18 ноября 2019
Опыты

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Максим Прохоров Шин Фейн
6 марта 2012 г.
версия для печати

Продай свою одежду и купи меч

Есть такие, кто думают, что христианство - лишь универсальная морально-этическая теория, согласно которой даже иноверец, будучи «хорошим человеком», попадет в рай. Глубокое заблуждение. То же касается и целого ряда других мифов: "о веротерпимости", "о всепрощении", "о христианстве как системе морально-этических ценностей" и т.д.

Хочу развенчать ряд мифов о христианстве, прочно укоренившихся в массовом общественном сознании...

Миф 1. «О веротерпимости»

Я вообще не понимаю, откуда это взяли. Христианство никогда не проявляло никаких признаков веротерпимости или толерантности. Евангелие не содержит ни одного указания на это! Более того, если следовать первоисточнику, ситуация прямо противоположная. Вот несколько цитат:дерево не приносящее плода доброго срубают и бросают в огонь (Мф 3:7, 7:19)Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас (Мф 7:6)А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, оттрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому (Мф 10:14-15)Соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь (Мф 13:30)

Миф 2. «О равенстве всех перед Богом»

Есть такие, которые думают, что христианство есть лишь универсальная морально-этическая теория, согласно которой даже иноверец, будучи «хорошим человеком», попадет в рай. Глубокое заблуждение, вот подтверждение.Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (Мф 12:30) кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет (Мк 16:16)Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем (Ин 3:36)Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Небесное (Ин 3:5)Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден (Ин 3:18)

Миф 3. «О всепрощении»

Вопреки сложившемуся мнению, прощение у христиан возможно только после покаяния:Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему (Лк 17:3) И если семь раз в день согрешит против себя, и семь раз в день обратится, и скажет: «каюсь», — прости ему (Лк 17:4)Более того, не все подлежит прощениюКому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин 20:23)

Миф 4. «О равенстве народов»

Новый завет считает, что равны перед Богом лишь обращенные христиане. Доказательства:Отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхового человека и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем – Христос (Кол 3:11 )Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; вы все, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского; ибо вы вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал 3:26-29)Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство (Мф 24:7)

Миф 5. «О подставлении щек»

Распространенное мнение о христианстве, растиражированное интеллигенцией в русской среде в начале ХХ века, особенно поусердствовал в этом Лев Николаевич Толстой, за что и был отлучен. Поэтому не надо воспринимать все так буквально, надо просто прочитать дальше. А дальше написано буквально следующее:кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. (Мф 5:39-41) Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. (Лк 6:35) Итак, будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд (Лук 6:36)То есть просто «будьте милосердны», умейте прощать, не более. Любое иное толкование есть квакерство и толстовство, то есть ересь.Более того, нигде не сказано, что если ударили по щеке твоего сына, нужно подставить и вторую его щеку. То есть наш долг защищать своих детей и свой народ. Ибо нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя (Ин 15:13)

Миф 6. «Возлюби ближнего»

Да, Евангелие говорит «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим; и ближнего твоего, как самого себя» (Лк 10:27), но далее последовал вот такой диалог между законником (то есть талмудистом) и Иисусом. Законник спросил: А кто мой ближний?.. Что Вы думаете ответил Иисус? А ничего. Христос рассказал притчу о правильном поведении, сказав лишь одно: иди и поступай так же. (Лк 10:29-37)

Миф 7. «О покорности и слабости»

Это вообще бред. Не надо быть слабым. Не надо быть покорным. Цитаты:Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч (Мф 10:34) теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч (Лк 22:36)

Миф 8. «О близости христианства и иудаизма»

Тоже бред. Христианство и иудаизм просто противоположны по своей сути, это есть и в Евангелии, ибо кровь на евреях: Кровь Его на нас и на детях наших (Мф 27:25). Более того иудаизм (закон) и христианство (благодать) противопоставлены друг другу еще в Евангелие: Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли через Иисуса Христа (1:17) Да и первый русский митрополит Илларион об этом еще писал столетия назад в «Слове о законе и благодати». Цитата: «Так, иудеи тенью и Законом оправдывались, но не спасались, христиане же Истиною и Благодатью не оправдываются, а спасаются. Ибо у иудеев — оправдание, у христиан же — спасение. И поскольку оправдание — в этом мире, а спасение — в Будущем Веке, иудеи земному радуются, христиане же — сущему на Небесах»

Миф 9. «Христианство есть философская система и система этических ценностей»

Откуда это, братья? Не понимаю! Христианство есть способ веры истинной, а этические ценности не играют ключевого значения. И заповедей в Евангелие всего 2, а не 10, как принято думать, а именно: "Первая и наибольшая" и "вторая, подобная ей". Первая — возлюби Господа Бога твоего, а вторая — возлюби ближнего, как самого себя (Евангелие от Матфея 22:37-40, далее везде по всем Евангелиям). То есть главное верить, что Иисус есть Христос, то есть в переводе "Мессия", сын Божий и одно целое с Богом посредством Святой Троицы (тринитрарного принципа). Ибо любой грех может быть прощен через покаяние. Более ничего заповедями в Евангелии не называется. Поменьше, братья, читайте всевозможных интерпретаций и суждений о христианстве, побольше Евангелие.

Резюме

Поэтому, братья, не надо думать, что христианство есть религия слабых. Я не пытаюсь никого из родноверов и атеистов обратить в нашу веру, просто знайте про истинное христианство, то есть христианство Нового Завета. И побольше читайте первоисточник, а не толерантные бредни и комментарии.

Самое время продать свою одежду и купить меч! Кто имеет уши слышать, да услышит! (Мф 11:15) Жатвы много, а делателей мало (Мф 9:37)


Прикреплённый файл:

 mech.jpg, 3 Kb

Смотрите также в интернете:

sinn-fein-front.livejournal.com/2087.html


Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

7 марта 02:51, свящ. Богдан:

На основе чего Вы сделали такой вывод, по поводу слов Священного Писания о "покупке меча"?

Читайте толкования святых отцов. Например блж. Феофелакта Болгарского. Там все изложено. А то прям протестантизмом попахивает.


7 марта 02:56, свящ. Богдан:

Слово на евангельское изречение: Иже имать влагалище, да возмет, такожде и мех: а иже не имать, да продаст ризу свою и купит нож (Лк. 22, 36)[29]

Этот трактат, состоящий из 10 глав, посвящен глубоко аллегорическому истолкованию евангельского текста: Теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч (Лк. 22, 36). Под одеждой преп. Нил подразумевает добродетель, и прежде всего – кротость и смирение, а под мечом – изучение слова Божия, которое является мощным оружием в борьбе с врагами Христовой веры. (Богословско-аскетические произведения преподобного Нила Синайског)


7 марта 15:55, Перформатив:

св. Богдану

Но ведь и от вашего аллегоризма, ув. отец Богдан, попахивает протестантизмом. Потому что в мире традиции меч, перо, слово едины и не противопоставлены. А у нас отняли буквальный смысл, плоть традиции, и оставили только \"молиться-поститься-слушать радио радонеж\". И всякое прочее духонра.

И не понял вообще - если под одеждой преподобный подразумевает добродетели, то что значит \"продай кротость и смирение...\"?


7 марта 20:16, свящ.Богдан:

Никто не говорит, что защищать Веру, Родину, семью не надо, как у Толстого.

Автор привел конкретное изречение Священного Писания и дал свое собственное толкование, которое не основывается на святоотеческой мысли. А святые отцы и учение Церкви как организма, есть оградой, за которую не стоит выходить, если не хочешь потерять спасение. О чем недавно свидетельствовали мы на Торжестве Православия. Анафеманствуя укоренившихся в своих заблуждениях.

Укажите мне мои аллегоризмы. ведь там моих слов нет а слова преподобного Нила Синайского. Вы наверное не удосужились, посмотреть толкование на это место блаж. Феофелакта Болгарского, ну тогда надо Вам помочь:

«Отселе примите сами на себя заботы о своих делах, а не возлагайте всего на Меня; ибо дела ваши будут не таковы, как были легки и не трудны, но вы подвергнетесь и голоду, и жажде, и многим бедствиям. На это намекает словами о мешке, суме и мече. Поэтому будьте бодры, так как вы имеете алкать и нуждаться в пище, на что намекает "сумой", и мужественны, так как впадете во многие опасности, на что указывает "меч". Говорит это, конечно, не для того, чтобы они носили с собою мечи, но чтоб, как я сказал, объявить о войнах и бедствиях и сделать их ко всему готовыми… Господь говорит им: отселе носите "сумы", то есть так располагайтесь и заботьтесь, как имеющие испытать голод, и купите "мечи", то есть так берегите себя, как имеющие встретить опасности и войны. - Некоторые покупку меча разумели иначе. Сим, - говорят, - Он намекает на имеющее вскоре совершиться нападение на Него и на то, что Его захватят люди – убийцы».


10 марта 18:09, Перформатив:

свящ. Богдану

Выходит, что автор виноват уж тем, что не свят). В его-то тексте тоже его слов почти нет.

Странно, что того, кто призывает укорениться в самом тексте Писания, считают укоренившимся в своих заблуждениях.

Разве буквальное истолкование не является частью экзегезы? Это что - ересь, а божественна только интерпретация?


11 марта 23:58, Кот:

От че-то не пойму, чего вы спорите. Где автор говорит, что меч это меч, а не евангельское слово, например? Что мешает аллегорически настроенному читателю толковать приведенную цитату аллегорически?


13 марта 12:17, Александр Турик:

Верно в принципе

Давно и глубоко убедился, что современная Церковь превратилась в ту же фарисейско-талмудическую секту. Евангелие и Дух Святой гонятся не слабее, чем во времена первого пришествия. Существует уже масса, если не подавляющее большинство, православных, которые или вообще никогда не читали или не читают Евангелие, а если читают, то не вдумываются в прочтёное.

Всё еще усуглубляется неточным переводом Нового Завета.

Дошло просто до маразма, как здесь, когда евангельские слова начинают объяснять комментариями людей, которые жили через 1000-1500 лет после их произнесения. Спрашивается, а как тогда уразумели евангельские и апостольские слова в первые века, до этих поздних комментариев?

Христос воспринимается и принимается Духом Святым, и никак иначе. А если вы верите больше комментаторам, а не самому Иисусу Христу, то нет в вас Духа Святого, и вы тот же начётчик фарисей и талмудист.


19 марта 05:01, Петр Иванов Мюнхен - Германия:

о мече

Помните, что только Апостол Иоанн указал имя того, кто отсёк мечом ухо рабу тех, которые схватили Иисуса Христа.

Тот, кто отсёк ухо раба, не выхватил меч из рук врагов, а вытащил СВОЙ меч из одежд своих.

И Христос не знал, что у его любимого ученика есть меч?

Как имя этого ученика-Апостола?

Попытайтесь сами найти это место. Вы будете вдохновлены: Христа, Веру и Церковь надо защищать и зачищать иногда именно мечом, коль дрянь пролезла к кассе церковной и, мало того, еще глумиться над верующими. О ком имеем ввиду?; вся волен догадаться по-своему.

Господину Перформативу - Respect!


19 марта 05:35, Петр Иванов Мюнхен - Германия:

Отцу Богдану о мече

Толкование Евангелие необходимая суть Института Церкви, и Вы, дорогой батюшка, правы, отсылая читателей к маститым толкователям Св. Евангелия - блаженному Феофелакту Болгарскому и преподобному Нилу Сорскому.

Эти святые иноки толковали, прежде всего, своей братии и духовенству: Апостольские Правила напоминают нам, что духовенство не имеет право брать меч в свои руки. Но духовенство благословляла и иноков на ратный Подвиг.

И Эпоха и Время изменились; Православное Христианство воздвигло Человека из варвара - нет смиреннее и не незлобивого, чем Православный люд (до раскола римского).

Но самое парадоксальное, что Христианство дало колоссальный взлёт Науки и Человечности.

Отец Богдан! Мне понятны Ваши беспокойства - но меч Русский спасал не раз нашу Отчизну и Божий народ.

Не получилось защитить Царя Мученика мечом...

Я с Вами согласен, пусть войны и офицеры наши читают толкования святых отцов - тем больше будет чистой отвага и смелость воинская...



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019