15 сентября 2019
Правое слово

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Дмитрий Данилов
29 июля 2009 г.
версия для печати

Геноцид на колесах

Россию захлестнула лавина крупных ДТП с массовыми человеческими жертвами. Частные случаи дорожного беспредела из обычного хаоса при молчаливом бездействии государства действительно превращаются систему - в упорядоченную машину геноцида на колесах

Россию захлестнула лавина крупных ДТП с массовыми человеческими жертвами. Дело дошло до того, что разбираться анархией на дорогах вынужден сам президент РФ, который недавно заявил, что все это — не частные случаи, а следствия системы. Когда у нас ежегодно пачками горят дома престарелых и обрушиваются фасады зданий, которых не должно уже быть в жилищном фонде, когда каждый день мы собираем урожай жутких ДТП с десятками человеческих жертв, все это – звенья одной цепи, которую можно назвать отсутствием государства. Частные случаи дорожного беспредела из обычного хаоса при молчаливом бездействии государства действительно превращаются систему — в упорядоченную машину геноцида на колесах.

Помнится, в самом начале 2000-х годов всех нас ученые стращали пресловутой «проблемой 2003 года» — той крайней точкой, после которой в России износ промышленного оборудования, коммунальной инфраструктуры, авиатранспорта и т.п. превысит критический уровень и страна окажется в пучине перманентных техногенных катастроф. Конечно, именно в 2003 году ничего принципиально фатального не произошло, что дало возможность в очередной раз забыть эти предостережения, а также забыть главное: «2003 год» — достаточно условная дата. И касается он не только технологической изношенности того или иного оборудования, а, прежде всего, — изношенности государства, как такового. Изношенности его несущих каркасов, питающих его силовых кабелей, его пресловутого «менеджмента» и, наконец — его политической воли и всей системы государственной саморегуляции. Одним словом – изношенности в той степени, которая означает уже не одряхление, а отсутствие государства.

И когда у нас с пугающей регулярностью падают самолеты и вертолеты, когда у нас ежегодно пачками горят дома престарелых и просто ветхое жилье, когда обрушиваются фасады зданий, которых не должно уже быть в жилищном фонде, когда каждый день мы собираем урожай жутких ДТП с десятками человеческих жертв, все это – звенья одной цепи. Последние жуткие автокатастрофы — это не частный случай, это система. Но только вот, когда халатность, анархия и расхлябанность всех участников дорожного движения, да и не только его одного, превращаются в систему, то частные случаи дорожного беспредела из обычного хаоса превращаются в упорядоченную машину геноцида на колесах, узаконенного безмолвствующим государством.

Сейчас государство спохватилось после череды стольких жертв и задумалось о дополнительных законодательных мерах, предполагающих введение тахометров, ужесточение мер ответственности и т.д. Но зададимся простым вопросом: а что, нынешний урожай кровавых ДТП стал системой только в этом году? Или в прошлом? Каждому автолюбителю в стране известно, что сегодня происходит на дорогах. Все знают, что бедолаг-водителей автобусов и грузовиков в нарушение всех норм автотранспортные компании гоняют сутками без сна под страхом невыплаты заработанных денег. Условие для них одно – приехать в срок. Не приедешь – останешься без денег и никакой закон тебе не поможет. Потому что у нас в стране законы и понятия «дикого капитализма» регулируют все остальные законы. Все нормы отдыха и труда за рулем существуют – но их никто не выполняет – ни частники, ни государство. Либо делают вид, что выполняют, как в случае с водителем новосибирского автобуса.

А если говорить о роли ГИБДД в данной проблеме, то их сотрудники давно превратились в притчу во языцех. Про поборы на дорогах можно даже специально не говорить. Давно никто не видел инспектора ГИБДД на сложных аварийных точках, регулирующего пробки, если только речь не идет о специальных местах в крупных мегаполисах, да и то – скорей «для галочки». Зато машина ГИБДД в «засаде», поджидающая, а не упреждающая нарушение водителем ПДД — это ежедневная реальность, повсеместная в России. Почему? Потому что в России нарушать правила ПДД в нынешней системе дорожного беспредела выгодно решительно всем – даже самому нарушителю. Его, если он заупрямится и затребует оформление штрафа по закону, в большинстве случаев «серые братья» в форме ГИБДД могут продержать несколько часов, намекая, что «разойтись попроще» будет действительно и проще и быстрее.

Более того, в России регулярно ужесточаются нормы наказаний за вождение в пьяном виде. Но пьяных за рулем, хоть и стало пореже, но все равно — на порядки меньше не становится. Почему? Да потому что каждый выпивший водитель знает, что у него есть шанс «разойтись», пусть и не очень дешево, но все равно дешевле, чем наказание по закону. Даже если ввести автоматический тюремный срок за пьянство на дороге, наверняка даже это любителей выпить за рулем сильно не остановит. И не будет останавливать, пока эта втайне благословляемая самим государством система тотальной коррупции в ГИБДД и автодорожного беспредела будет процветать и дальше. Она будет сильнее закона, пока всем в этой цепи — от рядового сотрудника ДПС до генеральских чинов ГИБДД будет выгодно, когда люди нарушают правила, а не соблюдают их.

Сюда же можно отнести и всю систему повального неуважения водителей друг к другу. Почему она прогрессирует в геометрической прогрессии? Почему пьяные «мачо» до сих пор бесшабашно летают по улицам и федеральным трассам? Почему никто не уступает дорогу в больших городах? Все по той же причине – беспредел давно стал системой, а покупка водительских прав вместо честно сданного экзамена – закономерностью. Что же удивляться, что дороги у нас превратились в лотерею смерти, если по ним все больше ездят реальных и потенциальных смертников? Про воровство денег на обустройство автодорог можно вообще не упоминать – это стало уже традиционной строчкой доходов ответственных чиновников в центре и в регионах. Хуже всего то, что в России давно уже есть свои новейшие технологии строительства самых современных трасс, отвечающих всем необходимым климатическим требованиям, износостойкость которых составляет десятки лет. Но опять мы упираемся в ту же проблему – никому из чиновников не выгодно их вводить в строй, потому что тогда воровать на бесконечных «заплатах» будет крайне затруднительно.

Этот список беспредела можно продолжать почти до бесконечности. Необходимость кардинальных реформ ГИБДД, Минтранса и всех смежных государственных институтов уже давно назрела, если не перезрела. Важно только то, согласится ли государство стать, наконец, самим собой? Иначе этот список действительно будет бесконечным, пока государство будет продолжать имитировать само себя, а все мы – подыгрывать ему в этом.


Прикреплённый файл:

 ddanilov.jpg, 0 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

29 июля 17:24, Виктор:

"И не будет останавливать, пока эта втайне благословляемая самим государством система тотальной коррупции в ГИБДД и автодорожного беспредела будет процветать и дальше."

Следует добавить, что кроме "тайного благословления государства" есть ещё и явное благословлении общества. Да, водители ворчат, но считают коррупцию ГИБДД вполне оправданной. Даже анекдот есть "мои жена и дети не могут ждать…" Таково сегодняшнее состояние нашего общества. Ради денег люди готовы на всё. Единственная моральная норма "мои жена и дети". Ради них готов что все остальные умерли, но дали мне денег.

Ничего не поделаешь- крах коммунизма уничтожил все моральные ограничители.

Сначала было сверхценное государство, идея ради которой можно было всё, а потом единственной ценностью стали деньги, причём мои собственные деньги. Эту идею на самом деле поддерживает народ. Только малая часть народа способна поставить что-либо выше денег. Но разброс идей столь велик, что единства среди меньшинства нет, а большинство абсолютно аморально и пассивно. Средний бывший сов. человек даже на словах не может назвать вора вором, он только ворчит, что ему не досталось. Только поэтому система власти воров и существует. Пока существует.


7 августа 16:02, В. Павленко:

Виктору

Из Вашей реплики следует, что Вы признаете наличие при коммунизме моральных ограничителей.

Браво! Только где же правда – здесь или ТАМ?


7 августа 23:54, Виктор:

Общество по своей природе инертно. Пока было живо поколение людей, еще как-то помнивших Царскую Россию, и то поколение, отцы которого помнили, были живы моральные принципы. Но крах коммунизма совпал именно с уходом этих поколений, а на первый план вышли люди, чьи родители были сформированы как личности при проклятой сов. власти с её девизом "Бога нет". А раз нет Бога, то нет и страха Божия. Можно воровать, убивать, продавать, ведь если нет Бога, то нет и совести.

Была попытка подменить Бога партией "партия ум, честь и совесть нашей эпохи", но это была ложь.

Так что не надо приписывать себе чужих достижений. На дороге сейчас совеЦкие люди и их дети. Смотрят друг друга, как врагов, давят друг друга и, по коммунистической традиции, валят вину на покойных.


8 августа 17:32, Александр:

Автору: государство безусловно есть. И оно жестко и беспощадно проводит ИХ политику. Это не наше государство и защищать ВАС оно не будет. Хотя наемные плакальщики периодически воют в СМИ о бедном народе.

"И компот не лезет в рот".

ОНИ вас всех приговорили и обязательно уничтожат.

И не думайте, что вам повезет.


13 августа 13:38, Посетитель сайта:

Автор, что предлагаешь-то? Есть мысли? Есть - говори, нет - молчи.

Виктор, продолжая вашу логику - а кто сделал революцию - не те кто помнил российскую империю? Они ее не то, что помнили, они в ней жили!

И не надо говорить про большевиков и деньги с Уолл-стрита, советская власть победила в ходе гражданской войны, без поддержки народа эта победа была бы невозможна.


14 августа 16:14, Виктор:

Посетителю от 13 августа 13:38.

"… а кто сделал революцию - не те кто помнил российскую империю? Они ее не то, что помнили, они в ней жили!"

Каждая новая революция- прежде всего тяжелейшей удар по моральному состоянию народа. Нравственность в Российской Империи была выше, чем в СССР, нравственность в СССР была выше, чем сейчас. Если этот революцион будет продолжен, будет ещё хуже.

В Царской России вряд ли можно было представить детей-сирот при живых родителях. А в СССР лишение родительских прав обычная практика. Разводы в Царской России были настоящей проблемой - об этом один литератор целый роман написал, Анна Каренина называется. А в раннем СССР жить на две семьи это не самое редкое явление. Аборты это не медицина, это уголовщина, в СССР была сразу узаконена. Сам вождь СССР заставлял свою жену делать аборты. Он показывал пример сов. нравственности. Это не могло пройти незаметно.

Сейчас наше общество живет по схеме промискуитета- случайных половых связей, так как живут животные, да и то не все. В этом нет ничего удивительного, ведь сов. власть "уничтожила" самый главный моральный ограничитель- Веру в Живаго Бога. А взамен людям дали теорию Дарвина о том, что человек это животное. Вот мы и стали животными. Секс, еда, деньги. Получается, что от животных нас отделяют только деньги. Но видимо с наступлением высшей фазы- коммунизма деньги отменят. Вот тогда будет житуха…

Тем не менее, огромные усилия той самой мiровой закулисы по уничтожению человечества путем превращения его в "человеческое стадо", в животных постоянно наталкиваются на инертность общества, на генетическую память. Вот тут-то и есть причина всех цветных революций. Надо отнять у народа прошлое, революционно порвав с ним. Мы будем жить теперь по-новому. Опыт старшего поколения становится ненужным. Результат- как удар топором по руке. А потом по ноге, а потом по шее. Сначала революция красных гвоздик, потом красных роз, потом оранжевых апельсинов, потом ещё каких-нибудь растений. Как говорят сыщики почерк налицо. При этом для самого "процесса" революции смена красных на оранжевых или голубых значения не имеет. Ведь целью является разложение человечества, а революция это ступеньки, ведущие к этой цели. У закулисья ведь друга логика: война, кровь- прекрасно, гражданская война- ещё лучше. Дикость! русский убивает русского! Для них это благо. В начале ХХ века те, кто победнее побели тех, кто побогаче, а конце наоборот. И ситуация на дорогах полностью отражает это тяжелое положение. Кто в машине чувствует себя "классом", а пешехода "классовым врагом", задавить его дело принципа. У меня есть деньги- значит я могу купить любую экспертизу, и отвечать перед законом я тоже не буду, потому как я сам себе закон. Это проводится в жизнь лозунг "диктатуры денег", а 70 лет назад звучал лозунг "диктатура пролетариата".

При СССР проклятым прошлым была Царская Россия, опыт стариков, живших в ней признали ненужным. Написали тома книг о том, что революция это результат закономерных процессов, и она де-неизбежна и "благодатна". Сегодня справедливость торжествует: проклятым прошлым признали СССР. Опыт стариков коммунистов отправляют на "свалку истории", как и самих коммунистов. Внуки плюют на дедов-коммунистов, также как в своё время те "деды" плевали на своих. Сегодня тоже полно людей, которые жили при СССР и ненавидят его. Они выиграли свою гражданскую войну, и держат власть.

А ситуация на дорогах это просто индикатор.


15 августа 12:48, ДД - Посетителю от 13 авг. 13:38:

Дружище, хочу вам заметить, что говорить мне здесь или молчать, решать не вам, а мне, да и то - при согласии редакции. Проявите сначала свои мысли (а заодно - и более уважительный тон, если вы, конечно, на него способны), а потом спрашивайте о мыслях других.


4 ноября 22:28, Борис:

Мнение

Состояние любого государства,определяется его правительством,какое правительство,такое государство.

Если правительство не справляется со своими обязннстя

ми,оно уходит в отставку!



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019