23 августа 2019
Дневники

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Степан Орлов
17 декабря 2010 г.
версия для печати

Другой порядок вещей

Всем, кто следил в последние годы за прессой и блогосферой наверняка не раз и не два попадались на глаза суждения о том, что насилие над русскими, совершаемое этническими бандами, конечно, ужасно, «но мы сами виноваты»: они аскетичные – мы гедонистичные, они в спортзале – мы в пивбаре, они танцуют лезгинку

Сейчас, когда страсти вокруг последних событий начинают стихать, хочется сказать вот о чём. Всем, кто следил в последние годы за прессой и блогосферой наверняка не раз и не два попадались на глаза суждения о том, что насилие над русскими, совершаемое этническими бандами, конечно, ужасно, «но мы сами виноваты»: они аскетичные – мы гедонистичные, они в спортзале – мы в пивбаре, они танцуют лезгинку – мы не знаем не одного коленца из «камаринской», они в парандже – мы во всём облегающем, они в роддом – мы на шоппинг, мы плохо работаем 8 часов в день – они пашут 20 часов без выходных, они поголовно соблюдают намаз и рамадан – мы не знаем, что такое «Отче наш» и как отказать себе в куске сала, и так далее.

Я беру сейчас в рассмотрение именно и только «критику справа», «критику слева» («мы недостаточно цивильные, индивидуалистичные и гедонистичные, нужно, что бы везде был карнавал и бизнес в стиле «фан», тогда пришлые мирно присоединились бы к нашему празднику, и всех нас защитила бы всеблагая Свобода») здесь не рассматриваем (это для ясности).

Оговорюсь сразу: люди, призывающие «молиться, поститься и слушать радио Радонеж», а равно «бросай курить – вставай на лыжи», мне всяко ближе тех, кто скорбит о живучести религиозных представлений, недостатке толерантности, неразвитости клубной жизни и отсутствии гей-парадов. Я сам «костный русский мракобес», чего уж там.

Но когда начинается: а вот если бы мы были строги и целомудренны, то «гости» прониклись бы к нам уважением и отдавали бы честь каждому русскому мужчине и вставали бы в присутствии каждой русской женщины, и было бы мирное сосуществование и дружная совместная работа, «как в СССР». А тут – куда им деваться, «людям высокой нравственности и традиционной культуры», когда «мы так себя ведём»; в общем, «такую неприязнь испытываю к этому потерпевшему, что кушать не могу» (простите за истасканность цитаты) – так вот в этом нет никакой правды, даже «своей», даже «с некоторой точки зрения».

Самое простое и не самое важное: видеть в гарцующих на джипах пришельцах наполовину рыцарей наполовину странствующих дервишей, преданных своей вере и культуре – это взгляд из окошка «башни из слоновой кости», к реальности отношения не имеющий, из этой башни и эльфов видно. Призывы «брать с них пример» – из той же оперы.

Второе. Когда начинает подниматься вопрос о верности традициям и чистоте нравов в религиозном или национально-культурно-религиозном аспектах (извините за громоздкость формулировки), я — человек грешный и невежественный — могу ошибаться, но читал, что путь строгой нравственности и аскезы плюшками (пусть нематериальными, в виде почтительности со стороны бандитов) не усеян. Не за плюшками на него ступают, к Богу идут за Богом, а не за 200 процентами армора, 300% респекта и полной неубиваемостью.

Жития рассказывают, что в древнем Риме первых христиан на потеху толпе бросали на съедение голодным хищникам. И одних мучеников звери сразу разрывали на части, а с другими происходило чудо – голодные львы садились у их ног. Нигде не слышал мнения, что настоящие христиане – это те, кого львы «уважили», а те, кого загрызли – они гедонисты и сами виноваты. Потому как чудо, оно чудо и есть, это не «отработанный приём самообороны», его по своему усмотрению не вызовешь, милость Божия. Указывать на сходство установок типа «если бы мы не были такими противными, нас бы не трогали» с «если я буду хорошим мальчиком, мне дадут миллион», полагаю, излишне.

Ежели предыдущий пример не совсем понятен, приведу другой. Много веков назад русские были не похожи на наших современников и современниц. Историки единогласно утверждают, что ни один русский в те времена не смотрел телевизор, при раскопках не найдено ни одной мини-юбки или пачки сигарет, ни одного поклонника «леди гаги» не было среди наших соплеменников, и никто не болел за футбол, лёжа на диване и попивая пиво. Они много и тяжело трудились, много рожали, жили общинами и не слишком озабочивались комфортом и модными трендами. И это была достойная жизнь, а это очень, очень много значит. Но это не спасло их от многочисленных нашествий.

Мальчики-эмо в нелепых нарядах и хамоватые школьницы с папиросами в зубах, конечно, не подарки, но извив логики, в соответствии с которым «нас надо убивать, раз мы такие», от того не становится убедительнее, при всей правде нравственного протеста, который за ним стоит. «Я тебя не уважаю», «нас никто не боится» – этого даже для драки бутузов в песочнице мало, нужно что-то еще.

Несколько ближе к теме пункт насчёт сплочённости/разобщённости, но и он не точен – помощь соседей или прохожих защитит вас от налётчика с ножом, но не защитит от преследования со стороны органов власти, решивших проучить вас за строптивость. Есть, как бы это сказать, «система», «режим», «социальное устройство» и в его рамках у разных групп населения несколько различные роли. Было ли это задумано так изначально или сложилось само собой в череде «распилов и хапков» – не столь важно. Причём, дело не только в нашем недавнем прошлом, хотя формат мерзостей прежде всего оттуда. Они, эти роли, были разными уже очень давно: кто-то торговал арбузами, шабашил за чёрный нал, организовывал производство «импортного» ширпотреба и «плодово-выгодного» вина, а, главное, не отдавал всё заработанное советскому государству (возможно, с его, государства, попущения), а кто-то делал танки, строил домны, учил детей в «малокомплектных сельских школах». Денежки за арбузы и шабашки пошли в рост, танки пошли под нож, ничего личного, просто бизнес. При этом я вовсе не хочу принизить роль конфликта ментальностей, разницы культур, отрицательной комплиментарности и прочего в этом духе, просто все эти факторы – материал, что из него получится – злые анекдоты и недоброжелательные взгляды или финансовые потоки и кортежи джипов – определяет вовсе не стихия.

Мы получаем убитых и покалеченных, так сказать, «на сдачу» с установившегося порядка вещей, от наших пороков и добродетелей здесь не так много зависит, разве что несколько изменилась бы стилистика и тактика проявлений агрессии, могло бы быть «малость полегче», это да, но и только.

И я понимаю всевозможных общечеловеков, шендеровичей и хипстеров, которые горой стоят за «мультикультурность» – они «вишенкой на торте» получают совсем другое, и дело даже не в пресловутых грантах и гонорарах. Они получают среду, в которой могут и хотят жить, мир, где есть «влиятельные интеллектуалы» и «модные проекты», «прогрессивные редакции» и бутики, «эксклюзивный сервис» и мультивизы, десталинизация и перфомансы и прочая «цивилизация». И к этой «цивилизации» арбузы и «левые шабашки» всяко ближе, чем танки и «малокомплектные сельские школы », в которых чутким «европейцам» всё видится некая инфернальная жуть. Отсюда эта садистская безжалостность, смешанная со страхом, неспособность даже краем уха услышать крики боли и отчаяния, отсюда требования пулемётов и казней – борьба за среду обитания сантиментов не терпит, даже осуждать это бессмысленно.

А уважение… Говорят, некоторых убитых советских генералов немцы хоронили с воинскими почестями. Из уважения. А некоторых без почестей, наверное, не уважали. Но сначала они их убивали. Вот собственно, почти весь бонус, который даёт «уважение». На первых порах, во всяком случае. Потом его можно конвертировать в куда более существенные факторы, но это потом. Я сам изрядный романтик, в старом смысле этого слова («буря и натиск», «культ героики» и всё такое), и в некотором настроении я не прочь почитать, что-то вроде «лучше яркая смерть, чем серая жизнь», но когда речь идёт о реальных людях, то, не знаю, как кому, но мне не нужен «уважительный» салют из травматических пистолетов на русских могилах.

А вот другой «порядок вещей» нужен, чтобы все были живы.


Прикреплённый файл:

 lezginka.jpg, 6 Kb

Смотрите также в интернете:

arsenikum.livejournal.com/197752.html


Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

17 декабря 17:32, Посетитель сайта:

здравые мысли. Молодец, Степан


18 декабря 00:28, Виктор:

ч.1.

Весьма здравые мысли и свежий, по меркам сайта, взгляд. Особенно сильно звучит вот этот отрывок:

Цитата

«Но когда начинается: а вот если бы мы были строги и целомудренны, то «гости» прониклись бы к нам уважением и отдавали бы честь каждому русскому мужчине и вставали бы в присутствии каждой русской женщины, и было бы мирное сосуществование и дружная совместная работа, «как в СССР». А тут – куда им деваться, «людям высокой нравственности и традиционной культуры», когда «мы так себя ведём»;»

Конец цитаты.

У меня за стеной, в соседней квартире живет кавказская семья. Я могу со всей ответственностью утверждать разговор об их высокой внутрисемейной нравственности- глупый миф. В частности сыновья на своего отца «пилют». Он приказывает не шуметь, они нарочно включают музыку, причем одну и ту же дебильную мелодию, которая его (и меня) сильно раздражает. Тот орёт на них, они умолкают ровно на 5 минут. Потом снова. Через два напоминания начинаются вопли, звуки ударов, визг, крики боли и снова звуки ударов. Процесс длится 30-50 минут. Был период несколько дней подряд, когда без этой процедуры они спать не ложились. Причём начало воспитательного процесса приходилось почему-то ровно на 23:30, так что я очень хорошо всё это слышал.

Вот и весь миф- строгость семейных нравов выходцев с Кавказа держится на страхе и насилии. Как вся их мораль и общественное устройство. Именно поэтому в их обществах не обойтись без кровной мести. Они всегда бы рады друг другу подгадить (убить, изнасиловать), потому что у них нет никаких моральных ограничений, но только страх кровной мести удерживает их показной внешний порядок. Без ежеминутного страха смерти и коллективной ответственности за преступления своих родственников они пожрали бы друг друга мгновенно. Потому что это не народы, а племена. У них нет высоких форм культуры, нет социальной иерархии, а, соответственно нет и государства. Они дикие человекообразные вещества. Гамадрилы в одежде, переходное звено к обезьяне, которое так долго и безуспешно искали и ищут до сих пор(!) дарвинисты.

Конечно, это преувеличение. С православной точки зрения никаких переходных звеньев к обезьяне конечно же нет, а есть поврежденность человека грехом, приводящая к нравственной деградации в случае несопротивления греху.

Однако вернемся к вопросу о мифах. Миф есть ложь, ложь есть зло, следовательно миф это зло. Мы живем в паутине мифов как в королевстве кривых зеркал. А должны жить в России- Уделе Пресвятой Богородицы. Вот нас Господь и водит от обличения одной нашей ошибки до обличения другой нашей ошибки. …Сегодня мы, русские есть Богоизбранный народ, но мы не соответствуем этому призванию…. Если мы понимаем суть нашей ошибки, мы становимся более близкими к Богу. Если наше понимание собственных ошибок происходит сразу, то хорошо, а если мы упорствуем в своем заблуждении- получаем дубинкой по голове. Потому что мифы это ложь, они рарушаются словом Правды, а упорствование во лжи требует более сильного средства, вплоть до смертной казни.


18 декабря 00:28, Виктор:

Ч.2.

Яркий пример мифов СССР- нытьё о репрессированных народах. Но пришёл НОРД-ОСТ и эта пластинка затухла, никто из московской интеллигенции не хочет ей подпевать после такого. Теперь вот миф о невообразимом нравственном здоровье выходцев с кавказа. Если кто считает, что пять пуль в затылок это признак нравственного здоровья- пусть получит шестую в глаз! Они они не воины, они шобла трусливых убийц, способных побеждать только тех кто их слабее и выстрелами в затылок. У них нет ни чести ни совести, у них есть только жестокость и склонность к стайности нападения. Если кто-то считает что есть признаки высокой нравственности- пусть попробует эту «нравственность» на себе, любимом.

Это и есть собственно порядок вещей. Настоящий. Подлинный. Реальный. Истинный. В отличие от сборника мифов в основном совеЦкого и постсовеЦкого производиства, котроым нафаршировано голова среднего современного человека от рядового совка полукоммуниста-полулиберала до президента и премьера. Да, реакция властей на известные события говорит прежде всего об растерянности и непонимании реальности. Они ведь совсем по марксистки думали что главные вопросы, интересующие народ вопросы социально-экономические. Там пенсии, зарплаты – другими словами брюхо, а всё остальное держится на зрелищах и пиаре.

А ВОТ ВОПРОСЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ДУХА- это для них обоих непонятная субстанция. Это для них новость, что люди могут встать не за деньги и жратву а за Россию и русский народ. Футбольный чемпионат не может успокоить возмущение за власть кавказских бандитов, так же как и повышение зарплат. Они не глупые люди и они понимают, что на вопрос о соответствии национального состава народа и национального состава власти они могут ответить только своим уходом и от этого у них натуральнейшим образом «играет очко». Манипулировать обществом при помощи денежных подачек, пиара и зрелищ они умеют. А вот что делать с духом они не знают. Ведь если дух есть, то и марксизм и либерализм оказываются двумя видами лжи, конкурирующими между собой, а нынешний режим стоит на фундаменте причудливой смеси марксистских и либеральных идей- поэтому факт выхода на бой 10 тыс. молодых людей 15-17 с лозунгами не экономического содержания- это идейный крах правящего режима.

Потому как Истинный порядок вещей существенно и принципиально отличается от того, что под этими словами понимается в Кремле и не только в Кремле.

P.S. Интересный материал по теме:

http://krisak-site.ucoz.ru/news/2010-12-16-259


21 декабря 17:12, Питерский:

/// «А вот другой «порядок вещей» нужен, чтобы все были живы»///. Интересно, а что должны были сделать убитые немцами советские генералы, чтобы остаться в живых? Заранее установить «другой «порядок вещей»? Какой и как? Или – чего они не должны были делать? Соответственно, такой же вопрос по убиенному Свиридову. Без такого разбора статья (на мой взгляд, который я никому не смею навязывать) выглядит незавершённой. Нет?


22 декабря 12:16, Валерий:

Враг в нашем доме.

Враг в нашем доме. Инородцы у лвасти с 1917 -го года. Их цель - уничтожить государствообразуюую нацию, народ наш русский. Когда это усвоишь - становятся понятными и логичными все действия власти.

Если мы допустим введение ювенальной юстиции, то главам семейств не останется иного спобоба защитить свою семью, кроме как с оружием в руках.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019