15 октября 2019
Дневники

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Ян Гордеев, Казань
1 апреля 2010 г.
версия для печати

Россия без Кавказа?

Московские теракты усилили настроения в пользу отделения от Российской Федерации северокавказских республик. По сути, задействуются те же технологии, при помощи которых разваливали Советский Союз во времена перестройки

После 29 марта пошли разговоры на тему – зачем России Кавказ? Зачем нам эти проблемы? Отдаем, мол, огромные деньги, взамен получаем террор. Сегодня опять взрыв в Дагестане. Когда все это закончится? И так далее. В конце концов, эти дискуссии затеваются с одной целью заявить во весь голос, что Северный Кавказ России не нужен. А раз так, давайте избавимся от него.

Сегодня, на мой взгляд, многие готовы поддержать проект «Россия без Кавказа». Действительно регион проблемный, а тут еще говорят, что они живут как хотят, да еще за наш счет. Самое легкое, что можно придумать – это отделится от Кавказа, возвести государственную границу, выстроить бетонный вал – и живите, там как хотите. Избавимся ли мы от угрозы террора в этом случае – я думаю, что нет – не избавимся. Станет ли нам безопаснее – тоже не думаю.

Терроризм на Кавказе много раз называли сепаратистским, потому, что еще в 90-е многие либеральные аналитики утверждали: если Россия даст свободу Чечне — война и террор сами собой прекратятся. В 1996 году Чечня получила фактическую свободу, но война и террор не прекратились, а только усилились. Лживость этого тезиса стала явной.

Но либералы не сдаются, сегодня они расписывают новый тезис – мол, это не Кавказу не нужна Россия – это России не нужен Кавказ. Здесь им есть на что опереться. И в правду, за полтора десятилетия людям настолько надоела кавказская преступность и бандитизм, что единственным выходом кажется отгородиться от них большим забором. Прошедшие теракты только усилили эти настроения.

В самом деле, какие же цели преследуют террористы, подрывая москвичей? Я не говорю об организаторах и исполнителях теракта – этим зверям все равно кого убивать, с целью или бесцельно – безразлично. Какие цели преследуют хозяева террористов? Дать свободу Чечне? Логики мало. Чечня сейчас самый стабильный регион на Северном Кавказе, ни о каком отделении от России там не мечтают, Рамзан Кадырова навел там относительный порядок и заверяет в Москву в своей верности. Раскачать ситуацию там трудно.

Впрочем, кроме Чечни на юге России есть другие проблемные регионы – Ингушетия, Дагестан, Кабарда, там-то как раз и полыхает. А если не получается вырвать эти регионы из состава страны, то можно сделать так, чтобы страна сама отрезала их от себя. Ведь можно же сделать так, чтобы жители России сами потребовали от властей – избавьте нас от этих проклятых гор.

Мне кажется, здесь заложена прямая связь с распадом Советского Союза. Разрушение моей страны происходило под теми же лозунгами – давайте избавимся от окраин – они сами хотят независимости, вот пусть и получают ее, нам надоело их кормить. Террор не получил тогда большого распространения, но разрушение СССР производилось на фоне массовых межнациональных конфликтов, искусственно раздуваемых, кстати.

Целью сегодняшней информационной и террористической войны является уже развал России. Я ни сколько не сомневаюсь в том, что истинные хозяева террористов сидят в не горах Чечни, и не даже не в уютных домах Саудовской Аравии. Они находятся в тихих офисах Западной Европы и Северной Америки.

Что касается исполнителей внутри России. Да, фактически терроризм – кавказский. Но ведь кроме них есть и другие «террористы» – те, кто катается на гробах погибших, и пытается использовать боль и отчаяние, страх и панику в своих преступных интересах, разувают ненависть.

Потому, что они знают, если мы начнем отделяться от Кавказа сегодня, завтра мы потеряем Дальний Восток, Сибирь и Поволжье. Истинные вдохновители этой войны не остановятся никогда. Кавказ для них лишь слабое место России, а планы по развалу страны готовы уже давно.

Хотелось бы заметить, что некоторые, так называемые «русские националисты» не меньше чем всякая либеральная публика готовит почву для проекта «Россия без Кавказа». Это только подчеркивает, что антигосударственный русский национализм стоит столько же, сколько стоит наш либерализм.


Прикреплённый файл:

 kavkaz.jpg, 5 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

1 апреля 17:02, НИк:

Россия без Кавказа

После такого многообещающего названия неприятно обнаруживать настолько наибездарнейшую статью. Есть повод подозревать ее автора в слабоумии. Не хочется сидеть за этим комментарием несколько часов укзывая на каждый абсурдный тезис (т.е.на 95% тезисов этой статьи),но очень надеюсь,что проект «Россия без Кавказа» воплотится в жизнь.


1 апреля 17:16, Валерий:

Логика автора понятна. Непонятно только, зачем удерживать то, чем фактически не владеем. Так автор не пояснил, для чего нужны нестабильные регионы, камнями висящие на шее всей страны. Какая из этого польза? Ведь цена этому - кровь. И если, допустим, отделится Дагестан (хотя там нормальные люди и думать об этом не хотят - им крышка), то нет никакого повода потерять Приморье. Для этого всего лишь(!) нужно, чтобы регионы не выпадали из единого управляемого пространства, и чтобы там не было чуждых общин и диаспор.

И что, власти этого не знают? Да знают они! Так в чем же дело?

Мне думается, в том, что неделимость и процент коренного населения России мало волнуют нынешнюю власть. А что их волнует? То, чем и за счет чего живут олигархи. Т.е., национальные богатства.

Все остальное для них - маловажно. Тогда становится все понятно, вся деятельность правительства и наших марионеток-"президентов".

А конфликт и терракты "полезны" еще тем, что можно с их помощью за короткое время консолидировать эректорат вокруг "законно избранных". И призывы уже раздаются, причем и слева и справа.

Понятно, коней на переправах не кастрируют. Хотя иных не мешало б пристрелить, чтоб не мучились (люди, разумеется).


2 апреля 00:16, Виктор:

А реально ли отделить джигитов так, чтобы они НА САМОМ ДЕЛЕ отделились? Кто может гарантировать, что на отделившихся землях не поучится гнездо бандитов, которое закономерно перейдет в атаку как это показал опыт 1997-1999 годов? Опять же заказчики террора и войны англичане(американцы) никуда не денутся, а с получением Кавказом независимости только получат большую свободу рук?

Кавказ это чемодан с острыми краями, без ручки и со взрывчаткой внутри: нести невозможно, бросить тоже. А уж люди там... не люди, а звери дикие, козлы горные. Кроме разбоя, грабежа и убийств ничем другим заниматься не умеют и не хотят.


2 апреля 08:50, Виталий:

Россия без Кавказа это прямой путь к смерти России такой какой мы её знали. Сначала Россия без Кавказа, потом Россия без Дальнего Востока, потом Россия без татар и башкир, потом Россия без всяких там финно-угр. Итог? Россия московская область, аля эстония. Те пропогандируют тезис Россия без Кавказа прямые и открытые враги России либо просто глупые люди играющие на врага. Сдавать Кавказ э то значит открывать мягкое и незащищенное подбрюшье для следующего удара врага, который скорее всего будет по средней Волге. Не первый год живем с кавказцами, есть опыт. Нужно всего лишь вспомнить историю покорения Кавказа, что и как делали наши прадеды.

Помоему только у нас в России есть такие недоумки. Наличие ирландской проблемы в Британии, не вызывает желаний отторгнуть Ирландию. Наличие проблемы с басками в испании, не вызывает желаний испанцев оттогнуть регион. Наличие проблем в синьзян-уйгурии не вызывает желания китайцев отторгнуть этот регион. И т.д. Все и всегда борются за каждый клок своей земли


2 апреля 08:57, Виталий:

Да и ещё. Поддерживаю автора статьи в его предположениях и догадках. Мысли верные. Как про источник проблем на Кавказе, так и про "мысли" в псевдопатриотической националистической среде. Раскрой расчленённой России готов уже давно. Дадим слабину на Кавказе, вся Россия затрещит по швам, псы растащат на части. Говорю это как житель Татарстана.


2 апреля 13:18, Посетитель сайта:

Я поддерживаю автора. Никто на Кавказе, за исключением законченных уродов, с которыми рано или поздно будет покончено, не хочет ни развала России, ни отделения от нее. То, что Россия кормит Кавказ, - это опять же вранье. В таком случае можно сказать, что вся Россия кормит Москву и что теперь Москву отделять? Еще раз - Кавказ отделения от России не хочет. Между прочим еще и потому, что понимает что за этим последует для самого Кавказа. А последуют за этим кровь, хаос и последующая колонизация Англией или Турцией. Советский Союз, кстати, тоже развалили немусульманские республики, тот же Назарбаев до последнего хотел его сохранить. Союз развалили три славянские республики в Беловежской пуще.

Но политика, как в отношении Кавказа, так и в отношении остальной России, как в отношении православных, так и в отношении мусульман должна быть СПРАВЕДЛИВОЙ. Вот это последнее слово - оно ключ к решению всех проблем. Не надо оскорблять на пустом месте религиозные и национальные чувства людей и на пустом месте множить себе врагов такой оскорбительной демагогией типа "надоел нам Кавказ", "исламский терроризм" и т.п. (почему то евреи любят такие формулировки, например, еврей по матери Сванидзе или еврейка по матери Хакамада). Теракты, даже если бы они происходили каждый день, не могут быть ни реальной причиной ни даже поводом для таких разговоров. Представьте себе, что было бы если в тот момент, когда Гитлер захватывал одну за другой российские территории, бомбил русские города (жертвы в миллион раз больше чем от сотни терактов) какой-нибудь кретин заявил бы что-либо о таком отделении? Его бы, мягко говоря, не поняли. Я понимаю, что с тех пор люди измельчали, но не до такой же степени, чтобы поддаться на дешевые истерические разводки либерастов и "националистов". Евкуров и Кадыров сегодня делают для сохранения единства России на порядок больше, чем кто-либо другой в стране. Спасибо им не нужно, но хотя бы грязью не надо поливать. Все проблемы здесь - в Москве. Разобраться с антисистемщиками всех мастей (от ваххабитов до нацистов и либерастов), очистить страну от уголовщины и коррупционеров,не допустить разрушительной культурной агрессии извне (ювенальная юстиция и прочие мерзости) - и страна будет спасена. И нормальные традиционные РЕАЛЬНЫЕ мусульмане не только НЕ будут этому мешать, но, наоборот, всячески помогут и уже помогают, хотя СМИ, конечно, ничего об этом не напишут. И ЕЩЕ. НЕ НАДО СОЗДАВТЬ МИФЫ, РАЗДЕЛЯЮЩИЕ ЛЮДЕЙ - НАДО СОЗДАВАТЬ МИФЫ ЛЮДЕЙ ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ. Кстати,единственная ложь, которая дозволена в Исламе - это ложь с целью примирения людей.

Еще раз спасибо автору за разумную статью.


2 апреля 16:11, Посетитель сайта:

Виталию: голословно и нелогично.


2 апреля 21:48, Пётр С.:

"Челюсть" отвисает...

Кому надо разрушать остаток Исторической России-РФ?Западу, либералам, развалившим СССР(Россию) и, конечно, политически наивным гражданам скорее всего нерусских по духу. Последние винят народы, а не его отщепенцев, но ведь это же маразм! Автор статьи прав! Национальный вопрос сегодня для России самый болезненный. Русские в собственной Великороссии по Конституции! лишены признания, уважения и статуса. Остальных, захватившие власть в стране пока щадят лишь в пику русским. Нас откровенно растаскивают по национальным "квартирам" и сталкивают «лбами» нерусские по духу и образу жизни деятели. Они известны всей стране. У них прямой доступ к СМИ, их духовной «блевотиной» наполняют мозги некоторых уже оболваненных русских молодых людей. Им будет хорошо жить на оккупированной русской территории, если на ней останется лишь часть населения. У них счета в забугорных банках, награбленного в России хватит на их гнусную жизнь и ещё их потомству останется. А что есть у 80% остального простого населения, особенно из глубинки или с того же Кавказа, за исключениев их "баев". Нищета беспросветная! И эти нувориши нам советуют как обустроить Россию? Даже покойный Солженицин-борец с СССР туда же призывал "сбросить" Кавказ. Ведь в наших общих бедах ни Кавказ виноват, а захват власти в России адептами Запада. Команда из Гайдара, Чубайса, Немцова и др., не говоря уже о Березовском открыто считала, что если вымрут те, кто не может приспособиться к их дикому капитализму, то в этом нет большой беды, что у русских нет уже перспективы быть государствообразующим и охраняющим народом и т.д. Следовательно, теперь иной народец стал государствообразующим и разрушающим Россию в своих эгоистических целях. У нас уже миллионы ни на что не способных молодых людей ни умственно ,ни физически. У нас разрушено всё, что можно было рузрушить. И что это сделали кавказцы?!, которые считали Россию и своей Родиной. На фоне плохих дел на Святой земле, в эпоху "цветения" власти борисов и борисовичей( Б.Ельцина, Б.Немцова, Б. Березовского, А.Б. Чубайса) и Т. Гайдара, в СМИ навязывалось выражение -"израилизация Кавказа". Эта мечта захватчиков русского «Престола» не покидает их до сих пор. Поэтому они так ненавидят В. Путина, который остановил бойню русских с чеченцами и сегодня орут о его отставке. Им оказывается подпевают немало охлосов. В России более ста народов, особенно на Кавказе. Неужели есть и кроме березовских подонки, желающие превратить пространство России в кровавое месиво из братских народов?! Нувориши с двойным и тройным гражданством тут же слиняют за «бугор», позовут НАТО. а потом уже с "лёгкой" душой вернутся осваивать резервации некогда русских земель и Кавказа. Они будут здесь плодиться и собой гордится, как они провели этих грязных туземцев, так и не усвоивших их "общечеловеческих" ценностей. Когда читаешь некоторые комментарии, то "челюсть" отвисает! Спасибо автору, что затронул столь важную проблему.


2 апреля 23:46, Виктор:

сильно сказано!

"Последние винят народы, а не его отщепенцев, но ведь это же маразм! "

Тот-то Сталин выселял поголовно ВСЕХ чеченов, ингушей, крымских татар... Я слышал, что он гений политики, а оказалось маразм!


3 апреля 10:51, Иса:

Мне интересно, а кто утверждает, что кавказские республики не подчиняются Центру? Похоже, что те кто пишет так, Кавказ никогда в глаза не видели, не то, что уж были там.

Хотите отделить горы - давайте. А завтра будете также голословно утверждать, что на Дальнем Востоке уже одни китайцы живут. И эту часть отрезать станете! Послезавтра Сибирь...

Вы ненавидете Россию, свой русский народ, но это не значит, что страна будет жить по вашим правилам провокаторы.


3 апреля 12:09, Посетитель сайта:

из практики

Один фрагмент Истории.

В своё время активные и умные ингуши решили построить у себя сотовую связь. Законным порядком с получением всех необходимых Лицензий и согласований была построена сотовая сеть AMPS, потом CDMA. а затем GSM...

Но, ни одной из этих сетей не дали разрешения на работу!!!

Предлог, - война и борьба с экстремистами, бандформированиями и т.п.

Вывод - дорогу олигархам из большой тройки сотовых операторов.

Резюме: не дали развить высокотехнологичную отрасль связи самим местным ингушам...


5 апреля 09:10, chvv:

Пока не измениться власть в России ждать какого либо разумного решения проблем Кавказа не приходится. Отделение? Ну так правильно - это уже было. Дело в том что МП конечно есть, Только есть и мусульманский взгляд на последние времена. Есть два момента после чего события должны начать развиваться по данному сценарию:

1)Христианство почти повсеместное и христиане считают победу христиан обеспеченной.

2)Сильные перекосы в соотношениях между мужчинами и женщинами.

Ни один из этих пунктов уверенно не обеспечен.

ЕСли же не отделать то нужен разум и совесть в делах, но современная власть на это не способна.

Возможен и другой вариант. В результате взрыва в России начинается очистка, однако регионы начинают отделяться. Сомневаюсь, что будет много желающих удерживать Чечню, однако вернуть земли отторгнутые от России вполне возможно и будет много.


5 апреля 09:18, Виталий:

Посетителю сайта от 2 апреля 16:11:

Ну по крайней мере я полнее выразил свою мысль. Критикуйте конкретно. Что конкретно в моих высказываниях вам не по нраву? То что существует сепаратизм в национальных республиках? Это факт, вопрос лишь в масштабах. Да в центре, на Волге пока слабо. О чем говорить если фиксируется сепаратизм в славянских регионах, преславутая нижегородская республика, сибирская республика, на дальнем востоке есть подобное, в калиниграде. Слышали такое понятие "Идель-Урал"? Разработанное продвигаемое ещё немцами, кстати не так давно, в том году в Татарстане вышли исторические учебники с обоснованием этого проекта. Тот ещё был скандал. Или может вы сомневаетесь, что если потеряем Кавказ наши южные рубежи станут менее защищеными, тот же ставрополь, краснодар? Думаете они станут более защищенными если северный кавказ перейдет из под нашего контроля (скорее всего под контроль турок,англо-саксов). Или вы сомневаетесь в том что нашим славным предкам удалось сладить с горцами? Или сомневаетесь в том что проблемы буйных ирландцев, басков, синьзян-уйгурцев, курдов и др. правительство их не пытается решать отделяя их?

Помоему более голословного и нелогичного чем ваше утверждение я здесь не видел.


5 апреля 11:40, Пётр С.:

Виктору 2 апреля 23:46

Вы правильно делаете, что обращаете внимание на неоднозначно воспринимаемые сегодня высказывания тех или иных авторов статей или комментаторов, на возможные противоречия самим себе у них с ранее высказанными ими же утверждениями. Такая Ваша внимательность заставляет любого, по возможности, избегать дуализма во благо истины. Действительно, при оценке деятельности Сталина (да и не только его)я, например, пытаюсь найти и положительные стороны, чтобы не прерывалась нить этого положительного от прошлого к настоящему и далее, чтобы не разрушать всё до основания и каждый раз не начинать строить жизнь с чистого листа. Однако соблюдение такого естественного принципа в реальной жизни всегда не идеально, поэтому очень часто люди наступают на одни и те же "грабли" по нескольку раз. Прав ли был Сталин выселяя народы, не принявшие социализма и оказавшие фашистам содействие в период борьбы остальных не на жизнь, а на смерть? Т.е. можно ли было ограничиться репрессиями в отношении только явно замешанных в сопротивлении советской власти, а остальных не трогать? Если сопротивление было массовым это -один вопрос, а если нет, то другой. Сопротивление было массовым, повлекшим жертвы советских людей. На расследование индивидуальных действий сил явно не хватило бы, а нашей стране уже была объявлена холодная война, с планами ядерной бомбардировки сотни городов. В таких условиях надо было думать о безопасности всей страны. Если всего этого не учитывать, то получается акт жестокости. Тридцать миллионов недавно тогда погибших советских людей за Отечество, видимо, тоже повлияли на принятие Сталиным именно такого решения. Сегодня Президент Медведев тоже склоняется к расширению круга лиц, ответственных за терроризм. Уроки истории и досоветского периода, и советского, наверное, не прошли даром. Хотя проблема, конечно, не только и не столько в конкретных террористах, и даже народах, а шире и глобальнее и политически, и морально. Здесь идут споры, но вряд ли по всем вопросам возможно единство мнений у разных людей. Социальная борьба никогда не кончается, а споры это лишь её порождение и отражение в сознании индивидов и общества. Противоречия жизни в конкретно-исторических условиях весьма не разрешить только "прокрустовом ложе" одной лишь формальной логики. Действия людей в одной эпохе могут иметь положительный эффект, а в другой те же действия -уже отрицательный. Сегодня заниматься переселением народов или перегнуть "палку" в расширении круга лиц, ответственных за теракты значит разрушить Россию. Есть, ведь, и другие пути оздоровления ситуации, хотя кому-то из засевших в «порах» российской власти этого совсем и не надо. Вот в чём вопрос.


5 апреля 18:19, Анатолий:

"...разрушение СССР производилось на фоне массовых межнациональных конфликтов, искусственно раздуваемых, кстати."

Сценарий не меняется. Только межнациональные(искусственно раздуваемые) конфликты направляются режиссёрами в одно русло - русофобское.

Разбрасываться какими бы то ни было территориями нам наши предки права не давали, тем более, что все они обильно политы их кровью.

Советский Союз (=Великая Россия) развалили не три славянских республики, уважаемый Иса, а три Иуды, три представителя "малого народа" - Ельцин, Кравчук и Шушкевич, исполняя волю самозванного "Мирового правительства".

Кавказ подожжен икусственно и горение его постоянно подпитывается как из Москвы, так и из Тель-Авива, Вашингтона и Аравии Саудовской.


6 апреля 10:59, Военрук:

Терроризм, как высшая стадия русофобии

Из крови невинных жертв - рождается Народный Вождь.

Его главная задача - защитить народ свой, - от рабства, унижения и напрасныя смерти.

Еще не оплаканы убитые, а московские шакалы завыли свои старые песни: "Ислам - религия мира", "Русский с кавказцем - братья навек". Продолжают свою опасную игру "православные исламисты".

Между тем в Москве, во многих местах, появляются надписи "Аллах акбар! Смерть русским свиньям!"

Не знаю, нужен ли России Кавказ, но кавказцы - точно не нужны. Как не нужны и "русские" конверситы, обслуживающие интересы исламистов.

Как бы не пытались скрыть этот факт "профессионально-патриотические СМИ, но в стране началось очень серьезное НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ.


7 апреля 08:51, Виталий:

Военруку:

Вы извините, но слишком примитивно и провокационно. Лучше изучите историю исламских народов в составе России. Нет противостояния. Оно навязывается извне. А бездумные люди своим нытьем подыгрывают разжиганию внутрироссийской розни. И вы слишком уж преувеличиваете интеллектуальные и организационные возможности носителей ислама. Для вас мир черно-белый, вы не замечаете тонов между этими цветами. Это скорее свойственно детской психике нежели взрослому разумному человеку. Коли вы понастоящему православный человек, вспомните православную эсхатологию, откуда придет антихрист, кто его возвысит и как. Не надо в следующий раз слюняво-эмоциональных неаргументированных провокационных выводов, для этого есть много порталов для подростков.


7 апреля 14:30, Военрук:

Джамаат Москва

Началась война. Теперь все - по взрослому. Каждый день мы можем не увидить своих близких. Тысячи сельских учительниц, готовы продолжить дело Мариам Шариповой. В дом ее благочестивых родителей непрерывно поступают поздравления.

Кстати, убийцу нашли не "органы", а сам гордый отец, доложивший в милицию о случившемся. "Органы" лишь подтвердили неопровержимое.

Ни одно каказское землячество не выразило нам соболезнования.

Ни один шутовской "Союз русского народа" или "Народный Собор" - не выразил сочувствия погибшим.

"Православным" СМИ пора понять - после Страстного Понедельника, мы живем в ДРУГОЙ стране.

Россия изменилась больше, чем Америка после Перл-Харбора.

Народ оказался один на один - с врагом.


7 апреля 15:18, Н.И.Ломов:

Виталию

Вас бы сейчас в Дагестан. Изучать - "историю исламских народов в составе России".


7 апреля 16:10, Военрук:

"Российский ислам под американским контролем

Уважаемый Виталий! Вы ведь не будете отрицать, что у нас есть противостояние с США? Безусловно, оно есть.

Самыми верными сторонниками США - являются народы Кавказа. Таким образом, США уже сегодня ведут с нами войну.

Выходцы с Кавказа занимают ведущие места в правоохранительных органах всех уровней, в Администрации, в крупном бизесе, в СМИ, в системе ЖКХ. Они полностью контролируют "православно-патриотические" структуры.

В русских городах строятся новые и новые мечети, русские священники не смеют даже глаз поднять на мусульманина без риска быть убитым.

В русских селах русские рабы работают у каказцев, получая лишь комбикорм. Неужели Вы хотите, что бы наших детей ждала такая же судьба?

Никакого "взаимодействия" у нас не может быть в принципе. Потому, что ислам это всегда - подавление. Это всегда - экспансия.

Весь ислам России направляется из Саудовской Аравии. Другого ислама - у нас нет.

А ЭР-Рияд - самый верный союзник США.

"Российский" ислам находится под жестким американским контролем.


8 апреля 09:16, Н.И.Ломов:

Закрыт сайт "Русская линия"

Ничего себе! Кавказцы взорвали метро, а в ответ закрыли наш лучший сайт - "Русская линия"!

И не один "патриотический" ресурс об этом даже не пикнет! Радуются, что не стало конкурента. Шаурму жрут...


8 апреля 09:46, Виталий:

Н.И.Ломову и Военруку:

Спасибо за отзывы. Опять же как то эмоционально у вас получилось безаналилитично, неаргументированно. Сразу соглашусь что у нас идет противостояние с США и англосаксонским западом в целом, противостояние на смерть. Это верно. И вы тут кстати сами же выводите мою мысль, что такой ислам - оружие в западных руках, а не сам по себе смысл, цель. И началось это со времен Большой Игры, противостояния с Британией на територии Азии. Становление оплота ваххабизма, Саудовской Аравии началось при непосредственном активном участии Британии в лице в частности Лоуренса Аравийского. Который занимался целенаправленным формированием дружественного британии арабского государства в период восстания арабских племен против турок. Это был очень умный, надо сказать шаг. Превратить ислам в оружие. Ислам стал можно сказать одим из самых значимых факторов в 20 веке на територии Евразии. Смысл был в следующем. Если нельзя победить, покорить, то можно проникнуть, видоизменить и использовать. И реализовано всё было блестяще. На територии С.Аравии удалось заполучить два мусульманских святых места: Мекка и Медина. Активно работали западные иделоги, переводчики, издатели. К сожалению и сами мусульмане не распознали этого вируса. Это и понятно, Восток долгие годы остается ареной противостояния, постоянных раздоров. Не удается им создать стабильную эффективную структуру для противостояния. И не все так просто и однозначно внутри ислама, есть противостояние между суннитами и шиитами, есть крайне агрессивный ваххабизм и умеренный ислам. Внутренние распри и войны постоянно поддерживаются в горячем состоянии извне. Это не самоцель и не смысл ислама. На историческую тематику Большой Игры и роли запада в войнах на територии Азии могу порекомендовать документальный цикл Леонтьева "Большая игра". На мой взгляд отлично все разложено по полочкам, прочерчены параллели к современности.

Ещё хочу вам напомнить некоторые факты из истории нашей страны, как житель среднего поволжья, т.е. мусульманского регионов. Первый мусульманский регион вошедший в состав России была как раз Средняя Волга. Произошло это во времена Иоанна Грозного. Собственно Россия и возникла именно тогда как Россия. Т.е. с первых моментов существования в составе России присутствовал ислам. Не всё было гладко конечно, были стычки, восстания, жертвы. Но уже спустя какие то 50 лет (взятие Казани гдето 1557 кажись), в смутное время ни один из народов этого региона даже не помышлял об отделении. В период когда в России было три самозваных царя, один другого хуже, по стране шастали иноземные войска, брат убивал брата (ну вы знаете) мусульмане идентифицировали себя с Россией и при сборе войска Минина и Пожарского выдвинули свои войска в поддержку. На мой взгляд всё дело не в исламе как таковом, а в нас, русских, православных. Когда мы проявляем верность традиции, силу и крепость духа, когда видно как мы горим отдавая себя за веру, это вселяет уважение. Мы тогда по другому себя вели с ними. Сильна была вера, инерция порывов русского духа, когда воля двигала людей на покорение новых земель. При этом как православные люди проявляли милосердие и уважение (не всегда конечно) к коренным народам когда это было возможно. Не уничтожали коренные народы, почти не загоняли в православие. Существовала система социальных лифтов для человека любой национальности. Единственное условие если ты собирался делать карьеру на русской службе - нужно было принимать Православие. Что и логично вообщем то, необходимо было войти в нашу культуру, пройти инициацию если уж ты хочешь служить здесь. И ведь это работало.

Я согласен что там не сладко сейчас, на Кавказе. Да и просто бесят выходцы оттуда творящие беспредел здесь у нас. Но ведь главная причина всему этому не их воля, а наше безволие и слабость, тот бардак что творится у нас. Когда высшая ценность деньги, а не свой народ, как будет иначе? Исламу в нашем регионе (средней Волги) много лет и он всегда был лояльным, всегда идентифицировал себя с Россией как со св… [используйте для подробного обсуждения http://community.pravaya.ru]


8 апреля 16:59, Посетитель сайта:

Насчет "Русской линии" ничего не понятно. Перед праздником выступил ее редактор А.Степанов и сказал, что меняется учредитель - на какого "полугосударственного". Обещал более подробную информацию. Ну, раз "полугосударственная", то, скорее всего назначат кого-то более лояльного к власти и МП. Видать, совсем замучили откровенные высказывания нетолерантных "реакционеров" и "мракобесов".

Если это так, то не думаю, что шабесгои добьются чего-либо путного (или медведного). Им бы весь интернет перекрыть, да вот беда - свои же декларируемые дерьмократские догмы не дают.

На каждый роток не накинешь платок! Да пусть кидают - лишь для многих станет всё предельно ясно.


11 апреля 12:31, нина:

Россия без кавказа это начало развала России, потеряв его значительно снизится российский геополитический потенциал, чего ни одна великая держава допустить не может...


1 мая 19:09, Алексей:

Н.И.Ломову и Военруку всех убедить во всем не возможно даже не пытайтесь, ищите свой круг единомышленников создавайте партию и боритесь за реализацию.


4 мая 17:11, Илья:

Да, русские националисты готовят почву для проекта Русский Народ без гирь на шее. И без упырей.


4 мая 17:14, Илья:

Верно, Путин В.В. яростно противостоит англосаксонскому западу путём вывоза туда всех русских денег, которые сможет награбить у русских людей. Ихнюю западную экономику видать подрывает. А ещё путём отправки туда детей учиться, закупки там вилл, яхт, футбольных клубов. Бьётся с англосаксонским западом насмерть.


28 июля 20:21, Лоуренс Вологодский:

нужен ли кавказ России?

С какого такого хрена из-за кавказа от России должны отделиться еще кто-то, населенные полностью комплиментарным русскому или вообще русским населением? Какая взаимосвязь и что общего между приморьем и кавказом. Вот это высосанная из пальца фуфло. А чье и зачем поясняю:

отделение кавказа страшно только для одной группы в России, для правящей сегодня еврейской мафии (вот "виталики" и суть, отчего забегали!). Если не будет жупела кровавого в виде кавказа, где взять ширмочку для прикрытия своего шахер-махера и отвлекать от своей нацистской антирусской политики основную массу населения? Проблемно-с! И вот представим, если громоотвод-кавказ (абсолютно не только ненужный но и предельно вредный выкачивающий и опасный кровавый насос для России)отвалится? Политическая ситуация в России сразу изменится и развязав руки от кавказцев, первых кого сразу начнут рвать на куски, это правящая, в основном еврейская "элита". Понимают-с! Вот и вся разгадка сей шарады - отчего и кому до холодного пота, до трясучки и судорог страшно не хочется естественного отделения территорий которые де-факто россия не контролирует, но содержит за счет русского народа.


21 августа 04:45, Посетитель сайта:

Кавказ - инородное тело в составе России. отделять однозначно.


13 декабря 19:49, Кто надо:

Статья меня не убедила. Зачем мне Кавказ - если я туда не могу и не хочу ехать (разве только в танке). Почему я должен терпеть - когда кавкзцы убивают русских на улицах наших же городов. Насилуют девушек. Почему я должен отдавать свои налоги на выплату дани дотационным кавказским республикам.


14 декабря 02:31, Посетитель сайта:

кавказ

все империалисты могут поучаствовть в проекте Большая Русская Империя, все виталики приглашаются в отряды противодействия исламскому терроризму, шахидизму, мюридизму и т.д. могут также отправить собственных детей, разрешаем, а нших оставьте в покое, уже столько русских погибло за светлые идеи советской империи. давайте лучше бороться за воссоединение русского народа, разделенного на русских, украинцев и белоруссов, бороться мирно, через братскую любовь, а кавказ нам все равно не удержать, последние события показали - чувства взаимны


16 декабря 21:26, отари:

Россия без Кавказа

РФ развалитьса ета не избежна чтоби русские не гаварили ана развалетса Римлини тоже думали что ани будут править вечна но ани изчезли из карти таков бил судба СССР и многих империи империи не виживаиут ета даказала историа что приисходить в маскве ета начала канца


19 декабря 06:10, Посетитель сайта:

Существуют эшелоны обороны.Одну линию мы упустили.Сейчас пограничье - это Ставропольская земля.Надо биться за нее,пока еще не поздно,пока русские,благодаря мудрой позиции наших региональных делителей,не покинули ее.Тогда отсоединять прийдется по Волгоград.А там кто знает...

ОтсоединятьКавказ!Чем быстрее тем лучше.Усиливать границу,вводить жесточайший визовый режим для наших носатых и тюбитеечных \"братьев\".Перестать уже наконец платить дань.Это болезнь,болезнь не вялотекущая.Гангрена.В СССР небыло секса,а в современной России нет русских с их проблемами.Но так ли это?


25 декабря 19:51, Игорь:

Конечно. Дышать легче станет.

И никакой ксенофобии.

Всем будет лучше.

И кавказу. И России.

Проблема направления кавказского населения

домой к себе решается путем запрета

на двойное гражданство в частном,кавказском,

случае.Граница -фильтр.


3 сентября 01:07, Дени:

Говоришь А-говори и Б!

Кавказцы никогда не знали что такое терроризм и в чем его смысл!Настоящие защитники воевавшие(!)именно с федералами за свободу своих земель, ничего общего с террористами не имеют(Басаева, ваххабитов и т.п. в расчет не берем - их сами чеченцы ненавидят больше, чем русские). Те, кто устраивают терракты - марионетки и тупое мясо,которого достаточно в любом народе мира плюс современные методы воздействия на психологию человека.Кто за этим стоит трудно сказать, у каждой силы свои интересы - США и Запад - развал России, ФСБ и Кремль - Разделяй и Властвуй(раздробленными народами легче править и обворовывать). Если террор кавказский, то почему почти все терракты происходят на Кавказе, в которых погибают простые кавказцы.Разве партизаны убивают своих?!?! Также нет смысла и в террактах в центральной России-зачем убивать простых русских людей, тратя людские, финансовые и военные ресурсы, которые можно было направить на войну с военными.НИКТО НАД ЭТИМ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ?Сам я на Кавказе живу и здесь, только за пару лет в террактах погибло несколько моих друзей и родственников, которые и оружие в руках не держали!Насчет дотаций, начнем с того что,минимум половина не уходит дальше Садового кольца(!), поступившая же часть нагло разворовывается местными властями.И СМИ почему то молчат о нефти(НЕФТЕДОЛЛАРЫ),вывозимой из Чечни, никто это не учитывает, а дотации по сравнению с вывозимой нефтью сущие копейки!Так что, кто за чей счет живет становится ясно!О других природных ресурсах Кавказа я молчу, одной только вывозимой нефти из Чечни было бы достаточно, чтобы сделать из Кавказа Европу! Я только за отделение от России-русские приносили и приносят на Кавказ только смерть, нищету, алкоголизм и хаос.Хуже геноцида, устраиваемой Россией НЕ БУДЕТ!


3 сентября 21:34, Посетитель сайта:

Желаюшим отделить Кавказ от России.

Желаюшим выше отделить Кавказ от России настоятельно советую внимательно прочесть вот эту статью. http://www.apn.ru/publications/article19033.htm


9 октября 12:14, Мордвин:

Провокаторы

Виталий,нагроможжние ученых слов,банальной лжи и пустословия-не может скрыть звенящую пустоту ваших постулатов. Простые люди инстинктивно чувствуют фальш. Очнитесь люди,сейчас не 91 год. Кавказ и Кадыров сейчас единственная опора режима. Пора одуматься,иначе нас вырежут как хорь курей.


12 октября 00:42, Местный Житель:

Я русский, сам с рождения живу на Кавказе и знаю, что никто тут отделяться не хочет, а это нужно кому то другому - вне России. А тем кто говорит про затраты на дотации этому региону - пусть сначала поднимут вопрос о возвращении сотен миллиардов долларов нашего стабфонда из США :)


25 декабря 22:57, ссс:

Русь тысячу лет жила без кавказ и че хуже жили что ли что за бред неврастеников.А по поводу что коренному населению пофиг вы довно походу на улице не были каждый 2 в России националист и это факт если сей час наши так называемые лидеры не начнут менять курс развитя экономики 1917 сто процентов будет но тогда уже не под красным стягом а под лозунгом гаси всех кто против Русских.


19 октября 01:33, Посетитель сайта:

нет

Верните кавказские земли ,от Ростова до Ставрополя КНР края ит д и отсоедняйтесь.


27 ноября 08:25, Посетитель сайта:

протв вхождения кавказа в россию

Кавказские земли от Ростова до Ставрополя принадлежат

кавказским народам-черкесам и ногайцам.На Кавказе русские

всего лищь очередные завоеватели которые опоздали с своим уходом.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019