15 ноября 2019
Правый взгляд

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Александр Елисеев
25 марта 2010 г.
версия для печати

«Мировое правительство» невозможно

Встроиться в глобализацию на русских условиях и получить свою «квоту» в мировом правительстве – идея весьма интересная. Не менее интересна и мысль - использовать глобализацию для обуздания мирового олигархата. Однако здесь возникает и множество возражений.

Варианты без вариантов

Вне всякого сомнения, многое из построений А. Степанова («Мировое» правительство» неизбежно») можно взять на вооружение. Какую-то игру на противоречиях вести даже необходимо. Но, в целом, его проект выглядит утопичным. Вот, например, г-н Степанов пишет о том, что прямым столкновением мировой олигархат не одолеть. Но ведь транснациональные кланы готовы не только к прямой атаке. И уж, конечно, они никогда не пойдут на создание международных политических институтов, если только не будут уверены в их надежности.

Но, может быть, олигархат удастся переиграть уже после создания самих институтов? Как говорил боец Сухов, «это вряд ли». Возникновение новой, международной властной вертикали приведет к опасному двоевластию. Международные власти будут сосуществовать с национальными, что, несомненно, внесет сильную дезорганизацию в управление. Это аксиома, которая не требует доказательств – в виду многочисленных примеров из истории. И устраняется двоевластие только путем ликвидации одного центра власти другим центром. Совершенно очевидно, что олигархат, как некая третья сила, будет заинтересован именно в ликвидации национальных государств. Вряд ли национальная бюрократия сумеет сговориться с международной, ведь между ними развернется борьба за конкретный властный ресурс. Плутократия же никаких прямых претензий на власть не предъявит.

Возможен (хотя и маловероятен) вариант, при котором международная бюрократия усиливается настолько, что начинает «прессовать» как плутократов, так и «националов». В этом случае последние две силы вступят в тактический альянс между собой. Однако, олигархат никогда не пойдет на это просто так – он неизбежно выторгует себя определенные уступки и поблажки (которых у него и так хватает). Поэтому победа над международной бюрократией обернется укреплением транснациональных корпораций и подконтрольных им структур. То есть, куда ни кинь – всюду клин.

Державная альтернатива

Собственно говоря, иначе и быть не может. В случае любых подвижек в сторону глобализацию (не важно кем и чем мотивированных) выгода остается за самой интернациональной силой современности – транснациональным капиталом. Причем, ответственность будет, при любом раскладе, возложена именно на государственно-политические институты. Властная вертикаль всегда публична, очевидна и, по определению, несет ответственность за все происходящее. В то же самое время плутократия представляет собой разветвленную глобальную Сеть («80 миллионов» членов супер-сообщества, о которых писал А. Зиновьев), не имеющую какого-либо единого властного центра («правительства», «парламента», «ЦК»). И если госструктуры можно уничтожить, нанеся хорошо поставленный удар по центру, то от «сети зла» возможно избавиться лишь методом широкомасштабного преобразования социальной реальности в рамках автаркийного «большого» пространства. Что же касается создания любых внешних центров, то они всегда будут ослаблять национальную государственность, усиливая плутократию. Поэтому упор нужно делать на усиление национальных государств.

Впрочем, эффективно противостоять глобальной «сети зла» могут лишь крупные государства, обладающие многочисленным населением, огромной территорией и разнообразными природными ресурсами. Так, Россия может стать автаркийной державой, свободной от контроля мирового олигархата. А вот у Белоруссии, «гуляющей сама по себе», здесь ничего не получится – хотя ее устройство максимально близко к традиционному (насколько это только возможно в современном мире). И не удивительно, что сегодня экономику этой небольшой республики деловито оценивают Ротшильды, готовые дать свой рецепт эффективной приватизации.

В принципе, положение о том, что глобализация неизбежна – есть верное положение. Людям действительно свойственно объединяться в различные крупные коллективы, которые выходят за границы регионов и этносов. Возможно, в этом проявляется тоска по Первочеловку, который как бы «содержал» в себе все поколения. Но вернуться к нему уже нельзя, возможна лишь пародия на возвращение. Хотя, безусловно, тягу к горизонтальному объединению можно удовлетворить — посредством объединения в составе великих империй. Империя, «Большое пространство» — это отдельный мир на Земле и нечто вроде локального человечества. Только в империи можно избежать пагубного всесмешения и, в то же самое время, реализовать проект, равноценный глобальному. (Конечно, любая империя должна иметь свое национальное ядро – в лице государствообразующего народа, иначе выйдет интернациональный коктейль, пригодный для потребления мировым олигархатом.) Будущее, альтернативное господству ТНК – за макрорегиональной интеграцией.

Вообще, рассуждая о мировом правительстве, нужно иметь в виду, что мир слишком сложен для того, чтобы руководить им из некоего единого центра. Международные политические институты, в случае своего возникновения, рано или поздно, станут фикцией. Возможно некоторое усиление координационных центров (типа ООН), однако в данном случае совершенно неуместно говорить о каких-то там «правительствах», «парламентах» и «сенатах». Это все институты государства, а если такого государства не может быть во всемирном масштабе, то незачем и задействовать подобную терминологию.

Вряд ли можно надеяться и на создание некоей глобальной коалиции, направленной против олигархата. Даже если какие-то влиятельные страны объединятся и бросят вызов мировой плутократии, то немедленно найдутся другие влиятельные страны, которые выступят на стороне всемирного олигархата. В этом суть государственности, которая основана на национальном «эгоизме». Можно, конечно, очень долго этим возмущаться, но альтернатива только одна – эгоизм коммерческих мега-структур. Вот почему возможны лишь межгосударственные коалиции, глобальные же альянсы – невозможны в принципе. Государства под них никак не заточены.

Тайнократия

Здесь необходимо «просчитать» и возможность переформатирования глобальной «сети зла» в некое сверхгосударство. Об этом писали многие интеллектуалы, например, Э. Тоффлер, предсказавший создание «Всемирного совета глобальных корпораций». Что ж, такую возможность исключать никак нельзя.

Но в том-то и дело, что глобализация принципиально несовместима с государственностью. И попытка этатизации ТНК приведет к ликвидации самой транснациональной олигархии.

Неявная, тайная и опосредованная власть является сущностью мирового олигархата. Здесь мы имеем дело с одним очень древним проектом, который на протяжении многих тысяч лет конкурирует с проектом государственным. Возможно, что оба проекта возникли одновременно, вместе с началом существования земного человечества. И, когда масоны тянут свое существования со времен Адама, то может быть, они не так уж и хвастаются. В любом случае, очевидно, что тайные союзы уходят своими корнями в глубочайшую древность. И современный западный (почти уже мировой) порядок есть продукт развития этих загадочных сообществ, которые будоражили и будоражат сознание людей.

Кстати, очень показательно, что Запад является стороной заката – именно там «заходит» солнце. Получается некий занятный символизм – свет как бы уходит в подполье, скрывается в сумерках. Впрочем, не менее важен и символизм смерти – древние считали, что страна мертвых находится именно на западе. Отсюда и важнейшие ритуалы масонов – лежание в гробу и т. д. Все это идет из кельтской мистики, а кельтизм строго ориентирован на запад («острова блаженных» и т. д.). При этом сразу же вспоминается Атлантида и многое другое, на чем сейчас останавливаться особого смысла нет. Важно отметить, что Запад символизирует уход во тьму и умирание («Закат Европы»).

В то же самое время, Восток обладает иным символизмом. Здесь Солнце поднимается из тьмы, тайное делается явным. Сразу же вспоминается символизм рождения Христа как восход Солнца Правды. А православные мистики-исихасты писали о том, что нетварный Свет Божества есть Его энергии, исходящие из непознаваемой тьмы Божественной сущности. Вот почему восточная, Римско-Византийско-Российская власть – это открытое господство и могущество, которое являет себя как метаполитический свет, исходящий из глубин сакрального. В то же самое время западный метаполитический свет захватывается мировым Подпольем и поглощается им, в целях подпитки секретных и полусекретных структур. Западом правят не сами правители, но бизнескратические группы, опирающиеся на сеть различных лож, клубов, институтов и т. д. Это – опосредованная и неявная власть, которую сегодня навязывают всему миру.

Запад всегда практиковал сокрытие сути, окутывая все происходящее тьмой прямых и косвенных запретов. Вспомним хотя бы о том, как в средневековье запрещали читать Библию и причащаться вином. Западный, католический официоз непримиримо боролся с эзотеризмом внутри христианства, пресекая все попытки найти путь соединения Бога и человека. Эзотерики уходили в подполье – и там подвергались воздействию разного рода контр-инициатических сил, которые извращали христианскую мистику. Придавая ей совершенно иной смысл. В то же самое время, в Православии «эзотеризм» существует вполне легально и открыто. Это – исихазм, который выдвигает радикальное требование обожения.

Во время буржуазных революций западные элиты поменяли свою тактику. Они сняли все запреты, в результате чего на социум вылился целый водопад самых разных доктрин, за которыми очень трудно найти истинный смысл. Зерно истины надежно зарыли в куче информационного мусора. При этом сам поток доктрин умело интерпретировался мощной жреческо-интеллектуальной прослойкой.

В то же самое время Запад всегда нагло атаковал Восток, обвиняя его в зажиме «свободы слова». Хотя все попытки установления тоталитаризма на Востоке были предприняты под прямым воздействием именно западных учений и центров. Тот же самый марксизм был, конечно же, одной из форм сокрытия истины. И не удивительно, что Восток быстро перестал играть в тоталитарные «игры», искусство которых он так и не смог освоить в полной мере.

Неявный «бог» Запада

В чем же причина возникновения столь разительных отличий? Как представляется, в центр всего нужно поставить отношение к Божественному. Бога можно воспринимать как Существо, присутствующее в этом мире, «пронизывающее» его своей энергетикой. Однако, возможно и другое представление, согласно которому Бог есть абсолютное Первоначало, давшее лишь некий толчок становлению мира. Дальнейшее – это уже совокупность процессов, проистекающих в посюстороннем. Подобные воззрения, получившие название «деизма», были чрезвычайно распространены на заре буржуазно-индустриального Модерна, когда переформатированию подверглось все – в том числе, и религия. Но возникли они гораздо раньше. Предпосылкой для деизма, безусловно, был «креационизм», который резко отделяет (отчуждает) Бога от человека, Творца от творения. Очевидно, что сам креационизм возник из «рвения не по мере» и желания унизить тварь перед лицом Творца. В принципе, в сравнение с Богом, любое его творения ничтожно, но это только с одной стороны. С другой стороны творение велико именно тем, что оно имеет своим истоком волю Творца. Но вот это-то как раз последовательные «креационисты» и отвергают, пытаясь минимизировать творение во всех его проявлениях.

Исходная мотивация здесь сверхрелигиозная, однако, она ведет к «минимизации» Божественного, в конечном итоге, доходя до деизма и даже атеизма. Строгий креационизм настаивает на всемогуществе Бога, который властвует над творением, не имеющим никакой возможности приобщиться его энергиям, соединиться с Ним. Но от признания того, что между Богом и человеком существует непреодолимая пропасть, очень легко придти к мысли о том, что Бог просто не желает проявить свое могущество, предпочитая делегировать его каким-то избранным агентам (в основном, жрецам). Именно они, якобы, и властвуют открыто, в то время как могущество Бога скрыто и абсолютно непостижимо. Отсюда – и в никуда – ведет очень множество опасных тропинок. Одна из них – клерикализм, который пытается поставить на место Бога некий коллективный заменитель в лице посредников.

Капитализм также основан на диктатуре посредников – между собственностью и трудом. Но при этом сами бизнескраты вовсе не воспринимают себя посредниками – иначе бы они никогда бы ни рискнули играть в такие игры с реальностью и сверхреальностью. Посредники воспринимают себя как истинный центр, управляющий периферией посредством армии агентов-посредников. И в этом они пытаются символически уподобиться неявному «богу», который сводит до минимума свое прямое воздействия на всё творение. Отсюда и западная криптократия, основанная на власти «невидимых», «скрытых» центров. Они, эти центры, не желают растрачивать свою «драгоценную» энергетику на «низшую» политику, но концентрируют ее на «высшей» экономике. При этом сама коммерческо-экономическая деятельность воспринимается бизнескратами как некая теургия, магическое воздействие на подоснову реальности. Ведущие бизнес-группы управляют через политиков и чиновников, сорганизованных в различные секретные или послусекретные сообщества. В их оптике «абсолют», сосредоточенный на себе, действует опосредованно, через земные институты, поэтому также нужно поступать и абсолютным владыкам земной реальности. Поэтому бизнескраты не создают свои институты управления, он используют чужие.

Однако, государство обладает неким огромным притяжением. Воля к открытому могуществу – это очень сильная вещь, которая может и соблазнить сильных мира сего, которые пожелают сделать свое могущество публичным. Тогда им придется играть по новым правилам и они неизбежно проиграют. Слишком уж поздно переучиваться. Точно также, кстати говоря, поздно переучиваться и нам, русским, которым чужды все эти игры в ложи и другие тайнократические структуры.


Прикреплённый файл:

 posrednik.jpg, 8 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

29 марта 11:01, Посетитель сайта:

"Наше Сверхправительство находится в таких экстралегальных условиях, которые принято называть энергичным и сильным словом — диктатура. Я могу по совести сказать, что в данное время мы законодатели, мы творим суд и расправу, мы казним и милуем, мы, как шеф всех наших войск, сидим на предводительском коне. Мы правим сильною волею, потому что у нас в руках осколки когда-то сильной партии ныне покоренной нами. В наших руках неудержимое честолюбие, жгучие жадности, беспощадные мести, злобные ненависти. От нас исходит всеохватывающий террор. У нас в услужении люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархии, демагоги социалисты, коммунары и всякие утописты. Мы всех запрягали в работу: каждый из них с своей стороны подтачивает последние остатки власти, старается свергнуть все установленные порядки. Этими действиями все государства замучены; они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего интернационального Сверхправительства открыто, с покорностью".(Протоколы сионских мудрецов. Протокол 9)


2 апреля 00:37, Анатолий:

Неявный "бог" Запада - это иудейский Золотой Телец, навязанный Западу и принимаемый им. Золотой Телец - даже не язычество, а саддукейский атеизм, немзбежно ведущий к сатанизму.

Капитализм как диктатура посредников - очень верное определение. И ещё капитализм можно определить как антихристианство, ибо он насквозь пронизан духом ростовщичества и братоненавиденеия.

"Мировое правительство" не только возможно, но оно давно существует и действует, как яствует из вышеприведенного протокола №9 Базельского сионистского конгресса 1897ггода.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019