17 июля 2019
Дневники

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Яна Бражникова
21 октября 2010 г.
версия для печати

Информационный стоп-кран

Информ-кампания против архимандрита Петра Кучера выглядит поспешной и запутанной. С одной стороны, детей «вернули в семьи из монастыря» еще год назад. Тогда в чем проблема? С другой стороны, речь идет о "тысяче рабов", которых необходимо спасти. Это выглядит уже совсем мифологично

Я не могу не поддержать Павла Астахова, который считает, что надо все дела бросить и спасать ребенка, если есть информация, что ему угрожает насилие. Потому что соответствующие органы могут заниматься отчетами, а в это время опекаемого упаковывают в целлофан… Но! Невозможно не заметить, что в случае с «ювенальными» процессами мы постоянно сталкиваемся в журналистским заказом. Как только возникает необходимость ненадолго и резко приковать внимание общественности, чтобы отвлечь ее от каких-то иных процессов и пока суть да дело «поменять декорации» — тут же в СМИ раздается громкий плач обиженного ребенка. Возникает (на выбор) маньяк-педофил, учитель-сталинист или отец Петр Кучер с Библией и хлыстом в руках. Или же – что тоже очень эффективно работает на «восстание масс» — поднимается анти-ювенальная истерика: «Всех детей отберут! За нашими детьми охотятся!» и т.д.

Ребенок – это такой баннер, на который нажмет каждый. По крайней мере в России – в Европе, скажем, ситуация совершенно иная. «Ювенальные» программы и соответствующие общежития – удел отнюдь не угнетаемых голодных деток. А скорее напротив – угнетающих, изводящих родителей и нередко — гнетущихся своей обеспеченностью – стремящихся жить по-взрослому. Это новые хиппи или яппи – неважно. Родители сами обращаются за такого рода помощью и воспринимают «отъем» ребенка как несомненную уступку его интересам. Вы ведь не рыдаете, когда Ваш малыш уезжает отдыхать в лагерь – хотя там тоже бывают всякие недомашние «уставы»? А, наоборот, радуетесь, что вот, «организация» вам выделила путевку. Так и для европейца – ювеналка – лотерейный выигрыш, а проблемы с подростками есть практически во всех семьях.

Итак, в России ребенок – это информационный стоп-кран, который срабатывает безотказно. Последняя волна, поднявшая общественность на борьбу с введением ювенальной юстиции (а также на защиту последней) перекрывала процесс принятия закона о введении платного образования. То есть, когда «дым рассеялся» оказалось, что закон уже принят… Осталось радоваться хотя бы тому, что детей пока не отбирают – а уж платить за их образование придется.

Можно припомнить аналогичные маскирующие функции кампаний против педофилов, которые запускаются ровно тогда, когда нужно канализировать общественное недовольство, перенаправив его на «монстра». Согласитесь, что насилие над детьми совершается круглый год: маньяки-педофилы не впадают в зимнюю спячку, однако пристальное внимание к этому явлению возникает строго «по случаю», как если бы речь шла о травле клопов. В остальное время их как бы вовсе «не существует».

То же самое с кампанией против Боголюбского монастыря. Она начинает уже напоминать осеннюю эпидемию. При этом часть существенных данных при перезагрузке теряется. Никто почему-то не вспоминает, что история Вали Перовой разворачивалась параллельно с «обратным» сюжетом — историей Алевтины Теленковой, послушницы монастыря, которую любой ценой пытались вернуть домой гламурные родители, обвиняя монастырь в использовании психотропных веществ и «тоталитарном» сектантстве. Никто не вспоминает, как во время одной из общественных проверок правозащитника «застукали» за работой: он пытался уговорить девочек из монастыря «за конфеты» поехать с ним и рассказать что следует о монастыре.

Вообще «детское свидетельство» — отдельная тема в показательных «ювенальных сканадалах». Вспомним хотя бы первое «пилотное» «дело Антонины Федоровой», где на основании свидетельства 10-летнего соседа мать была обвинена в попытке убийства собственного ребенка. Тогда, разумеется, дело раскручивали с целью «замерить» общественный интерес к такого рода процессам. Экспертов привлекали не мытьем так катаньем – да и без того блогосфера на уши встала. Проверка показала: стоп-кран работает. Вбрасывай «слезу ребенка» — и общественное обсуждение будет у тебя под контролем.

Информ-кампания против архимандрита Петра (Кучера) выглядит поспешной и запутанной. С одной стороны, детей «вернули в семьи из монастыря» еще год назад. Тогда в чем проблема? С другой стороны, речь уже идет о «тысяче рабов», которых необходимо спасти. Это напоминает мифологию. Как бы ни довлело воцерковленному сознанию слово пастыря, как бы ни роботизировали послушников, все же в кандалах их там не держат. Опять же – определитесь с обвинением: что именно «ужасно»: «сталинизм», как свидетельствует о. Виталий Рысев, «тоталитарная секта\наркотики», как утверждает мать А. Теленковой или «насилие над несовершеннолетними»?

Такое ощущение, что заказчики «тасуют» разные карты – какая сработает? «Детская» точно сработает – хотя доказать, что девочки солгали «тогда» и не лгут сейчас чисто логически очень сложно. По «закону лжеца» их сегодняшнее свидетельство так же сомнительно. Здесь, очевидно, расчет на то, что никто не будет сопоставлять факты. «Детей мучают!» — какие тут могут быть сомнения?

Я вполне допускаю, что все самые страшные подозрения против монастыря могут оправдаться и будут довольно убедительно представлены на суд общественности. Тогда у меня невольно возникает естественный вопрос – к Патриарху, к Президенту, к Павлу Астахову: как такое могло случиться? Неужели есть места, где детей никто не контролирует? Неужели Церковь как таковая не отвечает за отдельно взятый монастырь? Почему виноват «страшный Кучер», а патриархия воздерживается от комментариев? Разве Папа Римский не приносит извинения за каждого новоявленного священника-педофила, разоблаченного где-нибудь в США? Разве у нас Церковь отделена от монастырей?

И, наконец, даже если окажется, что все это – правда. Почему столько людей добровольно отводит своих детей к о. Петру, жертвует ему деньги, время, здоровье. Этому «наркоману, фашисту, сталинисту и т.д.». Когда у нас такой умный, мягкий и адекватный Патриарх? Почему к о. Петру сами идут, а в Суздаль «вывозят»? Почему такая «низкая культура православия» — как оно из информ-картинки вытекает? Кто за это должен отвечать? Если о. Петр один такой неадекватный – снять его, как епископа Диомида, не дожидаясь, пока детям 103 удара всыпет! Это же дети, тут медлить нельзя…

Я уж оставляю за скобками вопрос о том, как могли о "рабовладельческих колониях" не знать жители Боголюбова. Это открытое место – и в монастырь всегда легко пройти. Не говоря о том, что Владимирская область – не Москва, народное радио в маленьком городишке давно бы уже «провело расследование». Неужели никто не скажет матери, привозящей ребенка: ты куда?! А то, опять же, в СМИ прямо образ Розарио возникает, куда людей вывозят шить кроссовки за похлебку. Монастырь-то прямо на перекрестке стоит…

Есть страшный ответ, который можно допустить хотя бы гипотетически – в порядке бреда. А вдруг «людям» и впрямь все это нравится? Сталинизм, «конец света», поклоны в 3 утра? И вопрос: а почему им нравится это, а не, скажем, высококультурные миссионерские инициативы руководства РПЦ? Наверное, потому, что люди в провинции «не очень». Как же мы тогда их права защищать будем, если людей заведомо за «чмо» держим?


Прикреплённый файл:

 igumen_petr.jpg, 4 Kb

Смотрите также в интернете:

pravaya.ru/comments/20127/
top.oprf.ru/main/179.html


Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

21 октября 17:00, Читатель:

Яна Бражникова, как всегда зрит в корень

Яна Бражникова, как всегда зрит в корень


21 октября 18:46, Посетитель сайта:

Причина паники Виталия Рысева

Следственный комитет при прокуратуре

Российской Федерации

Следственное управление

по Владимирской области

КОЛЬЧУГИНСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ

СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ

601785 г. Кольчугино, ул. 50 ЛЕТ октября, д. 1

Тел./факс: (49245)2-20-53

Управляющему Владимирской епархией русской православной церкви Московского патриархата

Архиепископу Владимирскому и Суздальскому Евлогию

ИНФОРМАЦИЯ

по материалу проверки

по заявлению Герасимовой Р.А.

03.04.2008 в Кольчугинский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Владимирской области поступило заявление жительницы с. Чёково Юрьев-Польского района Герасимовой Р.А. об изнасиловании Рысевым В.Г.

Рысев В.Г. является священнослужителем и проживает в г. Суздале.

11.04.2008 в возбуждении уголовного дела в отношении Рысева В.Г. отказано на основании п.2 ч.1 ст. 24 УПК РФ - за отсутствием в его действиях состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст.131 УК РФ (изнасилование).

Однако в ходе проверки установлены многочисленные факты непристойного поведения Рысева В.Г., который имел дачный дом в с. Небылое Юрьев-Польского района и часто посещал его, где распивал спиртные напитки.

Так, Герасимова Р.А. рассказала, что 18 апреля 2000 года в с. Чёково она на

природе с друзьями отмечала свой день рождения, в том числе там была её подруга

Тимофеева Ольга (она уже умерла), мимо ехала машина, в которой находились незнакомые ей мужчины, они остановились, окрикнули Олю, вышли, они познакомились, они с Ольгой пригласили их к себе, так она познакомилась с Рысевым Виталием, который приезжал из г. Суздаля в с. Чёково к Тимофеевой Ольге, а также с Лапиным Денисом и Сергеем Марковым - они все из Суздальской епархии, служат при храме Александра Невского. Как оказалось, Рысев - батюшка Суздальской епархии, в с. Небылое у него есть дача. Они стали с ним общаться - он в тот же день пригласил ее на работу в его епархиальную школу поваром, позвал ее брата Герасимова Николая работать подсобным рабочим, и в тот же день она с братом уехали с ними в Суздаль на работу. Там они ночевали в личном доме Рысева по адресу ул. Михайловская, 57. С утра поехали в с. Небылое, где жили целый месяц, убирались на даче Рысева, копали огород, он их кормил, платит ей деньги еженедельно по тысяче и больше, брату денег не давал, она была сначала довольна таким расчетом. Потом брат уехал, будучи недовольным бесплатным трудом на Рысева. Она работала одна, жила в его доме. Рысев приезжал часто, к ней не приставал, но наедине говорил, что она симпатичная и скоро «докрутится». Потом она поехала с ним в Суздаль, там познакомилось с его женой, стала работать в школе при епархии рабочей, это продолжалось до 2004 года. В июне-июле 2004 года она с Рысевым на его машине, со своим сожителем Лапиным Денисом, который работал у батюшки охранником и помощником в храме, а также с работником храма Гагановым Михаилом приехали в Небылое на дачу к батюшке отдыхать, куда батюшка часто ездил отдыхать - пить вино, спать с девушками лёгкого поведения. Вечером все они употребляли спиртное, в итоге она пьяная уснула за столом в комнате. Дача однокомнатная. Она была одета в брюках сиреневого цвета, рубашку темно-коричневого цвета, трусы, бюстгалтер, на ногах туфли. Под утро, когда на улице уже светало, она очнулась на кровати в комнате, где обычно спал отец Виталий, лежала на спине, без трусов и брюк, рубашка расстегнула, лифчик на месте, туфлей на ней не было. Ее руки были над головой в разные стороны, за запястья их держал руками батюшка, который лежал на ней и совершал половой акт. Он был без брюк и трусов, в одной футболке белого цвета. Испугавшись, она резко стала отталкивать батюшку руками, встала, застегнулась, оделась и уехала в Суздаль. Рассказала своему сожителю Лапину Д., что батюшка ее изнасиловал. Месяца через два после этого, то есть осенью 2004 года о… [используйте для подробного обсуждения http://community.pravaya.ru]


22 октября 10:57, Анатолий:

Вероятнее всего, священника с подмоченной, мягко говоря, репутацией используют "правозащитники" и ювенальщики...


25 октября 11:41, Посетитель сайта:

Правда о Кучере

Ложь и тенденциозность – вот отличительные черты тех, кто гордо именует себя «ревнителями Православия». По ним нынче и можно определить: кто есть ху. Само голосование «кто заказал…» говорит за себя. Вам не нужна истина, вам безразличны дети, вы отстаиваете свое безумное знамя – этого выжившего из ума Кучера. Садистские порядки в его «приюте» известны давно, хоть и не в полной мере, и жителям Боголюбово, и жителям Владимира. К сожалению, там содержатся, в большинстве своем, лишь те дети, которым некуда больше пойти, вот поэтому жестокости в обращении с ними редко выходят наружу. А те дети, которые имеют родителей (чаще всего одну мать), не могут пожаловаться, потому что эти самые родители живут в том же монастыре, продав все имущество и отдав деньги на монастырь.

Давайте все-таки взглянем правде в глаза. Есть такая наука – сектология, преподаваемая в православных учебных заведениях, в том числе и в других Православных Поместных Церквах, если уж вам наша Патриархия так не нравится. Это наука, не «заказ» и не «происки Сороса», она давно признана всеми нужной и правильной. Ваш Кучер идеально туда вписывается в качестве примера вождя секты. Но только не надо применять ваш излюбленный прием и клеветать, что ко всей Церкви можно применить определение секты – не научно это будет, ряд признаков не подходит. Не буду сейчас все эти признаки приводить, вы грамотные и умные люди, разберетесь, если захотите. Так что, если вы верите в Бога, а не в Кучера, то задумайтесь над фактами, не выдавайте свои эмоции за доказательства вашей правды.

А факты таковы.

1999 год.

Кучер с кучкой последовательниц возвращается из суздальского раскола, ему дают приют в Боголюбово. Результат – вскоре низкими и позорными методами «выживается» оттуда настоятель монастыря архимандрит Иероним, главным становится Кучер, он организовывает там невиданное ранее общежитие монахов и монахинь.

2004 год.

Мальчик с перитонитом и со следами многочисленных побоев поступает в детскую областную больницу, расположенную во Владимире. Главврач пытается возбудить дело об избиении, ему отказывают, а вскоре снимают с должности

Тот же год.

Кучера пытаются отстранить от руководства монастырем и духовничества за его злостное неподчинение и клевету на священноначалие – приезжает возбужденная толпа с «чина покаяния», слава Богу, было воскресенье и никого в епархии не было. Толпа ушла ни с чем, избив только одного священника, оказавшегося там случайно. Владыка Евлогий отступил.

Годы между 2004 и 2009.

Многочисленные (а не только от одних Теленковых) жалобы во Владимирскую епархию на насильственное удержание молодых послушниц в монастыре. Практически на каждый месяц приходится один такой скандал. Результат – родителям даже не дают встретиться с детьми, их скрывают, на родителей всячески клевещут, их дискредитируют.

2009 год.

Побег и жалобы Вали Перовой и ее подруги. Об этом много написано. Результат – компания травли и клеветы на двух православных священников, скандал замят.

Год нынешний.

… Отцу Виталию и его матушке, видно, придется несладко.

Так кто же гонитель и кто же гонимые? Уж скорее о вас можно говорить как об организаторах пиара и показательной порки возражающих вам людей. Кучер имеет вес и авторитет везде, кроме священнослужителей епархии, в которой проживает, это ли не показатель? Одумайтесь, потом поздно будет. Многие кусают локти, отдав все имущество Кучеру, и оказавшись потом ненужными ему. Хоть души-то свои сохраните.


25 октября 14:51, Питерский:

Посетитель сайта (25 октября 11:41):

/// "Год нынешний. … Отцу Виталию и его матушке, видно, придется несладко"///.

А до нынешнего года, видать, сладко было?


25 октября 19:10, Анатолий:

Посетителю от 25октября 11:41

Архимандрит Петр Кучер - наш и от Патриархии здесь никто ещё не отрекался. Вы же с о.Виталием не доверяете ни своей епархии, ни Патриархии, а, минуя их, обращаетесь в СМИ и П.Астахову. Более того, Вы с ним обвиняете во лжи комиссию Патриархии, год назад расследовавшей дело, спровоцированное О.Зотовым, о Боголюбском детском приюте.

Называть священнослужителя просто по фамилии для верющего человека просто неприлично.

Кто Вы, Посетитель?


26 октября 13:54, Валерий:

Такие "Посетители" раньше подписывались, как "Благожелатель".

Голословные обвинения, и это при том, что проверка проводилась не только известными своим богоборческим пылом "пгавозащитниками", но и Патриархией, и Прокуратурой. Теперь из пыльных мешков палёные "факты" достаются вновь.

Что характерно: голоса "пгавозащитников", богоборцев, обновленцев и "миссионеров" от религии звучат в унисон. И ещё одно важное совпадение: всему этому сопутствует злобная и примитвная ложь. Тут и избиения (ни одного факта не доказано!) и "рабский" труд, и кружка слои, съеденная в наказание, и пр.

Любой здравомыслящий человек увидит предвзятость и просто ненависть. Агрессорам до поноса страшно от честных проповедей, от верности Традиции, от неприятия ювенальщины в любом её виде. От того, что всходы, посеянные в монастыре дадут будущих защитников Православия и Традиции и воителей против богоборчества.

Господа, монастырь, это место не только воспитания, но и подвига. Так было всегда, туда насильно никого не тащат. А если дитя не вполне согласен с родителями, то и решать ему нужно вместе с ними. Никто, кроме родителей не вправе решать судьбу ребенка, пока ребенок несовершеннолетен, и если эти родители вполне вменяемые люди. Про алкашей и пр. публику - отдельный разговор.

Даже среди близких родных у нас есть детки, которые считают любой труд - рабским, но хотят кушать сладко.

Думаю, смысл всех нападок не столько в ювенало-сатанистских позыах, сколько в стремлении выжить о.Петра из монастыря, а, возможно, вообще запретить его в служении. Ибо он открыто выступает против политики властей и всех непорядках в Церкви нашей. Он не гибок, не удобен, он бескорыстен и прям. Благочестие и ревнительство нынче не в "моде". Вообще, "ревнительство" сталов устах обновленцев бранным словом. Вот, экуменизм - звучит сладко, толерантность - как пивко в жаркую пору!

Богоборцы - одно слово.


26 октября 14:20, казак:

Православие или смерть!

Как мы знаем боголюбский архимандрит Петр постоянно подвергался нападкам со стороны т.н. либеральной части МП, а теперь т.н.либералов демократов - ювенальщиков. Церковные либералы не справились с задачей сокрушить заслуженного священника, стоящего на страже православия и брошенных русских детей. Теперь за дело взялась безбожная власть Р.Ф. и с помощью прикормленных попов-иуд пытаются "заступаться" за детей, но в стране миллионы бездомных никому не нужных сирот-бродяг.Куда смотрят т.н. "радетели",делающие вид,что в стране полный порядок с нравственным воспитанием молодежи?! Для них это очередная компанейшина по дисредитации неугодных священников и православных мирян стоящих в вере Христовой. Это те люди, которые подменяют Христа талмудической завулированной ложью. Что ж, налицо закономерный итог 90-летней большевицкой политики! Но Бог поругаем не бывает, и все это в ближайшее время посрамиться. Главное нам не быть теплохладными.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019