29 марта 2020
Правые мысли
Мозаика

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Дмитрий Данилов
5 декабря 2006 г.
версия для печати

"Бронепоезд" для телебыдла?

Первый канал продолжил нынешний сезон премьер показом очередного «творения» - четырехсерийного "экшена" Зиновия Ройзмана "Последний бронепоезд". Теперь уже не остается иллюзий в том, что переписывание либеральными кино-демиургами истории России как истории быдла, уже не случайность, а жестокая закономерность.

Красноречивее и вернее всего о новой премьере Первого канала сказал слоган ее теле-анонса: «НЕПРОБИВАЕМОЕ кино!». Пожалуй, с ним трудно не согласиться, сделав лишь пару необходимых оговорок. Кино действительно оказалось непробиваемым своей пошлостью, откровенной халтурой и вызывающей антиисторичностью, которую отцы фильма даже не слишком пытались закамуфлировать.

В основу «Последнего бронепоезда» лег сюжет Глеба Шпригова и Леонида Порохни о первых неделях Великой Отечественной войны, когда на помощь военным частям Красной армии, попавшим в окружение, решено послать мощный бронепоезд, чтобы пробить брешь в «котле». Но в «котле» действуют немецкие диверсанты, которые захватывают бронепоезд, и главные герои, случайно оказавшиеся в эпицентре событий, рискуют жизнью, отбивают бронепоезд и пытаются пробиться к своим.

На командире немецких десантников — двузубая советская пряжка Первые кадры «Последнего бронепоезда» как будто завораживают: группа немецких диверсантов готовится к захвату железнодорожного моста через речку Друть. Немцы натыкаются на деморализованных окруженных красноармейцев, которых мгновенно уничтожают. Далее следует эффектный захват немецким десантом моста, затем – не менее эффектный бой за железнодорожную станцию. И доверчивый зритель, прикованный созерцанием прописанных до анатомической болезненности сцен боя, уже увлечен действием с головой. Точнее говоря – без головы. Потому что самое лучшее средство увести голову современного зрителя в нужном направлении – это наводнить фильм массой анимационных «примочек», детализировать экшн, ускорить само действие, придавая ему значительность, а сюжету – правдоподобие.

Но авторы «Бронепоезда» настолько увлеклись погоней за эфемерными «плюсами», что забыли один из основных законов арифметики: если умножать «плюс», не замечая при том, что умножаешь его на «минус», то в итоге всегда будет только «минус». Причем минус очень большой, уничтожающий весь фильм настолько легко, что возникает законный вопрос: а был ли плюс? Или нас опять потчуют очередной теле-баландой, наскоро приправленной в пригламуренной упаковке?

Создается ощущение, что батальные сцены в «Бронепоезде» специально сняты на непрофессиональной теле-пленке без ретуши и пущены ускоренным образом, словно в малобюджетных комедиях. Анимация пожаров, взрывов, немецких бомбардировщиков и планеров нарисована настолько нелепо и по-дилетантски, что сразу бросается в глаза даже школьникам.

К тому же «Последний бронепоезд» настолько напичкан явными "Гоп-стоп-арест" на улице средь бела дня комбрига Романова (А.Панин) в окружении других старших офицеров и толпы людейисторическими неточностями, что порой складывается впечатление, словно он из них одних и состоит. Действие начинается с того, что на войну едет эшелон с зэками. Для осознания пикантности ситуации стоит напомнить, что действие фильма происходит в июле 1941 года, то есть в то время, когда осужденных как раз эвакуировали из прифронтовых районов вглубь страны. Среди зэков едет на войну некто Лесоруб (Андрей Панин), явно – из «политических». Он спит и видит во сне, как его когда-то забирали люди из НКВД. Причем забирают с диким для довоенного времени обращением «товарищи офицеры!» и кидают в «воронок» прямо среди бела дня, среди толпы сослуживцев и их семей. Наверное, перед режиссером Ройзманом стояла задача настолько усугубить атмосферу ужаса, царившего в СССР после 37-го года, чтобы у зрителей от страха атрофировались все нервные окончания, отвечающие за уверенную связь с реальностью. «Воронки», вместо того, чтобы тихо подъехать ночью, хватают без видимой причины людей (причем – военных) днем прямо из толпы и чуть ли не на Красной площади!

Сразу видно – «Бронепоезд» хоть сделан по дешевому голливудскому лекалу, но по вполне живой и даже до сих пор процветающей на Западе идеологеме. Согласно ее установкам, по улицам городов России в реках крови, льющейся прямо из подъездов приемных «органов», разъезжают «воронки», а по всей стране через каждые два-три километра, словно в фильме Клинта Иствуда «Огненный лис» 1982 года, установлена вышка «органов» с наблюдательным постом, откуда упырь с огромными белыми буквами «ГБ» на черных погонах уничтожает все подозрительное живое. Становится ясно, что фильм снимался не столько для России, сколько для западного телезрителя, которого годами западная киноиндустрия приучала смаковать «правильные ужасы» во всем, что связано с Россией.

Безусловно, прав оказался тот, кому «Последний бронепоезд» сразу напомнил приснопамятную и донельзя позорную поделку Николая Досталя двухгодичной давности под вывеской «Штрафбат». Тогда, в преддверие 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, этот плевок в душу ветеранам и в душу нации обсуждала вся Россия. И «Последний бронепоезд» удивительно напоминает хорошо знакомые координаты «штрафбатовских» помоев: плохие особисты, хорошие зэки, никакая страна. В «Штрафбате», как, впрочем, и в других псевдовоенных телефильмах типа «Диверсанта», «На безымянной высоте» и прочей непросохшей теле-аппликации, война идет как бы своим чередом, чьи правила в кинореалиях диктует не авторитет военных консультантов, а больное сознание режиссеров и продюсеров. В результате «штрафные» живут как банда махновцев и воюют автоматическим оружием, словно регулярные части, а советские «диверсанты» ходят в свои фантастические рейды, словно Рэмбо в немецких коротких сапогах, в каждый из которых заткнуто по несколько штук то ли немецких гранат, то ли фаустпатронов, то ли магазинов для МП-40.

Красноармейцы бьют по немецким планерам из современных крупнокалиберных пулеметов«Последний бронепоезд» здесь далеко не исключение, а логическая закономерность. Вместо того, чтобы выбросить усиленный парашютный десант, руководство Абвера, видимо, решило взять русских, как в фильме «Чапаев», психической атакой. Поэтому немецкие бомбардировщики Ю-52 не выбрасывают парашютистов и не бомбят железнодорожный мост, а выпускают, как на Крите, планеры с немецким десантом, вводящие в ступор красноармейцев и уничтожающие прямо из бортовых пулеметов почти всю оборону железнодорожного моста. При этом красноармейские зенитчики пытаются сбить планеры с помощью приспособления, удивительно напоминающего двоюродную сестру спаренного крупнокалиберного пулемета «Шилка», появившегося лишь три с лишним десятилетия спустя после описываемых страстей. Впрочем, зачем эти мелочи режиссеру Ройзману? Главное – ввязаться в киношный бой, а там… Но куда именно должны сесть около десятка планеров в густой лесополосе, режиссер Ройзман, видимо, оставил догадываться отечественному телезрителю. Хотя по тому, как гладко и хорошо все они сели, наверное, можно предположить, что в месте высадки в тылу у русских работали несколько специальных бригад немецких диверсантов-лесоповальщиков.

Психическая атака немецкого десанта на этом далеко не кончается. Главный Немецкий диверсант (А.Соколов) расстреливает бойцов РККА то ли по-ковбойски, то ли по-голливудскинемецкий диверсант, переодетый старшим лейтенантом Красной армии (Андрей Соколов), прыгнув на уходящий эшелон вместе с другими диверсантами, коварно проникает в штаб наших окруженных войск, куда его, как заговоренного, пускают почти без подозрений. И правильно – откуда же взяться подозрениям, если на подозрительного старлея-шпиона приходят документы прямо из Центра? Напомним: советские войска в «котле», так что документы, высылают, наверное, электронной почтой. По пути диверсант Соколов картинно расстреливает наших солдат, перевернув ствол своего ТТ горизонтально, как заправский бандитский афро-американин из Южного Бронкса.

Перечислять все нестыковки фильма просто не хватит ни времени, ни места. Взять хотя бы то, что обычный немецкий десант окружает целый 63-й стрелковый корпус Красной армии! Или чего стоит неизвестно откуда появившаяся в оккупированной территории советская учительница и по совместительству — русская немка Соня (Екатерина Редникова), которую обитатели бронепоезда подбирают с собой. Эта дама, не страшась ни времени действия, ни своего немецкого происхождения, ни истории веселого пребывания в руках немецких офицеров, ничтоже сумняшеся заявляет, что «нельзя убивать интеллигентных людей», как того немецкого инженера, которого прикончил Лесоруб.

Удивительно «интеллигентным» оказывается и зэк Леха-Лазарь. Блатной браток-детдомовец, с замашками и культурными потребностями настоящего урки, после смерти товарища во мгновение ока забывает всю свою уголовщину и оказывается весьма интеллигентным парнишей. Даже шепчет «виз мир» по-еврейски. Откуда такое? Почему уголовник Леха, у которого на лице три класса образования написано, вдруг становится евреем? Ведь вроде детдомовец? А вскоре после того, как каким-то образом на угнанном Паниным сотоварищи бронепоезде оказываются латы средневекового рыцаря (военный бронепоезд в зоне боевых действий, наверное, театральные аксессуары перевозил), разыгрывается безумная сцена, напоминающая голливудскую нетленку вроде «Робокопа». Рыцарские латы оказываются непрошибаемыми из снайперской винтовки! Странное дело – почему же тогда противоборствующие фашисты одеты как-то легко? Ведь как не им, псам-рыцарям, знать о чудотворной пулеустойчивой силе средневековых лат?

Лесбийская сцена между учительницей Соней (Е.Редникова) и санитаркой Тоней (М. Александрова)Все в этом фильме – сплошная ложь. Но самая главная ложь – в описании действий наших людей, их мотиваций, их поведения. У неискушенного зрителя складывается впечатление, что войну выиграли бывшие зэки и случайные персонажи. Красная армия изображена как сборище полупьяного быдла, дезорганизованного и дезориентированного в пространстве и времени. При налете немецкого десанта на мост советская оборона абсолютно беспечна – пушки стоят зачехленные. Несмотря на то, что рядом идет нешуточный бой, на то, что корпус находится в окружении, на ближайшей станции командиры Красной армии распивают водочку и пребывают вместе со своими подчиненными в полу-нирваническом состоянии. Окруженцы-красноармейцы в начале июля-месяца гордо потрясают листовкой перед собственными командирами и заявляют, что «Гитлер нам путевку в жизнь дает без жидов и комиссаров». Полковник в окружении чуть что, сразу кричит при подчиненных: «Мы в котле, мы пропали!». Другой командир Красной армии в слезах стреляется на глазах у всех бойцов. Создается такое впечатление, что все руководство Красной армии — поголовные предатели и паникеры даже у себя в тылу. И на фоне всей этой фантасмагории – обязательная лав-стори, с непременным вагонным сексом с «клевыми сестричками» типа Марины Александровой или Екатерины Редниковой на фоне войны. К тому же, между «сестричками» развивается многозначительная лесбийская сцена. А то ведь, с точки зрения ройзманов и эрнстов при просмотре фильма про Великую Отечественную войну современный зритель непременно заскучает без «клубнички». Ведь нельзя от жизни отставать, снимая про Великую Отечественную войну!

Наверняка найдутся критики, которые заявят: "Ну какое вам дело, умники, сколько у кого ромбиков в петличках, какое у кого оружие и кто как себя ведет? Ведь фильм-то художественный, а режиссер имеет полное право на необходимый творческий маневр. Главное, что события-де в целом отражены верно". Мол, есть и концлагерные ужасы сталинизма, неспособность Красной армии (читай – русского народа) организоваться и дать отпор без усилия «великих личностей», чью роль отчасти восполняет Лесоруб – гениальный сталинский комбриг Романов. И, честно говоря, хочется в чем-то согласиться. Куда уж там Ройзману с его мифическим «бронепоездом» в сказочном «котле»! Вон у Сергея Федоровича Бондарчука в «Тихом Доне», немцы в Первой мировой из окопов по казакам вообще из гитлеровских пулеметов MG-42 бьют! Этак, если верить инструментарию свежих премьер на Первом, даже страшно предположить, чем же именно Пушкин в дуэли с Дантесом будет стреляться…

Хочется встать, выключить телевизор и просто не смотреть, как очередные телепомои размывают нашу историю. И одновременно перестать увещевать наших ветхозаветных кинорежиссеров и продюсеров: мол, хватит пудрить нам мозги! Потому что не перестанут. Ибо народ для них продолжает оставаться телебыдлом. Что триста лет назад, что восемьдесят, что сейчас – ничего для них не изменилось. Русская история для Досталей, Ройзманов, Володарских – еще одно теледышло. Куда повернул, в таком теле и вышло. Увещевать таких бесполезно. Но зато самое время создавать вокруг них атмосферу общественной нетерпимости и самого настоящего общественного позора.

Ведь страшен не сам факт, что «штрафбаты» и «бронепоезды» появляются в наше время. Страшно другое – что они появляются как орда тараканов, рвущаяся на свет, как критическая масса, как черная дыра, дающая эффект веса и значимости. Появляются несмотря ни на что, несмотря на лживость сюжетов и низкопробность съемок, на абсолютное неприятие таких лент простым народом. Страшно, что именно такие фильмы, а не «Живые и мертвые», «Они сражались за Родину» и «Проверки на дорогах» станут для будущих поколений мэйнстримом, общепринятыми стандартами фильмов про войну. И чтобы этого избежать, следует спрашивать с ройзманов и их благодетелей из Первого канала с восковыми лицами уже сейчас — какую именно историю вы готовите для наших детей?


Прикреплённый файл:

 Последний бронепоезд, 6 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

6 декабря 15:05, Посетитель сайта:

Они знают что делают..... не думаю что у них нет реквезита или консультантов....а значит заказ, а вот кто его сделал это вопрос (хотя и не трудный).


7 декабря 12:02, Посетитель сайта:

Согласен. Вопрос не трудный.


7 декабря 12:36, Розмысел:

Со статьёй согласен на все 100%

Совершенно согласен с автором этой критческой и правильной статьи.

Издевательство над русской историей, особенно историей ВОВ, это уже не отдельно выбрасываемые выкидыши смрадных режиссёришек-проходимцев. Это, конечно, уже закономерное явление, хорошо отлаженный конвейер по производству рвотного пойла, чтобы прочистить русским не только пищеварительный тракт и мозги, но и выработать устойчивый рефлекс на отторжение родной истории. Что это как не преступление?

Костяшку Эрнста, этого косноязычного вафлеротого пустобреха, политического сутенёра и душевноболящего эпигона, нужно уже было бы давно определить куда-нибудь в места усиленной трудотерапии или, на худой конец, в уединённые места для обретения ремиссии.

Ан нет, продолжает изгаляться порнолюбивая кодла жидовствующих эротоманов над умом, терпением и совестью русского народа.

Доколе терпеть это, братцы?

Путиноидный бедлам, отлакированный эрнстотелезомбированием, имеет гнусный лик потасканного жидовина Познера, зловоняет миазмами сточных мыслеотбросов и перепаренных мозгов.

ТВ Вавилонии последних дней!

Слава Богу, всё меньше людей смотрит этот премерзостный русофобский канал и всё больше народу начинает понимать, где правда, а где ложь.

И эта трезвая статья, лишь доказательство того, что мы, русские, ещё мыслим, а, значит, ещё существуем!


7 декабря 15:28, Петр:

Спасибо автору статьи! За отстаивание поруганной чести тех кто пал в страшные дни лета 1941 года! Память, которую мерзавцы ройзманы и им подобные оплевывают вот уже 15 лет! И все это делается на первых каналах гос. телевиденья! Я уже в одной статье написал, что Генрих Гиммлер был бы очень доволне Ройзманом! Во как здорово он порказал русских унтерменшей и славную культурную германскую армию! Поражает до каких пор мы будем терпеть эту сволочь на нашем телевиденьи, в наших театрах, в нашем кинемотографе! До каких пор власть наша будет делать вид, что ничего не происходит, что все хорошо, до каких пор ббудет молчать общественность и церквонослужители! Зато посомтрите с какоим завидным упорством ломанулись многие из них на фильм "Остров" П. Лунгина! И такой он и сякой ! А про "штрафбаты", да "бронепоезда" ни гугу-гу! Слава Богу, что святейший патриарх поддержал фильм, так заткнулись!Еще раз огромное спасибо Дмитрию за то, что воюет по прежнему в нашем окопе, а не в фашистском! 1945 все равно настанет!


7 декабря 19:51, С.Е.:

Очень смешны комментарии к статье, т.к. в них присутсвует дух такого совкового антисемитзма (я сам фашист к слову), обвиняют Ройзманов в очернении русской истории и.т.д.

Сохраняя легитимность совесткого дискурса вы навсегда к нему приклеите этих Ройзманов, которые и дальше будут разводить "русско-советское" быдло.

Пора понять, что в 1941-45 годах мы воевали не на той стороне.

А пока жрите Ройзманов с первого канала Эрнстов...


8 декабря 12:52, Петр:

ответ С.Е.

Вы несчастная жертва этих самых розманов! И дело здесь не в евреях вовсе. Если Вы можете говорить, что мы воевали не на той стороне в 1941 году, то значит вы либо полный ноль в истории, либо враг и предатель. Какой вы фашист! Вы обыкновенная жертва советской идеолгии, которая словом фашист обзывала всех ей неугодных. Я не думаю, что Вы читали труды Муссолини, ибо он был единственным фашистом . Гитлер же и его клика были нацистами. Так вот, нацисты, хотели уничтожить русский народ, хотели сделать из него быдло, которое будет считать до 4 и знать историю про германских освободителей. Если Вы считаете, что мы должны были воевать за это, то Вы негодяй и с Вами не чем разговаривать. Если вы заблуждаетесь, то скорее приходите в себя, иначе в следующей войне вы снова будете воевать на другой стороне, а не за Россию. Вы знаете, при всей моей ненависти к нацистам, у Гиммлера есть хорошие слова: " Я с тобой моя Родина, права ты, или нет". Вы как видно, думаете по-другому. Я не знаю кто Вы, но уверен, что скорее всего, Ваш дед или прадед воевали за Родину в Великую Отечественную волйну. Может быть погибли за нее. Я Вас уверяю им стыдно за такого внучка! С искринеей жалость к Вам и с пожеланием скорее стать русским, а не "фашистом"


9 декабря 15:14, Димитрий:

Петру:

С.Е. - не жертва розманов, он жертва Истарховых и им подобный нацистов-неоязычников, которые придумывают себе новую историю про Светлоруссию и великую языческую цивилизацию, которую, якобы, уничтожило "иудохристианство"...


9 декабря 17:46, Ольга:

А мне фильм понравился.Я не задавалась целью-правда или нет,наблюдала за предложенным сюжетом и за игрой актеров.


11 декабря 10:23, Петр Димитрию:

Я с Вами полностью согласен, но дело в том, что за Истарховым стоят все теже...Вообще имя им Легион.


11 декабря 10:27, Петр Ольге:

Оленька, пора уже задаваться! Этак скоро Вам начнут нравятся "Коды да Винчи" и другая христофобия! Нельзя быть такой неразборочивой. Вы все же русская! Причем, здесь игра актеров? Вы что не видите на что направлен эхтот с позволения сказать, фильм? Желаю Вам вразумиться. Да поможет вам в этом Господь!


11 декабря 12:19, Владислав:

Фильм, полное фуфло...лучше бы показали "Они сражались за Родину!", или "В бой идут одни старики". В последних фильмах про ВОВ нет трагедии того времени, сплошные Рембо из ППШ с нескончаемым магазином и медсестры с идеальным макияжем и маникюром, аж смотреть противно! Идет сплошное оплевывание истории моей Родины и трагедии моего народа.


14 декабря 10:55, Русский:

Молодец, Петр!

Воистину камень еси!

Я бы так взвешенно не ответил...руки чешутся!

Фашист, блин! Мозговая кость, и та воспаленная!


14 декабря 23:22, Посетитель сайта:

дешевая фальшивка

Признаюсь, еще с ролика да и с самых первых кадров фильма я испытала к нему недоверие,как не доверяешь излишне размалеванной женщине:грубая подделка под правду резала глаза,не свойственные нашим людям речь и отношение друг к другу-на самом деле оскорбляли лучшие чувства любого патриота России.Делать из священной искупительной войны нашего народа- ФАРС-нравственное преступление,а если-ради денег-...Бог им Судия,а конец известен, Иудин, если не покаятся...


15 декабря 13:51, Димитрий:

если уж на то пошло

то и в советских фильмов полно киноляпов. Скажем в моем любимом фильме "Офицеры" - во время обороны санитарного поезда, на подмогу поспевают танки, которых на тот момент быть еще не могло на вооружении - Т-34-85. И ничего. Надо говорить не столько о киноляпах, а о том, что в новых фильмах о войне весьма "странная" идеология (если не сказать грубее). Наши фильмы становятся похожими на Западные, где все жертвы нацизма исключительно евреи, а победители Германии - исключительно американцы. Создается впечатление (по новым фильмам), что войну выиграли исключительно штафбат и урки, и командиры, заваливавшие труппами сових солдат поля сражений, а НКВД только тем и знаималось, что изничтожало доблестных героев войны.


15 декабря 17:50, Николай:

не согласен

я не согласен, что все так уж плохо

Лесоруб сидел, но если попытаться вспомнить, то, например, в романе "Живые и Мертвые" один из главных героев тоже был из таких (Серпилин).

Немного грубовато сделано, конечно, но как иначе сделать, чтобы фильм смотрела молодежь? Если не будет мяса и крови, мало кто посмотрит. Ну немного перебрали в борьбе с той идеологией, что была в советское время: мы - лучшие! Скромнее надо быть.

Автор говорит, что, мол, русские в фильме - быдло. Тоже не согласен. Хотя и непонятно мне, откуда в конце фильма на бронепоезде взялось столько народу, что палили из всего оружия на борту, ведь до этого было некому кроме Лесоруба с офицером вермахта подраться, но русские же победили!!!

Где логика? Быдло обязано было проиграть. Да и еврей, по словам автора, через 9 дней сгинул. В чем проблема?


18 декабря 11:45, Петр:

Во-первых, спасибо Русскому за добрые слова. Во-вторых согласен с Димитрием, что еще в советских фильмах к подлинности и дгостовернеости относились часто наплевательски и это тоже плохо. Ездили несуществующие в 1941 и 1943 года Т-34-85, все немцы бегали с МП-38 или 40, а не с караьбинами и винетовками Маузер и т.п. Но советские фильмы, я имею ввиду лучшие из них, давали реальную духовну.ю атмосферу, которая была на фронте. Советск4ие фильмы не глумились и не искажали духовной сути победы в войне. У них была другая задача: показать красоту народной души, самопожертвование русского человека, в данном случае я имею ввиду под руским всех кто воевал за Россию. "Баллада о солдате" тем и ганиальна, что она дает пример высшего самопожертвования, подчинения чувству долга всех личностных чувств. Нынешние "режиссеры" ставят перед собой совсем иные задачи: уничижения России и ее подвига. И прав полностью Димитрий: навязывается подленькая идейка что войну выиграли урки и политические. Пример Николая с Симоновым не убидителен. Симонов в хрущевское время в лучших традициях "соводомыслящей" русско-советской интеллигенции начал "развенчивать" "культ личности Сталина", который сам упорно создавал ранее. Поэтому и выдумывал всяких Сирпилиных. Во время войны, в высшем генералитете практически не было тех, кто сидел по делам 37-39 годов. Исключения: К. К. Рокоссовский и К. А. Мерецков. Первый был репрессирован по недоразумению, второй-за государственную измену. Его спасло непонтяно что: все его поедельники были расстреляны в 1941 году. В среднем комсоставе "репрессированных" были единицы. Вообще эта набившая оскомину тема "репрессированных" уже надоела до невозможности. Так же как и галиматья "про сотни миллионов расстрелянных и сгинувши в лагерях". Просто этими сказками и пытаются стереть память о действительном геноциде против русского народа проводимого Троцким, Свердловым, Лениным и их бандой. Сегодня потомки троцкистов пытаются наверстать упущенное и оклеватать Сталина и все, что при нем совершил Русский Народ, в том числе и Поебду.


7 января 05:06, www:

Фильм

Фильм - неплохой. Автор статьи - истеричка совковая.


10 января 00:52, Гуго Пекторалис:

про все

А у меня нет телевизора. И никогда не было. И не будет. Мне лучше всех.


28 января 07:20, Владимир Викторович:

Спасибо, я как увидел первую серию, тошно стало. Вы посмотрели до конца, повидимому. Емкая фраза: "Бандитской шлюхе фронтовую медсестру не сыграть".


9 мая 00:56, IDispatch:

Отличный фильм. Автор статьи повидимому смотрел фильм пока на других каналах шла реклама. Ибо сам переврал многое. Ну да ладно.

Совершенно не понимаю - причём тут ляпы, связанные с неточностью в оружии? Давайте теперь замочим все остальные фильмы, где есть ляпы с компьютерами (с точки зрения программиста - их в каждом фильме навалом), давайте замочим матрицу например. Давайте все врачи объединятся и сделают слив всем фильмам где показывают больницу, и где актёр неправильно произнёс название препарата.

Бред... Это не учебный фильм и не документальный. Это художественный фильм. И прежде всего - нужно смотреть на игру актёров.

Превосходно играет Андрей Панин, Иван Кокорин, - остальные тоже держат планку.

Я считаю, что в этом плане можно отметить только два недостатка - две женские роли.

Первая (наиболее плохо сыграна) - роль учительницы Сони. Дурацкое "Здравствуйте" - после вопроса Лесоруба (сцена "Вы захвачены бронепоездом красной армии..."). Неестественное заикание.

Вторая - роль медсестры. Тут дела лучше - нереалистичны только эмоции - смех и плач.

А в остальном - очень понравилось. С удовольствием посмотрел третий раз.

Да и кстати - кто-то говорил об "убыстренной съёмке" - дескать, как в дешёвых сериалах. Вам просто неизвестно, видимо, что ленту надо было вписать в телевизионный формат (титры+фильм+титры=60 минут). Так вот, те кто выполнял монтаж - пошли на такой трюк - уменьшение времени засчёт увелечения скорости. Переборшили. Да, и мне это не понравлось...

Но нельзя же о фильме судить только по монтажу?


30 января 23:08, Миронов - инженер:

Последний бронепоезд

А какой бы фильм Вы, правые, похвалили бы ?

Кто не умеет - горазд уничижать.


14 февраля 12:00, С:

Автору статьи - спасибо.

Все очень тонко и точно подмечено. Такую же статью охота почитать про "Ленинград, город живых", про "Безымянную высоту", про "Штрафбат" и др.

Спасибо.


21 февраля 08:43, vonRas:

В целом - правильно

В целом - правильно, типичная еврейская поделка про велкую отечественную (не надо поправлять, написал как надо - с маленькой буковички...).

Токо вот - "Красной армии (читай – русского народа)" - это Вы зря мешаете. Ничего общего в них нет. Да и Русский народ в РОА/РОНА и казачьих частях воевал, остальные - БОЛЬШОЙ вопрос.


19 октября 23:38, Посетитель сайта:

Просто так

Я тоже считаю, что сериал дурацкий. И русские в нем показаны полным быдлом. Зато немцы молодцы и интелегенты.


25 февраля 20:18, Астахов Константин:

Я хочу написать Вам особо об этом фильме вот почему. Он хорошо смотрится вместе с сериалом "Оккультные корни нацизма" из 4 фильмов. Фильм очень хороший, он показывает изнутри войну глазами и душами ее участников.

Армагеддон, разыгрывающийся на наших глазах, проходит не только через линию фронта, но и через души. Тут юный еврей Лазарь, ничего не знающий толком о своей вере, даже молитв, даже языка, но почти-что воскресший из мертвых для того, чтобы спасать товарищей. Он, как ниндзя, для себя уже мертв, ему все равно, что будет с ним, и его душа, проснувшаяся от уголовного кошмара, поднимает его в бой. Медсестричка Тоня (Марина Александрова), юная валькирия, казалось бы, безнадежно запуганная войной, но, чтобы спасти любимого человека, готовая убивать. Она готова защищать свою любовь, защищать любой ценой, а любовь к Родине начинается с семьи, с любви супружеской пары. Русская-немка Соня (Екатерина Редникова), своей любовью очищающая, дающая силы и свет русскому Терминатору - Лесорубу, комбригу Романову (Андрей Панин). И она преодолевает себя - прощает ему кровь, смерть, беспощадные расправы над не самыми жестокими немецкими инженерами, трупами которых, вперемешку с солдатами вермахта и СС, устлано шествие бронированного монстра по тонкой нитке рельсового полотна. А Романов, в этих-то условиях, в состоянии еще и мыслить, лежа под вагонами, и слышать подтекст черномагического парафраза про "колосья, труд крестьянина, кровь и почву", который выскакивает-таки из нацистского подсознания немца-разведчика. Одержимого одной маниакальной идеей - захватить этот бронепоезд.

И не случайно. Одержимость его - из того же разряда, что и у Гитлера по части "лебенсраум" на Востоке. Гитлеру нечистая сила нашептывала в его базедов больной мозг идеи "высшей арийской расы", развоплощенные грубо и конкретно - русской гранатой, штыком, пулей, снарядами, ракетами, нашей военной техникой, управляемой серьезно разозлившимся народом. "Эволюция высших рас", опирающаяся на проволоку концлагерей, оказывается фикцией, а нелюдями (не "недочеловеками", а абсолютно нечеловеческими, демоническими существами, пусть и одного квазибиологического вида) - сами "истинные арийцы". Для Гитлера этот момент истины становится импульсом взять ампулу с цианидом. Точно также для "холеного старшего лейтенанта" немецкой разведки существует своя концепция "высшей расы" - "один истинный солдат Рейха стоит полка этих русских". Охота на бронепоезд, изначально построенная на этом утверждении, раз за разом терпит крах, и раз за разом трещит "честь высшей расы" по всем швам. Дальше - больше. Находясь по долгу службы среди врага, среди наших граждан, майор рейха проникается "советским стилем", под конец расстреливая своих солдат без суда, как в заградотряде, и сожалея, что не "большевистские порядки" не приняты в германской армии. Конечно, нет, Священная-то Война у нас... Более того, среди "низшей расы" находится свой просветленный - Лесоруб, чувствующий его фашистскую морду, прущую изо всех щелей. Любой особист в "нормальных" условиях примитивного военно-полевого застенка все бы от него узнал на блюдечке с голубой каемочкой. Символична и смерть этого сломленного, напуганного фашиста, позабывшего про солнечную Грецию с "бессмысленной смертью": бессмысленна была вся его предыдущая жизнь. Пугаться надо было раньше, выводы запоздали. Он бежит по трубе к свету (я-то, грешным делом, думал, что Лесоруб в трубе его и забьет, и сам выйдет к свету через туннель), но находит смерть в обычной русской избе, случайно уцелевшей от огня войны. Последние удары, дробящие его голову и выбивающие его поганую душу чертям на подогрев, Романов наносит ему крепкой русской оглоблей. Огромное спасибо Андрею Соколову за великолепную игру.

Мое личное мнение - фильм отличный. Кстати, и актрисы красивые - не по западным, а по нашим "стандартам". Можно только было убрать некоторые игры с временным масштабом, но показать любовные сцены-то хочется... (кстати,… [используйте форум для подробного обсуждения http://forum.pravaya.ru]


12 июня 23:22, Посетитель сайта:

дай бог чтоб такой "Бронепоезд" был последним.

Полностью согласен с автором статьи. Такого бреда не смотрел давно. Я не думал, что можно снять на пленку такую хуйню, которая окажется еще хуже, чем "Диверсант" и "На безыменной высоте"


15 мая 03:36, посетитель Сай:

отвратительная рецензия

Создается впечатление, что автор статьи - потомок особистов и внук чекистов, поскольку с таким рвением защищает "доброе имя" своих гебистских предков.


4 ноября 21:48, неважно:

отзыв

Польностью согласен с автором. Сюжет фильма высосан из пальца. Зрителей пытаются впечатлить не слишком дорогими спецэффектами и сделать дураками.

"Смотрите, быдло. Проглотили? Молодцы! Мы вам еще не такого напридумываем..."

И опять эта еврейская тема в кадре - ну как же без неё-то!? Это уже традиция.


6 февраля 14:05, Alex:

пастухи для телебыдла или телебыдло для пастухов

Статья в точку. Авторы фильма 100% мерзавцы.

Есть и другая сторона проблемы: пока у телебыдла будут соответствующие запросы, Создатели телепомоев будут выпускать такую тележвачку.

И этой проблеме тоже не 100 лет и не только у нас в стране.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2020