23 августа 2019
Дневники

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Яна Бражникова
13 февраля 2012 г.
версия для печати

Всего лишь люди

Почему даже там, где дело «выеденного яйца не стоит», т.н. «власти» педантично «упускают из виду» расхождение между отчетами-обещаниями и реальностью? Почему они так фатально боятся исполнить то, что обещают? Даже там, где это не потребует от них дополнительных капиталовложений или каких-то особых перераспределений ресурсов?!

Наконец, кандидат Путин подошел к "надстроечным" сферам, самая эмоциональная из которых — "социальная политика".

В самом деле, о ней стоит рассуждать, как того хочет премьер. Максимально хладнокровно и чисто математически, так сказать.

Опишу то, что знакомо многим из нас по опыту. (А о том, что никому из нас не известно — например о том, что ни одна из социальных гарантий за последнее время не была поколеблена и при этом социальная политика достигла больших успехов т.д. и т.п. — можно прочесть в самой "социальной" статье В. Путина )

В Москве около 40 (всего лишь!) т.н. «больших семей». Так официально называются семьи, где «пять и более» детей. Все эти семьи нуждаются в «расширении жилплощади» — по причинам, казалось бы, очевидным. Причем перед каждыми выборами – думскими и президентскими – представители «Единой России» торжественно благодарят с телеэкранов руководство партии и лично В.В. Путитна за то, что все дети, нуждавшиеся в жилплощади, получили причитавшиеся им нормы на человека.

Так случилось, что семь из сорока упомянутых «больших семей», знакомы мне лично. И за последние восемь как минимум лет их ситуация ничуть не изменилась – все они по-прежнему проживают в 2-3-х комнатных квартирах, а многих из них даже отказываются ставить в очередь на получение социального жилья, прибавляя при этом фразу, которую и мне лично случалось слышать от социальных служб неоднократно: "А вы как думали? Социализм закончился, дорогие мои...".

Задумаемся на минуту: а в чем тут проблема? Ведь вопрос об обеспечении 40 семей жильем – это вопрос заселения всего лишь одного (!) подъезда одного (!) многоквартирного дома, которых в Москве за это время построены тысячи. Казалось бы – одно распоряжение, — и телеотчеты партчиновников в одночасье перестают быть ложью – хотя бы в этом – эмоционально значимом («счастливое детство» и проч.) – пункте. Вместо этого создаются отряды добровольцев, «словесники и веб-дизайнеры» по призыву Путина разрабатывают общественные проекты, призванные найти нуждающихся в помощи... А главное – объявляется поиск тех подлинно эмоциональных граждан, кто не будет стоять в стороне, а примется помогать, в т.ч. финансово.

По несчастной случайности я также была лично знакома с так называемыми «льготами для детей многодетных семей», которые, как убеждает нас главный кандидат-2012, якобы предоставляются при получении образования. И я должна констатировать, что эти льготы умерли – как раз в ходе его президентства и премьерства. На сегодняшний день они просто даже технически неосуществимы, вследствие необратимых изменений в самой системе российского образования.

И, наконец, когда сегодня В.Путин — в который уже раз за свою политическую карьеру — обещает «поднять зарплату преподавателей до средней по региону» — это уже даже сложно оценить как «дежавю». Это, если говорить неправильно, но точно – «дежа не па вю». Это то, что он уже неоднократно обещал начиная с первого своего президентского срока и столько же раз «забыл исполнить». Зарплата преподавателей не только не возрастала, но, напротив, планомерно снижалась – при том, что нагрузка, напротив, возрастала – в связи с переходом на т.н. «третий образовательный стандарт».

И вот интересно здесь, собственно, только одно: зачем и кому это нужно? Почему даже там, где дело «выеденного яйца не стоит», т.н. «власти» педантично «упускают из виду» фатальное расхождение между «отчетами» и реальностью? Почему они так фатально боятся исполнить то, что обещают? Даже там, где это не потребует от них дополнительных капиталовложений или каких-то особых перераспределений ресурсов?!

В логике капитализации эмоций ответ напрашивается только один: это верный путь к аккумуляции чёрной ненависти, отчаяния и эмоциональной гражданской активности. Активированная социальность, качественное гражданское общество – результат гораздо более ценный, чем рутинное воплощение обещанного. Это и есть чёрное золото эмоционального капитализма. Русские ведь так скупы на эмоции – выдавливать их приходится буквально по капле – от срока к сроку, от одной ложной от начала доконца статьи до другой, от одного неисполненного обещания до другого.

Зато когда-нибудь они, несомненно, будут рады тому, что из них сделали конвертируемый эмоциональный ресурс – а то вот жили бы просто как люди


Прикреплённый файл:

 emokapital.jpg, 3 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

13 февраля 12:59, Валерий:

Ответ на на главный вопрос статьи прост: это ИМ не нужно, оно мешает их основной деятельности. Вполне естесственно для циников от власти поднимать все социальные вопросы именно во время избирательной компании. И того с быдла будет...


16 февраля 10:13, Павленко В.Б.:

Два соображения, навеянные этой статьей:

1) С выборами политическая борьба не заканчивается, а только начинается - это было понятно и раньше. А теперь нам и сценарий нарисовали: здесь - http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/02/120214_navalniy_interview.shtml?print=1 и здесь - http;//beta.news.rambler.ru/12830369

Ключевые "узлы" этого сценария - Медведев & Навальный. Записной либерал + такой же записной "патриот" (из яблочников и на содержании ЦРУ, уверенный, что Россия - часть Европы).

Есть сомнения, что никаких других патриотов и близко не подпустят? У меня нет!

Срок исполнения проекта - примерно 1,5 года. Нравится? Если нет, то надо не руки патетически заламывать, воздевая их к небу (и уподобляясь в этом не православным, а шаманам, заклинающим духов), а создавать СИНТЕЗ белого и красного - патриотического и советского. Реальная политика, уважаемый Валерий, к Вашим заклинаниям никакого отношения не имеет - потому, что Господь попущает ее по грехам нашим. (Патриарх Тихон - надо отдать ему должное - к концу земной жизни это понял и об этом внятно сказал).

Поэтому есть предложение: http://www.altermeeting.ru

2) "Жить просто как люди" - это вообще-то западная социокультурная традиция. Отличительной же чертой русского национального характера всю жизнь был мессианизм. Это как раз и означает - НЕ КАК ВСЕ.


16 февраля 12:34, Павленко В.Б.:

Уточняю вторую гиперссылку: http://beta.news.rambler.ru/12830369


17 февраля 12:30, Валерий:

16 февраля 10:13, Павленко В.Б.:

- Христианам, тов. Павленко, Господь заповедал не идти на совет с нечестивыми. В этом и вся "политика" христиан.

Мне равно отвратительны как ВВП, так и либералы. Впрочем. они все либералы, русофобы, глобалисты.

Выдайте премию своему осведомителю за раскрытые точные сроки программы врагов. Да, Господь наказует нас властями, однако призывает разделять Богово и кесарево.

А у нас даже не кесарь, а просто самозванцы.

Успехов вам в вашей супернаучной работе по скрещиванию ужа и ежа! Мигранты помогут.


18 февраля 12:41, Павленко В.Б.:

Валерию

1) "Не идти на совет с нечестивыми" - это не жить в миру, как Вы понимаете. Увы, приходится.

2) С тем, что это "вся" политика христиан, Вы ошибаетесь. Почитайте "Основы социальной концепции РПЦ" (принятые в 2000 г. Архиерейским Собором).

3) "Одинаково отвратительны" ВВП и либералы быть не могут, потому что есть только один зверь из бездны, а не два. Кто-то из них - зверь, а другой - "меньшее из зол". Кто конкретно?

Это с точки зрения догматов. А с бытовой такая позиция называется "моя хата с краю". К чему приводит - известно по 91-му году. Вы помните.

4)Осведомители мои, как видно из гиперссылок, - в Интернете. Они такие же и Ваши осведомители. Только любую информацию нужно уметь преобразовывать в выводы и установки.

5) От "скрещивания ежа и ужа" получается колючая проволока. Причем здесь "супернаука"?

6) И мигранты тоже - ПРИЧЕМ? До кучи?


19 февраля 09:06, Особист - ВБП:

"Мигранты" - это у них такая страшилка по любому поводу. У меня одна знакомая написала статью против сепаратизма, так ее потом в личке замучали подробными описаниями того, как мигранты и "кадыровцы" будут насиловать ее за гаражами :(


19 февраля 12:00, Анатолий:

Автору

Всё-таки кое-какие свои обещания ВВП выполняет. Например, получив от крестного папы Иуды Ельцина власть, он заявил, что пересмотра (воровской и бандитской -Ан.) приватизации не будет. И выполнил своё обещание. И в эту предвыборную кампанию повторяет то же обещание. И нет никаких поводов для сомнения, что и на этот раз слово его твёрдо. Более того, он пытается усовестить ворюг: дескать, воруйте, но надо же и меру знать! И зачем вывозить наворованные капиталы в офшоры, вкладывайте в росийские науку,хозяйство, образование, культуру. И ещё он предложил простить всех воров и бандитов (крупных, разумеется), считать их "накопления" легальными, честными и отныне начать жить дружно. Разве это не государственный подход?

А многодетных семей, может быть и побольше чем 40. Но попробуй их обеспечить достойным по площади жильём, там и другие захотят иметь "много деток", И всем выделяй?!

Повышение зарплат и пенсий - крайне тяжеле дело для чужеродной власти. Поэтому надо за год, а то и за два объявить о грядущем повышении на 100-200рублей пенсий, увеличении зарплат учителей, врачей и преподавателей вузов (у которых она ниже,чем у дворников), трезвонить об этом по всем СМИ, чтобы все знали своих благодетелей. А то, что инфляция съест за время до получения этой прибавки намного больше - об этом - молчание.


19 февраля 12:35, Анатолий:

Валерию

Дались Вам эти мигранты! Вы же всё прекрасно понимаете, Валерий! Мигрантам отведена роль дымовой завесы, чтобы они отвлекали на себя наше возмущение раздраем общественной жизни, учинённым оккупационным иудейским режимом. Кроме этого, исполняется глобалистская программа Размывания наций, которая давно уже осуществляется в Европе и осуществлена в США.

Подавляющее большинство приезжих, особенно из Ср.Азии, - гастарбайтеры, люди честно желающие работать и работающие, несмотря на тяжелейшие, как правило, условия проживания, обман работодателей, беззаконие. Их местная власть -того же разлива, что и у нас - устроила им жизнь намного хуже, чем наша, и они едут сюда, чтобы хоть как-то помочь своим семьям.

Бандитов (в основном, кавказцев) - не так уж много.

Их настраивают ещё на родине: в России мужики все спились, а женщины - проститутки, а власть создала преступному миру "режим наибольшего благоприятствования". 2млн полиции-милиции вполне могла бы с ними справиться. При другой власти...


19 февраля 12:53, Анатолий:

В.Павленко

меньшее из зол".

Именно так, а не надо идеализировать Путина. Нет уже среди кандидатов НАШЕГО. Дано пыть зол. Одно из них уже испытано в качестве альтернативы -Зюганов, дважды выбирали его, но власть ему не отдали. Как и говорил покойный Иуда Ельцин: " Если его изберут, я всё равно не отдам ему власть!" И не отдал - таковы демократы и либералы.

Так что - голосуем за меньшее из зол или вообще не голосуем. Всё равно ничего не изменится...


19 февраля 13:02, ЯБ:

Анатолию

Я просто уточню - сорок - не "многодетных" (3-4 ребенка; их много), а именно "больших" - (5+).

Но и здесь по опыту знаю - на поднятие "Болотки" - гражданского протеста и проч. - путинская администрация потратилась и финансово и кадрово весьма значительно - половины этой суммы хватило бы на "квадратурин" для детей. (вот, в частности: http://russianews.ru/society/35106/)

Но нужно именно обратное - недовольство, отчаяние, протест. Не замалчивать - нет-нет. А именно провоцировать Болотку всеми возможными способами.

Это такое извращенное представление о политическом, да.


19 февраля 14:22, Павленко В.Б.:

Анатолию

Вы ломитесь в открытую дверь. Я с Вами согласен и с самого начала доказываю, что ВВП - единственный вариант, СОВМЕСТИМЫЙ с жизнью страны. СОВМЕСТИМЫЙ, а не РАДУЖНЫЙ. Могу уточнить - не с жизнью, а с ВЫЖИВАНИЕМ страны на данном этапе.

Почему СОВМЕСТИМЫЙ? Потому, что за суверенитет и территориальную целостность (что доказал).

Но Вы же не будете спорить с тем, что именно он - главный объект Болотной кампании, ее хозяев и устроителей из Кремля и из-за бугра. Почему-то им надо его устранить во что бы то ни стало. Может быть, им известно больше, чем нам?

В отношении глобалистской программы размывания наций - абсолютно в точку. Занимаюсь этой темой более шести лет и могу это подтвердить на конкретных документах. Скажу больше: это - эсэсовская разработка (Гиммлер - Шелленберг). В России главный и наиболее страшный документ датирован 1 апреля 1996 г., под выборы ЕБН. Вот он: http://www.project-azp.ru/pages/226

Не согласаен с Вами только в одном: что Зюганову власть не отдавали. ОН ЕЕ САМ НЕ БРАЛ и попутно УННИЧТОЖАЛ ПАРТИЮ. Самая страшная тайна КПРФ: у них реальных осталось несколько десятков тысяч, а никакие не 400 тыс. Именно поэтому они не могут закрыть участковые комиссии (их примерно 95 тыс.) не только наблюдателями, но и членами с правом решающего голоса. Все фальсификации - в УИКах, но Зюганов переваливает все на территориальные комиссии - именно, чтобы скрыть эту партийную тайну, которая - прямой результат его 20-летнего пребывания во главе партии.


19 февраля 16:55, Анатолий:

В.Павленко

Зюганов никак не мог взять власть. Интернациональный (по составу) Парламент РФ попытался законным путём отобрать власть у низложенного им Иуды Ельцина в 93-м году, и был расстрелян из танковых орудий под улюлюканье Би-Би-Си, Сванидзе и прочей нечисти. А что мог Зюганов? Партия его не - жилец: он не в состоянии отказаться от сатанистов Маркса и Ленина.

"Болотная" изначально не была антипутинской и оранжистской; она была протестом против наглой, по-ельцински, фальсификации выборов. Оранжисты-ельциноиды попытались это протестную волну оседлать, чтобы на ней въехать в Кремль, как их дедушки-бабушки иудобольшевики в 17 году. Попытка провалилаcь. Народ попросту освистал их.


19 февраля 19:29, Валерий:

19 февраля 12:35, Анатолий:

- Я всё прекрасно понимаю. Только это не завеса, это стратегия и этнополитика. С такой "дымовой завесой" русские скоро останутся в меньшинстве. Это просто один из пунктов, по которым Путин неприемлем.

А он неприемлем для России по любому. Власть олигархов и неруси надо искоренять.

Тов.Павленко маниакально предлагает выбирать меньшее из зол. Как будто иных кандидатур быть не может. Предлагает играть по правилам олигархов. Заведомо проиграть. Делает вид, что иного пути нет. А путь без Пути есть. Надо лишь добиться регистрации реальных противников режима. Это, конечно, не либералы, понятно.

Выборов реально нет и не будет, пока ВВП у власти. Вот и вся песня. Павленко хочется, чтобы мы комфортно сдохли. Для нормальных людей это неприемлемо. От его дипломатии тошнит.

Понятно, что в этот раз вряд ли удастся спихнуть путят. Здоровые люди взыграли и охлонули. Продолжает попса. Задействованный административный ресурс конопатит мозги. Но так продолжаться долго не будет. Рано или поздно (лучше пораньше!) людей проймёт, олигархических гнид просто перевешают на столбах.

Но уж что точне не забуду делать, так это с каждым гнусным путинским законом, решением, поступком не перестану поминать тех, кто был "За Путина!". Они будут соучастники. Факт!

А совестью своей не поступлюсь, равно, как и Евангелием. Без ссылок на время, обстоятельства и пр.

Независимо от разного рода "концепций". Кстати, концепция РПЦ содрана вживую с иудейской. Сравнения построчно приводились ранее. Недавно Патриарх, подыгрывая иудею ВВП, сказал, что свидетельством богатства "россиянцев" и роста их благосостояния явлется их немерянная способность скупать недвижимость за бугром. Вот и вся "концепция".

Так что пусть тов. Павленко конопатит мозги отрокам из "путинюгенд". Там более достойная почва.

И моя хата не с краю, она в середине, как и у многих русских людей. Придёт и наш час. Бед дипломатий.


20 февраля 16:10, Анатолий(О.С.Новиков):

Время от времени появляются посетители-тёзки, поэтому отныне буду подписывать свои комментарии так.

Анатолий - моё святое имя, светское - Отто Семёнович.

В.Б.Павленко

Мой вчерашний комент не прошел. Постараюсь повторить.

Зюганов не мог взять власть. У него не было для этого ни одной дивизии, ни одного батальона. Парламент (Верховный Совет) России (кстати, довольно интернациональный по составу) попытался в 93-м году законным путём удалить ЕБН, и был ритуально расстрелян под улюлюканье Би-Би-Си, Сванидзе и прочих мерзостей. А ведь в Белом Доме было не менее пяти генералов, в том числе вице-президент Руцкой.

Что касается Болотной и Сахарова, то туда собирались не оранжисты, а люди, возмущенные шулерством на выборах, что характерно, абсолютно ненужным: результаты истинные не намного отличались бы и без подтасовок. Было бы процентов на 5-7 больше у КПРФ, прцента на 2-3 у СР, у Жирика - на 1%. у яблочников и правых - 1%вместе. Оранжисты были только на трибуне, они, как и их дедушки-бабушки иудобольшевики в 1917г собирались оседлать народную волну, чтобы на ней въехать в Кремль. Волна на этот раз была недостаточно мощной, да и не была такой тёмной как в 17-м. Трибуна была освистана. Настоящие оранжисты собрались на митинг Новодворской-Борового. Их там было около сотни,включая зевак.

Я согласен, что между откровенными русофобами Новодворской, более скрытыми - Немцовым, Прохоровым - и Путиным большая разница. Такая же, как между Шеварднадзе, Козыревым и Примаковым с Лавровым. Разница большая и, вероятно она-то и возмущает Вашингтонский обком. Ещё они (Ротшильды с Рокфеллерами) опасаются, что Путин может стать вторым Сталиным, чего очень хотят русские.


20 февраля 23:06, Анатолий(О.С.Новиков):

Валерию

Вы непомерно преувеличиваете роль и знгачение Путина: "Выборов реально нет и не будет, пока ВВП у власти. Вот и вся песня." Вовсе не так. Если у власти окажется Немцов, Прохоров или какой-нибудь Чубайс - будет определённо хуже. Дело не в Путине и не в них. Дело в том, что продолжается иудейское иго, и когда, и каков его будет конец, пока никто не знает. Ясно одно, что только объединившийся во Христе народ, может положить ему конец. Без "вешания" нынешних угнетателей на "фонарных столбах".

Социальная концепция РПЦ была составлена не при нынешнем Патриархе. Вообще-то, нужно воздерживаться от осуждения Православной Церкви, памятуя, что "врата ада не одолеют Её". Пути Господни неисповедимы: никто не может знать, какие силы - природные, духовные, интеллектуальные и народные - призовёт Христос для нашего освобождения. Ясно только одно: если мы соберёмся во имя Его.


21 февраля 09:41, Павленко В.Б.:

о. Анатолию

1) В 93-м году генералы в БД насовершали море ошибок. Например: баркашовцы (как потом признал Руцкой) были провокаторами - для информационной картинки, с помощью которой ельцинисты оправдали расстрел. Вместо того, чтобы заставить их снять нацистскую символику, им дали ею бравировать. Второе: Ваш покорный слуга определенным (не маленьким) людям в БД предлагал не назначать собственных силовых министров, а подтвердить своим указом ельцинских - чтобы они заколебались. Что мне ответили (они же) - воспроизводить не буду - непечатно.

2) Фальсификации были в сторону разных партий. Больше всех, кстати, по-видимому, приписали СР. Каждая партия имеет право на своего члена УИК с правом решающего голоса (по закону). Не хватает членов закрыть эти позиции? Там, где хватает, члены продают свою подпись за деньги или за приписку своей партии? Это проблема партии. Выборы - всегда политическая борьба. Нужно уметь держать удар.

3) По наблюдателям. Нанимают людей и платят им (у моего товарища сын студент за 3 тыс. был наблюдателем от КПРФ). И что они хотят - чтобы такие фиксировали что-нибудь? Где свой актив? - НЕТ ЕГО.

4) Вот такая статистика по фальсификациям. На всю Россию 1,5 тыс. жалоб в судах. В одном штате Массачусетс на последних президентских выборах было 50 тыс. жалоб. Выборы - всегда и везде грязная вещь. В 2000 г. Буша избрали путем ручного пересчета части голосов в штате Флорида, где его родной брат был губернатором. И никаких майданов. А у нас - паредставьте, что было бы.

Почему? Потому, что в Америке - надо признать - меньше тех, кто готов за иностранные деньги хаять свое правительство. Да и наручники сразу же оденут.

5) А насчет "нового Сталина" я писал еще в 2005 г. И параллели с нынешним либеральным отребьем, устроившим болотный шабаш, и XVII "съездом победителей", где Сталина хотели "кинуть", напрашиваются сами собой.


21 февраля 10:04, Павленко В.Б.:

Это касается ВСЕХ

И вот еще, что важно.

В оранжевом лагере произошел раскол, к сожалению, пропущенный нами ВСЕМИ (я - не исключение) в ходе внутренней полемики. Лимонов 14 февраля написал статью, которую просто необходимо обсудить - ввиду ее громадной важности: http://www.grani.ru/opinion/limonov/m.195644.html

Лимонову после трехдневного замешательства ответил законченный мерзавец и циник Ихлов (я уже приводил его опусы). Смысл ответа: "Лимонов ударился в идеал, а мы здесь место у корыта делим, и он здесь - лишний": http://www.grani.ru/opinion/m.195717.phtml

Если бы кто-нибудь из постоянных авторов сделал грамотный сравнительный анализ этих двух статей - было бы просто здорово. ИМХО, разумеется.


21 февраля 10:20, Валерий:

20 февраля 23:06, Анатолий(О.С.Новиков):

- Отнюдь! Его роль преувеличиывают те, кто призывает голосовать за него. Автоматически они призывают верить в "выборы". Путин - ставленник олигархов, не более. Более ничтожных правителей за всю историю России не было.

И Церковь я не осуждаю. Церковь - - это не только чиновники от Патриархии, и даже не одни иерархи. А то, что делается не в духе Традиции сами видите. Явно просматривается тенденция подчинить паству режиму посредством бездумного подчинения чиновникам от веры. Смычка Патриархии и власти давно уже состоявшийся факт. И это не симфония по свт Феофану. Равно как "экуменический диалог" с иудейством и пр.иноверцами.

Вы правильно сказали: "во имя Его". Но не Путина и пр. олигархической нечисти.

Путин - один из путей уничтожения русской государственности, русской власти, русского народа, как такового. Он не изменился и не может измениться в принципе. А что было при нём, какие процессы и какие законы - на памяти даже самых забывчивых.

Путин - путь в никуда. Он символ иудейского ига.


21 февраля 13:02, Анатолий(О.С.Новиков):

Валерию

Валерий! Мне не приходилось среди информированных русских людей, не связанных кровно с власть и награбленную собственность имущими, видеть стороонников иудейского ига. Но и среди главных функционеров иудейского ига были разные люди. Абсолютные человеконенавистники, действовавшие по Талмуду Ленин и Троцкий и остановивший геноцид Сталин - разве одинаковы? Вернувший во власть иудеев Хрущев и более "талерантный" к русским Брежнев - тоже неразличимы? Шеварднадзе и Козырев, сдававшие одну позицию за другой и Примаков,попытавшийся сохранить достоинство страны при начале бомбардировки Сербии (Ельцин не дал сохранить до конца). Он же, Примаков, за время премьерства - один год(!) - сумел поднятьпроизводство в стране на 25%. Можно сказать, что он и Гайдар одинаковы? И разве нет разницы между Путиным и Ельциным?

Все - функционеры иудейского ига. Я против всех их. Но не могу закрыть глаза на их неодинаковость.

И речь мы здесь ведём о сегодняшнем дне. Не удалось зарегистрировать своего кандидата. Ивашева, Миронова, Охлобыстина не пропустили. Нет русских? Сколько угодно! Президентом могли бы стать - С.Глазьев, Н.Маслов, В.Осипов и сотни других. Но иго продолжается. М, как всегда, стоит вопрос: что делать?

Именно сейчас. Предложите. Только взять сейчас всем подняться и бежать на баррикады - не получится. Мы ведь не французы...



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019