22 сентября 2019
Правая вера
Иноверие

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















2 февраля 2005 г.
версия для печати

Авигдор Эскин: «…Встретиться в мессианском действе»

Интервью Правой.Ру с писателем, богословом и видным общественным деятелем Израиля, родившимся и проживавшем в СССР, - Авигдором Эскиным

Правая.Ру: Дайте, пожалуйста, Вашу оценку своевременности Обращения депутатов к Генпрокурору .

Авигдор ЭскинАвигдор Эскин:

Поскольку обсуждаемая выходка носит характер пиаровского балагана, то уместно попытаться понять, кому она была нужна и зачем.

Возможно, авторы письма приурочили его к годовщине освобождения Освенцима. Я слышал о версии, будто власть пыталась опробовать народное мнение: насколько реально перекинуть на евреев или мифических "сионистов" вину за антисоциальные реформы. Ведь после пенсионеров придет черед школьников (платное образование). Другие утверждают, что петиция – попытка путча Крутова и Савельева против Рогозина в "Родине".

Не имея основательных знаний для подтверждения одной из версий, отмечу несомненную значимость обсуждаемого документа. Он бьет по остали нашего смешения и грехопадения в России, вырубает вокорень тщету "развития еврейской общины в России". Когда ассимилированный остаток русского еврейства не внимает своим пророкам и пренебрегает Землей Израиля по корысти и узости, то приходит Амалек. Извечный закон Творца истории.

Полагали многие, будто грабительство либеральных ассимилянтов на гребне перестройки пробудило неприязнь и ненависть. Сам я тоже не раз был охвачен тщетой возможности выстроения мостов, после как стряхнем мы с себя облибераленных апостолов Великого Смешения в делячестве и средствах массового зловещания. Хоть и известно всем, что не будь Пятого Управления КГБ с Ф.Д. Бобковым, не видать бы Гусинскому НТВ и МОСТа (Бобков курировал Гусинского при СССР, а затем служил в его МОСТе главой информационного отдела). Хоть и понимали, что не Березовскому перепадали основные барыши, а стоявшим за ним чиновникам с "правильными" фамилиями. (Поймет ведь и груденыш, что "бизнес" в таких масштабах без участия и заинтересованности самой вехоуправщины не делается...) Тем не менее, тогда и сейчас испытываем стыд и гнев при поминании этнических евреев, поправших мораль Израиля и отринувших веру народа избранного и отправившихся строить с инаковыми их тельцов, и грабить, и развращать... Не устанем разоблачать их и преследовать словом и делом. Их сущность выявил я уже.

Перечитаем же петицию тмонеиствующих. Нет, не грабители и проводники либеральной касты помехой им в патриотическом строительстве. Вчитайтесь и уведаете, по кому вознамерились нанести удар авторы петиции. Им покоя не дает наш свод законов благочестия и вера в явление Г-сподне всем человекам через Мессию. К либеральным кровососам не благоволят на словах, но с руки их охотно кормятся (см. газету "Завтра"). Узнать бы, не они ли, "олигархи", стоят за сим.

Многим из нас свойственно оправдание России, ведь там мы родились и немало доброго из почвы ее впитали. Приведенная же писаница доказывает нам беспеременность ненависти к истинному Израилю. Ибо те – "как шелуха, которую возметет ветер". C Израилем же мессианским схлестнутся они в скорые времена, когда он поведет всех праведных и благоверных против либерального зла и дикарства Амалека в одеждах Ишмаэля.

Пришли неистовые напоминанием нам, что стань мы завтра все радетелями "русской идеи" и Великой России, не убавилась бы ненависть нисколь, если не преумножилась. Как и прежде, не за грехи наши ненавидят они нас, но за добродетель. А любят (когда любят) – за грехи токмо. Их либералы наших пестуют и лелеят за извращения и душепродавство...

Коль довели мы наш ответ до ревнительского накала, требует справедливость и добавочных слов. Есть и другая Россия, не либеральная и не тмонеистовая. Кто книг не читал истинных носителей русской идеи, пусть вспомнит доброту и открытость лиц где-то вдали от Москвы, пусть поставит перед неплотным глазом видопись русского селения, пусть вчитается в слова А.И. Солженицына о Калязинской колокольне: «Как по израненным, бродишь по грустным уцелевшим улочкам, где и с покошенными уже домишками тех поспешно переселенных затопленцев… Но и в этой запусти у покинутых тут, обманутых людей нет другого выбора, как жить. И жить — здесь.

И для них тут, и для всех, кто однажды увидел это диво: ведь стоит колокольня! Как наша надежда. Как наша молитва: нет, всю Русь до конца не попустит Господь утопить..."

Есть и такой дух в стране нашего рождения. Его затопить все норовили большевики с либералами и мракобесами. Этот дух внемлет слову Г-спода, и к нему с напоминанием в такой день придем: Бытие 12, 1-3.

И не поспешим всех "подписантов" вписывать во тмонеистовство навек. Может, и кто из них обернется. Вспомним, как писал в конце жизни Василий Розанов:

" И вот я думаю — евреи во всем правы. Они правы против Европы, цивилизации и цивилизаций. Европейская цивилизация слишком раздвинулась по периферии, исполнилась пустотами внутри, стала воистину “опустошенною” и от этого погибает. Кому она нужна? Кого греет? Самые молитвы ее пусты, эти “протестантские молитвы”, эти “католические молитвы”. Эти “православные молитвы”. Слишком обширно. А где обширно, там и холодно. “Где же нагреть такой храм?” В храме св. Петра — только мерзнуть. Как лучше его маленькие церковки в Ярославле и вообще по Поволжью.

Живите, евреи. Я благословляю вас во всем, как было время отступничества (пора Бейлиса несчастная), когда проклинал во всем. На самом же деле в вас, конечно, “цимес” всемирной истории: т. е. есть такое “зернышко” мира, которое — “мы сохранили одни”. Им живите. И я верю, “о них благословятся все народы”. — Я нисколько не верю во вражду евреев ко всем народам. В темноте, в ночи, не знаем — я часто наблюдал удивительную, рачительную любовь евреев к русскому человеку и к русской земле.

Да будет благословен еврей.

Да будет благословен и русский".

Но главное – к себе обратимся. Пусть беспричинна ненависть языцев, пусть лживы их уста, но нешто сами мы безгрешны и совершенны в эти дни? Не грех ли соблазнять сынов Израиля в России оставаться и в других странах, когда их ждет уже две тысячи лет удел родной и дом родной на Земле Святой? И не увлечены ли многие из нас антимессианским стяжательством и скоекорыстием – пагубой Сиону и Иерусалиму, как Виленский Гаон нас предупреждал? А выкрик новый Амалека – напоминание, не боле, кем нам самим должно быть.

Когда угроза главная нам от либерализма и Великого Смешения, предвидимы старания глобалистского зверя порвать те узы, которые обвивать начали последние годы избранных Израиля с верными России. Думается, они поработали на сей раз. Так на поверхности видится: либеральная провокация.

И почему сейчас? Если мы устремим взор вглубь, то по нашей слабости, по маловерию, по пренебрежению тайноведением и мессианством, по неготовности восстать против Великого Смешения, по негодности к восстроению Храма и изгону врагов Г-сподних со Святой Земли. По чему сейчас сиречь? По землепродавству и по невниманию словам пророков и святителей Израиля. Ибо, как Талмуд учит: "Благословение миру – от Израиля, и проклятие – от Израиля". Так выберем же благословение.

Правая.Ру: Как Вы относитесь к выражению «еврейская власть» <над мiром>? Насколько, по-Вашему, сегодняшняя мiровая власть действительно еврейская или евреи тоже могут быть стороной, страдающей от мiровой власти?

А.Э.: Первенствующей задачей еврейства является укрепление и процветание еврейского государства Израиль. Только две страны признают Иерусалим столицей Израиля. Вашингтон ажно ставит под сомнение наше конечное право на Западный Иерусалим. За последние 25 лет под международным давлением Израиль капитулировал с Синайского полуострова и уже отказался наполовину от библейских земель Иудеи и Самарии. При голосовании в ООН по Иерусалиму и поселениям бывало, что Израиль был порицаем всеми. Так сбылось: "Вот, народ живет отдельно, и между языцами не числится" (Числа 23:9). Мировая власть? Смешно...

Главенствующая либеральная сила глобального катка Великого Смешения направлена на стирание и сгубление Израиля как мессианского ростка. Среди заправил мировой экономики, средств зловещания и государственного правления сидят и евреи. Только служат они там не Б-гу Израиля и не Мессии, а чужим богам и языцам. Или до вопросчиков еще не дошло знание о патологической враждебности Арманда Хаммера и Сороса Израилю?

Я снова обращаюсь к Василию Розанову:

"Неужели же, неужели все европейцы, — и первые ученые из них, и так вообще “толпа”, воображают об евреях и об отношении их ко Христу, что это одно лишь упорство народа, сделавшего ошибку, но затем — ни за что не желающего поправиться, сознать свою ошибку? Хотя “теперь-то уже очевидно все превосходство христианства над законом Моисеевым”? — “таким узким и таким обрядовым?!!” — “Евреи ошиблись, не признав своими же пророками предреченного Мессию, и просто в один скверный день бытия своего они перемешали туфли, одев правую ногу в левую туфлю, а левую ногу в правую туфлю”? “И вот с тех пор так и ходят, смеша людей и являясь посмешищем истории”...

Такова общая концепция европейцев и Европы об Иуде и юдаизме.

Между тем, неужели европейцам не приходит на ум, что “иначе переобув туфли”, — еврей каждый и единолично соделался бы в христианском мире равнозначащ Апостолу Павлу, и вообще — апостолам, которые “все были из иудеев”? И что это обещало бы и исполнило для них обетование Исаии: “будет время, и народы понесут вас на плечах своих”... И это, т. е. исполнение обетования, — настало бы просто “завтра”, “завтрашний день”... Неужели же не очевидно, что если власть над целым миром, “которая вот в руках уже”, — евреи не берут, — если корыстные не берут богатства, славолюбивые не берут славы, то... то... то...

Это — оттого, что взять ее

грех

О, — такой особенный грех, в таком исключительном виде грех... И который не простится ни в жизни этой, ни — в будущей. Это уже не воровство, кража, жадность, лень, что мы делаем каждый в норках жития своего, а что-то планетное, космогоническое, страшное. “Перемена судьбы своей. “Обменить душу свою на богатства мира и на власть над миром”.

Как же было европейцам, и особенно мыслителям европейским, подумать не о “туфле на ноге”, о чем-то именно несоизмеримейшем... И — не об упрямстве, а о том: “Не грех ли это в самом деле?”

Правая.Ру: Если это для Вас возможно, дайте, пожалуйста, объективный комментарий самого феномена книги «Шулхан арух» и содержащихся в ней антихристианских инвектив, упомянутых в Обращении. (с. 389-390).

А.Э.: Итак, нас порицают за нетерпимость на религиозной почве, так сказать. Видимо, хотят научить нас терпимости к другим и инаковым.

Поскольку эти запрету предать вознамерились сиречь Шулхан Арух с Талмудом и веру в Мессию, позволю себе поахальничать, с чего Танах наш (Ветхий Завет у них) вниманием обошли...

В петиции упоминается "зловещая молитва" "Шефох". А она есть прямая цитата из пророка Иеремии: " Излей ярость Твою на народы, которые не знают Тебя, и на племена, которые не призывают имени Твоего; ибо они съели Иакова, пожрали его и истребили его, и жилище его опустошили" 10:25).

Псалмы Давида откроем, а там обнаружим "агрессивность", превосходящую во много крат цитаты из Шулхан Аруха... И что говорить о "Свитке Эсфирь"...

А теперь откроем и Новый Завет: От Матфея 15, 21-28 (об исцелении хананеянки). Такого и в Талмуде не сыщешь... Там же про Талмуд (из Нагорной проповеди о необходимости превзойти праведность книжников и фарисеев: От Матфея 5, 16-20).

Что было сводом законов книжников и фарисеев, если не Талмуд, выжимкой которого и является Шулхан Арух?.. Мало того: Римлянам 11, 1-26, где говорится ап. Павлом, что весь Израиль спасется.

И пошто не предлагают Библию всю запретить?... Я слышу возмущенные голоса: вырвал из контекста; сам не верит, а цитирует; нагло лезет в чужое, традиции не зная; как некорректно... А выдергивать выборочно и своевольно выдержки из наших законов корректно?!

Интересно, но среди приведенных "разоблачений" во вражде христианству, я обнаружил только запрет на использование креста. И почему юдофобов огорчает так запрет на изготовление крестов или на торговлю крестами?

Добавлю, что привычно в таких случаях читать раввинскую апологетику, приводящую другие выдержки из сводов закона. Я не стану делать этого, ибо живем мы в открытом мире. Всякий может поинтересоваться, как обращаются, к примеру, с больными неевреями в Израиле религиозные врачи. Врачуют ли по субботам, притесняют ли как неевреев. И поверьте, эти лучшие лекари мира действуют полностью в соответствии с Шулхан Арухом и Талмудом. Неспроста столько неевреев со всех стран стремятся попасть именно к нам.

Часто слышим мы о запрете давать деньги в рост соплеменникам и разрешение на то по отношению к иноверцу. Цитирующие ведь злонамеренно забудут указать на соответствующее место в Талмуде и у Раши, где мерой праведности называется полный отказ от сиречь современной банковской системы. Иже по отношению к иноверцам.

Добавим, что законы Израиля действительно направлены на соборность и отделенность от инаковых. Более того, в них можно найти и льготу для единоверцев. К последним, впрочем, не относится еврей, нарушающий субботу, что важно для начального понимания концепции. Мы гордимся не только этими законами, но и их плодами. Верные им, были и остаются лучшими примерами благочестия на земле как внутри общины, так и по отношению к иноверцам.

Правая.Ру: Каково Ваше отношение к статье 282 Конституции РФ и фактам обвинений в «религиозном экстремизме» и «разжигании межнациональной розни»?

А.Э.: Не знаком с подробностями закона. Желаю России развить со временем законодательную систему, основанную на библейских ценностях, а не гражданских и либеральных. Борьба с позорными проявлениями неонацизма нужна самой России – стране, победившей нацизм. Тмонеистовые глумятся ведь над памятью тех, кто избавил мир от фашизма. Они ставят под вопрос великую победу русского народа и других народов СССР. Однако полное искоренение сего бесовства придет только с установлением в России сильной и надежной власти и с укреплением русской идеи в ее великих аспектах. Либерализм ведет к разгулу террора, грабежу и прошатываниям в сторону фашизма.

Правая.Ру: В Обращении депутатов говорится в частности о том, что: «именно евреи оказали яростное сопротивление преподаванию в школах "Основ православной культуры". Каким Вы видите место традиционных религий в современном «светском» образовании? Должны ли русские дети изучать Основы Православия?

А.Э.: Еврейские организации, как помнится, выступили против откровенно юдофобских материалов. Покуда еврейские дети учатся в российских школах, в обязанность еврейских организаций входит защищать детей от человеконенавистнического подстрекательства. Речь ведь идет об общих школах в рамках федеральной системы обучения.

Будучи противником любого светского вида образования, не могу советовать, как внедрять туда религиозные ценности. На мой взгляд, реформа в образовании в России должна привести к тому, что большинство школ будут православными, а у мусульман и евреев будут свои школы. Наряду с этим могут продолжать существовать в меньшинстве безрелигиозные школы, в которых смогут учиться представители любых конфессий. Это особенно важно в тех местах, где мусульмане, к примеру, составляют небольшой процент населения и не могут основать своей школы.

Не намереваюсь вмешиваться в ваши дела нисколь, а только замечаю, что вам придется найти особое решение для староверов, молокан и других русских религиозных направлений. Со стороны мне видится, что этих людей никак нельзя исключать из русского домостроя. О чем писал А.И. Солженицын.

Правая.Ру: Мы знаем, что Вы исповедуете нетипичные для иудея взгляды на последние времена. Как Вам кажется, есть ли у религиозных евреев и русских пространство для сближения? В частности, могут ли они сойтись в своем неприятии Антихриста-Армилуса? Может ли современный иудей не отвергать личность и учение Иисуса Христа, а также православные символы и святыни (Крест, иконы, храмы)?

А.Э.: Вынужден отвергнуть ваш о посыл о "нетипичности" моих взглядов на "последье дней". Я не добавил от себя, не отошел ни на пядь, но только выявил на русском языке те пласты учения Израиля, которые принято называть "тайным учением". Ни один из моих недоброжелателей в иудейской среде не смог найти ни слова уклона от Торы Израиля в моих произведениях. Моя новина – в открытии русскому читателю того, что есть истинное мессианское учение народа Книги. На протяжении веков тайные творения наших святителей держались под семью замками, но именно они есть духовная сущность всея Библии. Это пророческая и мессианская ось, это путь к единению с Г-сподом и избавлению всех человеков.

Разве я изобрел книгу Зоар, разве я выдумал написанное Ари, Виленским Гаоном, рабби Моше Хайимом Луцато? И разве есть кто из авторитетов иудаизма, идущий супорником против величайших святителей и пророков? Знаю, в глазах чужих мы завсе книжники и формалисты. Быть может, и по вине нашей, ибо скрывали глубинные мессианские пласты нашего учения. Вот и взялся я раскрыть тайну Израиля в ее полноте в своей книге на Псалмы Давида.

И убедится всяк, что не своевольно писал, а свято следовал духовному пути тех, кто несет знание постижения Творца и избавления человека от Адама до Мессии. Пусть русские правдоискатели откроют мои книги и ознакомятся с истинной мессианской идеей Израиля. Там немало про Антимессию (Антихриста или Армилуса). Как придет к России знание об истинном Израиле, так и сможем возобновить разговор и решить о размерах пространства для взаимодействия в мессианскую пору.

Я убежден в существовании широкого простора для совместного движения в предмессианском пространстве Израиля с русскими. Это обусловлено смелым и решительным отторжением евреями Великого Смешения и прорывом в мессианскую пассионарность. России же требуема русская идея, о чем писал еще несколько лет назад.

По техническим неурядицам в той статье отсечена концовка, которую привожу здесь:

"Попытки загнать идеалы возвышенные в рамки западнических движений демократического или фашистского толка закончились затхлостью доживающих свой короткий срок общественных структур. Русской идее суждено быть великой или никакой. Ее претворение в жизнь зависит от появления на сцене истинных подвижников, способных целостно взглянуть на непростой и неоднородный слиток русской духовной культуры и выбрать из нее все, что соответствует мессианскому идеалу и вызову нашего времени.

Опыт последнего десятилетия показал через весь национал-патриотический лагерь России, что русская идея не ложится на на русскую почву в измельчании. Попытки сузить ее до европейского национализма обрекают ее на небытие.

Но и выстроение общемировых задач на будущее ущербно без русского фактора. Признание русского народа ведущим и правящим народом на территории России является условием для расширения державности. Здесь необходим равновес между почвенническим началом и вселенским стремлением. Любой перехлест не приблизит к достижению цели, а только отпрядом отбросит.

Сегодня русская идея в полноте разносится одиночками, но в проявлениях множественных живет осколочно во всем, что сердце называет "лучшим в России". Величие задач и вызовов, стоящих сегодня перед Россией, требует немедленного выявления над западной системой либерализма и ваххабитскими проявлениями в современном исламе. Казавшиеся ранее далекими и недосягаемыми первообразы русской идеи становятся сегодня единственным реальным ответом на требования дня. Чтобы в созвучии с идеалами духовными других народов мир к благости перетянуть."

В той же статье на заданную тему:

"Идеальная державность в русском понимании сродности не имела с европейскими моделями империи. При сохранении русского остия она органично признает права других народов и верований на традиционализм. Потому модель державы Кира ближе будет примера Римской империи, в уставе которой духовная идея отсутствовала.

Да и русское средоточие разнится с европейскими теориями наций и расы. Оно не этнос ставит во главу, а принадлежность к органическому братству. Интересны слова профессора А.А. Башмакова о русском расовом синтезе: «Русский народ, славянский по своему языку, смешанный по крови и по множественной наследственности, роднящей его со всеми расами, сменявшими друг друга до него на русской равнине, представляет собою в настоящее время некую однородность... В противоположность тому, что воображают, русская однородность есть самая установившаяся и самая ярко выраженная во всей Европе».

Потому неудивительно прочитать у философа Ивана Ильина: «Эта русская идея созерцающей любви и свободной предметности сама по себе не судит и не осуждает инородные культуры. Она только не предпочитает их и не вменяет их себе в закон. Каждый народ творит то, что он может, исходя из того, что ему дано. Но плох тот народ, который не видит того, что дано именно ему, и потому ходит побираться под чужими окнами». Может послышаться возражение, что излагаемые славянофилами идеалы никогда доселе не были претворены в жизнь, а при попытках приводили к необузданным и низменным проявлениям. Но нельзя не увидеть и последовательного претворения этих идеалов, немалым количеством подвижников, в разные времена донесших мессианскую мечту незагасшей до наших дней."

Наше взаимодействие возможно будет, когда осознаем порочность смешения, ведущего к грехопадению. Привлечение евреев в православие аукнется еще появлением в вашей среде экуменистических либеральных тенденций. Во избежание энтропии у вас же, оставьте попытки привлекать евреев, а направьте их в их землю, к их корням. Вы будете продолжать хранить и развивать в России свою традицию, а евреи приложат силы к возрождению на Земле Израиля. И тогда мы сможем встретиться в мессианском действе. Не как ассимилянты с космополитами, а как почвенники с почвенниками. Такое взаимодействие принесет великое благословение всему мiру.



Смотрите также в интернете:

www.avigdor-eskin.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3921


Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

2 февраля 13:29, Посетитель сайта:

Давайте -

СТРОИТЬ (ТХ) - дружно!


2 февраля 14:59, Посетитель сайта:

Эскин Антихрист

Прчитал в книге "Россия перед Вторым Пришествием", изданной в самой Свято-Троицкой Сегиевой Лавре. Это на 410 странице:

"Имени рассказчика я не помню. До революции он закончил Духовную Академию, а потом преподавал в ней древнееврейский язык. В эмиграции он, кажется, жил в Канаде, и чтобы нен забыть этот язык, регулярно слушал передачи еврейского радио. весной 1960 года, в марте или апреле, он услышал: "Наш машиах родился!" Интересное совпадение: весной 1960 года начала плакать икона Божией Матери в одной благочествой греческой семье в Нью-Йорке."

И вот я на шел этого, человека, родившегося в апреле 1960 года. Его зовут Авигдор Эскин.


2 февраля 18:00, Савл:

А если без фанатизма?

Эскин делает слишком большую ставку на русских славян. 4/5-ых населения Израиля даже и не подозревают об их существовании и вообще не интересуются чаяниями.


3 февраля 11:21, Посетитель сайта:

Антихрист

Он похож на Антихиста.


6 февраля 08:57, Драгомир:

Антихрист

Я думаю, что он может быть Антихристом


8 февраля 04:40, Сионист:

Разберитесь в терминах

Почему всех, кто уличает лиц еврейской национальности в казнокрадстве, воровстве и мошеничестве обзывают антисемитами?

Семиты тут причем? Ни один араб или ни один мальтиец не украли у русского народа столько, сколько украли евреи.

Если русские напали на Финляндию, то их до сих пор винят в этом. И никто не осужадают финов за это в антируссизме. Но это было давно, а евреи и сейчас продолжают воровать в России.

Достаточно прочитать книгу Бориса Миронова " Иго иудеское"и прикинуть сколько же богатств, украденных у русского народа предстоит вернуть их законному владельцу.

Евреи не участвующие в политических и экономических делах, должны осудить тех, евреев, кто позорит еврейский народ, ка это сделал писатель-еврей Лев Тополь.

Он сказал, что евреи захватив власть в России не заставили русских говорить по еврейски, но украли почти все. И он осудждает евреев за это.

Так же американец Норман Филькинштейн, сам еврей, в своей книге "Индустврия холокоста, осудил лидеров мирового сионизма в мошеничестве и зарабатывание денег на горе своего же народа.

А вот Алла Гербер, президент фонда Холокост (еврейский понятно)говорит: И каждое, каждое его слово, каждая его фраза, каждая, пардон, запятая его! - все это - четкая уголовная статья номер 282, "Разжигание национальной розни". Каждое его слово."

То есть, тот кто осуждает преступные деяния, сам становится преступником.

Как-то все выглядит нечестно. Если так дальше пойдет , то русский народ просто вымрет.


8 февраля 04:46, Комиссар:

Разберитесь в терминах

рассмотрим, в чём выражается «антисемитизм»? Может, кто-то называл евреев «низшей расой»? Нет, ни разу такого не встречали. Может кто-то призывает создавать для евреев концлагеря? Нет, и таких призывов нет. Наоборот, фундаментальными моментами публикаций и выступлений людей, на которых пытаются навесить ярлык «антисемитов», являются попытки обнародования факта ГЕНОЦИДА в отношении русского народа в период так называемого «красного террора», и факта грабежа русского народа в период так называемой «приватизации», приводящий к похожему результату. Поскольку и в том и другом случае главными идеологами, руководителями и исполнителями преступлений были люди еврейской национальности, то, по понятным причинам, исследователи, наверное, вправе ставить вопрос о еврейских преступниках - ведь не марсиане же изобрели для русских концентрационные лагеря 20-х и ваучеры в 90-х? И не у марсиан оказалось сосредоточено в руках более 50 процентов русских национальных богатств.

Причём, «антисемиты» далеко не первые, кто пытался донести до общественности факт ГЕНОЦИДА русского народа после 1917 года. Например, о том, что в 1917-м году власть в России захватили евреи, писала еще «Лондон Таймс» в 1918-м году, представив читателям таблицу с фамилиями 384-х комиссаров, ставших во главе СССР: там было 15 китайцев, 22 армянина, 2 негра и всего 15 русских ФАМИЛИЙ - остальные были евреи. Сэр Уинстон Черчилль по этому поводу несколько позднее заметит, что «евреи-коммунисты схватили русский народ за волосы и стали господами в данной огромной империи» . Не иначе как «антисемит» был сер Уинстон. Таких «антисемитских» констатаций в Европе было подавляющее большинство и это факт. Доходили и свидетельства очевидцев:

В Екатеринодаре например, пытки производились следующим образом: жертва растягивается на полу застенка. Двое дюжих чекистов тянут за голову, а двое за плечи, растягивая таким путем мускулы шеи, по которой в это время пятый чекист бьет тупым железным орудием, чаще всего рукояткой нагана или браунинга. Шея вздувается, изо рта и носа идет кровь. Жертва терпит невероятные страдания... В одиночной камере истязали учительницу Домбровскую за то, что нашли у нее чемодан с офицерскими вещами, оставленные случайно проезжавшим офицером, ее родственником... Ее предварительно изнасиловали, а потом пытали. Насиловали по старшинству чина. Первым насиловал, чекист Фридман (не предок ли, случайно, того, у которого работает космонавт Леонов? Салтан, Щербатов), затем остальные. После ее подвергали пыткам, допытываясь, где у нее якобы спрятано золото. Сначала у голой надрезали тело ножом, затем железными щипцами, плоскогубцами отдавливали конечности пальцев... вечером ее расстреляли....Большинство арестованных “контрреволюционеров” отвозилось на металлургический, кожевенный и, главным образом. Балтийский заводы. Там они убивались, причем большевиками была проявлена такая жестокость, что рабочие заявили им протест. На металлургическом заводе красноармейцы бросили в пылающую доменную п… [используйте форум для подробного обсуждения]



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019