20 ноября 2019
Правые речи
Выступления/Комментарии

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Владимир Карпец
14 декабря 2007 г.
версия для печати

Кого действительно хотят убивать?

Американский Центр стратегических и международных исследований распространил доклад о так называемых альтернативных вариантах предвыборной ситуации в России. В докладе, в частности, говорится о том, что в ходе предвыборной кампании президент Владимир Путин будет убит. Очевидно, что это не столько аналитическая разработка, сколько послание и даже прямой шантаж

13 декабря с.г. американский Центр стратегических и международных исследований распространил доклад о так называемых альтернативных вариантах предвыборной ситуации в России. Доклад так и называется "Альтернативные варианты будущего России до 2017 года". В докладе, в частности, говорится о том, что в ходе предвыборной кампании президент Владимир Путин будет убит (почему-то называется Храм Христа Спасителя и Рождество Христово 2008 года). Убийцы не будут найдены, после чего в стране начнется кризис, в результате которого к власти придут «силовики» — в том числе И.Сечин, В.Иванов, Н.Патрушев. В конечном счете к власти якобы придет Владимир Якунин, который жестко подавит всякое сопротивление и «почему-то» расстреляет Юрия Лужкова и Валентину Матвиенко. Все это якобы должно быть сделано ради того, чтобы помешать приходу к власти Дмитрия Медведева и, почему-то, Сергея Нарышкина.

Надо сказать, что подобные методы решения вопросов в современной России давно уже стали обыденностью. Однако, никогда не выходили на такой уровень. Скорее, наоборот, убийство президентов является прерогативой США. Но дело, конечно, не в этом. Государственные перевороты в любой стране всегда возможны, и это касается в том числе демократической Европы (вспомним «мятеж парашютистов» во Франции, а затем организованный американскими и израильскими спецслужбами студенческий мятеж 1968 года, приведший к низвержению голлизма). Считать, что государственный переворот является лишь прерогативой «отсталых» стран, к которым американцы высокомерно относят Россию, глубоко неверно. Однако, дело также и не в этом. Обращает на себя внимание следующее – Эндрю Качинс, бывший руководитель «Фонда Карнеги» в Москве, человек, считающий себя близким к Владимиру Путину и – совершенно точно – встречавшийся с ним в рамках дискуссионного клуба «Валдай», является одним из «дирижеров» «новой кремлинологии». Поэтому совершенно очевидно, что опубликованный им доклад, в точности совпавший хронологически с назначением Дмитрия Медведева «преемником» Владимира Путина, есть не столько аналитическая разработка, сколько послание и даже прямой шантаж.

Разумеется, назначение Медведева является поражением патриотической фракции в Кремле и полностью диссонирует как со старым заявлением самого Путина о разведывательном проникновении в преступную группировку, сделанное им накануне его первого срока, так и особенно со всей его патриотической политикой последних двух лет, нашедшей прямое выражение в «мюнхенской речи». В определенном смысле, если ничего не изменится, это серьезное поражение патриотического лагеря.

Однако все те люди в Кремле, которые также стоят на патриотических позициях, находятся на своих местах. Именно к их «зачистке» (т.е. к окончательной победе евроатлантических лобби в Кремле) и призывает Эндрю Качинс и стоящие за ним фигуры «без лиц и спин». Изобретенная ими ложь поистине геббельсовского масштаба и выдает их собственные намерения. При этом американцы работают настолько грубо, настолько топорно, что по сравнению с ними знаменитый general Grubozaboyschikov из романов о Джеймсе Бонде выглядит Оскаром Уайльдом.

Именно они жаждут крови, но только не Путина и не Медведева, а тех, кого они открыто назвали в своем доносе (иначе это не назовешь). Американская разведка стремится спровоцировать в России дело по образцу «ленинградского дела» начала 50-ых гг. ХХ века, когда удар был спровоцирован против русских. Если раньше многие сожалели о том, что «Путин не Сталин», то теперь об этом можно говорить скорее с облегчением. Тем не менее, назначение «преемником» Медведева, равно как и «отсрочка» подписания Союзного договора с Белоруссией, а также заявление Медведева о том, что он будет последовательно продолжать курс, начатый в 1991 году, свидетельствуют, похоже, о том, что «революция спецслужб» не дошла до своего логического финала.

Что же остается в осадке? Американцы открыто призывают к началу политических репрессий в России против патриотических сил. Именно поэтому они пугают патриотами таких «центристов», как Лужков и Матвиенко, готовых, на самом деле, к осторожному сотрудничеству, скорее, с патриотами, чем с евроатлантистами. И Лужков, и Матвиенко – фигуры весьма влиятельные, а, самое главное, владеющие серьезным ресурсом. Тем, кто стоит за докладом Э.Качинса, они очень нужны, а для этого их надо «хорошо пугнуть». Хотелось бы, чтобы они оба вспомнили слова Льва Толстого о Леониде Андрееве: «Он пугает, а мне не страшно» (если они, конечно, читали Толстого и Андреева).

На самом деле, к государственному перевороту в России призывает именно Эндрю Качинс и стоящие за ним фигуры, что позволяет говорить о неприкрытом вмешательстве США в дела России, в частности, в президентскую избирательную кампанию, причем на стороне одного их кандидатов (Дмитрия Медведева). Теоретически это могло бы стать поводом даже для обращения в ООН, однако с учетом произошедшей после событий в Югославии «смерти международного права» (это объективный факт) таковой исход, разумеется, представляется только теоретическим. Рассчитывать на какой-либо международный резонанс в данном случае совершенно бессмысленно — «у России есть только два союзника – ее армия и ее флот» (Император Александр III).


Прикреплённый файл:

 Владимир Карпец, 7 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

14 декабря 19:04, Посетитель сайта:

"Разумеется, назначение Медведева является поражением патриотической фракции в Кремле и полностью диссонирует как со старым заявлением самого Путина о разведывательном проникновении в преступную группировку, сделанное им накануне его первого срока, так и особенно со всей его патриотической политикой последних двух лет, нашедшей прямое выражение в «мюнхенской речи». В определенном смысле, если ничего не изменится, это серьезное поражение патриотического лагеря."

Какие фантазии! От куда вы это всё взяли? Путин не считает Медведева патриотом, другими словами? Ну вы это нарочно такие вещи печатаете, для сенсации, или как? Путин очень уавжает Медведева, и давно уже считает его и компетентным и вполне подходящим человеком лично что-бы возглавлять страну - ну как же можно так в людях, в психологии совсем не разбираться. А о патриотизме его.. ну смешно и говорить. Он живет своим служением стране. Эх трудно вам играть в монархистов, не имея к монархии никакой природной склонности.


14 декабря 19:47, Алексей:

Скорее всего используется приём с добрым и злым "следователем".Путин и те кто стоит за ним медленно, но верно освобождают страну.


14 декабря 20:14, ИБ:

Простите, но Ваше обвинение в "немонархизме" абсурдно.

РФ - демократическое государство.

Медведев - демократ-фундаменталист.

И причем тогда "природные склонности"?


14 декабря 21:17, Посетитель сайта:

Кому выгодно постоянно подбрасывать что-то "Сенсационное"? Причем вброс такой "информации"

из одного источника - интернац.,суверенной монополии.


14 декабря 21:49, Наталья:

Согласна с Владимиром Игоревичем. Мне тоже не очень нравится, что происходит последнее время. И союз с Белоруссией очередной раз не состоялся... Что ж.. Значит Путину уходить, не перейдя Рубикон. Что же он предостерегал "о возможности реванша тех, кто разрушал страну в 90-х", если сам дает им дорогу?

А еще не нравятся мне всякие "посетители" - непонятные знатоки психологии, появившиеся после сбоя в работе Правой.


14 декабря 21:58, Посетитель сайта:

Посетителю сайта от 14-ого декабря 19.04.А с чего Вы взяли,что Медвед-патриот?!Он-единственный путинец,которого президент привел во власть из собчачей питерской мэрии,а не из КГБ и ФСБ.Владимир Игоревич,я говорил на www.arthania.ru и повторяю здесь,что в вопросе о Медведе я полностью на Вашей стороне.Лев Каждан из "БВ".


14 декабря 22:00, Люмпен:

Наезд конкретный

Интересная и толковая статья. Даже не ожидал такого от уважаемого В. карпеца. Обычно у него ценные зерна надо из горы плевел выгребать.

Картину он обрисовал очень достоверно, но возникает вопрос. Почему именно на Якунина наехали больше всего, а не на Иванова, Патрушева, того же Сечина? Стоит ли за всем этим что-нибудь, или просто бредовая фантазия Андрихи качина?


14 декабря 22:27, Африканыч:

А мне это назначение напомнило чем-то сталинские назначения... Особенно после почтения материала о Качинсе. Если до прочтения заметки я думал что Медведев-это Калинин такой современный то теперь...Нас ждут весёлые времена.Слава России!


14 декабря 22:34, Посетитель сайта:

Из всех возможных вариантов--Медведев наихудший.Каждан вдогонку тому же посетителю.


14 декабря 22:55, Михаил Чернушенко:

Я, конечно, человек малосведущий и могу только спрашивать у более проницательных и опытных господ, но, может быть, Путин просто мягко стелет Западу? А как спать тому будет - посмотрим.

Да и как еще должен действовать разведчик, да еще и дзюдоист, перед лицом более сильных и многочисленных врагов?


15 декабря 00:04, Посетитель сайта:

Когда-то в 1996 году кажется, Коржаков со товарищи просто сдали свои пропуска и ушли "на пенсию" писать мемуары, уступив место Чубайсу. Не повторится ли и ныне нечто подобное? Самые экстремальные вещи происходят там, где всё внешне гладко и тихо. И все при своих интересах. Так, напирмер, сдали (не знаю за какие суммы, но точно не бесплатно) всю оборону Саддама, так продали генералов-сербов. Так вообще берутся "неприступные крепости", если защитники погрязли в либерастии и думают не о своём долге перед стечетсвом и Богом, а о своих инвалютных счетах и активах. Посмотрим, крепки ли стены. В ближайшее время посмотрим.

Правда, умные понимают, что сегодня ставки выше. Ельцинский режим и так не подавал признаков суверенности, а сегодня власть и собственность в России - связаны мертвым узлом и зарубежным "конкурентам" не нужны посредники с любыми сетевыми связами и минимальным опытом "тайной войны". На этом этапе - всё более серьёзно, чем в середине 90-х.


15 декабря 00:11, Наталья:

Странно, что этот какачинс угрожает Путину так нагло. Ведь Путин "понтов" не любит и действует "наоборот" в случае наезда. Может, это была "проверка на вшивость"? Попытка по ответной реакции узнать, что там в Кремле замышляется. Попытка отследить реакцию. В том числе Якунина. Выявить, who is who. Потому что видно, что какачинс Якунина боится и ради него эта провокация.


15 декабря 01:59, Посетитель сайта:

А как смотрит Патриарх и большинство духовенства на всё это?


15 декабря 02:56, Посетитель сайта:

Наталье

"И союз с Белоруссией очередной раз не состоялся..."

А не думали Вы не раз, что может-быть Лукашенко в принципе не хочет настоящего союза, и тем более соединения с Россией? Он ведь глава суверенного государства.

"А еще не нравятся мне всякие "посетители" - непонятные знатоки психологии, появившиеся после сбоя в работе Правой."

Потому-что они защищают Путина и его самые последние действия? Ведь ничего не изменилось в этом плане - такие патриоты есть в стране, мягко говоря, и всегда были. Но волноваться Вам нечего - здесь на правой таких подавляющее меньшинство. Хоть пару таких голосов здесь он заслуживает?


15 декабря 09:36, Посетитель сайта:

Если автор историк и православный, то он должен бы знать и пояснить это аудитории сайта, что ход истории остановить невозможно, тем более такими дешевыми приемами, каковые мы наблюдаем в последние времена... но автор об этом молчит. Русскоговорящая интеллигенция перед революцией 17 года тоже молчала.


15 декабря 11:27, Посетитель сайта:

Люмпену

А вы не заметили разве, что это комментарий, а не статья?


15 декабря 19:16, Наталья:

Посетителю

"А не думали Вы не раз, что может-быть Лукашенко в принципе не хочет настоящего союза, и тем более соединения с Россией? Он ведь глава суверенного государства."

Если Вы всерьез хотите думать, а не чужие штампы повторять, то почитайте хотя бы Дугина вот здесь

http://uncensored.km.ru/


15 декабря 20:49, Oll:

Странные комментарии появились... Наш новый Лжедмитрий и главный патриот и Путин ему больше всех доверяет и прочая и прочая...

И что такое "демократия" он знает, а что такой "суверенная демократия" нет, и за выборы на Украине он от администрации путинской отвечал, и в свое время говорил что Ходорковского де сажать не надо, чтоб "предпринимателей" не напугать, да и с раввинами накануне встретился, поддержкой заручился... Короче всем хорош...

Найдется ли кто-нибудь, кто готов взять на себя ответсвенность за Россию? В 91 никого не нашлось, все по кабинетам сидели. Решительный момент наступает. Выживет ли Россия или ее постигнет судьба СССР?


15 декабря 21:28, Тимур5:

У меня простое объяснение - "прогноза" Качинса результат как его некомпетентности, так и пренебрежительным, надменным отношением к России.

Такие прогнозы по отношению к Франции и даже Китая не делаются. Но там решили что разве Россия, то все можно говорит.


15 декабря 23:18, Блондин в черном ботинке:

Пугают, а мне не страшно! =)

Думаю, что и Матвиенко, и Лужков, узнав о ждущей их участи по версии американских политических шарлатанов аналитиков, в самом деле вспомнят процитированную Карпцом фразу.

А вот Карпец, кажется, воспринял эту галиматью всерьез. )


16 декабря 02:00, В.Г.:

для В.К.

Уважаемый Владимир Игоревич только что прочитал Вашу предыдущую статью и пишу по отзыв о двух последних сразу: «Индивидуальное я» имеет гигантское значение именно если стоять на православно-христианских позициях в историософии – молитва всего одного человека может решить судьбу ВСЕГО МИРА. Наша молитва имеет гигантское значение. Она – эта молитва – имеет прямое и непосредственное влияние на Промысел Божий, который действует в Мире. Мы творим себя и Мир вместе с Богом. Нам Богом дано Право и Обязанность «возделывать райский сад» то есть Мир и никто не может это Право отобрать или снять эту Обязанность. Всё зависит лично от каждого из нас.

Полностью согласен с Вами по абортам. Наверное, количество общего человеческого совокупного греха «каинова» типа очень велико и возрастает. В этом смысле, вы, как бы концентрируетесь на бесконечных модусах нерождённых и некрещённых младенцев, но Вы забываете о модусах нашей вселенской православной церкви. Добро или Зло перевешивает в глазах Бога, где границы его всепрощения - это недоступно нашему рассудку – и это надо откровенно признать. Пути господни неисповедимы – Вам не удастся всё понять и узреть. Великие Святые видели лишь отблески, видимо видят сейчас лишь некоторые монахи. Тем более, невозможно узнать ответ на вопрос – кто спасётся, а кто - нет.

Путин сказал 4 ноября (взято с сайта Президента) следующее: «Что же касается того, что кому-то это не нравится, – ну да, конечно, кому-то это может не нравиться. Потому что есть не только наши сторонники – есть те, кто хотели бы выстроить однополярный мир, сами хотели бы управлять всем человечеством. Такого в истории планеты еще не было и никогда не будет, я думаю.

Есть совсем люди, у которых «крышу сносит» (извините за такой молодежный сленг, но понятно, о чем идет речь): некоторые постоянно твердят о необходимости раздела страны, до сих пор эти теории стараются распространить; некоторые говорят, что нам слишком много природных богатств досталось – нужно бы их поделить (сами делиться, между прочим, ни с кем не желают). Мы должны учитывать и это, мы должны исходить из того, что и это тоже в мире существует.»

Очень взвешенные Путина слова, которые напрочь отметают всякую возможность его личной концентрации на каких-либо «договорах» о нём самом. Я не согласен с Вашей позицией о полной предопределённости и ясности мировой истории и России в частности.

Божий Промысел не понятен и не будет нам понятен никогда. Не надо так всё радикально упрощать. Прошу прощения, но Ваша склонность к преувеличенному значению Ветхого Завета в наши дни принижает великое значение Нового Завета для современной истории. Мы живём в эпоху Нового Завета. Дьявол уже более 2 тысяч лет как сброшен с пьедестала, он в бегах, вместе с его мировым правительством. Конец истории нам не прочувствовать. «Всего лишь» личный Страх Божий – выше и ценнее для истории, чем попытка личного предощущения и прокламирования приближения Конца. Несмотря на красивое изложение Вами тёмного ветхозаветного взгляда на современный мир, свет христовой веры через богослужения и молитвы каждый день осеняет нас и преображает нас и нашу историю (ежедневно и, может быть, даже всю сразу) отодвигая на неопределённый, никому неведомый срок Конец истории человечества. Не отбирайте у нас радость бытия и радость грядущего конца. Православный взгляд (по-моему) – это победа над злом всегда и во всех его проявлениях, даже когда придёт Конец - а не его торжество в Ваших предощущениях


16 декабря 09:16, Петр:

Не так быстро

Согласен с Африканычем. До выборов недалече, так что поглядим, с каким усердием властное "патриотическое крыло" будет грызть ногти в мятежных думках. Заметили, что самый "тяжкий" удар "по-качинсу" пришелся на Путина и Якунина, которых подобным бредом не прошибешь.

Никто не задумывался над тем, почему "атлантисты" открыто поддерживают Медведева? Именно потому что его не любят, господа патриоты (80%-ный электорат), а совсем не за его продекларированную любовь к демократии. В америке не все дебилы, некоторые знают, что трепаться - не вагоны разгружать, набирая при сем международный политический вес.

Зачем столько осуждения на Медведева? Вы его совсем не знаете. Тем более, когда болтать с высокой политической трибуны можно все что угодно, пиная себя в грудь в патриотическом угаре. Только грош-цена этой громкой дешевой болтовне.Еще не научились?


16 декабря 20:03, Вадим Павлов, г. Минск:

В.И. - практически все верно, согласен! Путин - силовик, и здесь, у нас в Минске, на него возлагались большие надежды, но...

Впрочем, практически год назад в это же время он якобы "отошел" от "газовых дел", а нам было очень печально от такого поступка и его президентского бессилия...

При всем при этом и несмотря ни на что считаю для нас, белорусов, экономический вопрос вторичным (да простят меня мои братья...), можно и нужно жертвовать им ради духовного братского Единства, никто и ничто нам не должен помешать, ведь "удерживающий ныне" может быть ниспровергнут, хотя... на все воля Божия...


17 декабря 02:24, Тимур5:

Я думаю, что кандидатура Медведева была вполне одобрена силовиками и Сечиным в частности. Почему я так думаю? У Путина понастоящем большая, абсолютная власть. Он решает все. Он может себе позволит выбрать кого хочет. Силовики его друзья и он против них не пойдет. Так что выбор с ним согласован.


18 декабря 18:43, Пётр С.:

Вот и вся мудрость напока.

В.Путин сегодня и на перспективу вынужден быть в авангарде центристов, т.е. когда найдено равновесие между западниками-элитниками-индивидуалистами-либерал-гражданами, шоковыми-реформаторами (СПС, алигархи, "пятая" колонна, компродоры, космополиты, рьяные либерал-"демократы", буржуазные необольшевики, монитаристы, этно-фининтерновцы, сепаратисты и др.) и почвенниками-народниками-соборниками-державниками-силовиками-консерваторами ( монархисты, русские националисты, коммунисты, социал-демократы, народные соборовцы и союзовцы, православные-консерваторы и др.). Центр это-вменяемость, умеренность, здравый смысл, компромисс, толерантность, государственный интерес при учёте и своего личного, приемлемый конструктивизм, учёт реального соотношения сил между сторонниками и противниками как внутри страны, так и вне её как со стороны западников так и- почвенников. При этом вектор развития страны скромный, но положительный. Страна оживает и укрепляется. "Худой мир (пока) лучше войны". Цель же врагов России нарушить этот внутренний мир, ввергнуть страну в новую, возможно, кроваую смуту, ослабить и командовать ею. Этого легче всего достигнуть поссорив элиту. Чего враги и добиваются, а В.Путин им не даёт и Д.Медведев не даст. Россия насквозь заражена западничеством, причём не лучшими его образцами и в лицах, и в нравах. Тем сильнее к этому неприязнь у почвенников всех разновидностей. Если и тех и других стравить друг с другом, то Россия погибнет. Разумные в обоих лагерях это понимают, а экстремисты под контролем. Сегодня другогоо выхода нет. Каждая из сторон будет стратегически гнуть свою линию, ну а здесь кому уж Бог поможет, а кого накажет. Россия живёт не в изоляции. Беда может прорваться и из зарубежа, как обычно, поэтому для нас важна тотальная безопасность, крепкая власть, поддерживаемая разумным большинством народа. Этого хочет В.Путин, этого хочет и Д.Медведев, но этого не хочет Эндрю Качинс и Ко, но на то он и Эндрю, а не Андрюша. Его дело нам гадить, а наше дело укрепляться и давть таким по "мозгам". Вот и вся мудрость напока. Зачем мудрствовать?


19 декабря 19:36, Андрей ДВ:

Стабильность - завоевание!

Стабильность сегодня для России - это Священная Корова, молоко которой напитает страну и народ ея силушкой перед очередным жестким напором на нас сил зла. В Чехии, говорят, США уже построили один из элементов "системы ПРО". Так что социальное и политическое тремоло нам сейчас ни как нельзя допустить! Медведев - гарант стабильности и приглядной картинки при взгляде на Россию с Запада. Внутренние же процессы должны остаться незамеченными какое то время. Надеюсь, эти процессы будут протекать в наших, патриотических интересах.


20 декабря 18:52, Посетитель сайта:

Петру С:

"Цель же врагов России нарушить этот внутренний мир, ввергнуть страну в новую, возможно, кроваую смуту, ослабить и командовать ею. Этого легче всего достигнуть поссорив элиту. Чего враги и добиваются, а В.Путин им не даёт и Д.Медведев не даст".

- А с чего это вы взяли, что не даст? И какими способами не даст? Вот в синагоге, за день до объявления своего "преемничества" он уже заявил, что считает борьбу с экстремизмом и антисемитизмом важнейшей на сегодняшний день. Это в чью пользу заявление? Похоже на двадцатые годы ХХ века.

Центризм - дело конечно полезное, но отстаивая его не надо забывать, что пережила наша страна в ХХ веке и что переживает сейчас.

И Качинсы тут - пятое колесо, а вот в самой стране нашей не поискать ли "пятую колонну"? Или всё хорошо прекрасная маркиза и "Медвед" нам поможет?


6 февраля 20:46, Акиншин В.Н.:

ПО и для:

"16 декабря 02:00, В.Г.:

для В.К.

Уважаемый Владимир Игоревич…" -

…Божий Промысел не понятен и не будет нам понятен никогда (1). Не надо так всё радикально упрощать. Прошу прощения, но Ваша склонность к преувеличенному значению Ветхого Завета в наши дни принижает великое значение Нового Завета для современной истории. Мы живём в эпоху Нового Завета. (2). Дьявол уже более 2 тысяч лет как сброшен с пьедестала, он в бегах, вместе с его мировым правительством (3). Конец истории нам не прочувствовать. «Всего лишь» личный Страх Божий – выше и ценнее для истории, чем попытка личного предощущения и прокламирования приближения Конца. Несмотря на красивое изложение Вами тёмного ветхозаветного взгляда на современный мир, свет христовой веры через богослужения и молитвы каждый день осеняет нас и преображает нас и нашу историю (ежедневно и, может быть, даже всю сразу) отодвигая на неопределённый, никому неведомый срок Конец истории человечества (4). Не отбирайте у нас радость бытия и радость грядущего конца. Православный взгляд (по-моему) – это победа над злом всегда и во всех его проявлениях, даже когда придёт Конец - а не его торжество в Ваших предощущениях".

-



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019