12 ноября 2019
Дневники

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Андрей Хоров, Екатеринбург
29 июля 2012 г.
версия для печати

Пустить Бога в мiр

В мир, куда вход Богу воспрещен, риск-бесстрашие-и-мужество остается уделом женщин. Стать феминисткой, означает познать то семя отца Иоакима, нежно прижимающегося к Анне на старых иконах. Познать Давида, не отойти от него, но врасти в плоть мальчика, бросающего вызов Голиафу. Пустить Бога в мир, оккупированный иродами, узурпировавшими себе "мужское достоинство". А мужчины, если они остались, могут лишь прикрыть, взять "грех на себя"

"У кота есть усы и у кошки есть усы, а зачем усы мужчине? Атавизм проходит после полутора миллионов лет смены поколений. Следовательно женщина на полтора миллиона лет старше мужчины" — говорил Зиновий Гердт в фильме "Жена ушла". Ниже пойдет речь о тексте-послании Василины Орловой те кто не читал, особенно мужескаго полу, очень советую. Повзрослеете на полмиллиона лет как минимум.Начинается он довольно мягко, общим рассуждением о феминизме "Феминизм – это очень важно. Потому что феминизм – это не про феминизм. Это про человечество." Я бы даже сказал вязко. Автор будто извлекает скальпель из теста, начинает водить им, потихоньку размахиваясь, и уже почти приговариваешь "ну что же режь уже, не тяни!" и вдруг внезапный ссвист и .. тонкий надрез в левом полушарии заставляет забыть всё что говорилось про человечество и мужчин и, всё проваливается в эту образовавшуюся щель

Даже Мария родила неискусомужно. Слишком уж невероятно, чтобы женщина произвела что-то хорошее. Чтобы аутентично родить Бога, она должна быть девственницей. Чтобы родить Бога, она должна быть мужчиной. Недевственница не может быть сочтена достойной рожать Бога. Женщина из крови, жил и костей и может произвести на свет только кричащие от натуги кусок отдельного мяса. Мужчина не имеет ничего общего ни с ней, ни с этим куском. Он вырастает из себя и в себя врастает. Он терпит женщину, он ее толерирует, к тому же, она бывает полезна для мелких нужд. Но единственная, кто достойна быть женщиной, давно на небесах, поэтому он свободен от обязанности уважать женщину.

Богородица, стань феминисткой. Роди Бога, познав мужчину. и вот не затянулся еще надрез, Голышев прикладывает мази о мужском в женском и женском в мужском. Владимир ссылается на Евгения Всеволодовича Головина, но для меня ЕВГ это прежде всего "между мужчиной и женщиной первична ненависть", с чем дальнейшая андрогинность не сильно вяжется. Зато Голышев обращает внимание на другую тему, разработанную ЕВГ — амазонки и их самодостаточность. Чтоб дважды не вставать, амазонки совсем не экзотичны, просто через позднее столкновение с Южной Америкой в язык Современности вошли женские сообщества.Русские былины про Илью Муромца говорят о его обнаружившейся дочери-полянице, битве с ней, о её мести отцу за то, что "матку назвал блядкою, а её повыблядком", и брутальная концовка с растерзанием дочери Илией именно обозначает первичность ненависти между чистой феминностью поляниц и маскулинностью богатырей. Но, повторюсь, куда важнее тема самодостаточности "амазонок", которая всё же ближе к автономности и независимости от мужского мира, чем суверенности действия в этом мире, даже если он "мужской".

С другой стороны, автономность и суверенность есть характеристики личности-индивида, в обладании каковой какбы и отказывается миру амазонок. К слову замечу, что большое подозрение к библейским "дщерям человеческим" и легенде о Лилит заключается в умении самоклонирования перво-жены. Если Адам после грехопадения не мог утерять самосознание, оставшись в одиночестве, то "взятой из ребра" необходима опора в зеркале (впрочем, что с тех пор изменилось?). Появление Лилит и вынудило Адама наречь жене имя Жизни, как всё же являющей собой Лик Всевышнего, в отличии от возникших копий.Столь длинный комментарий позволяет подобраться к вопросу: почему слова Василины не кажутся надуманными, а больше истошными, разрывающими ткань привычки. А всё просто.

Конечно, "женщина" конституируется в христианском мире через образ Богородицы. Но достаточно одного догмата о Непорочном Зачатии Девы Марии (обратите внимание на склонения — они о том, что Анна родила Марию непорочно — согласитесь, параллель с амазонками напрашивается), чтобы сделать образ Марии синонимом самодостаточности. Такая Мария ничем не обязана миру мужчин, она автономна. Автономна для того и только для того, чтобы еще более автономный Бог пришел в мiр через неё, и точнее даже "прошёл ей яко трубою". Мария рождена непорочной, чтобы не дай Бог, мiр не повредил событию Благовещения, и обратно, чтобы Зачатие не пожгло мiр вторжением. "Мужской мир" в Воплощении участвует как-то боком, сразу отбегая подальше, чтоб не зацепило ненароком. Конечно, дело не в догмате, а в самой рафинации священного, чтобы риск соприкосновения горнего и дольнего был минимален, просто католики это всё договорили до конца, не оставляя на каждом шагу двусмысленностей, позволяющих православным ретироваться в любой момент в слабоартикулированное "истинное положение вещей".

Взглянем же непредвзято на Благовещение. Мария отвечает Ангелу fiat — "да будет", но неужели она не отдает отчёт в последствиях? По закону (не спекуляции какой, а ветхому закону, данного Всевышним) её побьют камнями, и она погибнет, и Младенец. Не побьют её, только если Иосиф себя оговорит, но Мария ни о чём его не предупреждает, что в патриархальном мире тоже, знаете ли. Иосиф брал девочку на поруки, а не как муж, и беременность Марии в глазах общества делает Иосифа нерукопожатным — просто говоря "старый дед совратил племянницу". Возможно поэтому их и не привечают родственники в Вифлееме, несмотря на положение Марии. Кроме того, общее положение дел в Израиле такое, что даже работящий плотник не в состоянии обеспечить безопасность семьи от ищеек Ирода. Этот мир совершенно аналогичный нашему — "мир, в котором всё схвачено", назовем мы его мужским или еще каким, но факт — любой риск пресекается. Даже если это рождение Спасителя. Особенно если рождение Спасителя, иначе зачем тогда величественный Второй Храм? Ангел может только уговорить царей свернуть с дороги, никаких возможностей для вторжения Бога в мiр не оставляется. Может потому Он и решил прийти?

Итак, если мы всё таки не считаем Марию совсем безрассудной (а сейчас бы сказали легкомысленной — "о чём ты думала?"), то очевидно, что Мария идёт на беспрецедентный риск, подвергая удару себя и Бога, её бесстрашие и мужество подставляют под удар и мужа. Надежда лишь на то, что Иосиф поступится своей репутацией, своими идеалами, предаст праведность, поступится верой, попросту "возьмет грех на себя" — ради Неё и Младенца. Не знаю, стоит до доводить параллельные до пересечения. По-моему, и так всё ясно — в мир, куда вход Богу воспрещен, риск-бесстрашие-и-мужество остается уделом женщин. Стать феминисткой, означает познать то семя отца Иоакима, нежно прижимающегося к Анне на старых иконах. Познать Давида, не отойти от него, но врасти в плоть мальчика, бросающего вызов Голиафу. Пустить Бога в мир, оккупированный иродами, узурпировавшими себе "мужское достоинство". А мужчины, если они остались, могут лишь прикрыть, взять "грех на себя".


Прикреплённый файл:

 ioannas.jpeg, 17 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

30 июля 00:59, ЯБ:

Автору

Спасибо за прояснение - все оказалось еще точнее.


3 августа 18:26, Хмурый:

взять грех на себя - ДАР Божий...

А мужчины, если они остались, могут лишь прикрыть ТО, что недопустимо пониманию иродов - так это Русская Школа Православия!!! А вот взять грех на себя - ДАР Божий!

Бесовское ДЕЙСТВО пред и после Всемирной Трагедии - революции в России - дискредитировало природное (составляющее) феминистское - вспомним ГЛУМЛЕНИЕ: Долой стыд! - обеспечив тем самым покорность женскую властям имущим, загнав в подполье неповиновение иродову большевизму, но ПЛАТОЧКИ спасли Русскую Церковь стенаниями молитвенными и взяв НА СЕБЯ мужескую долю ВОЙНА - РЕЛИГИОЗНЫЙ феминизм Православных Женщин, по предстательству Божией Матери, СПАС Церковь, Уклад жизни семейной, ТРАДИЦИЮ и дал невидимый рассвет МОДЕРНИЗМУ с Человеческим Ликом.

Спаси Господи! - ЯБ от 30 июля 00:59, Андрея Хорова из Екатеринбурга, Василину Орлову, Елену и .........!!!

МУЖСКОЙ ФЕМИНИЗМ, особенно истеричный, - ОТВРАТИТЕЛЕН - ИУДЕЙСКИЙ - ПОЗОРНЫЙ

Всмотритесь внимательно на большинство отзывов и мнений посетителей сайта о статьях данного сайта http://pravaya.ru/comments/22758 и других материалов: репрессивные, ненавистнические рассуждения, поверхностные, самодовольные - кишат еврейской женственностью - по Василию Розанову.., - страстной похотью следовательской, прокурорской, судейской - по нашему робкому суждению... возьмёте ЧУЖОЙ грех на себя..?,

прости Господи!



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019