22 сентября 2019
Вы не правы

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Михаил Назаров
13 апреля 2005 г.
версия для печати

Анатомия “православного” предательства – 2

Ответ камикадзе (Полемика с В. Семенко)

Мне уже приходилось возражать (19.2.2005) <на конспирологические изыскания сотрудника Московской Патриархии В.П. Семенко, защитившего “умеренное еврейство” от нашего Обращения в Генпрокуратуру. В новой его “Анатомии” ни один из тех моих аргументов не опровергнут. Видимо, мне с моей идеологической «упертостью», негибкостью мысли и прочими качествами типичного представителя «патриотического движения» (так оценивает Владимир Петрович качества подписавших Обращение 5000) — никак не переубедить оппонента со столь высоким IQ и со смелостью “камикадзе” (как он оценивает себя). Поэтому пишу сейчас не столько для него, сколько для тех, кто лишь сейчас знакомится с дискуссией и считает аргументы данного камикадзе “трезвыми” (был такой отклик на сайте Правая.ру).

Прочитав полный текст его статьи, позволю себе заметить: если Семенко называет себя "честным журналистом, дорожащим своей репутацией", то его вторая "Анатомия" нанесла его репутации ущерб еще больший, чем первая.

Вторая не отличается от первой столь же самоуверенным нагромождением конспирологических домыслов (он лишь заменил генерала КГБ Бобкова на генерала Н.С. Леонова), основанных на легко опровергаемых ложных фактах. Достаточно отметить, что наше Обращение в Генпрокуратуру не направлялось туда в декабре, оно было помещено лишь в интернете для сбора подписей. И в январе мы не писали никакого обращения в Госдуму с “невиданным динамизмом и быстротой в действиях”. Есть и многие другие ляпсусы, но достаточно этих двух , основополагающих в выстроенной Семенко "цепочке манипулируемой провокации угадайте с чьей подачи”. Вот такой “предельно аналитический характер” типичен для всего “трезвого подхода” Владимира Петровича с “риторическими вопросами” и выводами, за которые ему лучше бы постыдиться. Как и за свои методы полемики.

Видимо, чувствуя недостаточность своего “аналитического анализа”, Владимир Петрович, в явном противоречии со своей логикой, пытается даже поставить под сомнение наличие подписей под Обращением, то есть обвинить нас в мошенничестве: Кто-нибудь видел эти пятьсот подписей? Я, например, — нет”. И якобы Назаров “инспирировал” чьи-то письма в редакции — какие и куда? Неужели в идущей войне за Россию все русские люди не способны на самостоятельные действия без “отмашки официальных кураторов из Администрации Президента? А ведь если эту логику применить к самому Семенко, то можно предположить, что у него самого есть куратор? Иначе не понять, что побуждает православного журналиста выступать в роли камикадзе с тяжелой потерей для своей репутации из-за такой предательской клеветы на 5 000 православных русских людей, осмелившихся на самооборону и теперь подвергающихся массированным нападкам.

Стыдно православному прибегать и к личностным биографическим “аргументам”, якобы дискредитирующим меня (они одинаковы и у православных Семенко с Рогозянским, и у красных социал-конспирологов с еврейскими фамилиями, и у раввинов — все к месту и не к месту упоминают мою работу в антикоммунистической эмиграции) — такие приемы ad hominem всегда были показателем нравственной пробы полемиста. Притом, ни один из наших критиков как правило не отвечает на встречный вопрос: а чем он сам был полезен для русского дела в те доперестроечные годы, когда я в эмиграции участвовал в издании работ Осипова, Бородина, Огурцова и материалов ВСХСОН, Шафаревича, о. Димитрия Дудко и других участников православного патриотического движения, включая многих политзаключенных?

Должен отметить и такую нечестность Владимира Петровича, как приписывание мне чужой терминологии: никогда я не использую (кроме цитат и церковного языка) выражения "жиды" и тем более "жидовский фашизм". (Зачем так обижать исторический фашизм — это вторичное по отношению к талмудизму явление. Фашистские режимы имели разные черты, вплоть до христианских — см. об этом хотя бы мнение А.В. Карташева. А нацисты лишь “адекватно” скопировали расистский "Шулхан арух" своего главного противника, это понимали даже юдофилы о. Сергий Булгаков и Бердяев).

Главное же, почему Владимир Петрович должен еще больше стыдиться своей новой "Анатомии": ведь ему уже было многими указано на его главную ошибку — его иллюзорно-материальные критерии успеха в нашем деле духовной борьбы (именно на духовном уровне мы рассматриваем задачу нашего Обращения 5000). Тем не менее наш православный критик еще более распаляется в своем маниакально-конспирологическом мудровании о “стопроцентно запрограммированном характере” наших действий. И этим он лишь подкрепляет наш прежний вывод, что именно "страх иудейский" столь отрицательно влияет на его более высокий, чем у нас, IQ.

Только из "страха иудейска" можно утверждать, что поскольку враги России могут выгодно для себя интерпретировать любые наши оборонительные действия — не нужна и сама активная оборона, чтобы не раздражать “мировое сообщество” (так враги сделали и с Косово — значит, надо было сербам сразу сдаться?). О том, что враги действуют так всегда и что необходимо именно противодействовать лживой интерпретации наших действий — нашему “трезвому” аналитику в голову не приходит.

При этом логика Владимира Петровича проста и безошибочна, как табуретка, которую можно использовать с любой стороны: если евреи не реагируют на нашу публикацию — это не с проста, идет “тайная манипуляция”, а когда реагируют — вот вам и спланированная “стопроцентная провокация”. Как ни крутится табуретка событий — во всем Владимир Петрович со своим IQ “не может не видеть” доказательство той “невидимой руки”, которая “подталкивала нас к новым и новым действиям”. Сами же русские действовать неспособны по своей лени, а если кто-то и решается на организацию сопротивления — то исключительно из честолюбия, чем многократно и язвительно пеняет нам Владимир Петрович.

Только из "страха иудейска" можно вот так утратить элементарное представление о том, что православный человек всегда обязан сопротивляться злу, а вместо этого видеть исток этого сопротивления якобы в чьем-то личном вождизме и тщеславии. И не сам ли наш обличитель впадает в тщеславный грех гордыни, полагая, что его простые истины находятся за пределами «упертого» и ограниченного сознания наших патриотов”?

Только из "страха иудейска" можно спекулировать именами святых, якобы подкрепляющих “духовно трезвую” позицию Семенко. Многие святые — такие, как Иоанн Златоуст и Иосиф Волоцкий — прямо говорили о жидовствующих то же самое, что почти их словами повторяет критикуемый за это Душенов, — значит они, по логике Семенко, тоже "боролись против Церкви"?

Только из "страха иудейска" можно свою "заботу о Церкви" смыкать с заботой о ней раввинов Когана, Шаевича и Лазара. В газете последнего, напомню, эта забота выражена такими словами: “Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей”; необходимы отказ от отношения к евреям как к “слугам Антихриста” и “введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.”(см. “Еврейское слово” № 15, 2002). И те, кто пойдет на это требование, тоже, конечно, будут называть себя “трезвомыслящими православными”, упрекая несогласных в “идеологической упертости и негибкости”.

Только из "страха иудейска" в начатом (не нами) бое можно — вместо помощи обороняющимся соратникам — поддакивать этим еврейским рэкетирам, которые, стремясь замаскировать свой публично разоблаченный сатанизм, обливают нас грубой ложью и требуют расправы с нами как "сыновьями Амана". (Если строить конспирологию методом Семенко, то как трактовать факт, что он пытается дискредитировать сейчас именно тех людей, чьей расправы поименно требуют от властей оба “главных раввина”?)

Нельзя не видеть, что идет страшная последняя война за Россию, за Православие, за последние удерживающие силы истории. И бедный Владимир Петрович в этой войне из явного “страха иудейска”, маскируемого под “духовную трезвость”, выбрал себе место по ту сторону линии фронта вместе с теми своими начальниками в МП, которые предпочитают "идти вместе" с Берлом Лазаром (так озаглавлена статья в “Еврейском слове” от 16-22 марта 2005).

Учитывая огромное влияние сатаноизбранного народа, на этом пути Вы совместно и приведете страну к окончательной гибели уже в ближайшие 7-10 лет. Иудеи сделают это согласно своему плану мирового господства, а вы — “страха ради иудейска”. Вот что вам надо в первую очередь “понимать в деле, какими методами нас уничтожают, изживать свои немощи, свою гордыню, на которой ловко играет враг”, — как нас поучает Владимир Петрович. Он совершенно прав в том, что “если у человека нет трезвости духовной, у него никогда не будет и трезвости политической” — его “анатомический анализ” тому наглядная иллюстрация.

Похоже, Владимир Петрович, вы лишь для красного словца употребляете выражения, “история нам этого не простит”, "страна на краю гибели" — не желая противостоять носителям этой гибели. Напрасно вы называете себя “камикадзе” — таковы скорее те, кто не побоялся назвать вещи своими именами в условиях враждебной оккупации. Вы же, выступив против них пособником христоненавистников, простите за сравнение, стали больше похожи на Иуду. Он ведь тоже сыграл роль “своего рода камикадзе”.

В заключение напомню, что 18 апреля в 18.00 в Славянском фонде, по предложению В.М. Клыкова, намечен вечер-дискуссия со всеми "православными" критиками нашего Обращения. Фамилия Семенко указана в числе приглашенных (а также Никифоров, Кураев, Рогозянский). Наберитесь смелости прийти.

Особо приглашаю на этот вечер радиостанцию “Радонеж”, не поместившую на своем сайте ни одного нашего возражения на публикуемые там обличения в связи с Обращением в Генпрокуратуру и опустившуюся до недобросовестной личной клеветы в стиле местечкового базара (со ссылками на другие “объективные” агентства). Приглашаю Е.К. Никифорова проявить православную честность хотя бы во время Великого поста: прийти, участвовать, записать и передать в эфир эту намеченную дискуссию.





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

14 апреля 08:51, Посетитель сайта:

Логика рассуждений В.Семёнова проста и понятна. Существует некий написанный М.Назаровым текст, вовсе не секретный, идёт сбор подписей под ним - евреи молчат. Затем в Госдуме возникает некий текст (тот же? похожий? вообще другой? - мы не знаем) депутатского запроса в Генпрокуратуру - и начинается свистопляска, в которой всё валится в кучу и в результате еврейские СМИ преподносят всё так, что депутаты подписывались именно под назаровским текстом.

Если Вы, Михаил Викторович, хотели именно этого - то в чём Ваши претензии Владимиру Петровичу в части изложения фактов? Да, он такого результата совершенно не хотел, и нисколько этого не скрывает; но в своей статье он просто последовательно описал события, которые к этому результату привели. И сделал обоснованный, на мой взгляд, вывод: хотели этого результата (какого-нибудь факта для публичного обвинения думских депутатов-патриотов в антисемитизме) как раз структуры Гусинского, и они-то, видимо, Вас и Ваших сторонников и спровоцировали.

Или же вина Семёнова состоит в том, что он всё перепутал и переврал, а на самом деле события были другие, и результат они дали совершенно другой: иудеи трепещут страха ради назаровска, и вообще всё замечательно?


14 апреля 08:52, Зырянин:

Простите, я не подписал предыдущий пост. Владимир Гуляев, ник - "Зырянин".


14 апреля 09:27, Посетитель сайта:

Владимир Семенко, а не "Семёнов".


14 апреля 11:18, Посетитель сайта:

Позиция Семенко представляется более адекватной. Пусть еврейцы действительно очень вредоносные. Но какой смысл в этих обращениях? К чему они могут привести? Ответ: ни к чему хорошему. Побежали толпой на доты под пулеметные очереди на заведомую и бессмысленную смерть. Еще и других подставили.


14 апреля 15:15, Посетитель сайта:

СЛОВО ИОАННА ЗЛАТОУСТА

«О ТОМ, КАК НАДЛЕЖИТ ПОСТУПАТЬ С КОЩУННИКАМИ»

Раз у нас зашла речь о хуле, то я хочу просить вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, — именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутьи или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить, не отказывайся, — ударь его по лицу, сокруши уста его, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд — иди. И если судья потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того. Преступление одного рода — оскорбление. Обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане — хранители и защитники Города. Пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться слуг Божиих...

Исправляй, по крайней мере, хоть равного себе, и если даже надо будет умереть, не переставай вразумлять брата. Это будет для тебя мученичеством... До смерти борись за Истину и Господь будет сражаться за тебя...


14 апреля 17:42, Посетитель сайта:

Semenki, kuraevi, dvorkini, chaplini i prochie

ekumenisti, iudo-hristiane, demokrati, gumanisti,

pravozaschitniki -"gaponchiki". Chem bol'she liudei' eto poi'mut, tem chische stanet Pravoslavoe Russkoe Patrioticheskoe dvijenie


15 апреля 11:53, Перфилов ВячеСлав Мих.:

Re: Анатомия “православного” предательства – 2

Предательство началось с появления на Руси Первых латынянинов - Романовых, предателей земли Русской.

Слова Аввакума, защитника истинного, исконного Православия, обращенные к Романову А.:

"...Нет больше отбеже любовь и вселися злоба. Еретиков-никониян токмо любишь, а нас православных християн, мучишь, правду о церкви Божией глаголящях ти. Перестань-ко ты нас мучить тово. Возьми еретиков-тех, погубивших душу твою, и пережги их, скверных

собак, латыников и жидов..."

Без працы не бенды кололацы.


25 апреля 12:11, Карамазов:

Странно все это...

Мо моему мнению, В. Семенко просто злобный, невыдержанный передергиватель фактов. И те болезни, которые он пытается возложить на своих оппонентов принадлежат на самом деле ему самому.

Вот смотрите - "Душенов -... стилизатор, мистификатор. Мистификации доставляют ему, по-видимому, вполне искреннее и бескорыстное удовольствие...Душенов в глубине души хорошо понимает, что вторым Нилусом ему не стать, что и составляет основу его главного комплекса...Душенов словно создан для агентурной работы, для всевозможных провокаций...неясно, как же Душенов, например, причащается: во Владивосток, что ли, регулярно летает? Тогда остается задать еще один риторический вопрос: а спонсор кто?..." (http://pravaya.ru/dispute/2956".

Про Назарова тоже самое - "Организатор провокации", "...организованные и (или) инспирированные Назаровым письма «возмущенных читателей» в редакции «газет и радиопередач патриотического направления»...", обвинения в сотрудничестве с ЦРУ и т.п.

Все повествование построено на унижении оппонента, что явно не красит автора и, по моему мнению, не дается ему права носить звание "православного автора или журналиста". Я не верю таким изобретателям унижающего, иудейски-изощренного повествования".

Этот Господин практически не замечает позиции оппонента, не замечает предъявляемых ему его собственных несуразиц, озвученных ранее. Он и не собирается на них отвечать. Унижение, домысливание - вот его козыри.

Михаил Назаров делает большое и важное дело, защищая веру и русских людей от поругания нечистивцев.

А что же сделал В.Семенко - он своим диспутов публично утверждает, что все спокойно и благополучно.

А что ему за дело? Ведь он мило причащается "где надо" (летать для это ему никуда не требуется), защищает всеми способами отступившую от Христа верхушку РПЦ МП (которая не вымышленно (с ЦРУ), а на фактах известным уже всем) сотрудничала в советское время с КГБ отнюдь не ради незыблемости веры, а в шкурных интересах; получала ордена Ленина и т.д. и т.п.), а ныне попрала своими действиями всевозможные каноны (сравните - "...Стало быть, позиция Душенова канонически более чем уязвима..."), канонически уязвимая позиция Душенова в вопросе выбора места прищащения - это неприятность, которая может быть оправдана другими канонически правильными действиями, с учетов человеческих немощей. А вот неканоничность и впадание в ересь священоначалия - это большая беда, излечение которой может потребовать годы, если оно вообще возможно в наше время. И отсутствие покаяния со стороны впавших в ересь архиереев - беда для всех и больДушенова и Назарова по поводу этого вполне понятна.


4 мая 16:15, Посетитель сайта:

Я тут уже высказался (на другой странице) по поводу статьи Владимира Петровича Семенко в том смысле, что если нарушен закон, запрещающий пропаганду религиозной и национальной ненависти, то дело это как раз для прокуратуры и не должно являться поводом для обвинений в провокации. По сему должно пожелать (с сознанием своей некомпетентности, а потому пожелать, не более) кадровым службам Московской Патриархии более взвешенно подходить к выбору сотрудников (окромя их, кадровиков, священства), а то неловко получается. Вам про соблюдение действующего законодательства, а Вы - провокация, удар в спину, что еще там...


19 июля 16:18, Андрэ:

Маргинальность

И когда у нас консерватизм станет цивилизованным? Хоть бы пример брали с Англии или Франции (Ле Пен).

А то все "еврей между диванных подушек, еврей под журнальным столиком". Православие здесь совсем не причем - оно выступает как довесок к национализму в соответствующей интерпретации. Это не очень православно искать ГЛАВНУЮ причину наших бедствий вовне. И все, кто их не поддерживает, сразу записывают в "юдофилы" и законспирированные евреи. Еврейский вопрос непрост - это правда, и не только в России. Но циклиться на одной идее - это уже одержимость какая-то. А раньше я очень уважал Назарова, до периода поношения РПЦ и "революционного православия". Очень жаль. Остается только молиться о вразумлении.


12 декабря 05:33, Посетитель сайта:

Вы все с таким миролюбием к врагам обречены.


25 апреля 07:09, ВГ:

Очнись народ РУССКИЙ

1.Очнись народ РУССКИЙ. Очнись русский народ, проснись ,подними веки посмотри на РУСЬ из глубины твоего падения за сто лет, посмотри что твое поколение сделала с ней. Что плохого вам сделала РУСЬ. Покайся и обратитесь, чтобы загладить грехи своих дедов. Очисть душу свою и тело от скверны. Соделай СВЯТУЮ РУСЬ и возвеличь ее девственность и целомудрие. Не делай из нее развратную девицу. Верь ГОСПОДУ но людям доверяй –а не наоборот. Твоя доброта и мужество в веках проистекает, и все ее страшатся ибо они боятся твоей мощи и любви. Сколько чудес явлено на земле РУССКОЙ. Ты все видишь и неверишь, но веришь в людей которые показывают ум(чей он ум), но не мудрость. . Вернись на путь который нужен Господу. Не будьте иудами земли РУССКОЙ. Убери все что оскверняет и порочит мудрость твою, что извращает ум твой и развращает тело твое .Вернись к заветам князя Владимира. Тело твое очистится от скверны и избавишься от болезней. И будет велик и славен во все времена народ Русский. Святость и безупречная праведност высота которого в день суда Божьего . Встанем по правую руку его. Праведность веры,догм - это примирение с Богом, а нравственность - это примирение с человеками. Российское общество, по многим признакам, созрело для осознания того, что жить дальше с нынешним самоощущением нельзя. Нельзя творить беззаконие и разврат, что кто у власти и народу и в семье. Нельзя паразитировать на земле Русской, на народе и унижать его. Предатели в любых чинах и званиях которыми сами себя наградили в государстве в народе и семье на веки останутся мерзостью как-бы они себя не выгораживали и какие высшие цели (в ихом уме, ибо это их миропонимание) они не преследовали. Но они не хотят и не могут слышать о воскресении России и Русского народа Божьего! Сам Иисус Христос предупреждал: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но лишь исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21)

2.Диктатура морали

Кто-то нас, доверчивых, все время ловко убеждает, что мы недотепы, совсем пропащие и все у нас не как у людей. Они мелят языком представляя все в радужных цветах а посмотрите на дела их и последствии их чудовещьны, дела корысти своей подлости своего невежества и они защищают свою трусость боясь наказания. Кричат у нас ужасное прошлое, кошмарное настоящее и никаких надежд на будущее. Подобные настроения устраивают многих из власти наученные философскими учениями взятыми из учения талмуда. Вся новая философия проистекает от талмуда. (Все философы европы посмотрите на настоящие фамилии). Все это хотят закрепить в молодом поколении и добродушном народе что он нравственно отсталый, убогий, бездарный, безнравственный и им надо управлять что бы вошел в стезю с западным (так называемым (цивилизованным) народом который по своей жестокости превзошел все народы в истории земли (все великие войны прошли по европе и из европы) а с 1950 годов под воздействием гуманизма власти свои страны отдал другим народам, вдумайтесь в цифры за 40лет(франция- арабская, голондия -африканская, германия перождается в азиатов )все стало подобием сша- сброд всех культур). Нас Русских хотят превратить в венигред без души с извращенной истории и без нации. Ради веротерпимости они извращают веру. С 1917г они уничтожали ВЕРУ.С 1980г уничтожали НАДЕЖДУ.С 1990г ЛЮБОВЬ. При этом сейчас уничтожают мудрость БОЖЬЮ СОФИЮ смешивая с бездарным умом. Ум поднят на вершину но не МУДРОСТЬ. Великая Русь знаем что ничто человеческое тебе не чуждо; знаем, что много было у тебя недостатков. Но и то мы ведаем и видим, что ты соделала Русь Святою, а народ свой – богоносцем, если не в осуществлении, то хоть в вечном, неумирающем идеале народной души; ты породила и воспитала великий народ, сохранив его в горьк… [используйте форум для подробного обсуждения http://forum.pravaya.ru]



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019