12 ноября 2019
Дневники

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















12 апреля 2012 г.
версия для печати

Общественное письмо верующих христиан, посещающих храм Покрова Божьей Матери в Братцево

Мы вынуждены обратиться ко всем Вам за помощью, потому что решить создавшуюся ситуацию своими силами мы не в состоянии. В храме Покрова Божьей Матери в Братцево происходят вещи, которые ужасают и приводят в негодование нас, верующих людей

Уважаемые СМИ,

Уважаемый Патриарх Кирилл и церковная общественность,

Уважаемые граждане и христиане, неравнодушные к судьбе Русской Православной Церкви.

Мы вынуждены обратиться ко всем Вам за помощью, потому что решить создавшуюся ситуацию своими силами мы не в состоянии. В храме Покрова Божьей Матери в Братцево происходят вещи, которые ужасают и приводят в негодование нас, верующих людей.

Крестины в нашем храме проводятся за 3 минуты, притом за это время о.Михаил Малеев, настоятель храма , крестит более 10 младенцев. Положенные молитвы не вычитываются, дети не погружаются в купель, миропомазания не происходит, воцерковляет детей не о.Михаил, а алтарники, которые проносят младенцев мужского пола через алтарь, не читая при этом молитв воцерковления. Хотим сразу уточнить, что имеются видео и аудио записи всего выше и ниже изложенного. На крестинах не разрешается присутствовать никому из родственников, мы уже не говорим о фотосъемке. Все стоят на улице у закрытых дверей, которые охраняет работник храма по личному благословению о.Михаила, наверное, для того, чтобы никто не увидел все это безобразие.

Отпевание в храме- часовне на Митинском кладбище также происходит по ускоренной схеме и длится 10 минут, против положенных 40. Стоит такое 10-минутное отпевание минимум 5000 руб, а , может быть и больше, в зависимости почему-то от количества присутствующих родственников. Еще 2000 руб. отец Михаил требует за проводы гроба до могилы. Заочное отпевание стоит 2300 руб. В храме-часовне при кладбище – выставка работ о.Михаила Малеева, гипсовые бюсты, музей его предков, прилавки, книга отзывов о творчестве о.Михаила Малеева. Храм превращен не в место молитвы, а в личную картинную галерею Михаила Малеева в лучших традициях языческих капищ. Панихиды в этой часовне не служатся, никакие требы , кроме отпеваний не исполняются. То же самое происходит в часовнях при детской Тушинской больнице №7. Эти часовни почти постоянно закрыты, хотя у мамочек , находящихся там с детьми есть огромная потребность в духовной помощи (имеется соответствующее письмо от этих мам). Еще одна часовня Дмитрия Донского находится в ужасном состоянии и давно требует ремонта. По словам работницы часовни никакие требы , кроме освящения товара для продажи, в этой часовне не исполняются, молебны не служатся, акафисты не читаются, батюшка о.Михаил лишь изредка туда заглядывает. Записки, которые мы подаем в храм, стоят запредельных денег. Например, одно(!) имя на панихиду – 20 рублей, а в часовне на Митинском кладбище – одно имя стоит уже 25 рублей. В самом храме Покрова Божьей Матери грязно, все заставлено столами с музейными экспонатами, стендами с фотографиями о.Михаила, огромный боковой предел всегда закрыт, люди теснятся, стоять негде, при входе в храм мешаются две торговые лавки, из-за которых места становится еще меньше. В общей сложности используется только 30% всей площади храма для верующих.

Освящение вербы и других предметов (икон, крестиков, машин, пасхальных куличей) совершается в храме Покрова Пресвятой Богородицы помощниками-алтарниками, не имеющими никакого священного сана. Литургия в нашем храме совершается за 50 минут, при том что воскресная литургия всего одна и в 7 часов утра, что . мягко говоря, не очень удобно. Мы уже не говорим про то, что в храме нет туалета, нет заезда для инвалидных колясок. Последней каплей стало то, что в алтарь нашего храма постоянно заходит работница свечного ящика и не просто заходит, а постоянно там пребывает всю службу, подавая о.Михаилу кадило или руководя алтарниками. Зачем такое издевательство над Святая Святых? Если в храме полно мужчин, на службе всегда помогают алтарники?

Исповедь о.Михаил проводит за 4 секунды, разрешительная молитва не вычитывается, исповедует о.Михаил только при наличии бумажки с грехами, в противном случае работница храма не допускает верующего до исповеди. Все службы служатся в бешеном темпе, разобрать ничего не получается, литургия преждеосвященных даров в Пост служится за 1 час 20 минут, после чего охранник выгоняет всех из храма в грубой форме.

Когда звонишь в храм, работники храма не могут ничего объяснить, кидают трубки, грубо разговаривают.

А фактический настоятель в нашем храме – это Матушка Лидия Малеева, которая держит в страхе весь приход, хвастаясь своей «крышей» в лице Патриарха Кирилла и личными связями с еще многими духовными лицами. .В храме устраиваются допросы свидетелей по делу об избиении ее старшим сыном Алексеем человека. Причем пострадавший с 19 марта лежит в больнице в тяжелом состоянии. Лидия Малеева заставила угрозами лжесвидетельствовать молодого парня в пользу своего сына, чтобы «отмазать» его, но спустя 2 дня свидетель понял , что натворил и поменял показания, рассказав правду. И он не единственный, кому она угрожала. Еще один молодой человек написал на нее заявление в ОВД Тушино. Дети о.Михаила ведут себя вызывающе – справляют прилюдно нужду на территории храма, паркуют автомобиль у входа в храм, мешая проходу верующих. К нашему обращению мы также прикладываем письмо жителей деревни Слобода Рузского района, которые также пытаются бороться с произволом и хамством. Услышьте нас, пожалуйста, и опубликуйте наше обращение. Может, тогда церковные власти заинтересуются этим вопросом и примут , наконец, меры.

СМИ и общественность – наша последняя надежда.

С уважением и надеждой,

Ответственная инициативной группы — Ольга Бастацкая 8-916 – 430 8341

Анна Березовская 8-903-594-2802

Андрей Пешков

Ирина Козлова

Ангелина Теплова

Николай Баженов

Ия Шамиева

Дмитрий Родионов

Любовь Бобель

Любовь Тариенкова

Нина Кожухова

Алексей Анисимов

Данное письмо будет выложено в Интернет, поэтому мы не выкладываем номера телефонов в общественный доступ. Желающие могут связаться с нами по имеющимся номерам и получить любую дополнительную информацию, также и координаты всех вышеуказанных прихожан.


Прикреплённый файл:

 bratzs.jpg, 4 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

12 апреля 16:23, Марфа:

факты

В сети находится также сайт с видео фактами www.малеевщина.рф


16 апреля 00:54, Посетитель сайта:

Христос Воскресе!

Братья и сестры,

Мы-инициативная группа храма в Братцево вынуждены обратиться к вам еще раз с просьбой помочь нам донести эту информацию до церковных властей и лично Патриарха Кирилла. В нашем храме продолжают происходить совершенно непонятные вещи, а наши обращения остаются пока без ответа. Могут ли мальчики-пономари освящать куличи вместо священника, как это делается в храме Покрова в Братцево?

p.s. чтобы не быть голословными, высылаем вам ссылку на видео,иллюстрирующую наши слова

http://youtu.be/0K25MdBwprU

адрес сайта, который мы были вынуждены сделать, чтобы хоть как-то обратить внимание на нашу проблему-

www.малеевщина.рф


16 апреля 13:32, Посетитель сайта:

К сожалению, подобные безобразия совершаются уже давно, даже при предыдущем Патриархе было, но, размеется не в таких масштабах. С 90-х годов в Церковь кинулись многие дельцы, понявшие, что на вере можно делать деньги.

Нечестие не наказывается у нас. Только громкий скандал с резонансом может что-то изменить. Всем известный Кочетков и подобные ему продолжают "творить" в храмах, неурядицы достали даже монастыри. Известны случаи педерастии среди священства.

Всё это надо изживать, понятно. Но не раня при этом саму Матерь-Церковь. И не в унисон с антиправославной истерией. Это - внутреннее дело.

Приходилось в свое время читать об иудеях в рясах. Они проникли, чтобы изнутри разрушать. Открыто издеваются над порядком службы, разыгрывая сцены подобно артистам. Но и своих нечестивцев хватает.


21 апреля 10:14, Посетитель сайта:

а ещё недавно в храм Покрова Богородицы в Братцево прислали нового священника о. Димитрия, который регулярно опаздывал на свои литургии, не имел собственного служебника и облачения, а так же во время причастия 2 раза уронил святые дары, это видела половина прихожан, хотя о. Димитрий всё свалил на алтарников, которые якобы как-то неправильно держали плат. Однако вот с такими вещами точно надо бороться, как известно, за пролитие Святой Крови или разбрасывание частиц Тела на священника может быть наложена очень жёсткая епитимья, наказание доходит вплоть до низвержения из священства.

По поводу того, что алтарники не могут проводить освящение. Странно, что эта ситуация у кого-то вызывает недовольство. Освящение любого предмета происходить ВСЕГДА по одному и тому же принципу - неосвящённый предмет прямосоприкасается с предметом освящённым (только чины на освящение бывают разными), человек,к ак вы понимаете, сам не освящает ничего, через человека, если он в священном сане, действует божественная благодать, это то. благодаря чему он может совершать ТАИНСТВА! Освящение таинством не является. Вернусь к мальчикам-алтарникам, при освящении верб, куличей, яблок, мёда и т.д. читаются молитвы и предметы кропятся Святой водой - это ключевой момент, соприкосновение Святой воды с неосвящённым предметом освящает этот предмет, равно как при малом или большом чине освящения воды соприкосновение креста с водой освящает его. Древняя церковь знала к примеру и аткую традицию - в храмах Святые Мощи лежали в специальном саркофаге, в котором было отверстие, в которое любой паломник сам мог налить оливковое масло, которые протекало по Св. Мощам и вытекало через другое отверствие, через которое паломник собирал теперь уже Елей!!! и как правило потом продавал в родных местах)) Заметьте, никаких священников никто не требовал. Нас - прихожан, на освящение чего-либо собирается огромное колличество, которые идут на ОБЩУЮ молитву в Церковь (поверьте мне, как человеку, занимающемуся церковной историей - именно в общей молитве и Евхаристии первостепенный смысл собрания в храме). А теперь вспомните слова Христа: \"Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я посреди них\" (Мф. 18:20). Христос здесь не говорит \"двое или трое Священников\", Он говорит об обычных людях. Итак, когда нас - прихожан, в храме и вокруг храм на освящение СОТНИ человек во имя Господне собираются, то не присутствует ли он там? не освящает ли он по вере нашей предметов, которые мы принесли?

Большая просьба, если хотите, чтобы в вашем письме всё было грамотно, подкрепляйте всё, что вы считаете неправельным (моральных или технических впросов - типа у о. Михаила неуправлемые дети или мол в храме туалета нет давайте вообще решать непосредственно с настоятелем храма или с его детьми) ссылками на постановления Вселенских Церковных соборов, на апостольские правила и на Синодальные постановления. А пока выше письмо выглядит по большинству пунктов как детский лепет.

Христианство, в отличие от ислама, требует обращения человека к своему внутреннему состоянию, затем к своей совести (\"Примиритесь с совестью вашей\" пишет Апостол павел в посланиях), а не формального выполнения чего-либо чисто внешне. В этом главное отличие христианина от мусульманина - христианин следит за своими мыслями в первую очередь, потому что даже мысли могут являться грехом, а мусульманин следит только за своими действиями.

Вот когда мы - прихожане, кого-то осуждаем, считая что-то неправильным, давайте разберёмся - не требуем ли тупого соблюдения привычных нам норм, не вникая в суть вопроса. Аминь.

P.S. К сожаления, в рамках маленького комментария к письму у меня нет возможности разбирать по пунктам все претензии, указанные в письме.

Спаси Господи!


27 апреля 12:57, Наталья:

Надеюсь, умным и порядочным людям не надо об'яснять, что это элементарная травля. Не стОит писать информацию, в правдоподобности которой Вы сомневаетесь. Я, например, могу рассказать правду о том, что мой несовершеннолетний сын вместе с Алексеем был избит жителями деревни Слобода в частном доме, принадлежащем родителям Алексея, попал в больницу с сотрясением мозга. Мною написано заявление в несколько инстанций. Жду возбуждения уголовного дела. Передаю привет тем жителям, которые теперь, вдруг, начали писать письма вышеуказанного содержания!


28 апреля 17:22, Посетитель сайта:

Христос Воскресе!

11 апреля 14:38, Петр Иванов Мюнхен - Германия:

Срастная Седмица 2012 года

Читая великолепный труд господина Ильи Бражникова "В начале был Голос" от 8 апреля 2012г.( http://pravaya.ru/look/22637 ), перешёл на ссылку ( http://pravaya.ru/column/16841 ) "Совет с Вестью Света".

Радость испытал нечаянную, сокрушение и исповедание грехов...

Во время чтения данного блестящего труда и мнения об этом материале, стало ЯСНО, почему прихожане - христиане нередко выбирали епископа, священника или патриарха (?), или из своей среды - простых прихожан - на Вселенские и другие Соборы...


9 мая 19:07, Посетитель сайта:

Ответ "Посетителю сайта" от 21 апреля

По Вашему умозаключению получается,что освещать куличи,вербы,и.т.п.можно и дома,окропив их святой водой с молитвой. Но мы православные христиане идем в храм,чтобы освятить все,что нам нужно и не из рук алтарников и пономарей(которые являются обычными прихожанами-такими же как и мы),а из рук священников,которые и призваны для этого через Таинство Священства. А что касается о.Димитрия,то вот это и есть настоящая травля. В этом храме сделают все,что угодно,для того,чтобы остался только один священник, это-настоятель. Ни второго священника,ни диакона не допустят. И еще Вам,как "человеку,занимающемуся церковной историей",должно быть СТЫДНО упомянать Господа,говоря "он",писать с маленькой буквы. Вы ни только не историк,я сомневаюсь,что Вы вообще православный христианин. А по поводу туалета и вообще чего-либо с о.Михаилом поговорить никогда не получится,он сам лично ни скем не общается,только,через своих приближенных людей. Это я говорю как прихожанин этого храма.


14 мая 23:28, Посетитель сайта:

Да, куличи и вербы действительно можно освящать дома. И вы не поверите, но даже крестить ребёнка вы сами можете: для этого должны быть соблюдены всего два условия: наличие воды и при том живой воды (проточной (река или море)). Правда потом ещё надо миропомазать, для снисхождения благодати Святаго Духа, но это отдельная тема для разговора и к вербе отношения не имеет.

То, что я быстро писал и не перепроверял текст на орфографию, и написал "Он" с маленькой буквы, не означает, что я не православный христианин, равно как апостол Пётр даже трижды отрекшись не переставал быть учеником Христа (заметьте, я не отрекался, это просто пример). По поводу того, что я не историк - увы, не могу здесь посветить корочкой о профессиональном образовании.

Может это будет похоже на дедовщину, но это не так, вы вот говорите, что вы прихожанин храма Покрова Пресвятой Богородицы в Братцево, а сколько дней-недель-месяцев-лет вы там прихожанин?) Может вы успели уже что-то своими руками сделать в храме, помочь в благоустройстве территории, потрудиться во славу Божию на общее благо? Чтоб по праву называться прихожанином, а не захожанином.

Ну, а относительно травли кого-либо кем-либо вообще в современной Церкви - это вопрос больной, который поднимал и протодиакон Андрей Кураев и убиенный о. Даниил (Сысоев)и др., мы все от одной чаши причащаемся, а потом вот так вот кто-то исподтишка гадости пишет, подводные камни разбрасывает, работает гэбистскими методами. И не стыдно ведь... Говорите, вы "православный христианин"? А если уж вдаваться в философию, кто нынче на земле по праву может называться христианином? Кто истинно следует по стопам Христовым? "Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним,

чтобы соперник не отдал тебя судье,

а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу" (Матф. 5:25)

Бог есть любовь, да возлюбим же друг-друга. Спаси вас Господи. Аминь.


16 мая 01:11, Посетитель сайта:

Ненадо Вам,уважаемый, показывать вашу "корочку", Вы не историк, я понял кто Вы. ПРОСТИТЕ. И все же очень хочется, чтобы в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Братцево к людям относились с уважением. И ни только к тем, кто там работает, ко всем, даже к захожанам. Ведь "Бог есть любовь, да возлюбим же друг-друга". Помоги Вам Господь.


16 мая 23:52, Посетитель сайта:

вы правы, я формально пока не историк, но три года истфака педагогического университета позади есть.

В христианском понимании конечно каждый должен относиться не то, что с уважением, а с любовью к каждому ближнему (вспомним, кто такой ближний для человека), вы об этом сами сказали. Так что же помешало авторам лживого письма, текст которого опубликован выше, не творить таких гадостей? Простите за вульгарное сравнение, но для христианина ведь детсадовский принцип "а он первый начал" неприемлем. Значит мотивы в действительности не благородные, а мерзкие, низменные, коли средства соответствующие применяются.

Неужели святого ничего не осталось в Церкви и в христианах, неужели забыли, что за всё отвечать будем, неужели не поняли, что христианин это не тот, кто любит христианство, а тот, кто любит Христа и всеми силами старается жить как Он жил! Аминь.


17 мая 03:33, Посетитель сайта:

Уважаемый "историк", Вы конечно правы, творить гадости-это не по-христиански,особенно в отношении священника. А Вам не показалось странным, что никто из прихожан этого храма не высказался в защиту своего настоятеля (кроме одной женщины), здесь на этой страницы. А я,хоть и "захожанин", но хочу сказать. Что касается "женщины в алтаре", я интересовался мнением других священников, они говорят, что в исключительных случаях можно находиться женщине в алтаре, если она пожилая вдовица или пожилая девствиница (а та женщина такая и есть). Что касается алтарников, которые проводят крещение, то это не правда. Алтарник объяснял людям, как себя надо вести во время крещения, а крещение всегда проводит сам священник. Я это видел. Что касается освящения куличей, то первое освящение проводит сам священник,а потом алтарники. Я сам и мои знакомые всегда стараемся придти к началу, а что касается освящения верб Вы очень популярно все объяснили. Я сам много раз исповедывался у о.Михаила, он и грехи просматривает и молитву прочитывает-это же слышно. А вот быстро исповедует только тех кого давно знает. Мне непонятно одно - как фото и видео о его детях попали в чужие руки. И вообще мне кажется, что или о.Михаил или его супруга, кому-то очень сильно досадили.


18 мая 19:41, Посетитель сайта:

Узнала от своей знакомой, что существует такой сайт. Сама я хожу в другой храм, но хорошо знаю о.Михаила, была на его выставках, читала его книги. Прочитала ваше послание, мурашки по коже побежали. У вас, что у всех "крыши поехали" (извените за выражение). Вы, что тварите? Да кто вам дал право обсуждать и осуждать священника, или может быть среди вас есть архиереи? Цены вам не нравятся? А вы знаете какие цены в Серафимо-Дивеевском монастыре? А когда вы покупаете себе какие-то "шмотки" или "жратву", вы не задумываетесь о деньгах, тратите, а в храме все начинают считать, что "ДОРОГО". Вы зачем в храм идете? Устанавливать свои порядки? На своей работе, наверно, молчите, боитесь, что уволят, а в храме можно все. Я не пойму, сейчас, что стало модно всех критиковать? Критикуют правительство, священников и даже Патриарха. Вам, что больше заняться нечем? Я думаю это от безделья. У меня, порой, сил нет даже полностью молитвенное правило прочитать, глаза от усталости закрываются. "Женщина в алтаре" - ну и что? А в женских монастырях разве женщины в алтарь не заходят? И потом, я знаю эту женщину - она старая женщина, давно вдова, живет благочестивой жизнью. "Пономари освещают вербы", - да какая вам разница, кто их освещает, - это просто православная традиция - это не Таинство. "Алтарник проводит крещение" - Да где, там, на вашем видио, он проводит его. Я увидела, что просто разговаривает с людьми. А, что про детей о.Михаила - это личное дело о.Михаила. А у вас какие дети? Какими могут быть дети в 18 лет? А вы сами какими были в 18 лет? А как о.Михаил проводит службы? Да это дело только самого священника. О.Михаил, насколько мне известно, уже 20 лет священник и не надо его учить, как проводить службы. Да и вообще, если вам, что-то не нравиться идите в другой храм. Слава Богу храмов сейчас очень много. А уж если вым хочется рядом с домом, так закройте свой рот и смиритесь. А какое название придумали для своего сайта? Противно даже произносить. Хорошее имя испоганили. Кто это у вас такой "мудрый"? Вашу бы "мудрость" да на благое дело. И мой вам совет - пока не поздно ПОКАЙТЕСЬ и уберите ваше гнусное послание.


23 мая 17:49, Дмитрий П:

РЕЛИГИЯ

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!Не ужели вы думаете что устронив о МИХАИЛА из храма Покрава Пресвятой Богородицы в Брацево,вы получите медаль за отвагу?Врятли! Потому что идя против СВЯЩЕНИКА вы идете продив БОГА и ЦЕРКВИ!Ведь вы видите поверхнастное деяние о МИХАИЛА,незная его настоящего как человека и СВЯЩЕНИКА!За период вастонавления Храма о МИХАИЛ те качества которые подобает быть у любого СВЯЩЕНОСЛУЖИТЕЛЯ и ХРИСТИАНИНА!А поверхасный обзор бывает глубоко ошибочным.Я прихожанин этого храма уже 15 лет и за этот период всю деятельность о МИХАИЛА.Какое усилие,мужество,терпение и ЛЮБОВЬ ему пришлось проявить,чтоб собрать вокруг себя нас еще невоцеркавленных,маловерущих овец!Под чутким руководством О МИХАИЛА ,он вдохнул в нас веру в ГОСПОДА и через него мы востановили,этот древний, прекрасный храм ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ!Я благодарен ГОСПОДУ за то что ОН свел нас недостойных с таким прекрасным наделенным любовью,мудростю и самопожертвованием, ЧЕЛОВЕКОМ и СВЯЩЕНОСЛУЖИТЕЛЕМ ПРОТОИЕРЕЕМ ОТЦОМ МИХАИЛОМ(МАЛЕЕВЫМ)!!! роб БОЖИЙ Дмитрий П.


26 мая 21:52, Посетитель сайта:

Дорогие братия и сестры! Прочитав ваше письмо, наполненное болью и горечью, хочу вам ответить. Я сам не прихожанин этого храма, но я православный, верующий человек. Даже если, то, что вы говорите, правда, то нельзя осуждать вообще людей, а тем более священника. Я сам человек грешный и страдаю от греха осуждения очень сильно. Как-то на исповеди я сказал своему батюшке, что никак не могу избавиться от греха осуждения. Реакция батюшки была необычная. Он меня не ругал, но он как-то вдруг замер, очень изменился в лице и сказал: "Да как, же так, как вы можете осуждать людей, да разве вы сами безгрешный. Читайте Священное Писание, Жития Святых. За грех осуждения посылаются скорби." Не знаю, как вам, но мне, после этих слов, стало не по-себе и очень стыдно. Сразу вспомнились Слова Господа: "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены." Да, ваше поведение не правильно. Ведь у о.Михаила есть высшее начальство, которое проверяет его служение, и я уверен, что если были нарушения, то были бы приняты меры. И даже если учесть, что у матушки о.Михаила большие "связи" в патриархии, то не забывайте, что у всех нас есть Высший Суд, Суд Божий. и если Господь допускает, то значит на то есть Воля Божия. Простите если, что не так.


13 июня 01:21, Посетитель сайта:

СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ: "Когда мы слышим дурные отзывы о каком-нибудь человеке, то, внутренне сравнивая его с собой, говорим в сердце своем: я не таков, я в сравнении с ним совершенство и, мечтая так о себе и осуждая внутренне других, услаждаемся своим превосходством перед другими. Это гордость сатанинская, это зловоние плотского, греховного человека. Да бегут из души прочь такие помышления! Да помышляем мы себя худшими всех людей! Когда будут о ком отзываться дурно, вздохнем и скажем про себя: мы хуже, грешнее этого человека во сто раз и от души помолимся об осуждаемом брате. Если кого я презираю, ненавижу, то, значит, себя беззаконно возвышаю, беззаконно люблю, то есть по плоти. Непрестанно льстит нам сердце наше, тайно нас, возвышая, а ближних уничижая. Но надо непрестанно зреть свои бесчисленные грехи, чтобы осуждать себя как духовного мертвеца. Тогда не будем иметь времени замечать чужие погрешности и осуждать за них ближних или презирать их, тогда будем уважать их, ибо найдем, что они несравненно ЛУЧШЕ нас во многом."


13 июня 18:58, Посетитель сайта:

Обращаюсь к инициативной группе, написавшей это письмо! А ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ, ЧЕГО ВЫ, ВООБЩЕ ХОТЕЛИ, В ВАШЕМ ВОЗЗВАНИИ НИ СЛОВА ОБ ЭТОМ.


20 июня 18:06, Посетитель сайта:

Жив Господь и жива правда Его!

Распоряжение №ПК-01/923

Освобождение от должности протоиерея Михаила Малеева

6 июня 2012, 10:00

Протоиерей Михаил Малеев освобождается от должности настоятеля храма в честь Покрова Божией Матери в Братцеве и от совершения в нем

богослужений и треб. Исполнение обязанностей настоятеля временно поручается иерею Димитрию

Ефанову.

Патриарх Московский и всея Руси

http://moseparh.ru/documents/directions/2012/06/rasporyazhenie-№pk-01/923.html


20 июня 18:20, Посетитель сайта:

Указ№У-01/367 о запрещении в

священнослужении протоиерея Михаила Малеева

19 июня 2012, 17:35

Протоиерей Михаил Малеев, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в

Братцеве г.Москвы. освобождается от несомого послушания с ЗАПРЕЩЕНИЕМ в

священнослужении до завершения расследования дела в Дисциплинарной и

Богослужебной Комиссиях Московской городской епархии.

Патриарх Московский и всея Руси КИРИЛЛ


22 июня 18:11, Сергей и Галина:

Мы прихожане этого Храма много лет, уезжали на 2 мес, вернувшись были в ужасе от происходящего. Даже не хочется подробно останавливаться на деталях этого обращения, это уже сделали в предыдущих сообщениях от 17-18 мая, но хочется заметить, что христиане, заботящиеся о судьбе Православной Церкви и ее духовном здоровье не действуют подобным образом, собирая компромат на о. Михаила и его семью. Придя в Храм в воскресенье на службу среди множества людей из \"старых\" увидели лишь 1 (одну)прихожанку.За свечным ящиком и на клиросе были тоже другие лица. Чувство непередаваемое. От прежнего Храма остались только стены, возрожденные к жизни о. Михаилом и прихожанами. То, что прихожане покинули храм говорит о многом.Их-то уж точно нельзя заподозрить в личной заинтересованности, все работали во славу Божью. В Храм мы, конечно, ходим к Богу, но, как семья является малой Церковью, так и Церковь -большая семья верующих людей во главе с пастырем. Эта семья создавалась годами.Теперь этой семьи не стало и это очень горько. Будем молиться и надеемся, что правда все-таки восторжествует.


25 июня 18:14, Дмитрий:

Слава Богу! Беспредел в Тушино закончился!


27 июня 14:55, Посетитель сайта:

ерунда какая-то. Вы что думаете в других храмах лучше? И дети священников хуже, и батюшки пьяные с амвонов падают. И деньги гребут с храмов и все в руинах. Храмы набиты родственниками настоятелей, в том числе и в священном сане. Это становится системой. Недавно все еще было не так, но вот один благочинный пристоил к себе в храм священником своего сына. ВСе приняли это за норму. И вот служат целыми семьями и творят разную дрянь


2 июля 18:56, Посетитель сайта:

Случайно увидела сайт созданный о.Михаилом (не буду говорить, как он называется), чтобы отомстить о.Димитрию. Как это подло, низко и безнравственно. Я прихожанка храма Покрова Пресвятой Богородицы в Братцево уже много лет, но никогда не думала, что о. Михаил способен на такое. Очень больно и обидно, что священники, которые нас призывают к добру и любви друг другу сами делают такие гадости, да еще и руками своих прихожан. Не про Вас ли сказал Святейший Патриарх Кирилл: "«Не мстите, возлюбленные, оставьте место гневу Божиему». И в своей жизни мы должны руководствоваться этим принципом и никогда не тратить силы на то, чтобы выстроить некий план борьбы, с тем, чтобы наказать обидчика. Нужно предоставить его Богу, и если мы действительно были обижены несправедливо, то наказание придет не от нас, а от Бога Всемогущего. И насколько спокойнее и мирнее была бы наша жизнь, насколько добрыми были бы отношения между людьми, сколько было бы сэкономлено и внутренних, духовных, и физических сил, если бы месть человеческая ушла из межличностных отношений и если бы люди умели уступать место гневу Божиему."

Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в день памяти святителя Иова, патриарха Московского, в Успенском соборе Московского Кремля


7 июля 19:17, Иоанн Кантакузен, председатель Романского союза им:

Совершенно верно. Сайт ефановщина.рф явно наскоро состряпанная пародия на сайт малеевщина.рф и уж очень похожа на месть стороников прежнего настоятеля, ныне запрещенного в священнослужении.


26 июля 00:20, Посетитель сайта:

Безпредельщина

Поддержу мысль о других храмах,беззаконие творится,Братья и Сестры, и в Храме Успения Пресвятой Богородицы,где настоятелем является Стефан Пристая. Как реагировать на то, что этот "авторитетный" служитель Христов заслужил "авторитет" "дамского угодника " у населения Строгино,которые перешептываются об этом в автобусе, курсирующем до Храма в Троице-Лыково. о. Стефан частенько распускает руки, и лезет под юбки к прихожанкам,употребляет матерный лексикон, и от него не раз слышали пошлые выражения,не достойные порядочного гражданина,тем более авторитетного Благочинного...?! Свежий случай- обманом чуть не завладел чужой личной недвижимостью,Господь отвел,Слава Богу.Клевета,хитросплетения и интриги -это его любимые манипуляции с людьми.

На территории Храма уже свое средство передвижения не поставишь,так как " свои домашние",которые всем многочисленным семейством проживают на территории храма, уже выстроились в рядок, в количестве 6 машин .Территория охраняется собаками и охранниками с оружием. Это что,личная территория семьи Пристая? Многие,приносившие немалые пожертвования в Храм Богу,видя усиленную заботу Настоятеля о своем кармане , ушли "с территории о.Стефана"в другой храм .Неприятен еще факт, что почти каждодневно видишь о.Стефана пьяным. Люди ждут его на требы часами. Службы его проходят агрессивно,особенно праздничные, и он не раз давал волю рукам.Где правду искать.Нельзя к нам,прихожанам, как части одного целого-Церкви Христовой, так относиться.И веру пачкать не дадим!


31 июля 23:52, Посетитель сайта:

Если Вы пишете про о.Стефана, указывая на такие отвратительные вещи, то подкрепляйте их документальными доказательствами. В противном случае - это просто КЛЕВЕТА, основанная на "детсадовском принципе", что он первый начал, а для христианина - это, как Вы знаете, неприемлемо.


19 августа 12:33, Варвара:

С праздником "Преображение Господне" всех христиан.

Я прихожанка храма Покрова Пресвятой Богородицы в Братцево более 15 лет,знаю о.Михаила давно.Кровью сердце обливалось,когда сегодня стояла в храме.Смотря на всех людей,кажется что все чужие,где были раньше все те люди,которые пришли сегодня?в то время как служил о.Михаил,приходило в храм по субботам человек 15.И разве те люди,которые написали это письмо,помогали восстанавливать храм,приходили и помогали на все праздники?Вы,те кто написали этот бред про о.Михаила,зашли пару раз и думаете,что все знаете про храм?А вы приходили в храм и спрашивали:нужно ли чем помочь?Вряд ли.О.Михаил более 20 лет восстанавливал храм своими силами,а теперь вы взяли и написали это письмо,такие умные нашлись.Сами бы попробовали удержать такой храм своими силами.Как,например, сегодня на службе пару человек из ста встали на колени.И это все те новые прихожане,которые не ходили до этого.А при о.Михаиле все вставали на колени и просили прощения.Чего и вам, всем написавшим это письмо, советую.Молитесь за ваши души.


20 августа 21:51, Посетитель сайта:

Уважаемая Варвара, очень жаль, что Вам неизвестно, по Уставу земных поклонов мы не совершаем в воскресные дни и дни двунадесятых праздников. А то, что во времена служения о. Михаила приходило всего 15 человек на службу, а теперь полный храм – это говорит само за себя.


29 августа 00:19, пингвин:

таких лжесвященников, как Михаил, надо депортировать в Антарктиду.


21 сентября 20:07, Нина:

Давайте объединимся!

Уважаемые братья и сестры, горечь и сожаление в моем сердце из-за поклепа на о.Михаила,наспех и грубо "состряпанного"...оставлю эту "неправду" без комментариев...У меня вот такой вопрос или предложение: может быть, есть возможность помочь о.Михаилу? как можно это сделать? нельзя же препираться и лишь на словах и здесь поддерживать нашего батюшку?

С уважением,

"захожанка" Нина


5 декабря 13:49, Михаил:

Бывший прихожанин

Как бывший прихожанин этого храма (служивший в алтаре несколько лет) могу подтвердить многие факты указанные в обращении.

Не совсем понятны высказывания о том, что дескать батюшку "осуждают". Люди просто привели факты, которые имеют место быть в этом храме. Разве говорить правду это не христианская позиция?

Если даже не вдаваться в подробности изложенных фактов(пусть в этом разбирается высшее церковное начальство) от себя могу сказать, что сам по себе отец Михаил это авторитарный человек, который "не замечает" остальных людей, в том числе и своих прихожан.


11 мая 17:53, фаина:

мой храм

Больно быть такими христианами, как нынешние, называющие себя "прихожанами" - инициативная группа "сочуствующих" нашей православной вере. Все, конечно можно купить за деньги - и место, и чины, и награды..... Но не обитель в Царствии Небесном. Да и к гробу карманов не пришьешь, да и книга "благодарных" отзывов о себе Там не прокатит. Отец Михаил выживет, не волнуемся, не трепещем, но молимся. Борьба была всегда, многие отцы были и сейчас не только гонимы, но и жизнь свою отдают за Христа, попуская "иудам" делать свое дело. Но дело Христово важнее. Все встанет насвои места, время - лушее, что может показать истиную правду.

Больно, тяжко, но радостно. На Господа не будем роптать.

Слава Богу за все.

Бог вам в помощь, друзья", а там как Бог даст.

Христос Воскресе


14 февраля 02:04, Мила:

стыдно!

Ой, как легко обсуждать священников, что же может быть легче! А как тяжело заглянуть в себя, мало ли что там найдется! Отец Михаил один из немногих настоящих священников, которых -увы-остается все меньше и меньше....Появляются лишь статисты и массовка....


22 июня 00:34, Василий:

Клеветники и иуды, теперь вы можете радоваться еще больше! Неделю назад была снесена Часовня Покрова Пресвятой Богородицы на митинском кладбище, в которой провожал в последний путь и отпевал наших родных отец Михаил. Снесли Часовню, освященную Патриархом Алексием, чтобы окончательно изничтожить отца Михаила. Это современный православный большевизм. Церковь сама сносит свои Храмы, которые еще недавно строила и освящала. До чего мы дожили.Благодаря таким лже-прихожанам, которые клеветали на отца Михаила Малеева в Церкви получили власть волки в овечьих шкурах, у которых нет ничего святого. Часовню сносили бульдозером под покровом ночи, как воры. Сказано: "по делам их узнаете их". Ваша клевета и ваши грязные дела очевидны. Куда только смотрит такая правильная Патриархия?

Кто же вас теперь исповедует, Иуды,засекаете ли вы теперь время исповеди, читают ли над вами разрешительные молитвы? Хорошо ли вам живется, не мучает ли совесть? Что вы собираетесь сказать Богу при встрече? Возьмете ли вы на Страшный Суд с собой свои "доказательства"(секундомер и камеру)?

Как вы осмелились осуждать потомственного священника в 5-м поколении? Кто вы такие? Кто вам дал это право? Как вы можете называть себя православными после этого?

А для всех кто знали отца Михаила как справедливого, принципиального, честного, порядочного человека, истинного пастыря своей паствы ваши наговоры очевидны. Жаль, что Патриархия поверила вашей клевете и лишила нас такого пастыря.Василий.


3 октября 15:10, Любовь:

Жалоба

За каждое сказанное слово дадим ответ пред Богом, а уж за писанину бесы три шкуры будут драть. Не страшно? На батюшках то сна, а на инициативной группе бабий сарафан, куда лезете?! Не вам ли апостол велел сидеть тихо в храмах не учить? ))


4 апреля 14:23, Маргарита:

Присоединяюсь.

Здравствуйте! Недавно узнала, что в Храме Покрова сменили духовенство. Обрадовалась несказанно, т.к. не была там уже лет пять. Все это время терзалась мыслью, что, возможно не права в отношении о. Михаила. Дело в том, что именно он отбил у меня всякое желание ходить в Храм, а идти на исповедь с этим к другому священнику было стыдно. Слава Богу! Справедливость восторжествовала! Была на исповеди у о.Димитрия. Сил ему, здоровья и терпения. Спаси, Господи!


8 апреля 00:22, Елена:

Одобряю.

Одобряю и поддерживаю отстранение Малеева М.А. Я была прихожанкой храма Покрова Пресвятой Богородицы много лет и все то время у меня болела душа от того, какие безобразия происходили в храме. Когда, наконец, я ушла в другой храм, то сразу почувствовала огромную разницу. В храме Покрова Пресвятой Богородицы при о.Михаиле, все делали для угождения и процветания семьи Малеевых, наплевательски относились к прихожанам и даже к тем, кто старался помогать храму. А теперь, в другом храме сразу чувствуется с каким вниманием и заботой священники относятся ко всем прихожанам. Очень, хотелось бы, спросить господина Малеева: \"Зачем Вы стали священником, мне, кажется, что Вы и в Бога не верите?\" Скорее всего, это для Вас был \"бизнес\".


15 апреля 00:37, Иван:

Правда

Я долго не решался высказать свое мнение об этом материале. Я много лет ходил в храм Покрова Пресвятой Богородицы в Братцево, хорошо знал о.Михаила. По мере сил и возможностей помогал в храме. И чем дольше я ходил в этот храм, тем больше разочаровывался. Если сейчас говорить обо всех беззакониях, которые происходили под руководством о. Михаила, то у людей «волосы дыбом встанут». Сколько хороших людей ушло из храма из-за Малеева М.А. и его жены. В конце - концов и я ушел, не выдержал. И ни какой клеветы в письме нет, все, правда. Сначала я не хотел ничего писать, мне просто по-человечески было жалко о.Михаила, но когда я увидел, как он стал реагировать на все происходящее, то ужаснулся. Я проглядел его новые книги, только проглядел, потому что читать их было ПРОТИВНО. Это книги: «По жизненному пути» и «По дороге в Эммаус». Как он обливает грязью священников и всех, кто был против него. О его путешествиях за границей, которые он раньше так усердно скрывал. Когда люди приходили в воскресенье на службу в храм, а службы не было и им говорили, что священник заболел, а он в это время отдыхал со своей семьей за границей. И это происходило почти каждый месяц. А люди приходили в храм, готовились к причастию, к венчанию, к крещению, приходили с маленькими детьми. А господа Малеевы спокойно улетали отдыхать и запрещали говорить, что службы не будет. А еще, мне кажется, что священномученик Михаил Белороссов, которым Малеев все время прикрывается, никакого отношения к нему не имеет. Если человек спокойно может солгать в малом, то ему ничего не стоит солгать и в большом, а в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Братцево, во времена служения о.Михаила, все строилось на обмане. Конечно, называть себя правнуком священномученика, для Малеева было более чем престижно. Считаю, что отстранение и запрещение в священнослужении Малеева М.А. абсолютно ПРАВИЛЬНО!



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019