13 ноября 2019
Правый взгляд

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Владимир Карпец
10 июля 2007 г.
версия для печати

В схватке или над схваткой

На основе НАТО реально формируется мировое правительство. Кто встанет во главе его – сказать трудно. Возможно, это будет «лицо королевской крови». Возможно, до этого дело не дойдет и предпочтут «оставить демократию». Впрочем, величайший демократ всех времен и народов Джордж Буш-младший уже где-то умудрился ляпнуть, что и он – «Рюрикович». Остается вспомнить слова афонского старца: «Держи ум свой во аде и не отчаивайся»

Предложения России, сделанные во время визита Президента В.В.Путина в США, носят, как указывает агентство РДА 8 июля с.г., действительно «и исторический, и новаторский характер». По словам первого вице-премьера С.Б.Иванова такую систему предполагается создать с равным доступом для всех участников к 2020 году. Это, по словам Иванова, должно создать впечатление «что мы не соперники, и холодная война окончательно ушла в прошлое». При этом Иванов заявил, что если США не учтут интересов России и тем самым «загонят Россию в угол», то РФ будет вынуждена принять контрмеры, в том числе рассмотреть вопрос о развертывании оперативно-тактических комплексов «Искандер» в «европейской части Российской Федерации, в том числе в Калининграде». Иванов опасается «разделительных линий в Европе, в частности, «новой Берлинской стены», чего не скрывает.

«Холодная война окончательно ушла в прошлое» – заявление после Мюнхенской речи Президента очень странное. Или парадоксальное? Или и то, и другое? С учетом перспективы развертывания системы «Искандер» двусмысленное, во всяком случае. Что «новаторское», уж точно.

На самом деле идея всеобщей мировой обороны была впервые предложена американским сенатором Ричардом Лугаром (одним из авторов антироссийской «поправки Нанна-Лугара», а затем заявлений о России как о главном враге США), который еще в начале 2007 года высказал идею о том, что США готовы присоединить к своим ВС силы всех стран, чьи интересы могут быть поставлены под угрозу или сочтены таковыми. (Mahdi Darius Nezemroya. The Globalization of Military Power: NATO Expansion. Global Research, May 18, 2007, 2007-05-17). Тогда – в начале 2007 года – Россия резко реагировала на заявления Лугара. Однако вскоре после этого он побывал у нас и имел встречи на высшем уровне.

Вся имеющая действительно мировое значение политическая интрига вокруг ПРО в Чехии и Польше и РЛС в Габале (Азербайджан) имеет на самом деле абсолютно мировое значение. Перед нами возникают два основных вопроса: сдалась ли Россия или пытается «оседлать тигра» глобализации в своих интересах – причем, только своих – без учета геополитических союзников, таких, как Иран (союзник безусловный) и Китай (союзник очень условный, имеющий свои собственные цели в отношении российских пространств)? И второй вопрос: жертвует ли окончательно Россия «осью Примакова» в составе ее, Китая и Индии с подключением Ирана в пользу положения «младшего партнера» НАТО и Евросоюза с возможным ее распадом и перестройкой – в буквальном смысле – всего геополитического пространства Евразии в интересах Запада?

О целях НАТО еще в прошлом году прямо говорили западные политики, в том числе на страницах западной печати, причем открыто: «НАТО трансформировалось из инструментов холодной войны и ее регионального воплощения 1990-х в трансатлантическое учреждение с глобальной миссией, глобальным охватом и глобальными партнерами. <…> Все является областью действия НАТО, потенциально абсолютно все. Это не означает, что это глобальная организация; она трансатлантическая, но статья 5 (Устава – В.К.) имеет глобальное приложение. НАТО – процесс развития политических возможностей и горизонтов (курсив наш – В.К.) для решения мировых проблем. Это широкий выбор». (Даниэль Фрид. Заместитель Госсекретаря по европейским и евразийским вопросам, 17 апреля 2007, там же). Конечной целью (ultimate goal) Генеральный Секретарь НАТО Манфред Уорнер называет «окружение России и Китая». Россия, по мнению руководства НАТО, была опасна тогда своей поддержкой Ирана и новой военной доктриной, провозглашенной генералом армии Юрием Балуевским, просто лишь заявившим о существовании военных опасностей и самостоятельной российской цивилизации. (US Anti-Missile Systems in Europe Threatens Russia. – General. Mosc. News, 16 March, 2007).

«Глобальная военная расстановка сил и геополитические амбиции НАТО со все большей силой подчеркивают смысл операций и военных амбиций НАТО, – пишет Махди Неземройя. – Система военных альянсов усиливается и ее главной целью становятся евразийские гиганты – Россия, Китай и, возможно, Индия. Экспансия НАТО ограничена не только Европой и бывшим Советским Союзом. В Азии возникает параллельный НАТО альянс, состоящий из сети существующих военных альянсов азиатско-тихоокеанского «римланда» (Mahdi Darius Nezemroya, Global Military Alliance: Encircling Russia and China. Centre for Research on Globalisation, May 10, 2007). Китай, Россия и Иран находятся сегодня на передовой линии возникающего Евразийского Альянса, готового противостоять НАТО и Соединенным Штатам. Возможно, такое противостояние будет иметь место на Ближнем Востоке, где прежде всего установится присутствие НАТО. Ближний Восток весь падает под англо-американский контроль, и именно НАТО откроет там новую стадию «затяжной войны», нацеленной в конечном счете в самое сердце Евразии». (Цит. по Mahdi Darius Nezemroya, там же).

Нельзя, конечно, не учитывать, что Махди Неземройя – что понятно – акцентирует роль Ближнего Востока как «центра земли» и «сердца Евразии», что характерно вообще для всех представителей авраамической традиции, прежде всего, схватившихся сегодня в смертельной бойне ислама и иудаизма. Со времен крестовых походов это было величайшей исторической провокацией, в которой не случайно не участвовала Русь Рюриковичей. Истинное «сердце Евразии» и «золотое сердце России» бьется в степях Южного Казахстана и горах Алтая, под камнями и песками Синцзяна и Чжурчжэня, а отблески его света – на Русском Севере. Не случайно именно там располагается Heartland, владеющий которым, по словам сэра Хэлфорда Макиндера, владеет всем миром. Не случайно именно оттуда в последнем политико-эсхатологическом романе генерала Петра Краснова нисходит последний Русский и мировой Царь Всеволод Михайлович. Так что, да, в солидарности с Ираном мы солидарны и с мусульманскими идеологами, но даже Иран есть на самом деле духовная и силовая провинция (если не учитывать наши с иранцами дальние общие корни). Нам действительно не так уж «нужен берег турецкий» – это и впрямь «чужая земля».

Поэтому усилия Президента Путина по созданию ШОС и ЕВРАЗЭС в более отдаленной перспективе нам куда важнее земель, которые нам, по большому счету, «параллельны».

От Индии Черной к Индии Белой (Русскому Северу) и от Индии Белой к Индии Черной – до Океана – вот наш путь, и его нельзя дать сломать. Имея в виду то, что Китай – союзник временный, условный, союзник в первом противостоянии – с НАТО, Европой и известным ближневосточным образованием (на этом этапе в противостоянии совместно с Исламом), и вовсе не союзник дальше и вглубь – если мы не хотим потерять русской идентичности. Однако на данный момент – вместе и с Китаем, и с Исламом.

Как можно добиться этого, не вступая на данный момент в прямой конфликт с Евросоюзом и НАТО? Первый путь – путь налаживания связей с европейскими странами по отдельности – это классический путь русской дипломатии ХIХ века, сыгравшей после краха явно неудачного «Священного Союза» неплохую службу России. Надо сказать, что путь этот нам в общем в последние годы не удался – ось Париж-Берлин-Москва потерпела неудачу, да и был ли он возможен по определению? Если даже европейские политики называли его «каролингским полюсом», то какое отношение может иметь политика и даже геополитика Каролингов к России? Вот тут мы и попадаем в самую точку. У «неокаролингской империи» в самой России много сторонников.

Интересно, что предложения Сергея Иванова формально не выходят за рамки провозглашаемых внутри самой России глобалистских теорий, сводящихся именно к воссозданию империи Карла Великого. Статья Моисея Гельмана так и называется – «По стопам Карла Великого к глобальной безопасности». Говоря о том, что глобализация вызвана всего лишь «разницей мер и весов», как и при императоре Карле, Гельман, естественно, откровенно провозглашает эту разность формальностью – и в том, и в этом случае. «Эти проблемы можно было бы уже давно решить созданием соответствующей глобальной радиоэлектронной системы контроля коллективного пользования. С использованием как наземных, так и спутниковых систем слежения». Это как раз именно то, что провозгласил – формально? – Сергей Иванов. Более того, Гельман даже критикует США за неуступчивость в вопросах как Габалы, так и других «глобальных предложений России»: «Не согласившись и на такое предложение, – пишет он, – США продемонстрируют всему свету свою неискренность в заботах о судьбах мира». В противном же случае «международное единство контроля избавит всех нас от смертельно опасных случайностей и неслучайностей. Объективной и более твердой станет основа для взаимного доверия, что позволит использовать людской интеллектуальный потенциал исключительно для созидания».

Созидания чего? Новой империи Карла Великого? Но какое отношение, в конце концов, имел этот человек к России? Зададим в связи с этим еще один вопрос: о каких «случайностях и неслучайностях (sic!)» идет речь? О попытках народов сопротивлению этой империи? Таких, как, например, фактического восстание всего «бедного Юга» – от Венесуэлы до Северной Кореи? О самостоятельном курсе Республики Беларусь? А русские, с проекцией на северо-восток, это разве, фактически, не «бедный Юг»?

Или все же руководство России пытается «оседлать тигра» и взять глобализацию в свои руки, как это было в свое время с коммунизмом? В этом случае Моисей Гельман играет лишь роль Емельяна Ярославского и литераторов Пролеткульта? Формально власть проводила тогда их политику, фактически, уже с 1924 года, вначале сокрыто, а после 1937 уже и прямо – нет. Какую роль во всем этом будет играть и сам Сергей Борисович Иванов?

Пока что нет и ответов на эти вопросы – есть только подаваемые знаки, каждый из которых уравновешивается противоположным. Но смена флагов при плохой армии – плохой знак. Как и борьба с принятой народом символикой. Такие вещи делаются только при сильной армии и не голодном народе.

В любом случае, если всё произойдет так, как это провозглашается, то это будет означать одно: «линии Примакова» на создание «многополярного мира» пришел конец. Ибо единое командование противоракетной и контрольной системой будет означать и единое политическое руководство. Где будет находиться его штаб-квартира? Вблизи аахенской столицы Карла – в Брюсселе?

Высказываются, правда, мнения о том, что информационные центры будут находиться как в Брюсселе, так и в Москве (Юрий Гаврилов. «Зонтик над планетой». Российская газета, 9.07.07). Конечно, как говорится, «это бодрит». Но, во-первых, с трудом верится, во-вторых, это означает, что мы становимся – таки да – «жандармом Евразии», в-третьих, вопрос не в информационных центрах, а в командовании. Разумеется, «неокаролингском».

Заметим и еще одно обстоятельство: сами Каролинги были приведены к власти в том числе для борьбы с Исламом, и самоидентификация Европы, начавшаяся с битвы при Пуатье, имеет корни именно в противостоянии Исламу, завершившемся крестовыми походами. Сегодняшняя самоидентификация мировой империи во главе с «теневыми часовщиками», «хозяевами мер и весов» – с участием русского «пушечного мяса» или без него – будет на данный момент, прежде всего, антимусульманской, и нас втягивают в нее как втянули во вторую мировую войну, когда роль Ислама играл национал-социализм. Нам это надо? С внутренним терроризмом и незаконной иммиграцией мы разберемся как-нибудь сами.

Нам не нужна глобализация вообще. Это не наш проект. Мы за «цветущую сложность». В конце концов, когда Мао говорил «Пусть расцветают сто цветов», он только повторил нашего Леонтьева. Другое дело, что слов своих не сдержал. Но уже дело китайцев. Но если все-таки глобализация управления окажется нам навязанной, то она может быть только русской. Иные варианты для нас неприемлемы. Пусть будет Путин, Иванов, Петров, Сидоров, Пушкин, Пупкин, кто угодно… В конце концов, Царь наш убит. Сейчас не важно, кто облечен высшими полномочиями: лишь бы он защищал геополитические интересы России. Но пока что ситуация в этой области крайне двойственна – быть может, умышленно двойственна.

«Российская газета» 8 июля в связи с открывающимся в Риме саммитом «Россия-НАТО» пишет: «Цель встречи – закончить соглашение о новых принципах взаимоотношений между Россией и Североатлантическим альянсом. До сих пор сотрудничество сторон осуществлялось по формуле 19+1. На практике это означало, что члены НАТО обсуждали и принимали решения, которые задним числом доводились – а могли и не доводиться – до сведения России. Мы находились, по образному выражению российских дипломатов, в предбаннике НАТО. Теперь положение существенным образом меняется. Создается новый Совет НАТО-Россия. Это уже будет полноценная «двадцатка». В рамках Совета Россия будет наравне с другими обсуждать и принимать решения, а также участвовать в их претворении в жизнь. Однако круг проблем, по которым Россия сможет сказать свое слово, ограничен. Это прежде всего вопросы борьбы с международным терроризмом (где? – В.К.), региональные конфликты (где? – В.К.), нераспространение оружия массового поражения (где? – В.К.) и некоторые другие. К обсуждению военных аспектов стратегии НАТО Россия допущена не будет (курсив наш – В.К.). Нет у нее и права вето, хотя все решения НАТО принимаются на основе консенсуса, то есть, единогласия». (Николай Паклин).

На основе НАТО реально формируется мировое правительство. Кто встанет во главе его – сказать трудно. Возможно, это будет «лицо королевской крови» – «Код да Винчи» показали всем желающим и не желающим. Возможно, до этого дело не дойдет и предпочтут «оставить демократию». Впрочем, величайший демократ всех времен и народов Джордж Буш-младший уже где-то умудрился ляпнуть, что и он – «Рюрикович». Как говорят испанцы, nos importa un carajo. Место России в условиях 19+1 (или «20») означает одно – возможность вмешательства в Российские дела без права вето, но с их правом ввода войск на нашу территорию (соответствующий закон уже принят Госдумой). Это может означать только две вещи: 1) разделение российской территории на множество составных частей, вплоть до «Республики Санкт-Петербург» – соответствующая символика уже опубликована, как того добиваются «федералисты» и «Другая Россия»; 2) создание малого марионеточного государства, полицейско-фискального по преимуществу, быть может, даже монархического по форме (кандидатуры как минимум две, найдут и еще), исполняющего обязанности по укрощению «мусульманских окраин, но без ядерного оружия и под протекторатом (возможно, через фигуру самого «монарха») НАТО. Но, быть может, все-таки Путин и Иванов надеются в сложной дипломатической игре сохранить Россию в ее хотя бы на сегодняшний момент существующих границах, а там – «куда кривая выведет»? В это очень хотелось бы верить. Но, быть может, все обстоит вообще куда хуже. Mene, Tekel, Uparsin?

Есть, правда, для России еще одна – неожиданная – возможность: самой оградиться «стенами недвижного Китая» и «с высоты Севера» глядеть на «схватку двух тигров» – Северо-Запада и Юго-Востока. В этом случае позиция «19+1» (формально «20») и одновременно поддержания равновесия между евроатлантистами и Китаем может иметь успех. Однако тема автаркийного нейтралитета – особая и, быть может, мы к ней еще вернемся. Ее, как ни странно, и можно будет с полным успехом назвать темой опричнины – без всякого иного, навязчиво навязываемого псевдосодержания. Причем, опричнина эта уже не внутренняя, а внешняя, без всяких описанных Карамзиным, Эйзенштейном и Веселовским «эксцессов».

Возвращаясь же к непосредственно повседневной политической реальности, хочется вернуться к сугубо официальному сообщению сугубо официального, но весьма проницательного журналиста Николая Паклина: «О Североатлантическом альянсе говорят и пишут все чаще как о политической организации, хотя его новый статус – дело будущего» (там же).

Остается вспомнить слова афонского старца: «Держи ум свой во аде и не отчаивайся».





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

10 июля 19:39, Левон Казарян, ассистент ЕГУ:

философия НАТО, и что с ними делить

Моя статья на смежную тему - «От Канта к НАТО» – http://www.intelros.ru/2007/06/26/levon_kazarjan_ot_kanta_k_nato.html

lkazarian@yandex.ru


10 июля 20:32, Посетитель сайта:

Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой!

Русские люди, православные, готовьтесь к войне за Святую Русь! С нами Бог!


10 июля 23:22, Другой посетитель:

Анализ дан убедительный.

К нему недостает тоько некоторой конспиралогической составляющей. Все вопросы, вопросы. А где же ответы? Впрочем, автор - не ясновидящий. Нет и общего фона: он почитается всем известным, включая состояние обороны и экономики.

Понятно. - Невольное самоограничение, чтобы статья читалась.

Ограничимся и мы вопросом: так что же нас ждет при таком раскладе?

Уважаемый Владимир, мне кажется, Вы и сами знаете, что России в НАТО не будет, что нас ждет новое противостояние, от которого отвлечь американцев могут только более крупные цели. Не мы расставляем фигуры на доске, но наша задача искать наиболее безопасные шаги и, по возможности, не допустить военного противостояния. Лучше худой мир... но не на любых условиях. Это и есть политика Путина и Иванова. Но получится ли у них, зависит не только и не столько от них. В остальном - оценки совпадают.


11 июля 01:58, Петр:

Без герметических примочек

Чуть проще. На фоне мирового "глобализированного" лицемерия и "19+1", наш Президент предложил "рюриковичу и Ко" поиграть в бирюльки с мировым общественным мнением, оставив америку почивать на лаврах самодовольных милитаризированных кретинов в своих претензиях на глобальный "демократический абсолют". Никто и не собирается пускать их в Габаллу, Воронеж или Калининград, но пусть помечтают о мировом господстве и покажут планете свои демократические клыки в открывшейся пустой болтовне о "вселенском гуманизме".

Время нынче такое, что все цели явны, как мухи и бараньи котлеты.

Поэтому, "с высоты севера", но без "каролингов" с их психологией лакея на поприще "господства". И никаких "двадцаток" и ВТО, в силу того, что нам нынче действительно доступно понаблюдать за "схваткой двух тигров" со стороны, однако сия простая мудрость невозможна в рамках эзотерического круга. Надо быть мудрее. В Боге.


11 июля 14:37, xNemo:

ВК

"Впрочем, величайший демократ всех времен и народов Джордж Буш-младший уже где-то умудрился ляпнуть, что и он – «Рюрикович».

Это, видимо, прозрачный намек Путину на то, чтобы Россия вновь призвала варягов на княжение. Надежда на "добровольную экспансию", а то ведь "дядя СЭМ" в своих глобалистических устремлениях обделался везде и всюду. А в России, если еще не полностью обломал свои зубы, то забуксовал основательно.

А потом, они ведь должны понимать, что охранять порядок в России с помощью европейского контингета просто бессмысленно. Нужны, как всегда, "швейцарцы" или "латышкие стрелки". То есть в нашем случае им придется нагнать каких-либо "афро-американцев". А в нынешние времена к такому цвету кожи отношение, мягко говоря, далеко не однозначное. Так что их не может

не интересовать "нестественная" убыль списочного состава.

Поэтому, я думаю, вопрос ввода натовцев в Росссию вообще лишен смысла.

"... и нас втягивают в нее как втянули во вторую мировую войну..."

А вот это как раз самое главное в этом раскладе иудейских шулеров. Сейчас им важно доказать всем, что на планете есть два непримиримых врага — Россия и Иран. "Умная" Европа с подсказки "мудрой" Америки уже понимает всю опасность "этого очага воинствующего исламизма". Теперь и Россия "должна это понять".

И для России сейчас важнее продолжать всяческую болтовню о готовности к любым предложениям, чем вообще принимать какие-либо совместные с НАТО решения. Пусть Европа вкушает прелести окупации.

"...схватившихся сегодня в смертельной бойне ислама и иудаизма."

Никакой схватки религий нет и небыло. Даже пророк Мохамед начал свои войны с грабежа караванов "речь идет о войне в долине Бадр. Войско Мохаммеда напало на торговый караван курайшитов. В соответствии с мусульманской традицией, этот грабёж представляется, как бой за веру, битвой между верующими и язычниками"(Самир Алескеров "Великий парадокс, или Два почерка в Коране")

Там идет война за территорию на которой есть нефть.

А еврейские переселенцы нужны лишь для оправдания ввода контингента войск, якобы для защиты мирного населения, а не откровенной интервенции со стороны США.

"Вам не кажется страным, поведение "мусульманских террористов"? При всё при том, что это чисто мусульманско-израильская разборка на Ближнем Востоке", христиане там вообще, собственно говоря, ни с какого боку, "мусульманские террористы" никогда не берут в заложники израильтян и евреев вообще. Первый и последний раз еврейские заложники были взяты 34 года назад на Олимпиаде в Мюнхене. С тех пор ни один израильский или еврейский заложник не только не убит, но и не взят. И что ещё более страннно, что "мусульманские террористы" не подложили бомбу ни в один самолёт крупнейшей в мире израильской авиакомпании "Эль - Ал"!!! (http://zarubezhom.com/izbrannoe.htm)


11 июля 14:38, xNemo:

Петру

Без ... примочек

"Чуть проще."

"..нам нынче действительно доступно понаблюдать за "схваткой двух тигров" со стороны, однако сия простая мудрость невозможна..."

А попроще нельзя?

"Время нынче такое, что все цели явны, как мухи и бараньи котлеты.

С такой логикой и терминологией либо в Думу, для внесения ясности в умы мужей государственных, либо в в думскую столовую — там цель мух будет более понятна...

"Надо быть мудрее. В Боге..."

А воспринимается как: Надо быть мудрее... Бога...


11 июля 14:39, Посетитель сайта:

Маленькая ложка дёгтя к комментарию Петра (может быть полезна и всем):

- Вы всё время говорите о том, что "их планы, ...клыки" и т.п. ВИДНЫ всему мировому сообществу, и этим как бы успокаиваете себя. Мол, "все видят, какие они бяки". Только проблема-то в том, что "мировому сообществу", давно погрязшему в своём личном мирке накопительства и выживания всё это до такой лампочки!...Да, все видят, но плевать они все хотели. Русские и отличаются от западников тем, что нам не всё равно. А им всё. Они не могут со-страдать. Также не могут в полной мере и со-трудничать. Они ДРУГИЕ. Так же как ДРУГИЕ и приверженцы Ислама. Так что логикой и ОЧЕВИДНОСТЬЮ никого не проймёшь. ИМ ВСЁ РАВНО, что эти русские там говорят. Они ВСЁ РАВНО сделают так, как ИМ надо. Даже если у нас есть пресловутое ВЕТО.

Не надейтесь на сознательность противника.

Мы вправе считать, что какие-то наши уступки противнику ДОЛЖНЫ в ответ сопровождаться уступками противника. Ан нет! Посмотрите на СФРЮ, на прибалтов, на поляков, на ДОВСЕ и все-все-все. Где вы видите хоть намёк, хотя бы обещание встречных уступок?

Неужели до сих пор не понятно - у России есть только два союзника - её армия и флот! А ведь давно сказано...

Так может хватит уже под них ложиться-то? Не устали ещё? Может Илья уже засиделся - 33 года уж прошло...


11 июля 15:09, Петр:

xNemo

В думскую столовую - не против. Бывал.

Другое дело, в Боге, значит ходить пред Богом (пророка Илию помните?) Смысл не в пантеистическом осмыслении круга "понятливых", необходима твердая основа в масштабах страны, тогда мы будем неподдатливы дресировке и жестам с приманкой. Это непоколебимо.


11 июля 15:18, Петр:

Посетителю

"Да, все видят, но плевать они все хотели". Согласен, но это, в первую очередь, необходимо нам для оправдания тех ментальных условностей, что противоречат писаным формам глобального гуманизма на "демократической" основе, что декларирует мировую гегемонию сша. Логика важна, как правда - для нас, а остальное решается на уровне политических сентенций Путина и баллистических ракет. "Уступки" и "нападения" политического характера - это болтовня на уровне общественного мнения. В реальности, нам всем необходимо заниматься созиданием собственной страны под аккомпонемент политических заграждений, которые пока возможны.


11 июля 18:52, Андрей ДВ:

xNemo:

"Вам не кажется страным, поведение "мусульманских террористов"? При всё при том, что это чисто мусульманско-израильская разборка на Ближнем Востоке", христиане там вообще, собственно говоря, ни с какого боку, "мусульманские террористы" никогда не берут в заложники израильтян и евреев вообще."

Кажется! Так точно.


12 июля 01:18, xNemo:

Петру

"...пророка Илию помните?..."

Нет, я его не застал в живых - родился гораздо позже...

"...Другое дело, в Боге, значит ходить пред Богом..."

Аха, исчо и за Богом, под Богом, вокруг Бога...

Эх, Симон,Симон! Словоблудие сие есть...

Когда Христос нарек Симона Петром он имел ввиду твердость в вере, а не его твердокаменность догматического мышления...

"Смысл не в пантеистическом осмыслении круга..."

Уж больно понравилось мне ваше выражение, особенно если его прочесть членораздельно как в словаре!

[pan+theos] — религиозное философское учение, отождествляющее бога с природой и рассматривающее природу как воплощение божества;

[Pan] — в древнегреческой мифологии — бог лесов, покровитель стад и пастухов, наводящий ужас на людей своим безобразным видом; изображался в виде волосатого человека с козлиными рогами и копытами."

Я думаю, вы не станете оспаривать что леса, стада и пастухи - все относится к Природе?

"...необходима твердая основа в масштабах страны, тогда мы будем неподдатливы дресировке и жестам с приманкой.

Да, если "твердая основа" будет могильной плитой "в масштабах страны"...

А в остальном, не стоит тешить себя глупыми надеждами, что как человеки "мы будем неподдатливы дресировке".

...

Лишь безысходности тупик

Заставит, именно заставит,

Нас выбрать меньшее из зол.

Увы, но всеми нами правят...

Но сам!? Кто это сделал сам?

Кому хватило быть великим,

Или ничтожным, наконец?

По мне, так в этом нет различья...


12 июля 02:45, Андрей,Отрадное:

“...Казаки! Помните, вы не русские, вы казаки, самостоятельный народ. Русские враждебны вам. Москва всегда была врагом казаков, давила их и эксплуатировала. Теперь настал час, когда мы, казаки, можем создать свою независимую от Москвы жизнь...“ П.Н.Краснов


12 июля 05:43, Andrey:

В схватке или над схваткой

То, что Россия обречена на проивостояние со штатами и в долгосрочной перспективе на планете останется только одна сила - очевидно всем и очень давно (при все моем уважении к Китаю и Индии будущее цивилизации определят не они). России для поднятия с колен нужны еще годы и годы. Пиндосы это знают, поэтому стараются сделать все, чтобы не дать ей этой возможности. Вот и прут с их стороны инициативы одна "миролюбивее" другой. В этой ситуации я не понимаю Путина вот в каком плане: неужели он искренне верил в возможность дружбы с Америкой, когда распорядился демонтировать нашу РЛС на Кубе, которая просвечивала всю территорию США и предоставляла нашим военным просто неоценимую информацию? Даже если она к тому времени устарела, то что мешало ее модернизировать, вместо того, чтобы строить новые станции? И еще один вопрос возникает: почему пиндосам можно ракеты размещать вблизи российских границ, а России вблизи американских - нет? Взял бы да разместил Путин российские Искандеры (с нормальной дальностью) или даже Тополя на Кубе или в Венесуэлле (Чавес рад будет) для "защиты" этих стран от недружественного им Парагвая. Это было бы таким намордником для пиндосов, после которого они никогда бы не подумали даже что-то из угроз вякать в отношении России. Главное - не убирать эти ракеты потом не при каких обстоятельствах (до всеобщего ядерного разоружения). Жизнь показывает, что пиндосы - это бандиты с большой дороги, которые никогда ни на кого не нападут, не будучи уверенными в собственной безнаказанности. Вот и надо лишить их подобных иллюзий. Конечно я понимаю, что в этом случае придется ждать пиндосовских ракет у российских границ. Но... считайте, что они там и так появятся. Ибо, по мнению уже целого ряда военных экспертов, которые мне довелось прочитать в интернете, пиндосы в шахты для ракет ПРО, о размещении которых в Польше уже объявлено, элементарно могут разместить ядерные РСМД, имеющие практически такие же размеры!!! Обнаружить подмену национальными средствами контроля будет практически невозможно. А это уже будет совершенно иная стратегическая ситуация. Сдается мне, что именно в этом главная цель пиндосов и состоит: под видом оборонительного оружия - противоракет, разместить и нацелить на Россию свои РСМД. В этой ситуации размещение российских ракет под боком у наших "друзей" становится чуть ли ни единственным шансом на выживание России. Вот и надо это сделать.

Во-первых, разместив ракеты у границ пиндосов, Россия может значительно сократить расходы на вооружение, увеличив вложения в гражданские сферы; а, во-вторых, навеки лишит пиндосов иллюзии о возможности безнаказанного нанесения первыми ядерного удара. По мне лучше ЖИЗНЬ в постоянном страхе ГАРАНТИРОВАННОГО ВЗАИМНОГО уничтожения, нежели допущение иллюзий у одной из сторон в возможности безнаказанного нанесения первыми ядерного удара со всеми вытекающими отсюда последствиями.


13 июля 10:54, Игорь:

В схватке или над схваткой

Сердце России в степях Южного Казахстана и Синьцзяня?

Был ли автор в этих степях? Я был и не видел там. Автор - еще один "рерихнутый" , свихнувшийся на фантазиях Рериха.

Очень печально, что Правая.ru печатает этих фантазеров (если сказать очень мягко), не уважающих никого (см.: Путин - Пупкин), кроме себя. Это - от слабенького умишки с очень большим самомнением.


14 июля 02:36, Петр:

xNemo

Рад за вашу словарную ориентацию. Внятно можно поговорить с человеком, представляющим, что значит "воплощение божества" (даже у пантеистов) и систематическая организация гармонии в окружающем пространстве, но увольте, школу я давно закончил и одноклассники выросли. И если Ваш творческий полет столь стремителен в своих "недогматических" поисках "правды сермяжной"(где "нет различья"), то, исключительно, "могильная плита" способна дать вам вразумительное представление об органическом составе млекапитающих. Удачи.


15 июля 23:14, xNemo:

Андрею,Отрадное:

“...Казаки! Помните, вы не русские, вы казаки, самостоятельный народ. Русские враждебны вам.

И где он теперь этот ваш "Гусь Белый" (каз - гусь, ак - белый, трактовка О.Сулейменова)?

Если бы тогда "голодранци усей украины" меньше митинговали, а исполняли присягу Царю и Отечеству тогда бы царю Николаю не пришлось бы от трона отрекаться.

"Москва всегда была врагом казаков, давила их и эксплуатировала."

А кто вас вообще породил, как военизированную единицу аримии Российской Империи.

А то что вы пытаетесь называть "самостоятельным народом" всего лишь результат славяно-угро-турецкого кровосмешения...

Cловарь Ф.Брокгауз И. Ефрон

КАЗАЧЕСТВО В 14-17 вв. вольные люди, работавшие по найму, лица, несшие военную службу в пограничных районах (городовые и сторожевые казаки); в 15-16 вв. за границами России и Польско-Литовского государства (на Днепре, Дону, Волге, Урале, Тереке) возникают самоуправляющиеся общины т. н. вольных казаков (главным образом из беглых крестьян). Царское правительство в 18 в. подчинило его, превратив в привилегированное военное сословие. В 1920 казачество как сословие упразднено.

"И незачем так кричать. И в первый раз было слышно..."


15 июля 23:16, xNemo:

Петру

"Рад за вашу словарную ориентацию"

Словари — лишь средство против суесловия и словоблудия вам подобных тео-софов.

"но увольте, школу я давно закончил и одноклассники выросли."

На выбор:

Народная поговорка: Век живи, век учись - дураком сдохнешь"

или классика:

Сократ: "Я знаю, что ничего не знаю"

Так что я не стал бы так пафосно провоглашать о минувших годах, как о столетиях.

Тем более что количесто прожитых лет не говорит ни о чём, в плане образования.

Гораздо важнее среда обитания, ну, и стремление что-то познать.

"вразумительное представление об органическом составе млекапитающих"

Я не столь продвинутый тео-соф, чтобы противопоставлять Бога млекопитающим. Это вы "ученые" заблудились в словах. А Библия утверждает, что я, в частности, создан по образу и подобию Божьему. И ни к чему тут мудрствовать на темы "из какого леса прибыл Бог".


1 сентября 23:03, Моисей Гельман:

Автору

Вы абсолютно исказили смысл содержимого моей статьи


1 сентября 23:13, Моисей Гельман:

В схватке или над схваткой

Карпецу

Вы совершенно исказили смысл моей статьи «По стопам Карла Великого к глобальной безопасности» (газета "Промышленные ведомости")и высказанных в ней предложений. Ваши комментарии вырванных из контекста цитат лживы. Это не делает вам чести.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019