27 июня 2019
Правый взгляд

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Владимир Карпец
21 ноября 2007 г.
версия для печати

Миллион за сибирскую корону

Идет прямая подготовка войны против России на ее территории, но если наши любители Европы и Америки и «поборники чистоты белой расы» думают, что от «кровавой гебни» их будут освобождать «хорошие белые парни», они глубоко заблуждаются. Немцев не унижали так, как они будут уничтожать русских. Всех. И тех, кто готовил их приход, в первую очередь

Сейчас уже не все помнят, что основным противостоянием горбачевской перестройки был не выставляемый напоказ спор между «коммунистами» и «демократами», но борьба между «союзным центром» и сторонниками «независимости России» (и «союзных республик»). Это противостояние закончилось победой вторых – и советское (а на самом деле русское) «большое пространство» перестало существовать, оставив после себя геополитически неполноценный и очень уязвимый – особенно на Западе – обрубок под названием «Российская Федерация». Более или менее вменяемое переформатирование пространства в пределах «Россия-Украина-Белоруссия-Казахстан» также не состоялось по причине «оранжевой революции» в Киеве и нежелания российской прозападной «элиты» объединяться с наследующим советской модели экономики Минском.

Приход в 2000 году к власти значительной части кадров спецслужб, которым, однако, не удалось полностью справиться с олигархическим компрадорским капитализмом, некоторым образом заморозил процесс распада, который готовился западными центрами уже начиная с 1945 года, а «заложен» был еще «ленинской национальной политикой» раннего большевизма. Но только заморозил и, похоже, только на время. Характерно, что план, почти идентичный ленинскому и ельцинскому, был повторен в хорошо известной книге Збигнева Бжезинского «Великая шахматная доска». Сегодня, когда Россия, даже в своих обрубленных и обрезанных границах, все же «встает и возвышается», окончательная ставка евроатлантистов и их «пятой колонны» внутри страны вновь сделана на сепаратизм, причем уже не на национальный, а «русский» и сепаратизм «русских субэтносов». Схема противопоставления «России» и «Центра», выработанная еще при Горбачеве и Ельцине, матрично порождает аналогичную схему противопоставления «русского народа» и «имперско-чеченско-еврейской» Москвы. При этом отрабатывается тактический союз «националистов» и либералов, трибунами которых выбраны сайты Станислава Белковского и Гарри Каспарова , с которыми еще пять-семь лет назад никто из называющих себя «русскими националистами» не сел бы рядом. Оба – и Белковский, и Каспаров – напрямую (через Бориса Березовского) связаны с «лондонским центром», из которого осуществляется также и поддержка сепаратизма «исламского», прежде всего чеченского, но не только.

Особенно на первый взгляд поразительным и неожиданным оказывается манипулирование со стороны «этнических евреев» теми, кто прежде выступал – а часто и продолжает выступать – с позиций «антисемитизма», как тех, кто именует себя русскими националистами, так и тех, кто именует себя исламистами. При этом в официальных и официозных СМИ – газетах, на телевидении, радио и т.д., причем как проправительственных, так и оппозиционных – эта проблематика не освещается вовсе. Цензурируя тему, власть как бы выводит ее в «несуществующие», повторяя ошибку цензуры советской. Тем неожиданнее и разрушительнее может оказаться взрыв.

О том, что в России будет применен «югославский сценарий», еще в 2005 году говорила на круглом столе «“Оранжевый вирус” бархатных революций: кто следующий?» в агентстве «Росбалт» руководитель Центра по изучению балканского кризиса Института славяноведения РАН Елена Гуськова: «О Югославии уже последние 15 лет знают многое, кажется, что мы полностью информированы о том, что там происходит. Но среди основных итогов балканского кризиса есть один важный аспект – отработка методики управления определенными географическими пространствами и процессами на них. У этой методики много разных направлений, в частности, методика разрушения многонациональных государств по республиканским границам. Была опробована отдельная методика, очень для России опасная, – отделение и признание независимости отдельно взятой территории не республиканского характера (курсив наш – В.К.)». Среди авторов этой стратегии Елена Гуськова называет бывшего государственного секретаря США Мадлен Олбрайт и бывшего министра иностранных дел ФРГ Йошку Фишера – знакомые все лица! Елена Гуськова предупредила: «Уже в 96, 97 и 98-м году на международной конференции, чисто научной, представители Германии и Венгрии озвучивали совершенно открыто планы разделения России. Это Европейская часть, север, юг, затем линия по Уралу, и одна линия Сибирь делит на Западную и Восточную. Каждая из этих частей должна войти в круг подчинения какой-то страны, которая будет отвечать за это пространство (курсив наш – В.К.). Особую роль отдает Запад в этом процессе т.н. “неправительственным организациям”». Елена Гуськова привела пример: в Пермской области проживает около 60 национальностей, и там западные «социологи» под видом гуманитарных исследований каждую неделю снимают картину состояния общества. «Постоянно идет мониторинг нашего пространства, но ничто из этих данных не доводится до сведения руководства региона», – отмечает Елена Гуськова.

Запад, собственно, своих планов уже не скрывает, причем его представители, не стесняясь, озвучивают их, приезжая «в гости» (или на инструктаж). Так, директор российских и евразийских программ Центра оборонной информации США Николай Злобин на семинаре Московской школы политических исследований в городе на Неве 13 октября с.г. заявил : «Невозможно такой сложной страной, как Россия, управлять из одного центра. Весь мир уже другой, уже живет по-другому, ситуация на международной арене слишком сложна и динамична. Империя Петра I будет разрушена так или иначе <…> Все больше людей в России становятся глобально мыслящими, они ориентируются не на Москву, а на другие центры глобального влияния, с которыми они теснее связаны экономически и географически».

После официальных заявлений США о том, что Россия (вместе с Китаем) является основным потенциальным противником США, подобные выступления представителя официальных кругов этой страны на территории самого противника на самом деле требуют адекватной реакции со стороны этого противника.

Наши основные геополитические противники – США, Великобритания и НАТО (к которым в большой степени, хотя и с небольшими оговорками примыкает Евросоюз) – в последние два года существенным образом изменили тактику. Если раньше всякое упоминание о русском национализме вызывало у них почти аллергическую реакцию, то теперь положение изменилось. Разумеется, прямо об этом не говорит никто, но косвенно Запад начинает поддерживать те русские националистические движения, которые выдвигают программу «формирования русской нации заново», противопоставляя созданный ими идеал «буржуазной нации» русскому имперскому Центру, «русской республики» – никогда не существовавшей и ныне не существующей – как Российской Империи и Советскому Союзу, так и нынешней Российской Федерации и возможному в будущем Русскому (Российскому) государству монархического или иного интегрального типа. Противопоставление «русского» «российскому», «русских» – «россиянам» из того же ряда. Далее – на языковом уровне – отвергаются не только исторически преходящие именования «Московская Русь», «Российская Империя», «Советский Союз», «Российская Федерация», но и само слово «Россия» – происходит своеобразная «лоботомия русского подсознания», открывающая дорогу уже открытому псевдорусскому сепаратизму, к распространению которого затем уже подключаются лица типа Белковского.

Похоже, что поднятие на «Русском марше-2007» 4 ноября с.г. американского и британского флагов – объясняемое формально в рамках лозунга “White Power”, но семантически связанное с пронесением их от «набережной Багратиона» (аллюзия на Грузию) до памятника Тарасу Шевченке (аллюзия на «незалэжную» Украину), под которым и состоялся митинг участников, – было не случайно, и, если прямо не запланировано, то промыслительно проявлено.

Вот один из немногих комментариев на эту тему: «Что примечательно, на акции националистов присутствовало и несколько представителей зарубежных организаций – США и Европы. А над колоннами марширующих развевались флаги США и Британии. Был замечен и лозунг на английском языке: “Мы против! Третий мир наступает!” <…> Между тем присутствие на мероприятии флагов стран, представляющих антироссийский блок НАТО, судя по всему, свидетельствует о том, что некоторые лозунги ультранационалистов, к примеру, о необходимости раздела страны, нашли понимание и поддержку на Западе. Впрочем, не исключено, что речь идет и об отработке средств, вложенных спонсорами в проведение “Русского марша”».

В полном виде манифестом сегодняшнего «русского» сепаратизма является двухчастная статья Алексея Широпаева «Национал-демократия как проект» , опубликованная Белковским. Алексей Широпаев, начинавший вместе с автором этих строк как последовательный монархист и один из создателей газеты «Земщина», прошел затем через интерес к русскому язычеству и опыту Германии, а сегодня называет себя «национал-демократом», причем в политическом секторе он находится в одной его части с Каспаровым и Белковским (что, мягко говоря, странно для «русского националиста»). Мы не будем здесь подробно разбирать мировоззренческую эволюцию Алексея Широпаева и ее действительно глубокие экзистенциальные аспекты: надеемся сделать это позже – сейчас нас интересует итог. Тем более, что именно и только теперь Широпаев оказался действительно востребован в большой политике: его (и тогда мои) монархические экзерсисы, а затем уже только его НС-экзерсисы оставались все-таки в маргинальном поле. Ныне все иначе.

Итак, Алексей Широпаев: «На этот раз уже не “окраинный”, а русский национализм выступает в качестве главной антиимперской силы, которая завершит демонтаж постсоветского пространства». Этот демонтаж, как считает Широпаев, должен привести к образованию конфедерации, «цивилизационно ориентированной на Европу». И вот некогда ярый противник «ельцинского режима» теперь пишет: «В далеком феврале 1990 г. Борис Ельцин, выступая в Уральском политехническом институте, заявил: “…в составе РСФСР после референдума могут образоваться семь русских республик: Центральная Россия, Северная, Южная, Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток” (см. “Русская мысль”, 16 февраля 1990 г., Нью-Йорк) <…> Так думал и говорил ранний, революционный Ельцин, стремившийся порвать не только с советским наследием, но и с имперской “кармой” в целом». И далее: «Если русским националистам и есть за что не любить Бориса Ельцина, так это не за развал Империи, а за то, что он сохранил базовую ее часть, ее исходный плацдарм, реторту реванша – Российскую Федерацию». Но Широпаеву мало «освободиться» от РФ, СССР, Российской Империи и особенно от более всего ненавистного ему Московского Царства: «Мало освободиться от идеи Империи. Страшно сказать: нам, русским, надо освободиться от идеи России». Почему? Он сам отвечает на свой же вопрос так: «Идея России – это ментальная ловушка, которая делает русских пленниками Империи». И всем русским, так или иначе причастным к России как государству, начиная со св. князя Александра Невского, Царя Иоанна Грозного, когда-то любимых Широпаевым Романовых, а в новейшее время как «красным» (прежде всего, тоже когда-то горячо любимому им же Сталину), так и «белым» (напр., Колчаку и Юденичу) он бросает упрек: «Но издавна были и те, кто стремился разорвать этот заколдованный круг. Преодолеть морок. Изменить “родине”. Следует признать очевидное. Начиная с возвышения Москвы национальные интересы русских лежали в плоскости государственной измены». И Широпаев выстраивает свой собственный ряд – вполне совпадающий, кстати, с рядом, выстраиваемым Яновым, Пайпсом, Глюксманном, Бжезинским и прочими «официальными русофобами». Он начинается с князя Андрея Ярославича, «окончившего свои дни эмигрантом в Швеции» и «предтечей двух будущих Андреев – Курбского и Власова», тоже естественно включенных в этот ряд. От себя мы бы могли добавить сюда тоже Андрея (академика Сахарова) и еще одного «окончившего свои дни эмигрантом в Швеции» – Григория Карповича Котошихина, беглого думного дьяка, завещавшего Королевскому музею своего «скелета Кешу», который до сих пор там благополучно стоит за стеклом. Но это к слову. А не к слову будет, например, то, что воззрения Широпаева поразительно иногда совпадают с тем, что писали столь ненавистные ему коммунисты, – например, в апологии Болотникова или Кондратия Булавина… Все известные русской истории предатели и «воры», которых коммунисты поднимали на щит как героев «освобождения», правда, не национального, а социального, находят у Широпаева свое оправдание. «Традиция измены должна быть реабилитирована и легализована в русском сознании, – провозглашает Широпаев. – Люстрация русского духа, люстрация самой русскости – вот что стоит на повестке дня». По-своему замечательно при этом то, что всячески отмежевывающийся от Православия и Церкви Широпаев, по сути, встает на позиции космополитических направлений в раннем христианстве, в особенности в его доминиканской антиимперской интерпретации «Золотой легенды», и мало отличается в этом, например, от Александра Меня и Александра Борисова. «Бывают странные сближения». Но об этом тоже в другой раз. Здесь и сейчас нас интересует только геополитический аспект «дележа русского пространства».

Идеи сепаратизма уже захватили Интернет. Вот анонимная статья «Сибирь без русского» , посвященная усилиям сибирских филологов по созданию нового «сибирского языка»: «Сибирские националисты же считают сибиряков нацией и говорят как минимум о широкой национально-культурной автономии. Говорят серьезно. Известный в Интернете сибиряк Дмитрий Верхотуров даже требует освободить Сибирь от русского населения, делая исключение для потомков первых поселенцев, к которым сам себя относит. Насколько популярны такие идеи в народе? А какая разница? Народ и против развала Советского Союза был. Где теперь Советский Союз?» И далее: «Главный созидатель сибирского языка (новый Грушевский – В.К.) Ярослав Золотарев <…> обмолвился: «К русскому литературному языку людей приучили совсем недавно. Как приучили, так и отучат, если будет политическая воля на это».

То, что политическая воля есть, и, вероятно, уже очень давно и вовсе не только и не столько в самой Сибири, свидетельствует нарочито откровенная реклама одного из сортов пива (кстати, неважнецкого) по всем центральным (sic!) каналам телевидения, в которой изо дня в день, как заклинание, повторяется: «Миллион за Сибирскую корону!»

Откуда и от кого этот миллион (конечно же, не один)?

Не будем забывать, что американская администрация сегодня открыто заявляет о том, что Сибирь слишком велика и слишком богата для того, чтобы ею владело одно государство. Несправедливо это, дескать. Да и населения на таком пространстве мало. Причем число таких заявлений с каждым месяцем все больше.

Схожие процессы происходят в других – причем исконно русских – областях. Так, 21 сентября этого года в Архангельске прошел т.н. «Съезд поморского народа», участники которого заявили о себе как об особой национальности. В поморских землях, как и в Сибири, идет сейчас речь опять-таки о создании нового языка, отличающегося от русского («поморска говора»). Правда, в отличие от «сибиряков», поморы сегодня (пока еще?) говорят о верности Государству Российскому (все-таки традиция братьев Денисовых). Но что будет, если на развитие «поморского народа» будут из-за рубежа брошены миллионы долларов? В связи с этим агентство «Русская линия», сообщая о «Съезде поморского народа», указывает : «В анкетах Всероссийской переписи населения 2002 года 6571 человек по национальной принадлежности отнесли себя к “поморскому народу”, при этом посчитали свой народ обделенным по сравнению с другими малочисленными этносами России <…> Поморов активно поддерживают и некоторые иностранцы. Так в поддержку “поморского этноса” на съезде выступила Марина Антенсен, представительница совместной норвежско-российской фирмы “ГС Рибер Скини-Поморье”». «Русская линия» продолжает: «Отметим, что на протяжении последних 90 лет было немало попыток создать внутри русского этноса искусственные национальные образования – “сибирский народ”, “казачий народ”, “поморский народ” и т.д. В основе такого сепаратистского нациестроительства лежало стремление придать существенное значение незначительным отличительным признакам русских в различных регионах. Активизация таких попыток происходила, как правило, в период ослабления центральной власти (революция и гражданская война, Великая Отечественная война, перестройка), внося, в свою очередь, лепту в углубление разделения Русского народа, в усиление смуты и ослабление государства».

«Было бы хорошо, если бы активисты поморского движения прекратили выдумывать идеологию особого “поморского народа”, а включились в процесс возрождения русских традиций на Русском севере», – справедливо указывает «Русская линия».

Однако если поморский и сибирский сепаратизм пока что находятся все-таки на начальной стадии своего развития, этого нельзя сказать о сепаратизме «петербургском», уже открыто ориентирующемся на Евросоюз и НАТО и, кстати, имеющем меньше всего черт «русского национализма», больше всего – либерализма. Похоже, это подспудно созревало еще при Анатолии Собчаке, было «подхлестнуто» переименованием Собчаком города в «Санкт-Петербург», слегка «подморожено» при губернаторе Яковлеве, а сейчас вступило в решающую стадию. О том, что город на Неве уже готов отделиться хоть сейчас, – причем лидеры сепаратистов поносят «питерскую команду» у власти едва ли не больше москвичей – молчат газеты, молчит телевидение: похоже, Москва просто не знает, что с этим делать. А что-то делать надо, и причем немедленно – пока внезапно на глазах у всех не восстала республика (или даже королевство, с одним из наследников одного из скандинавских королевских семейств – есть и такой план) «Ингерманландия» с откровенно антирусской и атлантической политикой. Сепаратисты «Республики Ингерманландия» прямо говорят , что их цель – «не входить ни в какую федерацию», но «состоять в ООН и НАТО».

Странную в этой связи позицию занимает и руководство города: несмотря на многочисленные взаимные «наезды» сепаратистов и Валентины Матвиенко. «В этой связи, – пишет один из основных сепаратистских публицистов Виктор Шаву – вновь поднятая властями ранее отвергавшаяся идея об объединении Санкт-Петербурга и Ленинградской области в единый субъект Федерации – Невский край – играет на руку сторонникам автономизации. Потому что в результате – и это ясно всем, включая федералов (характерно слово, используемое сепаратистами чеченскими, – В.К.) образуется фактически готовое европейское государство (здесь и далее курсив наш – В.К.) с населением около 6 млн. человек, граничащее с несколькими странами Евросоюза и фактически замыкающее разомкнутое с востока «Балтийское кольцо». Тем самым речь идет об открытом – при попустительстве власти! – противопоставлении «Невского края» России. Идеологическая подготовка такого противопоставления развернута совершенно небывалая. Вот, например, как комментируют «петербургские сепаратисты» приостановление Россией участия в Договоре об обычных вооруженных силах (ДОВСЕ) в Европе, решение о чем было принято в связи с развертыванием американских РЛС в Польше и Чехии: «Минобороны Московии (выделено нами – В.К.) планирует наращивать военную группировку на Западе империи, которая угрожала бы европейским соседям России. <…> Напомним, что 14 июля 2007 г. главарь чекистской империи Путин подписал указ “О приостановлении Российской Федерацией действия Договора об обычных вооруженных силах в Европе и связанных с ним международных договоров”. Теперь его “ратифицировала” и кукольная “госдума”». (Ответные действия России против очевидной американо-европейской агрессии сепаратисты-«ингерманландцы» характеризуют как «действия кремлевской клики, направленные на подрыв международной стабильности». Они утверждают, что в случае нападения Европы на Россию «все здравомыслящие люди тут же перейдут на сторону европейцев». А вот – из напечатанной на том же сайте www.ingria.info статьи бывшего посла Эстонии «в Москве» Марта Хельме: «Что же делать? России, которая, в сущности, слаба, нужно навязать новое, непосильное ей экономическое соревнование, гонку вооружений и идеологическую войну. В результате этого находящаяся в демографическом коллапсе Россия развалится. Далее на обломках империи нужно будет помочь родиться национальным государствам малых народов и другим демократическим образованиям с различной геологической и географически-экономической ориентацией. Развал России освободит мир от этого монстра, которого Рональд Рейган окрестил империей зла».

Идет прямая подготовка войны против России на ее территории, похоже, игнорируемая чиновниками и партией «Единая Россия», по старой позднесоветской привычке не желающими взглянуть правде в глаза и способными очнуться, только если и когда начнется «битва при Бологом». Они не замечают даже, что происходит прямая политическая – и, похоже, военно-стратегическая смычка – «русских сепаратистов», одной из главных мотивировок которых (кроме поморов) является борьба с «еврейско-черной Москвой» и… сепаратистов чеченских. А эта смычка идет полным ходом. Вот что пишет о «русском» сепаратизме сайт чеченских сепаратистов «Кавказ-центр»: «На просторах кровавой чекистской империи все громче звучит призыв: “Смерть чекистской России!” Жители Артании (ныне носящая название “Рязанская область”) создали собственный блог. Артанцы имеют уже свой государственный флаг и настроены резко отрицательно к оккупации их древней страны Россией, которую они называют Московской Ордой <…> “Битва насмерть!”, – пишет 21-летний житель Артании Глеб Прошкин. Собираются отделиться от Московской Орды и русское государство Залесье со столицей в Ростове Великом <…> Отметим, что национально-освободительные движения в оккупированных Московской Ордой русских странах Артания и Залесье (Владимиро-Суздальская Русь) в самое последнее время значительно окрепли, что свидетельствует о набирающем силу и народную поддержку национал-сепаратизме».

«Пока же сам факт, что артанцы стали сейчас себя идентифицировать в качестве отдельного государства, говорит о неуклонно приближающемся развале России», – констатируют «ичкерийцы» (там же), с большим сочувствием перепечатавшие уже упомянутую «руководящую» статью Широпаева (под названием «Измена “родине” как спасение». На том же сайте Дмитрий Орлов (!) пишет: «Раздел России – не теория, а практика, жизненные требования порабощенных народов. В самой России ширится стремление как нерусских, так и субэтнических русских (выделено нами – В.К.) народов к свободе и независимости от Московской Орды. Граждане таких оккупированных Московской Ордой русских субэтнических государств, как Артания (Рязанское Княжество), Ингрия (Ингерманландия), Новгородская Республика, Государство Тверь, Уральская Республика, Сибирь, Республика Поволжье, Республика Восточная Пруссия, Казакия, Карелия, Дальневосточная республика и т.д., не говоря уже о нерусских странах, все решительнее вступают в борьбу с кровавой империей со справедливым требованием разделить Россию на более 100 независимых стран <…> Раздел России – единственная возможность избавиться от векового проклятия, тяготеющего над этой кровавой 600-летней империей».

Говорить об открытой поддержке «Чеченской республики Ичкерии» против как России в целом, так и собственно Чеченской республики, со стороны Лондона является уже общим местом. Но вот окружение России с Севера и Юга одновременно – это нечто новое, впрочем, легко просчитывавшееся уже несколько лет назад.

Были ли люди, еще несколько лет назад действительно просчитывавшие возможность такого развития? Да, были. Так, в записке «Альтернативы политического развития Российской Федерации» (впервые опубликовано на Polit.ru) Я.М.Свободин и А.П.Мартинова (МГУ, ф-т психологии, кафедра социальной психологии) описывали сегодняшнее кризисное состояние России и делали такой вывод: «В связи с этим вероятен распад Российской Федерации как государственного образования. Наиболее вероятно (выделено нами – В.К.) образование нескольких государств («Ингерманландия» – Северо-западный ФО, «Московия» – Центральный ФО), которые имеют все перспективы вписаться в ядро постиндустриальной цивилизации, другие – стать индустриальным или сырьевым придатком этого ядра. Другой вероятной формой является смена режима в Москве в результате государственного переворота, после чего новый режим поставит себе целью реализацию постиндустриального мобилизационного по существу развития и восстановление национальной монархии, Империи, на всей (или большей части) территории СНГ, включая государства Балтии, Белоруссию и Украину. Этот проект может быть успешным, если наряду с решительностью в социальных преобразованиях вожди режима проявят политическую умеренность и гуманистическую корректность. Наконец, третьей формой краха олигархического режима является активизация террористического движения народнического типа, физическое устранение Президента или ключевых фигур в Правительстве, революция и гражданская война с последующим переходом на первый или второй сценарий. Существует также возможность мирной трансформации режима, способной реализовать второй сценарий, однако менталитет правящего класса, идеократической базы режима и нации в целом не позволяют предполагать подобный исход».

Вывод пессимистический. Как спорны и некоторые положения записки, в частности, о «гуманистической корректности». О какой «корректности» может идти речь в подобной ситуации? Но все же некоторую надежду внушает и то, что молчание «правящего класса» в день 4 ноября нарушил сам Президент Путин, сказавший на встрече с суворовцами и нахимовцами (после возложения венков к памятнику Минину и Пожарскому) так: «Некоторые постоянно твердят до сих пор о необходимости раздела нашей страны и до сих пор стараются распространить эти теории. Некоторые считают, что нам досталось слишком много природных богатств и надо поделить. Сами, конечно, ни с кем своими богатствами делиться не желают, и мы должны учитывать и это. Мы должны исходить из того, что и это тоже в мире существует».

Однако за словами должны последовать дела – причем, срочно. Первое и главное: пока не поздно, следует любыми возможными и невозможными средствами остановить сепаратизм, и, прежде всего, перекрыть любые источники его финансирования из-за рубежа. Лишенный финансовой поддержки, он умрет (пока еще). Остальное – дело специалистов в этой области. И второе: все те частные проблемы, на которых сепаратисты спекулируют, как то: прекращение нелегальной иммиграции, прекращение распродажи земли частным лицам (Земельный, Лесной, Водный и т.д. кодексы новая Дума обязана срочно отменить и принять новые), защита окружающей среды, содействие местным производителям, развитие самоуправления и прямой демократии (в рамках сельских сходов, советов, казачьих кругов, церковных общин и т.д.), создание инфраструктуры и многое другое должны быть решены столь же срочно, сколь срочно осуществлено политическое подавление сепаратизма. Нам необходима «ежовая империя» – предельно жесткая вовне и предельно мягкая в отношении всех форм жизни внутри, предельно жесткая в отношении врагов и предельно мягкая ко всем так или иначе «своим» при всех их различиях (любых). Этому должна быть оказана всемерная поддержка со стороны всех, кому дорога Россия. Необходим настоящий антисепаратистский фронт, в котором вновь – как в свое время во Фронте Национального Спасения, но на этот раз не заведомо против власти, но и не заведомо за, а вместе с властью – объединились бы русские монархисты и республиканцы, имперцы и националисты, православные и «язычники». В противном случае Россия будет поделена между иностранными государствами, а ее части превратятся в резервации.

В фильме Райнера Вернера Фасбиндера «Замужество Марии Браун» хорошо показано, как в оккупированную после второй мировой войны западную зону Германии вошли афроамериканцы. Если наши любители Европы и Америки и «поборники чистоты белой расы» думают, что от «кровавой гебни» их будут освобождать «хорошие белые парни», они глубоко заблуждаются. Немцев не унижали так, как они будут уничтожать русских. Всех. И тех, кто готовил их приход, в первую очередь.





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

21 ноября 14:07, Посетитель сайта:

Интересно много ли у нас лохов, которые серьезно воспринимают широпаевский бред ?


21 ноября 14:12, cyberian valenok:

У сепаратизма три корня

1) Западные деньги и западный заказ

2) Дегенерация нашей гуманитарной интеллигенции, которая все сделала, чтобы уничтожить историческую память народа и заменить ее мифами. Кто у нас сейчас реально сознает, каким страшным злом является раскол, сепаратизация страны. Каких жертв это всегда стоило - что во времена завоевания раздробленной Руси монголами, что во времена Смуты начала 17 века, что во времена гражданской войны 1917-1922. У нас забыли даже геноцид русского населения в сепаратистской Чечне 90-х, в ходе которого было уничтожено и терское казачество, потомки первопоселенцев.

3) эгоизм московской элиты, которая иногда просто забывает что существует еще огромная Россия. Да только в этой элите коренных москвичей, людей со старомосковскими корнями почти нет - это выходцы со всех концов большой России.

Но паниковать не стоит. Пока что численность сепаратистских группировок не превышает обычной численности маргинальных экстремистских группировок.

Они могут пойти в гору только в случае радикального ослабления страны. (Оно и понятно, иммунитет слаб - микробы бесприпятственно размножаются. )

Полностью покончить с этой заразой, выкорчевать ее корни можно только силой национальной солидарности и национальной памяти


21 ноября 15:44, Вершинин Владимир:

В книге А.Панарина «Правда железного занавеса» находим также следующее:

«…наряду с технологией пробуждения этноконфессиональной архаики, направленной против российского цивилизационного синтеза, геостратегами НАТО используются технологии пробуждения конфликтующих первородных стихий Суши и Моря. В частности, эта «палеонтология географии», наряду с археологией культуры, сегодня используется атлантистами для разжигания противостояния Петербурга и Москвы. На факультете международных отношений ЛГУ, а также в среде некоторых культурологов, финансируемых посредством американских фондов, апробируется идея об атлантической идентичности древних республик Новгорода и Пскова, впоследствии разрушенных азиатской Московией, а также об атлантической идентичности Петербурга. Эти олицетворения свободного Океана временно были захвачены враждебным им по сути континентом, попытавшимся сковать вольные стихии океанического «открытого общества» обручем деспотической «закрытой» государственности. В интеллектуальном окружении Д.С.Лихачева получила хождение концепция «скандовизантии» — союза Черного и Балтийского морей, воплощенного в Киево-Новгородском политическом и культурном синтезе Древней Руси. Эту свободолюбивую Русь, тяготеющую к вольным пространствам Атлантики, впоследствии и закабалила зловещая континентальная Московия, воплощающая «славянотюркику», что якобы и представляло собой, по сути, преступное похищение Европы деспотической Азией».


21 ноября 15:54, витёк:

на упомянутом сайте АПН главным редактором уже Константин Крылов, видный теоретик русского национализма, даром что зороастриец.

Широпаева как поймают, на кол посадить - первейшее дело.

(в каждой шутке есть доля шутки)


21 ноября 17:31, Посетитель сайта:

Не раскручивайте Широпаева, пожалуйста

Он этого не заслуживает.Он вообще не националист. Тем более что основная масса русских националистов - более чем вменяемые люди, не имеющие и не желающие иметь ничего общего с его "национал-предательством", выступающие за единую и неделимую Россию в границах, которые определит триединый русский народ. Вообще не понятно, каким боком автор осуществляет смычку националистов с Широпаевым. Его и его "крокодильников" на РМ-2007 не было. Те гости из Европы и США, которые были на Русском Марше-2007 - это не правительственные делегаты, а оппозиционеры, которые так же преследуются в своих странах за национализм, как и русские. Официальной позицией США и Запада является именно русофобия, а гости РМ-2007 против этого. Или автор думает, что всё это обман и на Западе нормальных русофилов нет вообще? Неясно, в общем.

Поборников абстрактной "чистоты белой расы" среди русских националистов тоже можно не искать - это к "тру-НС", чуждым русским национальным традициям. Равно как и любовь к Европе и Америке - она глубоко чужда националистам, понимающим, что в целом это враги, за исключением нескольких разумных людей, приехавших на РМ-2007. Если же речь идёт всего лишь о сохранении расового облика народа - это дело другое, важное и нужное.

Идеи в конце статьи, впрочем, весьма разумные. Поддерживаю.


21 ноября 23:49, Посетитель сайта:

Они о себе заявили. Теперь враг сам себя обозначил.

Дальше можно действовать. И никаких отговорок быть

не может.


22 ноября 05:05, Олег:

А почему это москвичей ненавидят по всей Руси?

А "православно-патриотические" москвичи не относятся ли зачастую к провинциалам почти также, как и рублевская гламурь?


22 ноября 13:58, Вершинин Владимир:

Как известно, для того, чтобы решиться отнять у других то, чего я хочу для себя по праву «белого человека», нужно признать этих других расово и социально неполноценными: «не той» ментальности, «не той» традиции, «не той» веры. На групповом уровне у «новых» (русских, татар, башкир, чеченцев…) это может выражаться в «имперскости» или «этничности». С «имперской» элитой всё ясно – это «наследники» СССР и Российской империи, прибравшие к рукам практически всю бывшую «общую собственность» и природные ресурсы и ставшие крупным, олигархическим, «имперским» капиталом. Однако подросло новое поколение «самодостаточных, эффективных и конкурентоспособных», для которых «имперский» истеблишлемт России уже ничего не оставил для «приватизации». В такой ситуации единственным способом «переприватизации» собственности и природных ресурсов России является уничтожение «имперского» изнутри с помощью актуализации «этнического», так как этнос способен обретать власть и собственность, трансформируясь в ЭТНОКРАТИЮ и превращая государство в орудие интересов этнических лидеров и вождей. Если учесть, что эти лидеры и вожди сохранили преемственность по отношению к своему предшествующему состоянию номенклатуры (и «окололежавшей» интеллигенции), правившей «от имени народа», то важнейшим их интересом является ограничение доступа конкурентов к «общей собственности» и обеспечение себе, как «элите» своего этноса, привилегированного положения в ходе «приватизации». Таким образом, для элитных слоев населения этнос становится источником социальных гарантий, не требующим никаких усилий. Наблюдается попытка «выделения» из тела (исторически имперского) народа России буржуазных наций, будущие граждане которых с учётом критериев личной выгоды КОНСТРУИРУЮТ желаемую ими социальную реальность, тогда как народ (по самой своей природе) её НАСЛЕДУЕТ. Это первое противоречие. Второе противоречие – конфликт «имперской» и «этнической» элит, вторая из которых (в силу первого противоречия) никак не может заручиться поддержкой «непринятого» имперского большинства, а потому предполагает получить гарантии своего успеха у внешнего «заинтересованного наблюдателя», находящегося нынче в конфликте с «имперской» элитой, обманув её ожидания на вхождение в «цивилизацию». Но этот «заинтересованный наблюдатель» сам уже давно замыслил задёшево (как краденое) прибрать к рукам приватизированные «имперской» элитой природные ресурсы России. Какова же будет в этом случае судьба «планируемых» буржуазных наций и их «этнических» элит?.. Ответ – в первом предложении этого текста, так как «советское» рассматривается Западом как неустранимая наследственность.


22 ноября 14:18, витёк:

олегу. я сколько встречал москвичей, они (почти) все смотрят сверху вниз. провинция платит им соответственно. но особенно мне нравится фраза из того кино: "она что, с Урала?"


22 ноября 17:14, Наталья:

Владимир Игоревич, спасибо сердечное за статью. Это то, что я (не владея столь обшрным фактическим материалом, как Вы) все время пытаюсь говорить. Сегодня бацилла сепаратизма столь чудовищно опасна для cамого существования России как никогда. Я даже спрашиваю себя - не применено ли здесь какое-то психологическое оружие? Как могут взрослые образованные люди нести безпросветную ахинею: от "древних укров" (украинский вариант) - до поморской или сибирской нации? Эта чудовищная дибилизация "национального самосознания" не ограничивается пространством большой России. Абсолютно ТО ЖЕ САМОЕ имеет место, например, в Черногории, где местные сербы назвали себя "черногорской нацией" и пытаются переименовать свой стопроцентно сербский язык - в"черногорский" (небось уже диссертации по языковедению начинают на эту тему защищать).

Грубо говоря, друзья, это "рак мозгов". Конечено, здесь идет пробуждение самых низменных инстинктов, которые в конечном счете сводятся к одномыу желанию: любой ценой поставить свое Я выше всего и всех на свете. "Быть богом вместо Бога", одним словом. Это грех, совершенный праотцами в Раю. За который все мы терпим лютые страдания до сих пор.

Сегодняшняя "страсть национализма" (неважно какого - последствия всегда разрушительные и плачевные) носит именно такой характер. "Моя воля (русско-этническая, "поморская", украинская) царя ( и Царя) боле". Мы не должны идентифицировать "русскость" как кровь, иначе мы будем выброшены из истории и "сдохнем под забором". Мы должны иметь волю к объединению - всех, кто искренне желает добра России. Не заглядывая ему (ей) в паспорт и не циклясь "на славянском типе лица". Все остальное приведет лишь к большей или меньшей интенсивности разборок и междоусобиц. А учитывая количество "заинтересованных лиц", чья цель - расчленить Россию, это самоубийственная роскошь.

В связи с этим, я считаю, Путин прав, делая упор на укрепление государственности. Я думаю, он вывел из игры "Народный Союз" с этой целью. Он хочет предотвратить любое "распыление" голосов. Он не хочет противостояния православных и мусульман. Тактически он прав. В столь опасный момент мы должны любой ценой сохранить страну . Когда этот момент пройдет, я уверена, что Путин усилит позиции Церкви и будет поддерживать православные тенденции.

Если русский патриот хочет послужить Родине (а не безсловесному национализму), он должен прислушаться к голосу Церкви. Потому что судьба России - в руке Божьей. А от нас требуется добрая воля - содействовать воле Божьей. А не своим инстинктам. В Русской Православной Церкви - наше спасение, только там Святая Русь. Большее ее нет нигде, без нее мертва и символика , и "просстранства" и "русская душа" и "славянский тип лица".


22 ноября 18:10, Посетитель сайта:

Наталье

Национал-предатели типа Широпаева и "евразийцы" - две стороны одной медали: и те, и эти хотят, чтобы не было единой и сильной России как национального государства русского народа. В нынешней Многонационалии русские и их союзники чувствуют себя неуютно, это не их страна. А противостояния с наиболее агрессивными мусульманами (типа ваххабитов на Кавказе), боюсь, уже не избежать - миролюбие они однозначно интерпретируют как признак слабости.

А насчёт крови - это условие хотя и недостаточное, но, без сомнения, необходимое. Как говорил один великий русский поэт, "Русским мало родиться, им ещё надо стать". В самом широком из вменяемых вариантов русским по крови может считаться любой человек белой европейской расы с родными русским языком, культурой и самоидентификацией. Всё остальное - от лукавого.

И все бедствия, которые терпит сейчас русский народ - именно из-за отсутствия в массовом сознании настоящего конструктивного национализма, объединяющего всю (!) русскую нацию в "единый дробящий кулак". Как только это появится, очень может быть, что и дробить-то никого толком не понадобится - враги сами поразбегутся со страху.

И последнее. Россию создал, в первую очередь, русский народ. В первую очередь, для себя. Поэтому мало "любви к Родине" - надо именно любить свою нацию. Немцам вон тоже в своё время понравилась Россия - но любить её они приехали на танках. Наводнившие Россию мигранты, в массе своей, имеют ту же психологию завоевателей. Так что любить Родину, как видите, можно очень по-разному.


22 ноября 23:03, витёк:

Наталье. "Путин прав, делая упор на укрепление государственности". в прошлом годе азербайджанец убил русского и получил три года условно. случай не единичный, вот только телевизор об этом молчит, вероятно "не хочет противостояния православных и мусульман".

а я, глядя в телевизор, слушая сладкоголосые хоры, вспоминаю "Малую землю". причём тогда, своим юным умишком, воспринимал то как фарс. а сейчас наползает что-то зловещее, склизкое, "обло, озорно и лайяй".


22 ноября 23:31, Люмпен:

Вот бы всю энергию борьбы с т.н. "русским фошизмом" направить против Широпаева и К. Да и по полнй. Я против принципа бей своих, чтобы чужие боялись, но сдесь, похоже и он сработает. Чтобы никому не повадно было.


23 ноября 01:20, В.К.:

Я очень рад, что НАСТОЯЩИЕ националисты меня в целом поддержали. Слава России!


23 ноября 01:40, Посетителю сайта:

"Национал-предатели типа Широпаева и "евразийцы" - две стороны одной медали" ???

А это демагогия! Русская Империя может осуществится только в евразийском пространстве. И в Русской Империи всем казахам, татарам, чеченцам и т.д. будут равные права бороться за её единстве и радоваться её величии!


23 ноября 02:48, Африканыч:

Сейчас как и в конце 80-х начале 90-х годов происходит борьба с русской цивилизацией.Как и в 90-е годы борьба ведётся за имманентного политического субьекта-"гражданское общество". Сместились -лишь акценты этой борьбы.Гражданское общество называется теперь "русская нация" И действительно это так оно и есть.Я помню тогдашнюю Новодворскую- она фактически говорила то же самое что сегодняшний Широпаев.Валерия Ильинишна тоже восхищалась князем Курбским и "новгородским опытом демократии " .Более умеренным тогдашним либералам соответствуют сегодняшние более умеренные националисты.Как сегодня немодно не быть националистом так и тогда немодно и даже неприлично было не быть демократом.Демократия и национализм -по-любому есть одно и тоже.И это одно враждебно сути русской цивилизации и пожалуй сути именно сути цивилизации как таковой.Сегодня врага России зовут национализм ,тогда-демократия на самом деле это один и тот же враг.Когда в государстве носителем суверенитета является народ-это национальное государство.Как правило национальное государство возникает в ходе революций .Либо в ходе "освободительных" войн ,то есть по сути тех же революций.Национальное государство-есть первый этап отхода от принципов той цивилизации в рамках которой оно возникает . Движение к национальному государству- всегда является одновременно и демократическим (эгалитарным) и одновременно движением унифицирующим -"хотим чтоб у нас как в Европе." То есть национальное государство-есть один из этапов растворения народа в унифицированном глобальном "мировом сообществе". Причём унифицированном именно потребительскими стандартами.Таким образом противопоставление нации и национального государства глобализации -то же самое как противопоставление начальной стадии заболевания рака его последней стадии. По сути последовательность "освобождения "-очень похожа на стадии развития онкологического заболевания.

Из всего этого следует кстати ,что неоранжевых националистов -нет.Это не значит конечно , что всеони -сознательные враги России. Россия , как империя -строилась на принципе "власть-суверен."Русская цивилизация -это имперская цивилизация.Русские националисты сегодня-это те же демократы 90-х. Существующую власть подлинно-имперские силы должны поддерживать и укреплять.Причём интеллектуально и духовно-прежде всего.


23 ноября 05:54, Тимур5:

Автору и Наталье

Вы очень точно и хорошо все сказали. Спасибо! У меня тоже увереност, что Путин правильно работает и бесы национального раздробления будут усмирены.


23 ноября 06:58, Тимур5:

Пошёл и посмотрел на ингрию.инфо, на сибирских вольготников, а также на поморцев. Эти люди ненормальные! Думаю, надо добавит к конституции специальный член о "центробежных силах". И с такими работать потвёрже! Прежде всего - кто финансирует, откуда деньги. То же самое о плане Белковского - давай, пиши декларацию откуда деньги. Точная декларация доходов.


23 ноября 10:25, Кай Врагнародов:

Посетителю 22 ноября

"...мало "любви к Родине" - надо именно любить свою нацию. Немцам вон тоже в своё время понравилась Россия - но любить её они приехали на танках."

Ну ты жжош, мужик. Ты сам танкист, что ли?)) "любить на танкаx" -это ж какую фантазию иметь надо))


23 ноября 10:30, Кай Врагнародов:

Африканычу

Совершенно верно, демократия и национализм это братья-близнецы, две стороны одной медали. Первая демократическая революция в Европе в 1789 году была и первой националистической. Поэтому последовательный противник западной демократии должен быть и противником национализма.


23 ноября 10:52, витёк:

мне фраза понравилась:

Нельзя доводить уважение к президенту до телячьего визга

http://www.pravaya.ru/expertopinion/393/14400

а вообще даже если всем имперцам (в классическом понимании) разбить на головах по телевизору, то всё равно не дойдёт. поэтому разбивать не будем. я повторяю: в прошлом году азербайджанец убил русского. совсем недавно состоялся пересуд, дали ему три года УСЛОВНО. Наталья, что скажешь?


23 ноября 11:11, xNemo:

Наталье:

"Мы не должны идентифицировать "русскость" как кровь, иначе мы будем выброшены из истории и "сдохнем под забором"."

И почему же это 80-85% нации "не должны идентифицировать"?

Именно при идентификации по "мове", а не по крови появились "укры" и прочие...

Вот вам и "..несть ни еврея, ни еллина, ни скифа..."

"Не заглядывая ему (ей) в паспорт и не циклясь "на славянском типе лица". Все остальное приведет лишь к большей или меньшей интенсивности разборок и междоусобиц."

- Изя, ну куда вы претесь на улицу, там всех евреев бьют.

- Но я русскиий по паспорту!

- Что вы, там по бьют по морде, а не по паспорту...

"А учитывая количество "заинтересованных лиц", чья цель - расчленить Россию, это самоубийственная роскошь."

К чему такая расплывчатость в определениях? Дойче в 33-м тоже попытались самоидентифицироваться, но к 38-му году "заинтересованные лица" извратили эту идею полностью. Это закончилось для дойче кабальными выплатами тем же "заинтересованным лицам"

Пасс от 22 ноября 18:10:

"Немцам вон тоже в своё время понравилась Россия - но любить её они приехали на танках. Наводнившие Россию мигранты, в массе своей, имеют ту же психологию завоевателей."

Это не немцам "понравилась Россия", так же как и НЕ НАМ, в свое время, "понравилась" Маньчжурия или Австро-Венгрия...

А в остальном, я с вами полностью согласен...

Африканычу:

Не нужно читать Новодворскую перед сном, а тем более так часто ее цитировать - это психоз, несомненно ведущий к "раку мозга".

Вся цель ее речей - это загаживание мозгов...

"Таким образом противопоставление нации и национального государства глобализации -то же самое как противопоставление начальной стадии заболевания рака его последней стадии."

Как у М.Жванецкого: "Что с человеком не делай - он упорно ползет на кладбище".

Глобализм - это, в первую очередь, отрицание нации как таковой. Тогда каким образом национализм ("начальная стадия"), как прославление нации, может привести к ее отрицанию (глобализму - "последняя стадия")?

"Русская цивилизация - это имперская цивилизация.Русские националисты сегодня-это те же демократы 90-х."

Вы пытаетесь отрицать, что именно "демократы 90-х" и развалили русскую империю?


23 ноября 13:00, Алекс:

Да, каша в голове у Вас Господа. Хочу сказать что равных прав в империи у народов небыло и нет. Не могут быть у русских и например у чеченцев и украинцев Кубани быть равные права с русскими в сегодняшней империи


23 ноября 14:20, Африканыч:

23 ноября 11:11, xNemo

"Вы пытаетесь отрицать, что именно "демократы 90-х" и развалили русскую империю?"Где Вы это прочли?Я просто пишу , что сегодня это делают националисты.Будучи сторонниками принципа нация-суверен ,чуждого и враждебного России, строщейся как империя(принцип власть-суверен) они превратят Россию, в случае прихода к власти в жалкие задворки западного мира.Где кстати национальные государства утратили де-факто своё значение.(они и не могли его иметь долго в принципе) Если Широпаев -это тогдашняя Лера Новодворская ,то скажем Холмогоров(я беру только тип позиции, личность -это совсем другое)-это ..."демплатформа в КПСС"-"Русский проект ""Единой России".Их всех обьединяет то что тот тип суверенитета , который они утверждают -"нация -суверен" тоже что гражданское общество -не проходит в России, которая строится как империя (принцип власть-суверен)и будет способствовать её развалу.Вспомните, развал СССР вступил в решающую стадию , когда Ельцин провозгласил "суверенитет России".Так и теперь-как только к власти в России придут "русские националисты " , а сделать это они смогут только на фоне кризиса экономики (в случае падения цен на нефть)они отстаиванием суверенитета именно русской нации легитимируют отделение национальных республик. Они будут вынуждены конечно дать преференции региональным элитам, в русских регионах.И конечно они признают национальный суверенитет республик.Кстати вопрос не в том даже как идентифицировать русскость , а в том для чего это делать.

Наталье: Поймите можно идентифицировать русскость по крови и быть противником принципа "нация -суверен."и демократии А можно по языку , и культуре и самоидентификации человека и быть его сторонником.Если даже идентифицировать русскость по крови , то в государстве имперского типа это не имеет значения и остаётся частным мнением идетифицирующего. Здесь мы выходим на другую идею поднятую в посте фаната "любви на танках" )) Национальная империя -это вредная утопия. Во-первых надо назвать вещи своими именами : Не национальная , а колониальная.То есть есть национальное государство русских , а есть колонии -метрополии. Принцип нация-суверен применяется только к русским . Во-первых такая империя не будет иметь стабильности."Колонии" будут всё время стремиться отделиться , восстать и сделаться независимыми.Во вторых русские будут проходить этап вестернизации (=деградации)быстрее и не смогут удержать в России "колонизированные территории "которые деградировать будут медленнее тем более , что легитимного основания для этого не будет.То есть русская "национальная империя "-это даже более кровавый сюжет для самих русских , чем "национальное государство"Русская империя-наиболее близка по сути идее империи как таковой.Сувереном здесь является власть , а все народы и русский народ -первый среди них делегируют ей функции управления и признают её суверенитет(самодержавие). Поэтому именно русская имперская политика может быть признана оптимальным вариантом имперской политики.


23 ноября 15:12, Африканыч:

Алексу:

Во-первых высказывая такие тезисы их неплохо бы обьяснять.(почему именно эти группы ?)Во-вторых-только имперская власть может сохранив Россию решить национальные проблемы в ней. В третьих: равные права были у всех этнорелигиозных групп империи лояльных имперской власти. Из группы нелояльной -можно было перейти в группу лояльную(в принципе) Например старообрядец мог принять единоверие.Или еврей-мог принять крещение.Другой вопрос что это значило пойти на компромисс для многих неприемлемый. Но люди для которых это много значило вряд ли были озабочены своим именно неравноправием.


23 ноября 16:30, Алекс- Африканычу:

Про украинцев Кубани и чеченцев было сказано потому что эти народы не приняли власть Романовых и власть большевиков. Я глубоко убежден что имперская власть не может сохранив Россию, решить национальные проблемы так как в России живет 25 млн мусульман не знающих русскую культуру, а иногда и язык. Равных прав в Империи никогда не было иначе Российская империя существовала и СССР был бы жив. Что касается перехода из одной этнической группы в другую то вы знаете как их любят большинство собствннного народа. Про старообрядцев согласен, про еврев нет. Если им было так хорошо в Империи зачем им Израиль?


23 ноября 17:21, Наталья:

Моя "национальная идея" проста: воцерковление людей Русского Мира. Тогда, поверьте мне, не надо будет никаких дискуссий "об имперскости". Господь непременно устроит Царство. В котором - всем будет жить благо. Не вопрос о нации, а церковность человека первостепенна. Русский же человек - тот, кто любит Россию, ее историю, язык, святыни. Все ясно как день.

Но и здесь и в обществе в целом есть очень много желающих быть именно "хозяином", "князем", а остальные - пусть-мол служат русскому народу. Повторю, что НИКОГДА русская империя не строилась на таких отношениях. Это извращение, характерное именно для западной цивилизации. Начиная с их догматики ( апостолы - "князья Церкви") и кончая колониализмом и капитализмом. Если те, кто хочет быть "князьями" над другими этносами, реализовали бы свои мечты, России пришел бы конец навсегда и полностью.

Поэтому все, кому так ненавистны "равные права" - это и есть потенциальные сообщники врагов России. Равноправие не означает космополитизма. В Российской Империи не национальность, а принадлежность к Православию делала гражданина русским. При этом уважались традиции всех людей, готовых служить России. И эти люди много сделали для своего большого Отечества. Сейчас патриот должен быть МУДРЫМ, а не лезть напролом. Я люблю Россию. И мне больно видеть, как ссорятся и выясняют отношения наши люди. Я никогда не попрекну человека, что он другой национальности. Мне не жалко, что он мой сосед. Главное, чтобы он был нормальным и готовым жить по русским закoнам. И я уверена, что это и есть христианское отнoшение. Христос никого не выгнал вон (кроме предателей). И Он сказал:" Кто из вас хочет быть выше других, пусть будет всем слугой".


23 ноября 18:10, xNemo:

Африканычу:

"Вы пытаетесь отрицать...

"Где Вы это прочли? Я просто пишу, что сегодня это делают националисты."

Если "демократы 90-х" УЖЕ развалили империю Россия-СССР, то ЧТО тогда собираются разваливать "Русские националисты сегодня"?

"...они превратят Россию, в случае прихода к власти в жалкие задворки западного мира.Где кстати национальные государства утратили де-факто своё значение.(они и не могли его иметь долго в принципе)"

Европа как раз сейчас взвыла от того, что в свое время отказалась, а точнее не смогла отстоять принципы чисто национального типа государства, где "импортное меньшинство" не имело права голоса. Что представляет из себя "американский винегрет" уточнять, надеюсь, не надо.

"Их всех обьединяет то что тот тип суверенитета , который они утверждают -"нация -суверен" тоже что гражданское общество - не проходит в России, которая строится как империя (принцип власть-суверен)и будет способствовать её развалу."

А если попробовать принцип "нация-власть-суверен"? Такое в голову не приходило?

"Вспомните, развал СССР вступил в решающую стадию , когда Ельцин провозгласил "суверенитет России".

Все что "озвучил" Эльцинд - лишь словесное прикрытие совершившегося раздела Империи...

"...они отстаиванием суверенитета именно русской нации легитимируют отделение национальных республик. Они будут вынуждены конечно дать преференции региональным элитам, в русских регионах. И конечно они признают национальный суверенитет республик."

А о каких "суверенных республиках" может идти речь в Империи? Они и сечас ВСЕГО лишь автономные - не имеющие внешних границ! Права национальностей государство обязано гарантировать, но не более того. Ни о каком признании "суверенитетов" в эльциндовском исполнении и речи не может быть.

"Кстати вопрос не в том даже как идентифицировать русскость, а в том для чего это делать."

Для выживания Империи, что бы не стать "московским каганатом" или "улусом".

"Национальная империя - это вредная утопия. ...

... русская "национальная империя "... ..."национальное государство" Русская империя...

Поэтому именно русская имперская политика может быть признана оптимальным вариантом имперской политики."

Для начала, нужно хотя бы давать определения для ВНОВЬПРИДУМАННЫХ терминов.

А то сложно понять о чем речь...


23 ноября 18:11, xNemo:

Алексу:

"Про украинцев Кубани и чеченцев было сказано потому что эти народы..."

А что, до Романовых были такие народы?

"так как в России живет 25 млн мусульман..."

Если можно, укажите источник.

По данным сайта "Российский демографический барометр" http://demoscope.ru/weekly/2003/0133/barom03.php у нас около 11 млн. ВОЗМОЖНЫХ мусульман.


23 ноября 19:00, Посторонним В.:

Если поделить РФ, то каноническая территория РПЦ МП все равно остается. Посему интересно - Чукотка уже пишет просто нахальное письмо Патриарху http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=174219

и как говорил свт. Григорий Богослов "предлогом для споров Божественная Троица, а причиной - ненависть".

Лично знаю, что в Сибири в отдаленных уголках, могут причащать монахинь по три раза, и вообще "особое" понимание кто такой православный христианин. Поэтому подобные выходки - провокация на разделение наиболее единой части русского народа, в т.ч. территориально.


23 ноября 20:04, Африканыч:

Российскую империю развалило не то что в ней не было равных прав.В ней были равные права , просто региональные элиты обнаглели . И когда центральная власть ослабла-захотели сами "порулить" в регионах.Ошибочно кстати думать что там в то время образовались "нации". Это были не национальные , а клановые элиты. Про неравные права в СССР-можете рассказывать кому-нибудь другому я в нём почти полжизни жил.И прекрасно помню как всё было.

Евреи-разговор особый.И где вы прочли у меня , что "им было так хорошо"? Я говорил лишь следующее: в силу того что власть легитимировалась никонианской версией православия ,евреи попадали автоматически в нелояльную власти группу.Приняв же крещение , они подтверждали лояльность власти и ограничения (в частности " черта оседлости") на них более не распространялись.Я не говорил ни того что это хорошо , ни того что это плохо. К теме это отношения не имеет.Насчёт 25млн мусульман.и незнания ими русской культуры -бред. У нас всеобщее среднее образование и на уровне всеобщего среднего образования большая часть мусульман русскую культуру знает.Другое дело-это молодёжь на Северном Кавказе.Но там есть специфика проблемного региона.И её надо решать отдельно. Главное же условие империи-это сильная власть .Сильная и независимая , власть в чистом виде .

xNemo:Принцип нация-власть -суверен-это и есть химера национальной империи.Что я о ней думаю -я уже писал. Европейцы страдают от мигрантов во-первых потому что их культура обращенная лишь к посюсторонним благам не в силах их ассимилировать. Во вторых потому что общество в котором торжествует принцип народ-суверен не может иметь сильной легитимной власти в принципе. В третьих потому что ограбив все остальные народы и замкнув на Европу и Америку мировую экономику , они немогут легитимно сформулировать принцип по которому одни-могут пользоваться материальными благами, другие-нет.Сам по себе принцип народ-суверен плох. Он плох тем что в любом случае демократичен. А что происходит при демократии , как при ней дурят людям головы , я рассказывать Вам не буду.-сами знаете.


19 апреля 13:42, KUULA:

Неумно.

Западные деньги? Вовсе смешно. Сейчас главная заинтересованная в целостности РФ страна - это США. Благодаря целостности РФ они имеют прямой доступ ко всем ресурсам Сибири. Сейчас на нефтеприисках Сибири по хозяйски распоряжаются Бритиш Петролеум, Экссон... Кто пустил их сюда? Москва.

Как выгнть их отсюда? Только вместе с Москвой.

Москва сегодня - это штаб-квартира иноземных колонизаторов. Это очаг компрадоров, торгующих нашими ресурсами за свои 30 серебренников.

Поэтому ЭТА власть - не наша власть. И освобождение от ЭТОЙ власти (поставленной, кстати, нам демократическим Западом - вспомните, кто утверждал кандидатуту будущего президента Медведева) - есть святое дело, священная задача любого патриота. Москва, Россия не хочет этого, она хочет служить ЭТОЙ власти? Пусть служит. Без нас. Мы прощаемся с вами.

...

Смысла сепаратизма вы не понимаете в принципе. Поэтому ничего сделать с ним не сможете. Вы просто совершенно не туда смотрите. Что же - это хорошо. Мешать не будете.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019