12 ноября 2019
Правый взгляд

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Владимир Карпец
13 апреля 2007 г.
версия для печати

Кто, почему и с чем не согласен

Навстречу «Маршу» 14 апреля

Культура смерти – это не столько «порнуха» и не только «попса». Сильнее бесов блуда – бесы уныния, бесы несогласия со всем, что есть в мире здорового... Вот уже более трех с половиной столетий в России, формально не будучи у власти, заправляют те, кто сознательно или в гораздо большей степени безсознательно хотят, чтобы России не было. Когда власть начинает, не желая столкновений, не желая крови, идти им на уступки и проводить реформы, они ее свергают, а властителя убивают. Когда власть начинает им сопротивляться, тоже убивают

Невозможно забыть рубеж 90-х. Взвинченные, орущие, совершенно, казалось бы, неуправляемые толпы, охваченные внезапной страстной любовью к серому, невыразительному, плохо, рубленными фразами говорившему, не всегда трезвому (впрочем, тогда еще «в пределах нормы») человеку, стотысячно скандировали: «Борис, ты прав!», «Борис, борись!», «Ель-цин!»

Через год та же самая толпа точно так же скандировала: «Ельцин – Иуда!», а на стенах вместо «Борись, ты прав!» доминировали граффити «Долой Беню Эльцина!» и все про того же Иуду.

Еще хорошо помню более раннее время – самое начало 80-х, когда абсолютно у каждого шофера-дальнобойщика стояли на лобовом стекле два портрета – Сталина и Высоцкого. Как-то решился спросить у одного: как так получается, вроде бы совсем разные люди, и разного хотели, и разное делали, и вообще второй первого ненавидел и сочинял и пел про первого разные гадости (я тогда очень не любил второго, и только недавно как-то понял и «примирился» с его несчастной и, боюсь, так и не упокоенной, тенью). В ответ водила махнул рукой, что-то буркнул типа «Оба были за правду». А до этого было «Зеркало» Тарковского, вещь, безусловно, очень талантливая, но со всей очевидностью некими психическими лучами разрушившая не одну юную жизнь, бросив их все в аутизм и бормотуху (во всех смыслах) именно тогда, когда надо было делать последний рывок в холодной войне и победить. Были «Москва – Петушки»… Что говорить, сам зачитывался, сам «практиковал» – не в самой «практике», конечно, дело, а, как говаривал известный шолоховский персонаж – «в тенденции».

Я сознательно не говорю о тогдашних увлечениях «отказниками», «правозащитниками», Щаранским и прочими подобными – это было все-таки дело очень специфического круга определенного облика и жизненных целей, как правило, тех, кто собирался уехать.

А «тенденция», о которой идет речь сегодня, берет начало вовсе и не в советских годах.

1914 год. Восторженные толпы приветствуют объявившему войну тогдашней «империи зла» – этнически и культурно близкой русским Германии – Императору. А через год эта же толпа истерически рвется в Марфо-Мариинскую обитель с требованием выдать ей «немку»-Царицу, Великих Княжон и Великую Княгиню-инокиню Елизавету Феодоровну. «В кинематографе» толпа ржет, когда ей показывают Государя с Георгиевским крестом: «Царь-батюшка с Егорием, а Царица-Матушка с Григорием». Через полтора десятка лет вот за это «Царица с Григорием» они – мы! – получаем коллективизацию и голодомор (не только, как сейчас говорят, на Украине, но такой же и на Кубани, и в Поволжье – везде, южнее Тулы).

В марте 1917 года, на следующий день, иерархия Русской Церкви отрекается от Помазанника Божия, а в июле того же года будущий Патриарх Тихон благословляет парад знаменитого «женского батальона». В августе 1991 года Русская Православная Церковь благословляет правление Бориса Ельцина. Несмотря на то, что пышное празднование 1000-летия Крещения Руси было организовано свергнутым Горбачевым (не о том, кем и каким он был, сейчас речь). Начинается травля коммунистов, а те бегут из своих райкомов и обкомов, срочно занимаемых бывшими комсомольцами.

А уже через год – «Ельцин – Иуда».

Но к чему все это сейчас?

Передо мной лежит издаваемый «отцом русской демократии» Гарри Каспаровым (невольно вспомнишь русофобов Ильфа и «Петрова») листок к запланированному на 14 апреля с.г. «Маршу несогласных». «Где революция?» – задает в нем вопрос некто Илья Переседов и сам на него отвечает: «Переживет ли Россия еще одну революцию? – этот вопрос волнует многих. Часто он принимает вид утверждения: «Мне не нравится нынешняя власть, но я не хочу крови, не хочу очередной революции». Мне кажется, что в подобных рассуждениях есть смысловой подвох. Во-первых, сами по себе революции в России не были кровавыми. Удивительно, но переход власти в такой огромной стране осуществлялся достаточно спокойно. Жестокости начались после Октября, когда большевики стали стремиться сохранить практически случайным образом добытую власть» (курсив и жирный шрифт везде И.П.).

Автор очевидным образом лжет. Февральская революция действительно не была столь уж кровавой, хотя несколько сот человек в Петрограде все же погибло. Но она привела к тому, что страна распалась, и России просто не стало, и собирать ее начали действительно «случайно добывшие власть» и действительно кровавые большевики. Потому, что белые воевали вместе с интервентами, на их деньги, и каждая армия с разной идеологией – причем, ни одной с монархической, за исключением армии Дальневосточной барона Р.Ф.Унгерна фон Штернберга – немца по происхождению и буддиста по вероисповеданию. Русские же православные «профукали» Россию в тогдашних «маршах несогласных». Только потому, что «Царь всем надоел». Как и в 1991 – «совок за***л». Как и сегодня – «За***л Путин».

Мы, конечно же, далеки от того, чтобы отождествлять власть Царскую, власть советскую и власть сегодняшнюю. Это совершенно разные по своей онтологической высоте типы власти, причем, если некоторые думают, что «третья» выше «второй», то «эти товарищи ошибаются». Так что никаких иллюзий по поводу «Путина» мы не питаем. Дело вообще не в нем и не в пресловутой «стабильности», которой не будет в любом случае. Дело в совершенно иных вещах.

Большевики, представлявшие в 1917 году откровенный сброд, действительно получили власть «случайно». Но важно вот что. Один из безусловных гениев современной геополитики (и литературы) Жан Парвулеско в своей статье «Индия как грядущий полярный центр Планетарного Архипелага» писал: «Вспомним: Ницше говорил о «великой истории». Геополитический подход к ней не может быть рациональным, но только вдохновенным и вдохновленным. Догматически иррациональным, чисто экзистенциальным. Строго говоря, геополитика не наука, как это извне представляют себе непосвященные, но инициатическое пробуждение целостного и активного, визионерского сознания незыблемых конфронтаций и великих перетеканий политико-исторических могуществ – всегда и только – в направлении последней планетарной империи. Imperium Ultimum. C определенным допущением геополитику можно назвать диалектическим материализмом – в той мере, в какой она признает, что сокрытые основания мировой истории есть изначально замысленная, неизменная, очевидная фатальность. Исторически меняющиеся конфигурации территорий рано или поздно выстраиваются в соответствии с этой заданной фатальностью. Определяющие саму «великую историю» глубинно незыблемые конфигурации территорий и составляют предмет геополитики как науки». Геополитическая расстановка сил, таким образом, всегда фатальна и в определенном смысле обнажает «брачную встречу» исторических путей народов с территорией, на которых эти пути совершаются. Ни о какой свободе речи здесь быть не может».

Здесь я должен сделать оговорку с просьбой читателю понять меня правильно. Imperium Ultimum Парвулеско – это не империя антихриста, а предшествующая ей истинная Империя, Третий Рим. Если мы будем внимательно читать православные эсхатологические свидетельства, то же самое «Откровение Мефодия Патарского», то мы увидим, что антихрист не создает Империю, а является уже в ней после смерти или даже таинственного исчезновения Последнего Царя на короткое время. Более того, не только не он ее создает, но в некоторых редакциях он даже служит Последнему Царю, находясь при его дворе. Но это, в данном случае, к слову.

Возвращаясь к умозрению Жана Парвулеско, признаем, что объяснение как большевистского режима, так и сегодняшнего в качестве итогов геополитических «фатальных брачных встреч», вынуждает признать всякое историческое диссидентство – как советское, так и сегодняшнее – преступлением против России.

С другой стороны, если Россия все-таки рухнет, как она рухнула в 1917, то только «оседланием тигра» уже крайней экстремы можно будет ее спасти, как это тогда и произошло, и как это и поняли – в теории и на практике – Борис Савинков, Николай Устрялов, Иосиф Сталин.

Но мы этого не хотим. Русских осталось слишком мало .

Напомним лишь слова Нестора Ивановича Махно: «В России могут быть только или анархия, или монархия, но первая лишь на очень короткий срок». Вождь «Республики Гуляй-поле» произнес их, уже находясь на смертном одре. Впрочем, анархия и есть мать порядка, его materia prima, библейское tōghū-wā-whōgū.

Далее, Жан Парвулеско: «Однако новые концепции трансцендентальной геополитики, вводящие в описание конфронтации между историей как таковой и развитием ее территориальных манифестаций еще один, третий член – революционное сознание – имеют силу вызвать управляемые визионерской волей изменения, способные противостоять объективным фатальностям места и предназначенным конфигурациям. Но революционная воля и есть свобода, безусловно действующая по собственному закону. «Свобода есть основание бытия», по Мартину Хайдеггеру. В то же время эта свобода есть именно основание, причем именно бытия, то есть свобода свободного, без помех, установления бытийных закономерностей. В геополитике они и есть изначальные конфигурации. Их установлению сегодня мешает отчуждающее, субверсивное господство небытия. Сегодня бытие пришло в состояние крайнего упадка, затмения, опустилось на мировое дно».

Это затмение, опускание на мировое дно уже сразу после Второй мировой войны замечательно описал Георгий Иванов:

Теперь тебя не уничтожат,

Как тот безумный вождь мечтал,

Судьба поможет, Бог поможет –

Но русский человек устал.

Устал страдать, устал гордиться,

Валя куда-то напролом,

Пора забвеньем насладиться,

А, может быть, пора на слом.

И ничему не возродиться –

Ни под серпом, ни под орлом.

Или еще один, бывший диссидент, но что-то понявший, Юрий Кублановский:

Непроглядная севера темь –

Кто из русских не хочет того,

Чтобы не было больше совсем

Ничего, ничего, ничего.

На самом деле, когда свет севера – от баснословной «лебединой земли», Гипербореи до света Северной Фиваиды монастырей и скитов – а это произошло в пору раскола – сменился на «непроглядную темь», и разлилось по Руси вот это желание – «ничего, ничего, ничего». Только им и вызвано вот это самое: «Царь надоел. За***л совок. Путин за***л». Только в этом и состоит глубинная причина и февралей, и августов, и «маршей несогласных». Да, Сталин взнуздал – виагрой насилия. Но Сталин умер, и небытие хлынуло в виде «фестивалей молодежи и студентов», «международных кинофестивалей», глубинной культуры смерти – от «Доктора Живаго» до «Солдата Чонкина», от «Зеркала» до «Иронии судьбы»…

Культура смерти – это не столько «порнуха» и не только «попса». Сильнее бесов блуда – бесы уныния, бесы несогласия со всем, что есть в мире здорового, будь то думный боярин, инок-схимник, герой-стахановец или многодетная мать.

Заметим при этом, что переход уныния в эйфорическое возбуждение – факт, хорошо известный не только в медицине, но и в социальной жизни.

В своей ставшей классической книге «Социализм как явление мировой истории» академик И. Р. Шафаревич писал: «Выводы, к которым нас привело рассмотрение социализма, подтверждаются, как мы видим, и рядом независимых аргументов. Сформулируем эти выводы. А) Идея гибели человечества – не смерти определенных людей, а именно конца всего человеческого рода – находит отклик в психике человека. Она возбуждает и притягивает людей, хотя и с разной интенсивностью, в зависимости от характера эпохи и индивидуальности человека. Масштабы воздействия этой идеи заставляют предположить, что в большей или меньшей мере ему подвержен каждый человек: здесь проявляется универсальное свойство человеческой психики. Б) Эта идея проявляется не только в индивидуальных переживаниях хотя бы и большого числа отдельных личностей – она способна объединять людей (в отличие, например, от бреда), то есть является социальной силой. Стремление к самоуничтожению можно рассматривать как элемент психики ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. В) Социализм – это один из аспектов стремления человечества к самоуничтожению, к Ничто, а именно – его проявление в области организации общества. Последние слова «Завещания» Жана Мелье «Этим Ничто я здесь и закончу» выражают, используя любимый оборот Фейербаха, «последнюю тайну» социализма». <…> Прежде всего, мы, очевидно, имеем здесь деятельность, не руководимую осознанной целью. Положение о стремление человечества к самоуничтожению как основном стимуле социализма мы извлекли из многоступенчатого анализа социалистической идеологии, а не из произведений социалистических мыслителей или лозунгов социалистических движений. По-видимому, люди, охваченные социалистической идеологией, столь же мало руководствуются осознанно этой целью, как поющий соловей – заботой о продолжении рода. Воздействие же идеологии на человека осуществляется через его эмоциональные переживания, делающие для него эту идеологию привлекательной, заставляющей идти на жертву ради нее. К числу таких переживаний относится подъем духа, воодушевление, которое испытывают участники социалистических движений».

Не все в книге выдающегося математика и мыслителя нам представляется верным. В частности, его уравнивание советского – то есть, русского – «социализма» конца 30-х-середины 50-х гг. с «социалистической классикой» (сам Игорь Ростиславович в дальнейшем также «смягчил» эти мотивы). На наш взгляд, русский национальный и одновременно имперский социализм, особенно после Победы в Отечественной войне, уже был совершенно иным – это было становящееся органическим общество сословно-социального типа с сильной Армией и сильной Церковью, с рабочей аристократией («Семья Журбиных»), со своеобразным почитанием живой природы («Русский лес» Леонова и даже «мичуринская биология»), с культом материнства и детства. Это развитие было прервано действительно коммуно-социалистическим, троцкистским переворотом ХХ съезда, начавшим формирование в СССР «культуры смерти», «культуры несогласия» – несогласия с жизнью как таковой.

Но для того, чтобы «Россия вместе с другими славянскими народами овладела полмиром» (так оказалось, что парадоксальным образом праведный Иоанн Кронштадтский говорил о Варшавском Договоре), надо было, чтобы в ноябре 1917 года караул под командованием анархиста матроса Железняка устал.

Тем более характерно, что в сегодняшних «маршах несогласных» социалисты и либералы, коммунисты и перверты, сепаратисты и фанаты беглых и «сидящих» олигархов идут вместе, влача за собой «стада», которым «к чему дары свободы?»…

«Несогласным» не нравится в России все. Создали газовый противовес агрессии Евросоюза и НАТО – «воруют народные недра». Создают рынок – «развели буржуев». Ограничивают рынок – «возвращаются к коммунизму». «Министры-капиталисты» взнуздывают цены на жилье – а виноваты «чекисты и менты». Заговорила Россия самостоятельным языком – вот оно, «чекистско-ментовско-поповское государство». Воевали в Чечне – душили чеченский народ, убивали наших парней. Остановили войну силами самих же чеченцев – вон она, самая страшная угроза, «кадыровцы»…

Вот уже более трех с половиной столетий в России, формально не будучи у власти, заправляют те, кто сознательно или в гораздо большей степени безсознательно хотят, чтобы России не было. Когда власть начинает, не желая столкновений, не желая крови, идти им на уступки и проводить реформы, они ее свергают, а властителя убивают (Александр II, Царь-Мученик). Когда власть начинает им сопротивляться, тоже убивают (Павел I, Александр III, Сталин). Сегодня «российскую практику» распространили уже на весь мир и «узаконили» через Гаагский трибунал, иронией судьбы созданный «по манию» Русского Царя.

Итак, чекисты, попы, менты и «кадыровцы» против «ограбленного народа». Вот только грабило-то его правительство не чекистское, не поповское и не ментовское и уж точно не кадыровское, а тех же «министров-капиталистов» во главе с тем же, кто ведет «ограбленные» толпы теперь на Кремль – «Мишей два процента». Он-то и будет распорядителем дележа России, отторжения ее земель, причем чиновники получат свою долю, как они ее получили и в 1991 году.

Допускаю ли я, что за «Проектом Касьянов», «Маршем несогласных» «борьбой за честные выборы» стоит сама же нынешняя власть? Быть может, торгуясь, ради того, чтобы избежать Гааги? Да, допускаю. Вполне допускаю. Процентов на 70 допускаю. Но даже и в этом случае, какой бы ни была власть, мы все равно обязаны навязать ей самозащиту. Не ради нее, а ради сохранения страны. Ради того, чтобы потом «пойти венчать российского Царя».

Ни Касьянов, ни Каспаров, ни Лимонов – «которые тут временные?» – не будут удерживать в России власть. Причем вовсе не потому, что, как Милюков с Керенским, не смогут, а потому, что и не собираются этого делать.

И тогда все действительно – среди хаоса и распада – могут решить кто угодно, «случайно» или слишком случайно, чтобы быть случайным – хоть «кадыровцы», хоть китайцы.

Караул уже очень давно устал.





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

13 апреля 12:57, avg:

С выводами статьи можно согласиться

С выводами статьи можно согласиться, но "1914 год. Восторженные толпы приветствуют объявившему войну тогдашней «империи зла» – этнически и культурно близкой русским Германии – Императору." - не совсем верно.

Во-первых, именно Германия объявила России войну (и сделала это на шесть дней раньше Австро-Венгрии). Вильгельм Второй рассматривал ее как продолжение традиционного "натиска на восток".

Во-вторых, сам Император, как и в случае с русско-японской войной, всеми силами стремился предотвратить открытие военных действий, даже ценой больших уступок.

В-третьих, антигерманские настроения царили в "обществе" и газетах как минимум с франко-прусской войны, о чём Бисмарк делал соответвующие представления Александру III. Таким образом, пресловутые "толпы" были подготовлены более чем тридцатилетней агитацией. Но вот вопрос: кого они представляли, эти толпы?

Мне кажется, мы недооцениваниваем прагматическую составляющую мышления вожаков этих толп. Обратите внимание, и дореволюционная ителлигенция (практически совпадавшая с дворянством), и современная нам интеллигенция в качестве политических идеалов видит либо парламентскую демократию западного толка, либо социализм, где за справедливым распределением благ будут следить какие-то специальные люди (И.Л. Солоневич сказал бы "дяди"). Оба типа этих политических устройств предполагают монополию "образованного класса" на власть. В 1917 году фактическая власть в стране принадлежала дворянству и от желанной монополии её отделял только Царь. С этой точки зрения и пропаганда социализма, и всё дальнейшее поведение нашего "общества" вплоть до Милюковской глупости-измены -- _предельно логичны_. С этой же точки зрения для всех "несогласных" современная ситуация гораздо _хуже_ , чем была в 1917 году. Здесь я имею в виду участие в выборах президента всего населения страны, возможность лицезреть по телевизору своих потенциальных "благодетелей", скептицизм народа по поводу всяких "измов" и вообще-то более широкое, чем это было в дореволюционное время, участие в процессе управления нашей страной самого населения (в прямой и косвенной формах).

В заключение хотелось бы сказать следующее. Уважаемый Владимир Игоревич! Читать Ваши работы, безусловно, интересно; со многими выводами я согласен, но бросается в глаза их перегруженность слишком умными словами (вот вроде "эсхатон"), которые и не во всяком словаре найдешь. Не рассматривайте этот комментарий как выпад, просто мне кажется, что Ваши идеи (в том числе) дожны быть выражены общепонятным языком. В противном случае _понимание_ роли и сути русского самодержавия останется уделом узкого круга интеллектуалов, как это было до революции.

С наилучшими пожеланиями, А.В. Гапонцев, Екатеринбург.


13 апреля 13:15, Oll:

Всем на выход!

Эта самая тяга к самоуничтожению становится социальной силой только в случае систематической безнаказанности. Силы желающие уничтожения России действуют постоянно, а мы отвечаем спорадически. Реакция на работу врага у нас бывает двух типов. Тип 1 - ничего или почти ничего не предпринимать и даже идти на уступки, тип 2 - резать всех оптом и в розницу. Один тип реакции сменяется другим по мере уставания. Интенсивность от цикла к циклу разнится. Никакой систематической борьбы не ведется и не велось, в серьез говоря, никогда. Это можно сравнить с человеком с вирусом в крови, который после очередного обострения, едва выжив, обезумев от страха и боли, начинает судорожно пить лекарства до полного изнеможения, и слегка поправившись, прекращает совсем, и так до очередного приступа... Надо эту заразу лечить терепеливо и постоянно. При этом не нужно никого резать, убивать и даже сажать. Достаточно депортировать. Но не от случая к случаю, а СИСТЕМАТИЧЕСКИ! Ну скажите мне, что эти шендеровичи, каспаровы, касьяновы, лимоновы и пр. делают в России? У них у всех есть "другие" паспорта. Пусть едут в Лондон или Тель-Авив и организуют там свои марши! И немногочисленных (пока, на этом этапе) прихлебателей - туда же! С Запада конечно будет шум, но а) он итак есть и будет - надо привыкать, и б) если кого-нибудь посадить или убить шума будет в 10 раз больше. К тому же это сразу оздоровит атмосферу в стране. Не будет нужды всем подряд рты затыкать, запрещать все демонстрации без разбора, устраивать бесконечную пропаганду на телевидении и пр. У нас в России могут быть свободы, но только при условии наличия главной свободы - свободы от НИХ. Пока Запад стоит крепко и у власти там все те же силы, нам нужно лечиться от заносимой бациллы революции СИСТЕМАТИЧЕСКИ!


13 апреля 14:27, Oll:

2 avg

"С этой же точки зрения для всех "несогласных" современная ситуация гораздо _хуже_ , чем была в 1917 году." А вы поставьте на место слова "дворянство" ну или "образованный класс" слово "ЧИНОВНИЧЕСТВО" и ситуация окажется очень похожей. Мы все говорим о "олигархах", о какой-то мифической оппозиции и пр., но, по сути, главная угроза государству кроется в вероятной измене коррумпированного и предельно разложенного чиновничества, наших современных "кормленщиков". Об этом по непонятной мне причине принято умалчивать. Этот пресловутый "марш" не опасен сам по себе ни в малейшей степени. Он опасен только тем, что провоцирует измену среди тех, кто только и ждет сигнала.


13 апреля 16:05, Посетитель сайта:

Очень интересно

Благодарю Вас, Владимир, за эсхатологический анализ "оранжизма". Единственное, что мне хотелось бы ещё увидеть в Ваших материалах - перспективы "третьей силы", настоящего православного русского национализма, который не боится ярлыков "фашизма", "фофудьи" и т.д., который не боится крикнуть в лицо Кремлю и "оранжевым": "Чума на оба ваши дома!", который не боится бесов уныния, побеждая их с Божьей помощью в борьбе за Родину, как написал об этом в 1930-х годах гениальный русский поэт и фашист Арсений Несмелов:

"...Я стихов плаксивых не читаю

С горьким сетованьем на судьбу

Установку я предпочитаю

На сопротивленье и борьбу".

Да, народ устал, и всякие Пожарские-Широпаевы на этом здорово паразитируют. Но отдохнуть, увы, времени уже нет. А вот дать ответ подобному паразитизму - необходимо.


13 апреля 17:48, Посетитель сайта:

Признаюсь, меня удивила эта статья, ее несуразности. Уже было сказано, Германия объявила войну России, а не наоборот. Что у нас с немцами "этнически и культурно близкого"? Живу в Германии, общаюсь с немцами каждый день - они АБСОЛЮТНО другого менталитета. Немцы в XX веке показали себя не только врагами России, но народом властолюбивым и жестоким. Совесть- одна из главных черт славянских народов, у немцев заменена послушанием власти.

Почему же Ильф с Петровым сразу же русофобы, тогда все населене Одессы- русофобы. Если Сталин был лучше Ленина с Троцким и "просек" Запад, так что теперь его в святые записать? Сколько он одних священников перемучал...

Если вы уж пишите про уныние, почему сами в него впадате и не верите, что 17-ый год не повторится?

P.S. Между прочим, немцами были те папские легаты, которых выгнала Св. княгиня Ольга, и немецкие епископы сделали в свое время все, чтобы удушить славянскую Церковь в Моравии и покушались на Св. равноапостольного Мефодия.


13 апреля 18:37, avg:

Для Oll

Согласен с Вами частично насчёт чиновничества, но я даю сравнение: до революции были _только_ дворяне, теперь есть чиновники, но есть и выборы, да и чиновники разные (строго говоря, идеальная чиновная иерархия, а именно ей сильна бюрократия, существует только в армии и спецслужбах, но это не одно и то же, что гражданское чиновничество); ключевую роль в февральском перевороте сыграла узость (в смысле численной ограниченности) общества и спаянность его дворянских интересов. Сейчас этого нет. О том что "несогласные" совсем безопасны я не говорил, в конце-концов чтобы организовать в обществе (без кавычек) духовную шизофрению много сумасшедших не надо -- вспомним так называемый "серебряный век".

Насчёт чиновничества и Кремля. Повторяя Солоневича, можно сказать с уверенностью, что любое чиновничество будет за распреледение, т.е. социализм, поэтому в ближайшем будущем, думаю, мы будем свидетелями перехода чиновников из "Единой России" в "Справедливую" со всеми вытекающими в смысле административного ресурса последствиями. Если это такой "кремлёвский проект", то в Кремле сидят люди неумные (мягко говоря) -- этим они разваливают политическое преобладание той же "Единой России", которая вроде бы "партия власти". В их откровенную глупость и неосмотрительность, пусть и в интересах "разведения электората" я не верю. То есть здесь ситуация сложнее, чем кажется.

Смысл моего комментария был следующий -- да разные "несогласные" могут чего-то там хотеть, но действут не они, действует масса. Эта масса (дворяне, чиновники) сплачивается не просто одной "великой" идеей, эта идея должна обещать им конкретную прагматическую пользу, иначе массы не будет. Так вот пропаганда такой идеи для дворян (обойдемся без Царя и традиции) сознательно велась примерно с 40-х годов 19-го века. Любые же идеи современной крайней ителлигенции не новы и опробованы на практике с известными народу последствиями или слишком мелки, поэтому ситуация для "несогласных" и хуже. Да и времени на пропаганду попросту нет. Для Украинской элиты такую идею нашли (поляки ещё во времена Австро-Венгрии) - идея эта русофобская, вот Украина и раскалывается.


13 апреля 19:54, Oll:

2 avg

Насчет украинской идеи, я как украинец, поспорил бы с вами. Украинская идея как это ни странно и до сих пор остается уделом маргиналов и/или западынцев. Сторонников у нее не много. Идея этих всех событий, то за чем пошла, к сожалению, большАя часть общества была немного другой. Смысл в том, что разделить наше общее поражение желающих находится не много. Наши свидомые наученные забугорными консультантами говорят народу примерно следующее (в вольном переводе): "ребята, русская цивилизация обанкротилась, это путь в тупик, в грязь, к преступности и нищете, так давайте же постараемся перестать быть собой, станем, наконец, европейцами и таким образом обретем достаток, порядок, закон и все прочие блага". В России, где притворяться, что ты совсем не русский сложнее та же самая идея выражается немного другими словами: "особый путь России ведет (привел) в тупик, давайте откажемся от него, выберем "демократию" (только в ней спасение) и станем пусть самыми последними, но европейцами"...

Знаете, я бы возможно и сам признал бы это поражение, но есть одно "но". Пощады нам не видать. Горе побежденным. Судьба, уготованная нам (России в широком смысле этого слова) Западом, слишком уж страшна. Так что лучше попытаться снова встать, а там, как Бог даст.


13 апреля 20:56, В.К. - Посетителю сайта 13 апр.17.48:

войну объявилим друг другу взаимно. Вы живете в Германии после "денацификации" - среди искалеченного н7арода. Я не поклонник Гитлера - скорее, наоборот - он все и загубил.Тем более ненавижу власовцев -0 и тех, и нынешних. В Одессе не все русофобы - Беня Крик им не был, поскольку ничего не писал. Хороший был человек.17 год, м.б., и неплохо бы было, если бы повторился, но только не февраль, а то караул, действительно, сильно подустал.Кстати, Набоков-старший, тот, который был вторым в партии к.д., говорил, что в Октябре произошла контрреволюция. Правильно говорил.


14 апреля 02:45, Посетитель сайта:

В. К.

Продолжаю удивляться. "Губить" немцев начал не Гитлер, а по крайней мере кайзер Вильгельм. Я знаю также высказывания типа "не свяжись с зачисткой евреев, был бы националсоциализм классным режимом". Нет, verdammt noch mal !

Это были (не только Гитлер) безбожники и сатанисты. Вы же понимаете, что das dritte Reich - это пародия на Третий Рим. А почему именно немцы осуществили это зло? Почему после войны Nazis сидели в общественных организациях и крупных фирмах на видных местах? Немцы боятся своего прошлого. Сломлены? Кто кается по-настоящему, возрождается к новой жизни. Немцам не дали покаяться, вместо этого был план Маршалла. Я общаюсь в том числе с участниками войны, смотрю передачи. Могу сказать одно: сердечное раскаяние очень редко, многие вообще не считают себя виноватыми, хотя они убивали быть может не только по приказу. Еще могу сказать о немцах, у них очень слабо с Христианством, они знают как правило только название. Вообще немецкой психологии свойственно считать себя выше других, это только после войны стали переучивать. Я не хочу сказать, что в них все плохо. Я хочу сказать, что человек (и нация) впадает в грех, когда он "от мира сего". Не дай Бог нам опуститься до этого!


14 апреля 19:26, Русский националист:

Карпец - советский русофоб

Карпец:

"17 год, м.б., и неплохо бы было, если бы повторился".

------------------------------------------

В этом весь Карпец. Русофоб и сторонник - антирусского режима еврейских сатанистов (большевиков). То есть Карпец - такой же "патриот" России, как Батый, Гитлер и Наполеон.


14 апреля 20:32, Русский националист:

СССР-РФ - это не Россия

Карпец:

"Февральская революция привела к тому, что страна распалась, и России просто не стало, и собирать ее начали действительно «случайно добывшие власть» и действительно кровавые большевики. Потому, что белые воевали вместе с интервентами, на их деньги".

-----------------------------------------------

Тут, что не слово, то ложь.

После Февраля Россия не распалась. "Парад суверенетов" начался только после захвата власти в Петрограде еврейскими большевиками. Причём независимость стали объявлять, чтоб не попасть под власть бесноватых инородцев, все, кто мог, вплоть до Сибири, Дона и Кубани.

России не стало: и как Русского государства, и как единой территории, именно после большевистского переворота.

Большевики и их последователи совершили множество злейших преступлений перед русским народом и человечностью, но главнейшее из них - РАЗРУШЕНИЕ РУССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ. Уничтожив Русское государство, они создали своё государство под названием СССР.

СССР - это не русская империя, а еврейское государственное образование на территории Российской империи.

Русские-Белые воевали за Россию и Русских, обращаясь за помощью, как им думалось, к честным и верным созникам России. Которые на самом деле помогать Русскому сопротивлению и не собирались, а только видели в антибольшевистском движении силу способную бороться против прогерманского марионеточного режима большевиков.

Но как только Германия была побеждена, "союзники", наплевав на всё, стали сворачивать свою помощь, а в критический момент войны и вовсе предали Белое движение, прямо заявив, что поскольку Белые борются за великую и неделимую Россию, а большевики против России, то всякая помощь Белым прекращается. а с большевиками надо сотрудничать на государственном уровне, ведь и с людоедами можно торговать. (премьер-министр Англии, Ллойд-Джордж, октябрь 1919 года).


15 апреля 12:39, Посетитель сайта:

Oll

Очень правильно сформулировано - у нас нет другого пути, кроме православно-русского!!!! А эта якобы "новая" фишка - отказа от себя - все та же, которой совершались все русские революции. 300 лет дворянство, после интеллигенция, хотели Россию "не такую, а цивилизованную". "Такая" же была Святая Русь. Закончилось Февралем-Октябрем (они в одной обойме). Этот Октябрь прдолжается поныне, лишь дух времени изменился. Точно - для Украины сделана лишь маленькая националистическая корректировка! Запад - наш враг, всегда был и будет. Братья! нас ломают, будем стоять до конца! Что бы ни было. Тогда спасемся - и в этой жизни и в будущем веке! Бог в помощь!


15 апреля 16:55, В.К. - Русскому националисту:

Да,формально в октябре власть захватили евреи.Но УЖЕ в 1924 г. , сразу после смерти Ленина, объявляется т.н. "ленинский призыв в партию", когда в нее массово приняли огромное количество т.н. "рабочих от станка", т. е. вчерашних русских крестьян. Началась СТРЕМИТЕЛЬНАЯ РУСИФИКАЦИЯ РЕЖИМА, о чем писал даже В.В. Шульгин. Этим люди осуществили АНТИЕВРЕЙСКИЙ ПЕРЕВОРОТ 1937г. БЕЗ ПОМОЩИ АНГЛИЧАН. После войны Сталин с помощью Жданова и др. членов "русской партии" взялся за вопрос решительно, но БЫЛ УБИТ. "Русская партия" после 20 съезда потерпела поражение, по сохранилась, и к концу 70-х вышла на решающие позиции. Тогда начался курс на "перестройку". Дальнейшее известно. В 1991 году я думал примерно так же, как Вы сейчас. Именно наши ошибки - всех нас- в том числе идеализация западников-лидералов"белых" привели к тому, что сейчас происходит. Сегодня я готов посторить за Томасом Манном ( спрная фигура, гуманист и проч., но... ) - АНТИСОВЕТИЗМ ( у Т.Манна- антикоммунизм,и тут он весь) - ВЕЛИЧАЙШАЯ ГЛУПОСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ.


17 апреля 01:16, Посетитель сайта:

Вопрос к автору по существу: как можно навязать власти самозащиту?


17 апреля 10:39, К.В.- Посетителю сайта:

Читающий да разумеет. Милошевич не сумел.


17 апреля 16:34, avg:

Для Oll

Знаете, я бы возможно и сам признал бы это поражение, но есть одно "но". Пощады нам не видать. Горе побежденным. Судьба, уготованная нам (России в широком смысле этого слова) Западом, слишком уж страшна. Так что лучше попытаться снова встать, а там, как Бог даст.

_______________________________________________

Хорошо, если на Украине большинство так понимает экспансию Запада. Собственно, главная "претензия" России к другим славянским народам (части сербов, чехам, полякам) именно в том, что они этого видеть не хотят. Т.е. содержание русского "имперализма" (и государственного опыта) в данном аспекте не в том, чтобы ей что-то принадлежало, а в том, что без этого понимания Запад их раздавит, как это было, например, с полабскими славянами (это к вопросу, что немцы нам народ родственный).

Так что, _от нас_ капитуляции не дождутся.


17 апреля 16:39, Сергей:

Русскому националисту: СССР,с оговорками, был де-факто Катехоном, на официальном уровне был поставлен заслон против влияния запада(в правление Сталина).


21 апреля 12:03, Русский националист:

Русификация еврейского советского государства

Карпец:

"Да,формально в октябре власть захватили евреи.Но УЖЕ в 1924 г. , сразу после смерти Ленина, объявляется т.н. "ленинский призыв в партию", когда в нее массово приняли огромное количество т.н. "рабочих от станка", т. е. вчерашних русских крестьян. Началась СТРЕМИТЕЛЬНАЯ РУСИФИКАЦИЯ РЕЖИМА"

---------------------------------------------

Сплошная фантазия.

Русифицировать еврейское советское государство Сталин стал только во 2-ю мировую войну, когда речь зашла о его головёнке, о которой он очень

заботился и хотел сохранить.

Только тогда Джугашвили (Сталин) и решил опереться на русский народ, который до этого он хладнокровно истреблял с невероятной жестокостью, то есть стал менять этническое и идеологическое содержание своего русофобского режима. Потому и победил.


24 апреля 11:23, Посетитель сайта:

А кто он Жан Парвулеско? Большой знаток России?

О последнем царе я читал предсказания святых старцев, что он падет в битве с антихристом и весь народ будет его оплакивать. Слишком много сейчас якобы "русских" и не русских толкуют нашу историю по своему и учут нас как надо жить. Просто русские законопослушные и не агрессивные, поэтому когда жиды свергли царя и захватили власть , то русские и этой власти не сопротивлялись. И сегодня далеко не русской власти не сопротивляются, хотя их истребляют по миллиону в год. А рождаемость повышают за счет пришлого мусульманского населения. Одна надежда у русских, это приход последнего царя. Только с ним Россия станет опять великой православной державой.


24 апреля 15:09, В.К.-Посетителю сайта:

Все бы так, да ВСЕ СЛИШКОМ СТРАШНО. Боюссь, не будет этого ничего, ХОТЯ ЧАЮ. Спаси Христос люди ОТЧАЯННЫЯ.


2 мая 17:26, Никола:

Проблема в том, что РФ есть преемник СССР как гос. образование. СССР появился в результате переворота к режиму Керенского, кот. сам есть переворот по отношению к Российской империи. По-Вашему, как я понял, переворот большевиков как бы перечеркивает переворот Керенского (минус на минус=плюс) и легитимизируется. Здесь минус на минус не дают плюса, это не арифметика. Режим Керенского взял да и передал Царскую Семью большевикам, т.е. была договоренность, след. и февраль и октябрь - одно и тоже.

Сталин грохнул 40 млн. русских из-за своих военных авантюр. Андропов - сдал страну западу. Путин и ко. также сдают страну западу семимильными шагами, как и Горбачев и Ельцин. Это все одна компания. Не сдаст Путин, сдадут Касьянов с Лимоновым. При Ельцине Россия платила кровавую дань Дудаеву, при Путине - Кадырову (еще и денежную дань).

КОГО ТУТ ПОДДЕРЖИВАТЬ?1?

Бесы дерутся, вот и все. Отличная распасовка между гадами-"государственниками" и гадами-"оранжевыми". Пусть народ очумело крутит головой, между двумя лапами. Своего рода магия правой и левой рук... Чтобы грохнуть Россию и русских уже окончательно.

Разница только в том, что при Ельцине чеченский режим был уголовным, как бы тайным, а после Путина в 2008м он будет уже в рамках "законности". То Буденновск был "нападением бандитов", сейчас будет "контртеррористическая операция" в рамках всей страны... руками Кадырова.

Кстати,самая реальная кандидатура на пост следующего президента. Мало не покажется никому.


5 мая 00:14, Правый несогласный:

Послушайте, по-моему, еще не бывало в русской истории более бессовестной, более циничной и безыдейной власти. Какие ценности спускаются к нам сверху? Кроме "стремления к успеху" , денег, удовольствий и некоторой доли патриотизма более нет ничего! На первый "марш несогласных" в Петербурге я не ходил, но на второй пошел...И пойду на все последующие (если Бог даст). Больше терпеть не могу, глядя на то, как опошляется все и вся вокруг... Императорский Петербург уничтожают! Недавно разрушили казармы лейб-гвардии Преображенского полка - ради того, чтобы на их месте построить элитный квартал! Половину Новой Голландии поломали- для строительства "торгово-развлекательного центра". Благодаря самому президенту уничтожен великокняжеский парк в Стрельне, а точнее "реконстуирован". Собираются строить небоскребы... Даже советская эпоха была для города лучше- не могли коммунисты делать всего того, что хотели. Нет возможности сейчас, к сожалению, возродить дворянство, но можно хотя бы сохранить какую-то память - как символ былого. Марши несогласных- это не что -то великое, не что-то высокое, это- попытка сохранить элементарное человеческое от натиска "свинских рыл" и денежных мешков



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019