29 марта 2020
Правое слово

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Дмитрий Данилов
25 ноября 2008 г.
версия для печати

Во имя миссии, «Рамстора» и гражданского миролюбия

Мы так хотели бы работать в милиции...

Александр Непомнящий, "Песня юных дружинников"

Тем, кто предложил идею "православных дружин", крайне выгодно, чтобы одна часть русской молодежи столкнулась с другой - "православные ребята" с "национал-радикалами". Кое-кому хочется отделить стерильных политправославных "овец" от "агрессивных козлищ" любыми способами, включая хирургические. Но от столкновений иногда льется кровь. Если такое столкновение действительно случится, кто возьмет за нее ответственность?

Скорое на непрожаренные новости медиа-сообщество уже несколько дней как бурлит от очередной «сенсации». По многим СМИ прошло сообщение, что Русская Православная Церковь предлагает создать «православные народные дружины». Признаться, у меня сперва были мысли типа: «Ну, наконец-то!». Наконец-то русские православные люди смогут самоорганизоваться в самостоятельную силу. Однако, когда я узнал, что инициатива исходит от небезызвестного замглавы ОВЦС Московского Патриархата протоиерея Всеволода Чаплина, мои восторги насчет самоорганизации очень быстро обнулились. Чуял я, что без подвоха здесь не обошлось. И мои предчувствия меня не обманули.

Итак, протоиерей Всеволод Чаплин озвучил предложение создать в России «православные народные дружины», которые смогут участвовать в поддержании общественного порядка на улицах российских городов. Казалось бы – как хорошо! Но далее из уст господина протоиерея прозвучало нечто совершенно неожиданное: «У нас немало людей и группировок, которые сегодня буквально порабощают жизнь улицы, района, маленького города, села (здесь и далее выделено мною – Д.Д.). И здесь, я считаю, православные дружины могут навести порядок в своем месте проживания, а через это — навести порядок и во всей России», — пояснил «идею партии» прот. Всеволод Чаплин в эфире радио «Радонеж».

И что удивительно – буквально тут же ответственные лица в МВД России заявили о готовности «поддержать любые инициативы по оказанию содействия в охране общественного порядка со стороны общественных структур и религиозных организаций». «МВД заинтересовано в помощи любых общественных движений и объединений в сфере поддержания общественного порядка в российских населенных пунктах», — так заявил начальник управления общественных связей МВД Валерий Грибакин.

Какая оперативность! Какая удивительная «симфония»! Спроста ли?

И сразу же, как по заготовке поддержать инициативу РПЦ готов и т.н. «Православный корпус» прокремлевского молодежного движения «Наши». «Человек православный четко знает, что хорошо и что плохо, поэтому участие в таких дружинах будет правильным,— сказал руководитель «Православного корпуса» Борис Якеменко. — Это вообще здравая инициатива». Мда… О том, как заявили о себе этим летом голопупковые «дружинницы» из «Наших», признававшиеся, что «Бог должен быть в душе», все мы прекрасно помним.

Разумеется, в самой информационной гуще «дружинной темы» тут же оказался всем слишком хорошо знакомый и вездесущий «колобок» Кирилл Фролов со своим неутоленным комплексом недоношенного «политправославного Геббельса». Этот непропекшийся «колобок» заявил буквально следующее:

«Эта мера более чем назрела. Такие православные дружины, будучи миролюбивыми и миссионерскими, смогут больше, чем правоохранительные органы, сделать для укрепления правопорядка и межнационального мира. Точнее, могут разговаривать неформально с теми, кто не до конца откровенен с властью. Это и представители националистических группировок, ненавидящие мигрантов, и сами мигранты, многие из которых работают незаконно. Именно православные миссионерские организации могут вести «социальную профилактику» в радикальной среде, разъяснять молодым националистам, что любить Родину можно и нужно по- другому, что экстремизм и уличный мордобой — это дискредитация патриотизма. Мигрантам же надо разъяснять, что надо любить и учить язык, культуру, традиции той страны, где они работают, то есть помогать им инкультурироваться».

«В Русской Православной Церкви есть достаточное количество разумных и здоровых мужчин, способных составить такие дружины. Тем более, что «антиправославные антинародные дружины» уже пустили глубокие корни. Например, в Петербурге организации «скинхедов» теперь исповедуют «неоязычество» — откровенно экстремистское, агрессивно антихристианское сектантское течение, оправдывающее агрессию и насилие. Помимо правовых усилий, этому необходимо противопоставить православное миссионерское усилие, в том числе в его уличной версии с воинской этикой, столь интересной для молодых людей».

Заметьте, какова лексика! Интересно, что же это за «воинская этика», когда предлагается провозгласить по сути новую «уличную войну»? И что такое «не до конца откровенен с властью»? По-моему, среди русских националистов большинство с этой властью вполне откровенны и дают ей именно те эпитеты, которые она заслуживает. И как, по мнению «колобков» можно совместить «работу незаконно» для мигрантов и их «инкультурацию»? Или это эволюция одного в другое без значения смысла? То есть, давайте позволим незаконным мигрантам свободно легализоваться за наш счет, да еще и научим, как русскими при этом казаться под защитой РПЦ, чтоб лишних проблем у них не было?

Дальше «колобок» докатился уж до совсем фееричного, не подозревая, что сам же и раскрывает суть этой «дружинной провокации». «Дружинники будут нести образ гражданского миролюбия и пресекать проявления экстремизма»,— заявил Фролов в интервью одному изданию. «Дружинник – это все-таки неофициальный милиционер, он не имеет право применять силу, его главное оружие – слово. Поэтому это и миссионерский проект. Любая народная дружина имеет право только на слово, но это уже очень много. Дружинник имеет право: а) воздействовать словом и б) мгновенно информировать правоохранительные органы. При растущей безработице социальное напряжение неизбежно, от этого никуда не уйдешь, и мы хотим жить спокойно в своих домах».

Возникает вопрос: почему вдруг так резко затребовались «православные дружины»? Ведь чтобы поддерживать порядок на улицах, нужны профессионалы, а не «православные миссионеры» со «словом наперевес». Или беспредел совсем одолел? Тогда почему он одолел не вчера и не позавчера? Или два-полтора года назад, когда в России прошла возмутительная волна убийств священников? Или, может, в наши церкви подбрасывают бомбы и врываются с погромами орды кровожадных языческих неонацистов? А может, хулиганы православных хватают прямо на улицах и избивают до смерти?

Вы все поняли, уважаемые господа и дамы? Мгновенная положительная реакция милиции на инициативу «дружин» и упоминание грядущего «социального напряжения» и «безработицы» из-за кризиса – на самом деле вещи тесно взаимосвязанные. Как знать, не готовятся ли с согласия МВД «резервы» для борьбы с акциями массового неповиновения? Тем более, что «резерв» буквально сам предоставляется «прямо в руки». Но в том-то и дело, что резерв предоставляется, а Церковь подставляется.

Казалось бы, раз уж зашла речь о действительном «наведении порядка», то почему протоиерей Всеволод Чаплин не упоминает действительно опасные группировки, процветающие на наших улицах – преступные диаспоры нелегалов и этнической мафии? Их упоминания нет, вместо этого рупор ОВЦС предлагает бороться с некими «группировками», которые якобы «порабощают жизнь города, района и села». То есть, если кто еще не понял – с русскими националистами, что подтверждает и Фролов, вопящий на информационном плече прот. Всеволода Чаплина, словно картавый попугай Сильвера.

Наверное, кровь простых граждан, льющаяся рекой по улицам каждый день от зверств кровожадных русских националистов, переполнила народное терпение. К тому же и статистика съеденных заживо русскими националистами таджикских девочек в русских городах уже превосходит всяческое приличие. Куда уж там до националистических банд безобидным дагестанцам с ножами и кротким цыганам с наркотой!

Видимо, особо страдают от засилья «группировок» русские села. Страшные дела там творятся – скины проходу совсем никому не дают. То коровку зарежут, то старую бабку бейсбольными битами забьют… Причем заметьте — о подлинном беспределе г-да Чаплины — ни слова. Например, о том, что происходит в Ставрополье или хотя бы в деревне Сухолжино Старицкого района Тверской области. Там, напомню, поселившиеся приезжие чеченцы устроили из деревни концлагерь с комендантским часом и резней всех непослушных. Разумеется, на глазах абсолютно бездействующей районной милиции. Но, как и следовало ожидать, ни один чаплин или фролов не только никогда не вызвется на добровольную помощь этим сельчанам и им подобным, но даже и на саму эту тему не заикнется – ибо не за это деньги получает. Иначе к чему такое единодушие воинствующих криптокатолических клерикалов с «родной милицией»?

Странное какое-то видение «православных дружинников» у провокаторов из ОВЦС. С одной стороны, намек на то, что «сегодня при многих церковных общинах и приходах, существуют свои собственные военно-патриотические группы с хорошей спортивной подготовкой» и то, что «они могли бы проявить ценную гражданскую сознательность». С другой стороны – оговорки насчет того, что «дружинники будут нести образ гражданского миролюбия и пресекать проявления экстремизма», но действовать могут «по-миссионерски», «только словом». С другой стороны, права «православных дружин» по закону должны быть теми же, что и у обычных народных дружинников. То есть, дружинник имеет право потребовать соблюдения общественного порядка, помогать милиции проверять документы, изымать орудия совершения правонарушений, участвовать в оцеплении улиц во время проведения массовых мероприятий.

Итак, остается вопрос: получат ли «православные солдаты» новых Урфин Джюсов из ОВЦС особые средства – хотя бы дубинки и наручники? Если получат, то получается, что их «миссия» делается под угрозой силы. А если «дружинник» идет только со «словом», то что делать, если у его «слушателя» в руках аргументы повесомее?

Хочется задать вопрос «колобкам» и им подобным: а вас вообще давно били? Вы когда-нибудь в своей жизни уходили из-под ножа или из-под «розочки»? Вы знаете, как нужно поступать в подобных случаях, чтобы, по крайней мере, остаться в живых? Вы понимаете, что для того, чтобы справиться с уличной обстановкой, вообще-то одного желания мало — нужно еще и искусство? Вообще, было бы любопытно, если бы «православные дружины» составил тот контингент, кто их активнее всего предлагает — как бы это помягче выразиться — «московская православная интеллигенция». Это стало бы похоже на историю, когда деревенские шавки, гоняясь друг с другом на окраине села, настолько увлеклись лаем о том, насколько они сильнее всех на свете, что не заметили, как очутились на лесной поляне среди настоящих волков.

Нужно признать простой факт – человек, который не знаком с навыками настоящего уличного боя, никогда не сможет противостоять человеку, который участвует в таких боях регулярно. Даже если он посещает десять спортивных секций сразу. Это простой медицинский факт.

Но, несмотря на эти очевидные вещи, кое-кому в РПЦ крайне выгодно, чтобы одна часть русской молодежи столкнулась с другой. Кое-кому хочется отделить стерильных, лояльных и политправославных «овец» от «агрессивных козлищ», любыми способами, включая хирургические. Хороша «миссия» под угрозой уличной разборки, тем более — к людям, чье сознание отказывается воспринимать предательство Родины на всех уровнях! Да от такой «миссии» народ уж точно отвернется от Церкви быстрей, чем даже от истерических завываний «миссионера» Даниила Сысоева. Наверное, кое-кому это и нужно. Ведь это вполне по методам католической миссии: «уверуй» или отправляйся на костер. Но хочется напомнить: от столкновений иногда льется кровь. Легче всего толкнуть столкнуть «православных ребят» с «национал-радикалами». Гораздо труднее взять на себя ответственность за то, что произойдет потом. Если такое столкновение действительно случится, кто возьмет ответственность за возможную кровь? За возможные отнятые жизни самых обычных молодых русских парней, которых вы толкаете на улицы отнюдь не для проведения соцопросов, а под ножи. И нужно иметь смелость это признать.

Интересно, что г-н Фролов, ничтоже сумняшеся, договорился до того, что свел идею «дружин» с идеей кризиса в совершенно неожиданном контексте:

«Те общины, что имеют свое производство, в ситуации краха нынешних торговых сетей могут даже сделать экономический прорыв — открыть на территории приходов продовольственные магазинчики, где они будут торговать своей же продукцией… А когда кризис кончится, «Рамсторы» и «Пятерочки» окажутся в надежных и предприимчивых православных руках».

Вот оно что, оказывается! Может быть, вас, наивные православные ребята, призывают бороться не только с «уличной преступностью», но и заодно поучаствовать в очередном переделе собственности? Раз уж кризис на дворе, так почему бы не рискнуть вашими головушками, чтобы какой-нибудь «магазинчик» не оказался в «надежных и предприимчивых православных руках»?

И можно было бы в очередной раз покачать головами, зло посмеяться и, как говорится, «закрыть тему». Но в том-то и все дело, что тема развивается уже по собственному сценарию. Не успел прот. Всеволод Чаплин озвучить идею «православных дружин», так тут же раздались со всех сторон обеспокоенные «голоса» мусульман: «Почему православным можно, а нам нельзя?». И дело сразу запахло керосином – а именно антиконституционной по своей сути затеей создания множества «конфессиональных милиций» и результатов их возможного «взаимодействия». А это уже статья «два-восемь-два». Поэтому замглавы ОВЦС попытался все свести к «шутке юмора». Но это у него не слишком получилось.

«Не вижу никаких препятствий к тому, чтобы сделать народные дружины межрелигиозными, по крайней мере, там, где последователи других религий будут реально готовы в них участвовать. Это бы дружины сильно укрепило», — попытался отшутиться прот. Всеволод Чаплин. «Вот мусульмане — люди весьма решительные, настоящие воины. Их наверняка всерьез испугаются торговцы паленым алкоголем и наркотиками, те, кто спаивает и скуривает молодежь. Евреи — это вообще круто. ЦАХАЛ, «Моссад», «Бейтар» — от одного упоминания этих слов скинхеды должны попрятаться по углам и начать отращивать если не пейсы, то уж пацифистский хаер непременно», — заметил о. Всеволод. «Ну, а уж слава буддийских боевых искусств вселяет уверенность: от одного взгляда буддийского дружинника любой хулиган сразу впадет в транс», — добавил он.

Шуточки — шуточками, но как быть, если мусульмане вдруг заартачатся и не захотят «большой межконфессиональной любви», а именно конфессиональных дружин? Что тогда произойдет? Какую свинью подкладывает прот. Всеволод Чаплин и его моральные хозяева Русской Православной Церкви? Или весь этот проект запущен не только для дешевого пиара, но и как реальный инструмент для дестабилизации социальной обстановки? Кто знает, где могут пригодиться «православные бригады»? Может быть, для войны с собственным народом или для банальной борьбы за «магазинчики». А может, как потенциальная армия православных «роботов» очередного Урфина Джюса из ОВЦС, которая при случае может и храмы поотнимать у «мракобесов»?

Важно здесь другое. Над церковным народом Руси начат циничный эксперимент, у которого множество ипостасей. Но его основная цель одна – превращение «неправильного русского народа» в «правильный» всеми достижимыми способами. Цель демиургов из ОВЦС – создание из русских верующих людей стерильного, лояльного и послушного большинства, не задумывающегося над кардинальными вопросами собственного бытия, потому что за него, как и при СССР, «думают другие». Именно поэтому провозглашен моральный отстрел всех «неправильных», всех не вписывающихся в новый православный мир «прекрасных новых возможностей», где со временем, по словам поэта, каждый полюбит свой номер и место. Нам условно говорят: не согласен — тогда исчезни. Но мы не исчезнем. Мы будем стоять хотя бы потому, что нас большинство. Мы не допустим, чтобы Церковь разрывали на части «прожекты» новоявленных русофобов, и чтобы снова пролилась русская кровь. Потому что в отличие от них, мы хорошо знаем цену этой крови.


Прикреплённый файл:

 ddnew.jpg, 3 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

25 ноября 22:41, фрол:

Статья , что называется , «не в бровь, а в глаз». Хотя и не в «яблочко». «…кое-кому в РПЦ крайне выгодно, чтобы одна часть русской молодежи столкнулась с другой…» Это очевидно, но кому конкретно? Про «криптокатолических клерикалов» в РПЦ сказано более, чем справедливо ( ибо это их метод миссионерства, а православный совсем другой. к нему даже слово «миссионерство» не совсем применимо.) Только , думается, что «криптокатолические клерикалы» ,как минимум, еще раз «крипто». Там много масок одна под другой. По сути, нет сомнений в том, что это «реальный инструмент для дестабилизации социальной обстановки» в стране. Противопоставление под видом Православия агрессивной «миссионерии» всем, кто с этим не согласен. Если в России не прошел проект собрать всех «несогласных» и их акциями внести дестабилизацию под знаменем Каспарова – надо сделать так, чтобы , хотя бы часть из «согласных» своей «управляемой» активностью сама сповоцировала хоть какое-то несогласие. На этот раз под знаменем ( какой-то части ) РПЦ. Принципиально нужно НЕСОГЛАСИЕ. Зримое, звучное, резонансное. РПЦ – идеально. От этого не отмахнуться. Это затронет многих. Проект этот – не глуп. Очевидно рассчитан до нескольких первых « кровавых» столкновений, результаты которых подхватят и разовьют в «нужном» русле те, кто это все затеял. Хочется верить, что до этого не дойдет.


25 ноября 23:10, Амартол:

Хорошая статья

Да. всё это игрища, и отнюдь не православные. "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет" (Гал. 6, 7).


26 ноября 01:16, Andrej:

Очень хорошая статья. Реализация этой идеи дискредитирует Православие надолго...

А там глядишь, снова надёжа-православный-царь-ампиратор наложит свою тяжёлую длань, используя наработки Петра Великого, Иоанна Грозного...


26 ноября 11:55, Посетитель сайта:

Честно говоря, далеко не всегда бываю согласен с Дмитрием Даниловым, но данная статья - абсолютно по делу. Особенно правильно задан вопрос о том, кто возьмет на себя ответственность за кровь, которая может пролиться...


26 ноября 12:03, Скимен:

Статья Димитрия Данилова - это речь подлинного народного вождя. Зрелого и мудрого. Слава Богу!

Господь не оставляет Россию. Среди нас есть Минины и Пожарские. Будет и Победа!

Правая.ру - один из немногих действительно православных сайтов. № 1 в Рунете.


26 ноября 12:49, Валерий Иванов:

Инициатива, столь опасная и кровавая, вновь исходит от ОВЦС.

Требуем немедленного расформирования этого органа, фактически узурпировавшего управление Церквью, сеющего вокруг себя лжеучения и рознь.

Ну скажите нам, кто-нибудь - какое отношение Отдел внешних Церковных связей может иметь к созданию "народных дружин"?!! Конечно, это полная узурпация власти Синода и Патриарха. А прежде всего - нашей с Вами власти. Потому что мы, Поместный Собор, и есть высшая власть в Церкви. Только мы имеем право высказываться по столь важным вопросам.

Создается впечатление, что групgка московских маргиналов просто одурела.

Мы ее поправим.


26 ноября 13:00, Посетитель сайта:

Подобные высказывания Чаплина подтверждают предположение о том, что некоторые сотрудники ОВЦС, являются агентами влияния враждебных России государств.


26 ноября 13:05, Посетители сайта:

Благодарим автора за мужество, а Правую - за правду.


26 ноября 14:46, Посетитель сайта:

Чаплин - масон

и говорят, высокого градуса посвящения


26 ноября 16:46, военрук:

Что происходит в Русской Церкви?

После Нотр-Дама - будто "крышу снесло".

Одна безумная выходка за другой. И это еще пока м. Кирилл не стал Патриархом. А когда станет? Куда нам тогда от стыда деваться? Как начал он в 91-м , в Канберре, с шаманами по кругу бегать, так до сих пор и не остановится.

Теперь вот до какого греха додумался. Наших юношей на улицу выводить. Богатства олигархов охранять. Нет, пусть их "Бейтар" защищает.

Да,"сегодня при многих церковных общинах и приходах. существуют свои собственные военно-патриотические группы с хорошей спортивной подготовкой." Что верно, то верно. Сам такую тренирую.

И "они могли бы проявить ценную гражданскую сознательность."

Безусловно, проявим. И поэтому имущество зарвавшихся олигархов охранять не будем.

Грядет суровое испытание для России. Грядет возвращение к нашим исконным ценностям.

Мы проявим "гражданскую сознательность."

Как в 1612 году.


26 ноября 17:38, Макаров.:

Вот и приходит час расплаты. 20 лет блуждания во тьме. 20 лет безнадежной попытки заставить жить великий народ по иноземным лекалам.

Банкротство...

ОНИ зашевелились... ИМ страшно. За все придется держать ответ. Список обвинений очень велик.

ОНИ встревожены.

Похоже, "московские церковные интеллектуалы" с головой совсем не дружат. Действительно, в какую голову может прийти мысль о том, что МЫ - ИХ - будем охранять?

Нет, господа! Пора отвечать за "Куршавели."

НАМ - в этом кризисе терять нечего. ОНИ у нас и так уже все отняли. Вплоть до национальности в паспорте.

А вот ОНИ, бесконечно издеваясь над русским народом, - могут потерять все.

ОНИ - НАМ, все время чем-то грозят. Не понимая, что НАС и испугать-то уже нечем.

Мы боимся - лишь за нашу Великую Родину.

И МЫ готовы - принять ответственность за нее - на себя.


26 ноября 17:45, Венцеслав Крыж:

Какой редкостный негодяй

Фролов законченный негодяй, опасный для Православия


26 ноября 19:18, СМЕРШ:

События могли развиваться по другому... После 08.08.08 был шанс выхода если не из финансового, то из идеологического кризиса.

Но "элита" избрала иной, наихудший сценарий.

Вместо "прорыва в Империю" началось сокращение Армии. Ликвидация института прапорщиков. Подготовка к закрытию важнейшей для обороны Тверской воздушно-космической академии.

Создавалось впечатление, что "элита" мстит Армии за Победу. За фактическое спасение нашего Черноморского побережья. Мы ведь могли остаться без выхода к южному морю.

Дальше, предчувствуя кризис, "элита" стала "куршевелиться", как никогда раньше. Начался буквально олигархический Пир во время чумы. На фоне стагфляции и увольнений.

СМИ вытащили на свет всех проамериканских монстров: познеров, швидких, сванидзе и пр., притихших было на время войны. Телевидение излило на головы и без того загрустивших граждан, учетверенные порции мерзостей, похабщины, садизма.

Словом, было сделано все, чтобы в преддверии социальных потрясений, максимально "разогреть" народ.

И после всего этого, "Отдел по связям с НАТО" имеет наглость предложить нам создавать "православные народные дружины"?

Нет, любезные. Своих друзей вы будете оберегать сами.

Мы же будем охранять нашу Православную Советскую Родину. Наши труженики-отцы оставляли нам ее великой и могучей. Мы - Советские люди. Рожденные в СССР. Наша задача - восстановить былое величие России, будущей Российской Империи, и передать ее детям.

Среди тех вождей, которые помогут России выйти из надвигающейся беды - будущий Государь. Во время кризиса значительная часть народа будет желать восстановления Советской власти. Без коммунистов. Возможно, таким будет наш прорыв в Империю.

Царь грядет!

За нашу Советскую Родину!


26 ноября 23:58, Баженов:

Православные дружины

Нет! Вот с этим, при всем уважении к автору, согласиться нельзя! Идеят православных дружин, в принципе хорошая, как бы не пиарились на ней различные политтехнологи. Православные дружины должны быть!, причем совсем не такие, как описано в статье, а именно такие, какими они должны быть: т.е. оберегающими порядок на улицах русских городов. При этом, их члены должны изучать рукопашный бой и т.п. В принципе, прообразы таких дружин уже есть в различных православных, например казачих организациях. Только пожалцйста, не надо сюда шить призрак т.н. "диомидовщины


27 ноября 14:32, Барьяктаревич:

Как правильно отмечено в статье и комментариях, при многих православных храмах дружины уже есть. Вопрос в том, с чего это Фролов с Якеменко решили, что участники этих дружин будут их слушать:)?


28 ноября 01:19, Виктор:

Цитата

"Царь грядет!

За нашу Советскую Родину!"

конец цтитаты.

Или Православный Царь- Помазанник Божий или "советкая родина". Средины здесь нет.


28 ноября 13:03, Посетитель сайта:

Автору

Практически со всем можно согласиться, а отдельные фрагменты просто замечательы. Но непонятно отчего высказывание "голопупковых «дружинниц» из «Наших» (к этому прокремлевскому проекту у меня тоже симпатии нет), что «Бог должен быть в душе» так возмущает?


28 ноября 19:45, Барьяктаревич:

"Но непонятно отчего высказывание "голопупковых «дружинниц» из «Наших» (к этому прокремлевскому проекту у меня тоже симпатии нет), что «Бог должен быть в душе» так возмущает?"

О.Ярослав Шипов как то сказал, что по его наблюдениям те, кто говорит, что у них "Бог в душе", и есть самые лютые безбожники.


28 ноября 19:56, Посетитель сайта:

@Или Православный Царь- Помазанник Божий или "советкая родина". Средины здесь нет.@

Виктору:Было такое направление в русской эмиграции - "Младороссы". Они планировали сохранение советской власти при восстановлении Самодержавия. В 1941 году младороссы выступили в защиту СССР, против Гитлера, что вызывает у меня симпатию.

Однако дело в том, что Самодержавие есть Верховная власть, а советы - управительная, это разные уровни. Самодержавие имеет Божественную санкцию ("Бога бойтесь, Царя чтите"), а советская власть есть вещь техническая, механизм управления. Тут можно спорить, какой механизм власти лучше, у советской власти были и свои плюсы с точки зрения госуправления (иначе бы Великую Отечественную не выиграли). Но мы уже слишком далеко ушли от 1993 года.

Восстановление Православнаго Царскаго Самодержавия (первого яруса власти) необходимо, это верно, но какая система управления ( второй ярус власти) будет избрана - тут надо хорошо подумать.


28 ноября 20:18, ДД:

Благодарным читателям

Друзья мои, сердечно благодарю вас за добрые слова, но давайте все-таки будем реалистами. Я самый обычный человек, а никакой не "народный вождь". Единственное, что я могу - это рассказать о том, как не спать, когда "серые пастыри" уже поют православным ягнятам "колыбельную на ночь".

Я не сомневаюсь насчет того, что сама по себе идея "православных дружин" - это намерение благое. Меня всего лишь беспокоит направление дороги, которая обычно умощена такими вот намерениями. А в нашем случае мы имеем дело с провокацией, которая более, чем очевидна. Из нашей молодежи, играя на ее неискушенности и естественном желании социальной активности, пытаются сделать отряды "православного комсомола", удобные для манипуляции. И самое интересное, что это видит не только Правая, но и множество священников, включая самых видных миссионеров. Так что мы не одиноки. Например, против этой идеи уже довольно резко высказался о. Сергий Рыбко. А настоятель Михаило-Архангельской церкви г. Жуковского Московской области Алексий Агапов прямо считает, что нужно делать не православных милиционерами, а милиционеров православными, что на мой взгляд, самый точный диагноз этой проблемы.

Если кому интересно, вот ссылочка: http://www.regions.ru/news/2181435/

Храни вас всех Господь!


28 ноября 22:52, СМЕРШ:

Приятно, что Димитрия Данилова отличает скромность. Но способность "рассказать, как не спать, когда "серые пастыри" поют колыбельную, и есть отличительная черта народного трибуна.

Это особенно раздражает чаплиных.

Они до сих пор представляют православных брежневскими старушками, которые стоят с цветами и хлебом-солью, приветствуя дорогого отца Всеволода. Умильно улыбаются. И молчат.

Все изменилось, чаплины. Все изменилось. И встречают Вас уже, отнюдь не цветами. "Отцвели уж давно, хризантемы в саду..."


28 ноября 23:34, СМЕРШ:

Я сам понимаю, что Православная Монархия и Советская власть вещи как будто не совместимые. Но в период разразившегося кризиса люди будут первоначально бороться, конечно не за монархию. Они будут бороться за выживание, но более всего - за возвращение своего человеческого достоинства, которого их лишил ельцинизм.

Самые организованные, самые сознательные люди - это советские люди. "Ворошиловские стрелки", "Сталинские соколы", ополченцы, опричники, дружинники - этот менталитет не истребим. Я знаю вполне советских людей 17-ти лет, никогда не живших при Советской власти. Советский человек - это ментальность. Склад характера. Они существовали в России во все времена. Они - Государевы люди. Только они и могут восстановить в России монархию. Собственно, только им она и нужна. Они по натуре своей любят прежде всего - порядок. А Православная монархия - это наивысший порядок. Эти люди очень хорошо организуются и мобилизуются.

А либералы, демократы, западники - они, конечно, антисоветчики. И они никогда не станут монархистами.

Монархистов, из бывших советских людей, выковывает кризис.


29 ноября 11:04, СМЕРШ:

Посетителю сайта, 28 ноября 19;56

"Но мы уже слишком далеко ушли от 1993 годв."

В результате сильнейшего кризиса и неадекватных действий "элиты", в том числе и церковной, мы стремительно приближаемся к 93-му году. Лента истории иногда движется в обратном порядке. В 93-м, как Вы помните, главной мишенью был именно Дом Советов. Его символически, ритуально расстреливали из танков. Никакой военной необходимости в этом не было. Ельцинисты расстреливали ненавистную им Советскую Власть.

Сейчас наступает острейший кризис ельцинизма. Кризис прежде всего моральный, духовный. Наш народ может, ради высокой цели, переносить голод и холод. Но он не может перенести унижений, которым подвергся в последнии три месяца, после Победы Армии на Кавказе. Статья В.Карпца "Прорыв в Империю" оказалась очень точной. В ней он прямо предсказал, что если "элиты" не поддержат патриотический подъем, имевший место в обществе после Победы, не откажутся от прозападной идеологии, их ждет крах. Прежде всего моральный.

Идея западного пути развития - основа ельцинизма - в народной массе дискредитирована полностью. Развитие народного сознания с каждым днем кризиса идет в обратном направлении. Люди желают возвращения к организованной, осмысленной жизни, которой они когда-то жили, к патернализму со стороны Государства. По сути - к советской власти. Только без коммунистов, конечно, показавших себя прислужниками олигархов.

Поэтому сначала восстановится - патерналистическое, государственическое мышление. Но поскольку теперь многие из наших вечно-советских людей - стали православными, им уже необходимо благословение Божие. Среди них очень сильно ожидание Помазанника, Государя, прежде всего как духовного вождя, Который, по их чаяниям, восстановит справедливость, мир и порядок на Русской земле.

Благодарю Вас, за глубокое понимание тех важных и совершенно не запланированных политологами процессов, которые происходят сейчас в обществе.

Удивительно, но советские люди, беззаветно преданные Родине, под давлением мирового кризиса, вполне возможно - возродят Православную Монархию.

А вот антисоветчики, работавшие на "Радио Свобода", сколько бы не кричали о Царской Власти - не приблизят ее никогда.


29 ноября 12:50, Штык:

"При растущей безработице социальное напряжение неизбежно, от этого никуда не уйдешь, и мы хотим спокойно жить в своих домах." Фролов.

ХОТИТЕ СПОКОЙНО ЖИТЬ В СВОИХ ДОМАХ? А что вы для этого сделали, колобки, чтоб спокойно жить-то?!!

Весь этот год патриархия, управляемая в.Кириллом со свитой, только и делала, что раскачивала лодку, поднимая и без того высокое социальное напряжение.

Вот краткий перечень ее "подвигов" за 2008 год:

позорище в Нотр-Даме; архиерейский собор с небывалыми антиканоническими и экуменическими решениями; "взаимодействие" с голобрюхими хунвейбинками, выставившее на позорище Мать-Церковь; явная поддержка Грузии в первой на памяти нашего поколения агрессивной войне против России; прием Патриархом американского посла, в дни, когда еще не оплаканы воины, убитые по указке этого "миролюбивого" государства; кликушеские крики м.Кирилла на Крещатике: "Нам не нужен Союз! Нам не нужна Империя!" ( Понятно, что ВАМ не нужна Империя. Это НАМ она нужна.) Встреча с масоном Варфоломеем. Чтение еп.Алфеевым вслед за Римским папой в католическом "марафоне". Назначение на пост руководителя Отдела православной молодежной публицистики женщины, известной своими зоофилическими "фотосессиями". Тьфу... Эти мерзости невозможно уже перечислять. Так кто - раскачивал лодку?

Ведь православные - самая бедная, и самая социально-активная часть населения. Так кто - увеличивает и без того высокое напряжение?

Церковь, всегда печаловавшаяся о бедных, теперь осыпает наградами олигархов, "приватизировавших" большую часть народной собственности.

А то, как справлял свой юбилей еп.Феофан (Ашурков), удививший роскошью и помпезностью празднования даже руководителей кавказских республик, приглашенных в Ставрополь - тоже способствовало снижению социальной напряженности?

И после этого, вы имеете дерзость просить православных юношей - "защитить ваши дома"?

Нет! Дома на "Рублевке" мы точно защищать не будем.

Посеявший ветер - пожнет бурю.

В предверии надвигающихся трудностей - необходимо срочно обновить Священный Синод, рукоположив молодых, патриотически настроенных архиереев - ревностных, ответственнывх, неподкупных, дабы в это суровое время Церковь вновь стала Кораблем Спасения для мятущихся в житейском водовороте людей.


1 декабря 00:14, Русский прохожий:

"Православным" рабовладельцам из ОВСЦ нужны не только рабы, чтобы работать на стройках, но ещё защищать их и их магазины (которые будут конкурировать с Рамсторами). Руководство ОВСЦ уже давно "яко бози" и рабов Божиих воспринимают как своих.

ОВСЦ - на костёр!


1 декабря 11:30, Посетитель сайта:

То, что делают прот.Чаплин и Фролов, возможно, просто поставить под свой контроль уже существующие православные отряды. Как говорится, лучший способ разрушить дело - возглавить его.


2 декабря 11:56, Денис Ступников:

Все хорошо и убедительно изложено, но я не понял лишь одного. Почему такие пренебрежительные высказывания об о. Всеволоде Чаплине и о. Данииле Сысоеве? Они же ведь рукоположеныне священники, от лица РПЦ действуют...


2 декабря 15:34, ДД - Денису Ступникову:

Денис, ну во-первых, "с лица РПЦ" воду не пить. А во-вторых, рукоположение обоих этих священников никак не извиняет их действий, направленных на подрыв Церкви и самосознания русского православного народа. Тем более, что не сан сам по себе делает человека священником, а служение и верность Церкви и Христу, Св. Отцам и канонам. Например, тот же о. Всеволод публично признался, что молился с еретиками: http://www.pravaya.ru/news/15374

По всем канонам его полагается после этого извергнуть из сана. Но ничего подобного почему-то не делается. Посмотри, какой ужас несут о Церкви и как глумятся над нашей Верой и народом о. Даниил Сысоев или о. Георгий Митрофанов и поймешь, что иногда встает очень неприятный и непростой выбор от чего именно быть важнее - "от лица РПЦ" или от лица Правды Божией...

А негативные эмоции... Уж пусть лучше они выйдут наружу на обозрение всем, чем будут тлеть невысказанными и тихой сапой раздваивать народное сознание. Ведь начало их - не самочинное невоздержанное поведение отдельных людей, а тотальное молчание Церкви, игнорирующее самые острые и злободневные вопросы, беспокоящие русский народ.


2 декабря 15:34, Посетитель сайта:

МЕЧТА ХАСИДА - ЧАПЛИН ВО ГЛАВЕ РУССКИХ ДРУЖИН!


2 декабря 16:43, Денис Ступников:

Дима, про о. Всеволода понял, спасибо за разъяснение!

Хотелось бы еще понять относительно о. Даниила. Ибо те его книги, которые мне попадались, производили приятное впечатление.

Насчет выхода негативных эмоций - возражений с моей стороны нет и быть не может.


2 декабря 18:02, Пеоесвет:

Из Армии увольняют 100 000 тысяч офицеров. (Месть за Победу на Кавказе). Офицеры - элита нации.

За штат увольняют крепких в вере священников. НИКОГДА, в отличие от Чаплина, не молившихся с иноверцами. (За это - и увольняют.) Пастыри - элита нации.

Еще их убивают. Поджигают, а теперь уже и - подрывают храмы. Открыто глумятся над верой.

По сообщению координатора Движения "Народный Собор", /см.сайт/ создан целый инородческий Интернационал для борьбы с русскими.

Сотни тысяч безработных. Догорает синим пламенем неудавшийся либеральный эксперимент. Очередной -КРИЗИС...

Ситуация серьезная.

Нужны ли нам православные дружины? Да они всегда у нас были! Теперь станут еще сильнее.

Должны ли они подчиняться чаплиным, фроловым и прочим "православным" сионистам? Нет! Никогда.

Дружины нам скоро понадобятся самим, для защиты наших храмов, наших жен и детей.

Для патриотического движения наступает решающий момент. Такой дается один раз. На одно поколение. Либерализм издыхает. Идеологическая ниша пуста. Кто займет ее?

Мы должны сейчас сплотиться воедино. Как на поле Куликовом. В огромную ВСЕРОСИЙСКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ НАРОДНУЮ ДРУЖИНУ. Соберемся - в "Народный Собор".

Враг, много лет терзавший Русь, лежит в нокдауне.

Новейшая история совершается сегодня. Будущее Российской Империи зависит от нас.

"Вместе за одно!"


3 декабря 11:52, Штык:

Сотни тысяч безработных, множество уволенных офицеров. Обманутые вкладчики, кинутые дольшики, раззорившиеся фермеры и мелкие предприниматели. Русские из стран СНГ, пробирающиеся на историческую Родину. Всех вместе их скоро будет миллионы. Униженных и оскорбленных. Кто соберет их вместе - в ЕДИНУЮ НАРОДНУЮ ДРУЖИНУ?

"Народный Собор"? Ближайшие недели покажут, способен ли он объединять русских людей. История в такие периоды как сейчас, совершается стремительно, в режиме "он лайн".

Кто этот "Народный Собор"? Свадебные генералы? "Могучие старики, отцы русской демократии", способные только "надувать щеки"? Или те, кто сможет собрать воедино выбитый из колеи, измученный наступанием на одни и те же грабли народ? Время покажет это очень скоро. По крайней мере все их предшественники, являлись именно "могучими стариками." Некоторые оказались даже "бывшими членами Государственной Думы" и просят сейчас подаяние.

Всё предшевствующее "патриотическое движение" - опозорилось. Их мерзкие склоки, борьба самолюбий, памятна нам до сих пор. Среди них не оказалась ни одного настоящего лидера, харизматика, способного силой духа - ОБЪЕДЕНИТЬ измученный народ. Все они были маленькие, обидчивые люди. До хрипоты боровшиеся за свою маленькую правду. Некоторые заискивающе поглядывали на Хозяина. Не пригласит ли к столу? Не пригласил... ВСЕ "православно-патриотические" силы были сметены с шахматной доски властной рукой.

Хватит ли у "Народного Собора" величия, чтобы соответствовать великому народу? Скоро увидим. В любом случае, под знаменем "Собора", или под каким-либо другим, выброшенный кризисом из жизни русский народ должен незамедлительно собраться в ЕДИНУЮ НАРОДНУЮ ДРУЖИНУ. А если сил для объединения во имя жизни нет, - продолжить путь лемингов, по которому он идет уже 20 лет, освобождая, теперь уже безвозвратно, свою землю для других.


3 декабря 17:08, Питерский:

Штык:" Среди них не оказалась ни одного настоящего лидера, харизматика..." То, что не оказалось "настоящего лидера, харизматика", способного объединить - это не вина, а беда. Посему не стоит употреблять слово "опозорились". Борьба суть неотЪемлемая часть процесса, в борьбе мнений кристаллизуется идея, способная владеть умами многих. Не стоит рядится в тогу Обличителя, расскажите лучше, что Вы сделали в данном направлении.

"Всех вместе их скоро будет миллионы. Униженных и оскорбленных. Кто соберет их вместе - в ЕДИНУЮ НАРОДНУЮ ДРУЖИНУ?" Никто. В толпу, мстящую за унижения и оскорбления - возможно, в ЕНД - никогда! Это утопия, признаем это.

Вернемся к "чаплинской объяве". Идея откровенно дурацкая, как и вообще изначально дурацкой была идея добровольных народных дружин. Правопорядок в идеале должна обеспечивать профессиональная полиция, в особых случаях - мобилизуемая на время народная милиция, при крайней необходимости - войска. Всё иное - от лукавого. Прочитайте статистику – сколько профессиональных милиционеров, при оружии в том числе погибло в последние годы от рук задерживаемых ими же либо просто уличных хулиганов. Интересно, многие ли из нас сами ходили по улицам с повязкой ДНД? Я - ходил, в былинные времена, и посему скажу своё мнение: самый большой прок от дружинников - их

участие в милицейских делах в качестве понятых, иногда - "подставных" при опознаниях. Всё. Чаплинская болтовня - чистой воды самопиар. Кончится она ничем. Если будут участвовать "хунвейбины" - обгадятся в очередной раз. Зато такие вбросы очевидной чуши позволяют отвлечь внимание от обсуждения больных вопросов, в т.ч. не так давно озвученных м. Диомидом (г-н Баженов, ау!).

Понимаю многих, здесь пишущих (Пересвет, СМЕРШ, Военрук) – им, наверное, представляются православные дружины, похожие в чем-то (организационно) на эстонскую национально-патриотическую военизированную организацию Кайтселийт (Союз защиты). Признаться, и я хотел бы видеть нечто подобное, разумеется, с отсечением идей этнического национализма (нацизма). Кстати, одна картинка, от надёжного источника в Эстонии: в лесу под Кохтла-Ярве потерялась девочка, русская. Мать её прибежала не в полицию, а к главе местного отдела Кайтселийта. В считанные минуты местность была перекрыта местными кайтселийтчиками (при оружии !!! - в то время там орудовал маньяк) и девочка была найдена. Другая картинка – участковый, русский, получил информацию, что на его участке была перестрелка (начало 90-х), как ни бился – показаний ни от кого не получил. Когда через много лет вышел в отставку, от этого же главы Кайтселийта узнал, что это их рук дело – они расстреляли тогда джипы бандитов, приехавших вымогать деньги у местных предпринимателей. Бандиты больше не появлялись. К сожалению, в настоящее время у нас такое невозможно – со стороны госвласти и возглавления РПЦ поддержки не будет, а без этого всё будет объявлено бандой и ликвидировано силами обновляемых сейчас подразделений по борьбе с экстремизмом. Но не надо сдаваться и опускать руки. А так же не надо кликушествовать – это лишнее. В этом смысле позиция Военрука (от 26 ноября) представляется мне самой конструктивной.


4 декабря 18:25, Штык:

Питерскому

Благодарю за рассказ о Кайтселийте. Это один из вероятных путей развития наших военно-патриотических клубов и объединений, в условиях глубокого, долговременного кризиса.

Слава Богу, бытовой национализм(нацизм), русскому народу не присущ.

Среди членов ВПК много военных. Они понимают опасность, таящуюся в любом виде оружия, и не стремятся к обладанию им.

Ждать благословения на патриотическую работу от руководства РПЦ так же странно, как от Римского папы. Что бы не быть "ликвидированными" подразделениями по борьбе с экстремизмом, надо иметь голову. И не нарушать закон.

Что касается поддержки со стороны власть предержащих, то пока ее получают только олигархи. Трудящиеся, которые составляют основной костяк православных приходов, - получают извещения об увольнениях.

Не все "униженные и оскорбленные" окончательно обезумят от горя. Значительная часть сохранит, не смотря на боль, трезвый рассудок. Они составят основу структур, похожих чем-то на Кайтселийт, чем-то на Народное Ополчение. Кризис - означает Суд. Верю, что Русский Народ, другие коренные народы России, сумеют обратить горе во благо. И одолеют Смуту.


5 декабря 14:55, Питерский:

Штыку

Искренне рад присутствию у Вас твердой Веры, согласен с вышесказанным Вами, хотел лишь не возразить, но уточнить:

"Что бы не быть "ликвидированными" подразделениями по борьбе с экстремизмом, надо иметь голову. И не нарушать закон".

Про наличие головы - безспорно, а вот с законом... Собственно говоря, поддержка власть предержащих должна бы выразится не только в материальном виде, но и в законодательном, в частности, кайтселийтчики имеют оружие и носят его на законных основаниях, именно как члены организации. У нас же такого нет и не будет, а закон по-прежнему - как дышло, кто его охраняет, тот его и имеет. Вот Автор в статье упомянул историю деревни Сухолжино, где «…приезжие чеченцы устроили из деревни концлагерь с комендантским часом и резней всех непослушных… на глазах абсолютно бездействующей районной милиции». Полагаю, что если бы там за русских в бой с чеченцами вступила бы организация, подобная Кайтселийту, милиция бы отнюдь не бездействовала бы. Ловить «русских фашистов» присвистели бы аж из Москвы. Аналогично и в Кондопоге. Или есть сомнения? Чеченцы и пр. - платят. Дружными усилиями власть имущих мы имеем правоохранителей и судей, которых можно купить за три копейки. А у нас порой нет и этого. Да и платить западло как-то. Так что ситуация сложная. Главное, бойцов настоящих мало. А вожаков – тем более.

«МВД заинтересовано в помощи любых общественных движений и объединений в сфере поддержания общественного порядка в российских населенных пунктах», — так заявил начальник управления общественных связей МВД Валерий Грибакин. Слова сего чиновника вдохновляют меня ничуть не более, чем чаплинская болтовня. Я слишком хорошо знаю эту контору.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2020