочь кабардинского князя Мария Темрюковна. Третьей - Марфа Собакина, умершая неожиданно через три недели после свадьбы. По церковным правилам жениться более трех раз запрещалось. В мае 1572 был созван церковный собор, чтобы разрешить четвертый брак - с Анной Колтовской. Но в том же году она была пострижена в монахини. Пятой женой стала в 1575 Анна Васильчикова, умершая в 1579, шестой, вероятно, Василиса Мелентьева. Последний брак был заключен осенью 1580 с Марией Нагой. 19 ноября 1582 родился третий сын царя - Дмитрий Иванович, погибший в 1591 в Угличе."

Как видим после попытки Ивана IV уйти от опеки "Романовых" - ни жен его, ни детей уже не щадили. И ВСЕ РАДИ ВЛАСТИ.

"Почему? Потому что почти всё, что до сих пор о нём было известно, теперь оказывается "еврейскими сказками" и "масонскими наветами". В самом деле, такой человек, ежели он был, существовал не в лесу, а навиду у множества людей, его окружавших."

"Какие же ПОДЛИННЫЕ документы остались от самого Грозного? Нам сообщают, что ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКИХ. Д.С.Лихачев отмечает:"Большинство произведений Грозного, КАК И МНОГИХ ДРУГИХ памятников древнерусской литературы, сохранилось только в поздних списках - XVII в." [651], c.183. То есть - В СПИСКАХ ВРЕМЕН РОМАНОВЫХ. Как мы уже говорили, в XVII веке Романовы уничтожили или переписали в выгодном для себя свете почти все документы старой русской истории.

Считается, что несколько подлинных документов все таки дошло до нас от эпохи самого Грозного. "К счастью, некоторая часть сочинений Грозного... сохранилась все же в списках XVI в.:

письмо к Василию Грязному,послания: Симеону Бекбулатовичу,Стефану Баторию 1581 г.,Сигизмунду II Августу,Гр. Ходкевичу,английской королеве Елизавете I,список его (Грозного - Авт.) спора о вере с Яном Рокитой" [651], c.183.

И это - все!


5 сентября 16:58, Не важно:

Это статья - чепуха. Просто возмутительно! Позорит сайт. Какая извращенная точка зрения! Диана была Человеком с большой буквы, искренним, добрым! Вот такие сумасшедшие, как автор статьи, уже готовы поставить ей в укор проявления сострадания и доброты! Вся эта королевская семья мизинца её не стоит! И любят её заслуженно, во всем мире, потому что понимают, какой она была.

Не удивлюсь, если следующей статьей автора будет прославление Чарльза с его "бульдогом" и рассуждение о его мужской достоинстве!

Совсем свихнутся надо, простите за резкость, чтобы написать эту статью!


5 сентября 21:35, Палех:

Нормальная статья.

Про причины урона авторитета бритмонархии и вкладе в это дело принцессы - все верно. Бл... ...ство - оно и в Британии - бл... ...ство.

А причины ее сверхпопулярности две. И очень простые.

1. Диана - очень красивая женщина

2. Медиакратический строй, победивший на тот момент в "цивилизованном мире"

Кстати, xNemo,

"феномен Битлз" намного сложнее и загадочней. Там были пойманы и использованы какие-то особые зомбофлюиды 60-х. Вот лично меня, как человека следующего поколения, TheBeatles вообще не тронули - так с десяток удачных мелодий, не более того... Не понимаю, чего миллионы обывателей из-за них так сучили ногами.

То ли дело - румяные щеки, бесстыжие глаза и голые коленки леди Ди...

Да и жалко по-человечески женщину.

Хотя, может я - примитив...


5 сентября 22:25, xNemo:

Палеху:

Мы живем в реальном мире технологий.

"Феномен "Битлз" не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный ... план. Вместе с "Битлз" в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как "рок" в отношении к музыкальным звукам, "тинэйджер" ("подросток"), "кул" (cool - "клевый"), discovered ("открытый", "обнаруженный") и "поп-музыка" были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков... Кстати, слово "тинэйджер" нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились "Битлз".

Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему "музыки", если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых "современной" обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300... Все созданные в контексте "рок-музыки" ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т. е. американской молодежью. (Д-р Джон Колеман "КОМИТЕТ 300")


5 сентября 23:34, Sabbaka:

О браках Царя Иоанна Васильевича. Первые два - венчаные, по Уставу. Третий - благословленный без венцов - тоже по Уставу.Реальных брачных отношений с Марфой Собакиной не было по причине болезни ее, т после кончины жены Государь обратился к Освященному Собору за советом.Ему разрешили четвертый брак, но наложили епитимью, отлучив от .Св.Причастия до часа смертного. Государь неотступно ее соблюдал ( отсюда в летописях "Государь слушал Божественнаго пения", т.е не причащался за литургией, а только слушал ). Анна Васильчикова, Василиса Мелентьева женами не были.Некоторые историки подвергают сомнениюс амо их существование. Мария Нагих ( так правильно) была фактически на положении жены, но венчания и даже церковного благословения не было. Перед смепртью Государь принял великую схиму и причастился Святых Христовых Тайн.


6 сентября 01:46, Посетитель сайта:

Иван Грозный убил своего сына и нерожденного внука. Это он виноват в династическом кризисе и в катастрофе смутного времени. И не надо винить Романовых - они были Богом благословлены по выбору народа.


6 сентября 12:44, xNemo:

Sabbakа:

"Некоторые историки подвергают сомнению само их существование."

Да и сама хронология его правления довольно мутная, благодаря Романовым и Миллеру.


6 сентября 12:44, xNemo:

пассытытелу от 6 сентября 01:46:

"Иван Грозный убил своего сына и нерожденного внука. Это он виноват в династическом кризисе и в катастрофе смутного времени. И не надо винить Романовых - они были Богом благословлены по выбору народа."

А куда делся второй сын от Анастасии - Федор?

ФЕДОР ИВАНОВИЧ,(1557 - 1598) сын Ивана IV Васильевича Грозного и Анастастии Захарьиной-Юрьевой ... По отзыву англичанина Д. Флетчера, новый царь был "росту малого, приземист и толстоват, телосложения слабого и склонен к водянке; нос у него ястребиный, поступь нетвердая от некоторой расслабленности в членах; он тяжел и недеятелен, но всегда улыбается, так что почти смеется... Он прост и слабоумен, но весьма любезен и хорош в обращении, тих, милостив, не имеет склонности к войне, мало способен к делам политическим и до крайности суеверен"

Четырнадцать лет проболтался на троне Российском...

Так может и Ваня был невполне здоров головкой?

На отца попер тот его и приголубил посохом?

РОМАНОВЫ, боярский род. Первым известным предком Романовых был Андрей Иванович Кобыла (умер до 1350 - 51), московский боярин, от 5-го сына которого Федора Кошки (умер не ранее 1393) происходили Кошкины. Внук Федора - Захарий Иванович Кошкин, приближенный великого князя московского Василия II, родоначальник Захарьиных-Кошкиных. Возвышение семьи связано с женитьбой в 1547 царя Ивана IV на правнучке Захария - Анастасии Романовой Захарьиной-Юрьевой. Брат Анастасии Никита (умер в 1586) - родоначальник Романовых. Сын Никиты - Федор Романов, пострижен по приказу Бориса Годунова в монахи под именем Филарета.

В третьем поколении Романовых (Михаил Федорович, Алексей Михайлович, Петр Алесеевич) Петр болел эпилепсией (про остальных сведения удалось скрыть, хотя быть может в английских архивах есть)

ФИЛАРЕТ (Романов Федор Никитич) (ок . 1554/55-1633), патриарх (1608-10 и с 1619), отец царя Михаила Федоровича, боярин (с 1587). Приближенный царя Федора Ивановича, при Борисе Годунове с 1600 - в опале, пострижен в монахи. При Лжедмитрии I с 1605 ростовский митрополит, в 1608-10 в Тушинском лагере. В 1610 возглавлял "великое посольство" к Сигизмунду III, задержан в польском плену. С 1619 фактический правитель страны.

Так что неизвестно насколько велико здесь вмешетельство Всевышнего, а вот "десница Филаретова" приложена была со всей мощью рода Кошкиных-Захарьевых-Юрьевых-Романовых. И "благословен" был врагами России... И полякам служили и "тушинскому вору"...


6 сентября 14:03, Sabbaka:

Посетителю сайта 6 сентября 12.44.С "убийством сына " тоже все нарочито запутано.См. хотя бы В.Манягин "Апология Грозного Царя". xNEMO . Кажется. Вы - сторонник "новой хронологии". Чрезмерно увлекаться не советую. Фоменко и Носовский СТАВЯТ правильные вопросы, но вот ОТВЕТ на них дают в духе "параноидально-критического метода" Сальвадора Дали. Кстати, Фоменко хороший художник график, но на Дали его работы удивительно похожи ( не думаю, что он подражает )


7 сентября 12:26, xNemo:

Sabbaka:

"Кажется. Вы - сторонник "новой хронологии". Чрезмерно увлекаться не советую. Фоменко и Носовский СТАВЯТ правильные вопросы, но вот ОТВЕТ на них дают..."

Сторонник - это не фанат! Вы сами признаете правильность вопросов, это уже означает, в определенной степени быть сторонником. Ну да не столь важно.

Даже не все вопросы мне у них нравятся, не говоря уж об ответах. Но я благодарен им и за вопросы и за собранные ими факты - фотодокументы и литературу. Такое мало где можно встретить в систематизированном виде.

А подозрение на "параноидальность" у меня пропало после прочтения книги:

Библиотека Старого Чародея, http://www.oldmaglib.com "Бейджент М. Запретная археология": Эксмо; М.; 2004 ISBN 5-699-04989-4

Там много чего про "профессиональную" науку, методы датировок и прочее. И главное, из уст не сторонника "новой хронологии".


7 сентября 23:47, Sabbaka:

Байджент - один из авторов "Священной загадки". Старый масонюга...


9 сентября 11:53, xNemo:

Sabbaka:

"Байджент - один из авторов "Священной загадки". Старый масонюга..."

В данном случае меня интересовали его выводы по поводу методов датировок и сокрытия "неудобных" фактов, а не политическая "окраска".


5 января 15:37, Лена:

Принцесса Диана

Хуже новости,чем трагическая гибель Дианы,нет.


5 апреля 21:32, Echocanyon:

xNemo!

"Феномен "Битлз" не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный ... план. Вместе с "Битлз" в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как "рок" в отношении к музыкальным звукам, "тинэйджер" ("подросток"), "кул" (cool - "клевый"), discovered ("открытый", "обнаруженный") и "поп-музыка" были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков... Кстати, слово "тинэйджер" нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились "Битлз".

Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему "музыки", если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых "современной" обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300... Все созданные в контексте "рок-музыки" ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т. е. американской молодежью. (Д-р Джон Колеман "КОМИТЕТ 300")

Помоему доктор Колеман жуткий бездельник, наркоман и параноик! И сам манипулирует слабым сознанием тех кто читает его подобную херню. Отправляйтесь вместе с Джоном в сумашедший дом!



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2020