25 июня 2019
Правый взгляд

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Владислав Андреев
30 апреля 2010 г.
версия для печати

На всех фронтах

В русском патриотическом движении всё большее понимание находит идея того, что необходимо вести работу на всех направлениях, не ограничиваясь каким-то одним. Нельзя игнорировать необходимость создания совершенно новых форм, но также нельзя отказываться и от форм старых

На всех фронтах

Ни для кого, наверное, не секрет, что в стане русских национально-ориентированных сил нет сейчас настоящего единства. Нет и единого партийного, политического «центра». Как правильно пишет в своей дискуссионной статье «Шанс для националистов» Артём Акопян, «движение националистов находится в самом плачевном состоянии. Нет ни одной серьезной партии, способной не то чтобы претендовать на общероссийскую регистрацию и выборы в ГД, но даже и просто консолидировать националистов». В создавшихся условиях, по «Плану Акопяна» русским националистам предлагается найти «пристанище» в лоне правящей, на данный момент, партии «Единая Россия»: «Сейчас самое время возрождать нечто подобное «Русскому клубу» в рамках «ЕР». Националисты легко могут заявить о себе как правом крыле партии. И это будет востребовано просто потому, что другого пути, как выстраивать классическую консервативную идеологию, у единороссов нет. Даже если кого-то и не устраивала деятельность «ЕДРА» в прошлом. Нужно понимать, что сейчас, на базе этой организации, формируется нечто совершено новое».

Другую позицию отстаивает Николай Локтев в статье «Призрачный шанс и реальные угрозы» . По его мнению, система «Русских Клубов» в партиях власти – аморфна и малоэффективна. В качестве альтернативы предлагается две дееспособные националистические организации: «одна из них (условно говоря, «лоялистская») сотрудничала бы с ЕР, а другая («радикальная») – с оппозицией. Тогда националисты (как таковые) остались бы в выигрыше при любом раскладе».

Оба автора по-своему правы, и потому возникает резонный вопрос, а что, если воспользоваться знаменитым диалектическим приёмом («тезис – антитезис – синтез»), и соединить в позитивном синтезе два плана – «План Акопяна» и «План Локтева»? Соединить стремление интегрироваться в партию «Единая Россия» со стремлением к созданию отдельной национально-ориентированной партии? Причём, «Русские Клубы» (партии, фракции и т. п.) можно создавать не только в «ЕР», но и в других российских партиях. И национально-ориентированная партия может быть тоже не одна. Но всё это, как правильно пишет Локтев «высокий пилотаж… который в совершенстве освоен западными элитариями и пока что недоступен русским националистам. Нам бы летать научиться…». «Летать» мы обязательно научимся, главное, помнить, что – перефразируя китайских народных мудрецов – полёт длиной в тысячу ли начинается с первого взмаха крыльев… Надо пробовать!

Если же рассматривать «синтетический план» более детально, то его основу можно представить следующей схемой. В разрезе политических партий: партийная система России может состоять из трёх крупных партий и нескольких мелких. «Тремя китами» партийной системы могут быть (и здесь совершенно не нужно «изобретать велосипед»!):

1. «Единая Россия» – как сила «интернационал-патриотическая». Её своеобразной «сферой ответственности» могут быть регионы, автономии и этносы страны. Цель – вовлечение (и удержание) регионов и этносов в единое российское пространство под лозунгом «единство в многообразии».

2. «Справедливая Россия» – как «социал-партиотическая» сила. Её «коньком» могут стать различные социальные вопросы, работа с общественными классами и «прослойками».

3. «Великая Россия» – как партия «национал-партиотов».

По краям политического спектра могут находиться «маргиналы» – «либералы» и коммунисты.

Заставить работать «ЕР» и «СР» во благо страны – это действительно «высший пилотаж». Для выполнения такой задачи требуется эти партии, как говорится, «оседлать». Когда-то, в советское время, диссиденты вступали в КПСС с целью её «развалить». Сейчас же перед русскими националистами стоит задача совершенно противоположная – вступать в «ЕР» и «СР» с целью оттеснить от их руководства антинациональные элементы, и направить деятельность этих партий во благо Родины. Причём внедряться в ряды и в руководство этих партий нужно как через «Русские Клубы» внутри них, так и «обычным образом», не афишируя свою принадлежность к сторонникам национализма (сказанное относится и к партиям коммунистов и «либералов»).

Что касается «невозможности» зарегистрировать «Великую Россию», то тут просто не стоит «опускать руки». Можно создать постоянную инициативную группу из представителей наиболее авторитетных националистических организаций, которая бы занималась этим вопросом. Причём, власть нужно заверить в полном соответствии с законодательством деятельности будущей партии и не привлекать вовсе к регистрации тех же людей, у которых регистрация «не прошла» (представители ДПНИ, бывшей «Родины» и т. д.). У власти на них «аллергия», и не нужно раньше времени её «раздражать». Некоторых из них можно будет привлечь к партийной работе позже, уже после регистрации партии.

Таким образом, практически вся политическая система РФ, представленная партийными организациями, будет пронизана сетью «Русских Клубов», объединяющих идейных единомышленников. И эта сеть может стать одним из компонентов той самой сети «креативных общин», о которых пишет Александр Елисеев в статье «Сто цветов русского национализма». Но такая обширная сеть может состоять не только из небольших креативных общин или «Русских Клубов». По мнению Александра Елисеева, «никакой русской партии и даже никакого централизованного движения уже не создашь, да и не нужно. Времена централизованных структур (особенно – массовых партий) прошли вместе с эпохой индустриализма». Думается, однако, что всё же одна (а то и несколько – как «подсеть») политическая партия «старого типа» не помешает. Взаимодополняющее сочетание старых и новых методов политической работы может оказаться благотворным для общего дела. Тем более, если «большая партия» не будет «тянуть одеяло на себя», а будет одной – пусть и очень значимой и большой – цепочкой общей сети.

Тогда то и расцветут «сто цветов» в русском «Саду»… Вопрос только в том, кто ж его «Хозяин», кто его «Садовник»? Кто или что может стать субъектом инициирования всех вышеизложенных действий? Та самая сеть русских национально-ориентированных организаций? Да, но кто ж её будет выращивать и культивировать, когда её ещё толком нет, либо когда она ещё очень слаба? Идейные и принципиальные русские люди, поставившие своей жизненной целью борьбу за благо России и русского народа? Всё правильно. Только, в таком случае, им бы не помешало объединиться в неформальную (не требующую регистрации) организацию «садовников» «Русского Сада» по типу ложи или ордена. Вообще говоря, таких организаций может быть целая сеть, но одной-двух – было бы тоже вполне достаточно.

Такой условный «Русский Орден» мог бы не только инсталлировать организации националистической сети. Ведь стремление к благу страны и народа состоит не только в продвижении «прямых» идей национализма. Инициировать развитие страны можно и через организации, не проповедующие прямо идеи национализма. Благо страны разными людьми и разными общественными силами понимается по-разному (процветание «ста школ» полезно не только для национализма, но и для России в целом). Развитие страны, можно продвигать и через общественные силы вовсе не националистические, например, через посредство тех же коммунистов или либералов. То есть национально-ориентированные силы должны не только управлять националистическим дискурсом, но и стремиться к управлению (насколько это возможно) другими, иногда даже «конкурирующими» силами (поддерживая их стремление к благу Родины и блокируя их деструктивные действия). Кроме того, как правильно пишет в статье «Партия русской власти» Григорий Героев, «национализму, вне всякого сомнения, нужна здоровая конкуренция», то есть поддержка разнообразных сил политического спектра нужна для гармоничного и динамического, развивающегося равновесия политической системы, для баланса.

«Русский Орден» не должен «застревать» только в политической сфере. Национально-ориентированные силы могут (и должны – в интересах реализации своих целей) инициировать процесс тотального ПРОНИКНОВЕНИЯ во все сферы общественной жизни. Это и бизнес-сообщество (создание и поддержание политических организаций и проектов требует больших финансовых ресурсов), и сфера СМИ (которая необходима, прежде всего, для агитации и пропаганды), и проникновение в иные – не только законодательно-представительные – ветви власти (вплоть до идейной «вербовки» людей из «ближнего круга общения» высших чиновников). При этом вопрос «а нужно ли националистам сближаться с российской властью?» отпадает сам собой. Власть – наряду с финансами и информацией – один из главных инструментов, позволяющих сделать жизнь страны и этноса лучше (что, собственно и является главнейшей целью националистов). Поэтому власть, несомненно, также является и целью национально-ориентированных сил. И если российская власть не желает идти навстречу русскому народу, то сам русский народ должен идти во власть. При этом не обязательно думать только о таких методах, как разнообразные «захваты власти». Ничто не мешает комбинировать их и с постепенным «просачиванием», проникновением.


Прикреплённый файл:

 На всех фронтах, 9 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

30 апреля 15:51, Военрук:

Будущее - за молодежным движением

"Оседлать" белого медведя "ЕР" - вряд ли возможно. Думаю, он будет кусаться.

А вот "оседлать" молодежное движение - вполне реальная задача. Молодежная политика - самое слабое звено "едросов".

Юного Державного Вождя, необходимо готовить, - уже сейчас. Он нужен народу. Скоро будет происходить неизбежная смена элит.

Так было в Русской истории уже трижды. Молодые Государи Иоанн Грозный и Петр Первый, приходили к власти, будучи, фактически, упраздненными от дел. Во всяком случае, первоначально, их никто всерьез не воспринимал.

Они были окружены: или - никому не известными, или - опальными людьми. Неким потешным войском, сельским "двором".

И тот и другой - добились реального правления - семнадцатилетними. И тот и другой - стали ярчайшими национальными лидерами. Преобразователями. И в то же время - искоренителями крамолы.

И тот и другой - привели с собой новую элиту. (Или - она их привела?) И, мягко говря, отправили на покой - старую.

Государь Михаил Феодорович - также был возведен на Престол Народным Ополчением и Земским Собором в шестнадцатилетем возрасте.

Правил успешно и мудро. Укрепил и приумножил Державу.


30 апреля 17:42, Пётр С.:

Страна захвачена и одурачена! Но можно решить мирно...

1.Как ни крути, а объединить русское патриотическое движение не сможет никто кроме хозяина Земли русской и её народов. Эту землю уже расчленили, русский «обезглавленный» народ растащили и космополитически дерусифицируют и в Великороссии, и в Малороссии, и в Белоруссии. Какие-то с заморскими терминами президенты, местечковыке батьки, мэры, префекты и пр. нерусского происхождения и смысла структуры и вожачки-Демьяны непомнящие своего родства, правят бал в обнимку с Сатаной. Искажается русское сознание и русский смысл жизни и смысл государственных должностей. Либералам-западникам, устроивших тотальный разгром и унижение Русской нации и делающих всё возможное чтобы пристегнуть Россию к тонущему в нечистотах "кораблю" Запада, все эти неологизмы ласкают слух, как бы приближая их к иной цивилизации. Из Руси эти выродки стряпают новую "Хазарию".Дожились, что русским на собственной земле нужно проникать во власть, захватывать банки и СМИ, систему права и образования, требовать ренты от доходов за природные ресурсы, устанавливать братские отношения с коренными этносами-меньшинствами, сращивать заново Малороссию и Белоруссию с Великороссией, ликвидировать между ними антирусские границы, не допустить афганизации наших бывших братских республик в Средней Азии, воссоздавать Вооружённые Силы по русским "лекалам", оказывать мощное умиротворяющее влияние на Ближнем Востоке, очищать вместе с РПЦ от аморализма, шкурничества и алчности сознание и души российских граждан, воссоздавать Исторический Русский Мир, как альтернативу Новому мировому порядку Великого Израиля-Фининтерна и всех его западно-атлантических вассалов-США, Великобритания, ЕС и пр. Чтобы всё это смочь сделать нужны большие деньги, нужен русский контроль над русскими предприятиями и банками. Всякие запутанные цепочки собственников, уходящих в оффшоры, Америку или Израиль надо срочно распутывать. Нужен русский состав директоров, руководителей и основных ведущих смыслократов на ТВ, нужны русские министры финансов, промышленности, обороны. образования, науки и культуры. Нужно убрать контроль за нанотехнологиями и "селиконовой долиной" из вороватых рук деятелей, пустивших Россию "под нож" античеловеческих реформ.


30 апреля 17:44, Пётр С.:

Страна захвачена и одурачена! Но можно решить мирно...

2.Для всего этого нужен хозяин, помазанник Божий русский до мозга костей и по крови и по духу, современно образованный, воспитанный, пассионарный, деловой и нравственный, страдающий от того, какой шабаш устроили нечестивцы на тысячелетней земле его святых предков, политой кровью десятков миллионов лучших сыновей и дочерей Отечества. В противном случае разброд и шатания в русском национально - патриотическом движении не прекратятся никогда. Они уже и сегодня технологично поддерживаются. Всё государство, весь либерально-олигархический истеблишмент как бдительный сторож и палач пытается направить протестную энергию русских людей в русло фашизма, как это было устроено в Германии с великой Немецкой нацией мировыми иудствующими финансовыми заправилами Нового мирового порядка. Пробить эту стену «нечистот», спрессованную коррупцией, возможно только острым и крепким "стенобитным" орудием - выдвижением русского Царя, всем православным русским народом по опыту 1612-1613 годов. Тогда был открытый внешний противник, а сегодня скрытый, но ещё более коварный, и уже подчинивший себе пол мира, а Русь на его пути, это - пресловутый Фининтерн единственный и основной гегемон Нового мирового порядка. Жизнь России поставлена на карту: или Фининтерн и его "золотой миллиард" одураченного человечества с его бесчисленными президентами и президентиками, или единый Русский Царь-помазанник Божий будут хозяевами Земли Русской. Пора заканчивать интеллигентские споры и конкретно искать кандидатуры на Царство. Сразу станет видно, кто против. Ну тогда пусть не жалуются, когда их Новому порядку на Святой Руси будет противопоставлен наш Русский порядок. Кто не с нами, тот против нас. Иного выхода, в данных сложившихся обстоятельства, чтобы сохранить Русскую цивилизацию у русского народа нет и не будет. Кто этого ещё не понял, "спросите вы у матерей, спросите у жены своей. Хотят ли русские войны?"...Страна захвачена и одурачена! Но ещё можно решить русский вопрос в России мирно и цивилизованно...


30 апреля 20:41, Военрук:

Царь грядет

Безусловно согласен с Петром С. Он выразил чувства миллионов людей.

"Пора заканчивать интеллигентские споры и конкретно искать кандидатуры на Царство".

Мы ведь знаем, каким должен быть Государь. Петр.С., Его хорошо описал. Это, - "Хозяин... Русский до мозга костей и по крови и по духу, современно образованный, воспитанный, пассионарный, деловой и нравственный".

Будущий Державный Вождь всем своим обликом должен отличаться от бесцветных клонов, которых щедро тиражирует Мировое правительство.

Державный Вождь - с детства воспитан в православии, в чем его разительное отличие от тех, кто православие только имитирует. Он окружен молодыми и яркими соратниками, воспитанными с ним во едином Духе.

Здоровая часть общества - сплотится вокруг грядущего Помазанника. Безплодная - отойдет. Предоставим мертвым погребать своих мертвецов. Тем кто жив, - нужен Хозяин Земли Русской.


30 апреля 22:44, Скимен:

Будущее - за нами

Я уже не помню, какая это по счету статья о необходимости сотрудничества с властью.

Призывающим к сотрудничеству, хотелось бы напомнить об ответственности.

За четверь века, к нынешней власти накопилось множество вопросов. Подведение итогов ее деятельности, будет крайне болезненным.

Скажити, почему мы, молодые люди, должны отвечать за содеянное не нами?

Когда к власти придет наше поколение, мы вынуждены будем произвести декоммунизацию России. Самые главные коммунисты, это не Проханов с его дедушкой Лениным. Главные коммунисты, точнее, троцкисты, находятся в партии "едра". Но и партии Зюганова - не место в будущей России.

С какой стати мы будем брать на себя их прегрешения? Вы с ними сотрудничали - вместе и отвечайте.

Мы констатируем полный интеллектуальный крах московского националистического движения. Оно не может сообщить нам уже ничего нового. Мы живем, практически в разных цивилизациях.

Цели молодежного православно-патриотического Движения "Знамя" понятны всем:

1. Возвращение традиционных ценностей.

2. Православный социализм.

3. Возрождение Российской Империи.


1 мая 02:57, Александр Елисеев:

Скимену

Да умейте Вы не просто читать, а и вчитываться. В статье предлагается работать по всем линиям реальности. Но вы увидели только "сотрудничество с властью".

Скажите, а вам не зазорно ходить по чужому ресурсу и предлагать свою агитку?

"Будущее - за нами"

Ага, вы сначала что-то своё свое сделайте, "молодые лЁвы", а потом пальцы гните.


1 мая 08:26, Пименов:

А.В.Елисееву

Думаю, молодым львам отнюдь не зазорно, но даже полезно ходить по уважаемому правому ресурсу. Они же не к Лимонову ходят?

Насколько я знаю, у них конструктивные отношения с местной администрацией. Они действуют в рамках закона. Их высказывания достаточно выверены. (В чем Вы могли убедиться, если прочитали "Обращение", которое они смиренно отправили в Редакцию). Ни один эксперт по экстремизму, не найдет в нем для себя ничего интересного.

Скимны, (молодые львы), - будущее страны. Новая церковная и государственная элита. Если они имеют православные, патриотические взгляды, почему их не поддержать?

Тем более, повторюсь, - у них есть положительный опыт взаимодействия с региональными структурами.

Но одно дело - власть на местах: архиерей, городской голова, военком, отдел образования, главы сельских поселений.

Другое дело - наследники кровавого маньяка Дзержинского, нео-троцкисты.

К ним, за сто лет, у народа накопился такой счет, что и места на сайте не хватит. Сейчас, когда под счетом подводится последняя черта, вступать с ними в сотрудничество - и греховно, и безрассудно.


1 мая 10:19, Александр Елисеев:

Пименову

Обращение - это агитка, уж извините. Я такие в юности писал - не сосчитаешь. Понятно, что предоставлять эфир для этой "прекрасной чуши" никак нельзя.

И статья, присланная на редакционную почту - уже была напечатана. Хотя я думаю дать выдержку - со ссылкой.

Но сделайте оригинальный материал. Например, ваше видение государственно-экономической политики. Или стратегии геополитических альянсов. Крепкий аналитический материал, а не кричалку и сопелку.

Я всячески желаю "продвигать" молодых. Но, давайте уж, без митинговщины.


1 мая 12:29, Пименов:

А.В.Елисееву

"Я такие в юности писал..."

Ну так и они - "в юности". Я, в свои, достаточно зрелые годы, уже, наверное, смогу написать аналитический материал. Но цена ему будет невелика. Наше поколение, похоже, уже сказало все, что ему было попущено.

Пришло следующее.

Кстати, никаких статей мы Вам пока не посылали. "Агитку" - да. А статью - только хотим послать. Но все равно, она будет немного "кричалкой". Не можгут люди в 17 - 20 лет, писать так, как в 35 - 60.

Тем не менее, нам важно услышать поколение "скимнов", не смотря на неизбежные в их возрасте "вопилки".


1 мая 13:33, Роман:

30 апреля 17:44, Пётр С.:

Пётр С.- всегда внимательно читаю Ваши посты, практически полностью солидарен с Вами, по всем вопросам,котороые вы комментируете.


2 мая 18:54, В.Ю.Пахомова:

Cоздается впечатление, что серия статей о "проникновении во власть", написана иностранцами. Или людьми, не знающими реальной жизни.

Я мать троих детей. Живу в Ивановской области. Мы с мужем бюджетники.

Я совершенно точно знаю, что с 2011 года, нам придется платить за их обучение по 6 тыс. руб. в месяц. Для нас это просто невозможно. Если мы будем обучать детей на дому, ими займется ювенальная юстиция.

С какой стати, мы будем "проникать" в партии, лишившие семью права на жизнь? Все это интеллигентские разговоры...

Мы поступим по другому. Скоро, в одном из монастырей, мы соберем Земский Собор. Без всяких "представителей из Москвы". Без всяких одиозных личностей.

Собор утвердит Державного Вождя, Будущего Государя. Это наше Знамя, вокруг которого соберется честный народ. Ничего другого нам не надо.

Спаси Господи.


2 мая 21:05, Военрук:

На всех фронтах

Сколь величествен и прекрасен был на Триумфальной площади В.И.Карпец, вступившийся за память наших отцов, на митинге против натовского парада.

Вот это - действительно, Победа на всех фронтах! Моральном, нравственном, духовном.

Благодарю Бога, что довелось жить в одно время с таким человеком. Это - ПОСТУПОК.

Как нам не хватает его статей. Мышья суета десятка коллаборационистов - не заменит одного Великого Аналитика.

Парад натовцев - молнией высветил состояние патриотического движения. Ни одна из шутовских "патриотических" структур, не сказада о натовцах на Красной площади ни слова. Теперь, даже память об этих организациях стерта. Они, после своего молчания, - политические мертвецы.

А Владимир Карпец - сказал. И встал во весь рост. Такие люди являются творцами истории.

В.И.Карпец - один из моральных лидеров молодой России.


2 мая 22:39, Александр Елисеев:

Военруку, Пахомовой и проч.

Ваша "психическая атака" на Правую ни к чему не приведет, ее авторитет ваши "хунвейбиновские" выпады не поколеблют, лучше не тратье свои силы на это, а сосредоточьтесь на создании чего-то своего (хотя я понимаю, что это вам трудно). Тема парада и НАТО затронута будет - ближе к празднику. Вы хотели нас устыдить, тем, что мы это замалчиваем? Это очень слабая и неуклюжая попытка. После 9 мая можно было (при отсутствии материалов) делать такие выводы. А 2 мая-то с какого? И всё у вас так...

Правая - это не голос "московского движения". Только в последнее время у нас на сайте со своим мненем выступили - Героев с Ростовщины, Диунов из Ярославля, Гордеев из Казани, Клачков из Красноярска, Шуров с Украины, Щевцов из Минска, Букарский из Бендер и т. д. Это - интересные авторы, которые не агитки пишут, а мысли излагают.

Так-то. Может, хватит, ерундовину нести?


3 мая 07:50, Пименов:

Александру Владимировичу Елисееву

И сотня "интересных авторов" не заменят одного Карпца.

Но опубликуйте, пожалуйста, основные этапы жизни и творчества этих замечательных публицистов. Краткую библиографию, что бы можно было ознакомиться и с другими произведениями. Их отчества, наконец. Они же не иностранцы, что бы называть себя только по именам?

Народ хочет знать своих героев.

Я как то не заметил: "психической атаки" на Правую" и "хунвейбиновских выпадов". По моему, ресурс посещают достаточно благочестивые люди. Уважаемый сайт, безусловно, представляет для них интерес.


3 мая 15:45, Александр Елисеев:

Пименову (не он ли и Скимен?)

"И сотня "интересных авторов" не заменят одного Карпца".

Ну, конечно, давайте "делайте кумира" - только, чтобы насолить Правой. И эти люди еще что-то там вещают о "московских патриотах", которые что-то там зажимают, варятся в собственном соку. При этом оказывается, что один московский пубицист (между прочим, гораздо более "лоялистский", чем мы) важнее и сотни авторов. Три раза ха-ха.

Думаете, мы не понимаем, что происходит? Группа молодых, амбициозных людей, захотела стать известными ("чтоб как у взрослых"). Но вместо того, чтобы долго трудиться, учиться у людей заслуженных и т. д. - они стали атаковать известнейший русский ресурс - краткими текстиками-дацзыбао. Это ведь легче гораздо.

Всё прозрачно, судари мои, и даже очень. Что же до перечисленных авторов - их статей в других изданиях - то я советовал бы "молодым лёвам" научиться пользоваться основными возможностями интернета - например, поисковиками (яндекс и т. д.). Скажем, набрать Михаил Диунов или Юрий Шевцов. Вообще-то, надо знать известных публицистов (как раз немосковских). Сейчас "молодым лёвам" нужно больше читать, расширяя кругозор. А писать выйдет чуть позднее.


3 мая 20:00, В.Ю.Пахомова:

Уважаемый Александр Владимирович! Я немного знаю молодых людей из движения "Знамя". Полагаю, что по крайней мере, половину комментариев, писали не они.

Тем не менее, хотела бы предостеречь их через Интернет. Мне кажется, Правая.ру, не самая подходящая площадка. Я не понимаю, чем вызван их настойчивый интерес к Вашему ресурсу.

Для "Знамени" более подошел бы "Официальный сайт Московской Патриархии" или КРЕМЛЬ.Орг.

"Знамя", это улучшенная редакция "Наших". Только поумнее. Они очень дисциплинированы. Такие амбициозные, целеустремленные мажоры. В нравственном плане, в отличие от "Наших", воинствующие пуритане.

Творчество В.И.Карпца, несомненно, оказало на них влияние.

Это воцерквовленные юноши и девушки. Многие из них, дети священников, и воспитаны в строгом почитании иерархии. Думаю, долго зависать на сайте, где не слишком тепло отзываются о Его Святейшестве, для них не совсем удобно.

Надеюсь, молодые львы прислушаются к моему совету.


3 мая 20:34, Скимен:

Спаси Господи! Доброе слово и кошке приятно. Тем более - льву.

А как же «сто цветов»? Или Вы нас цветами не считаете?


4 мая 09:39, В.Карпец - Военруку, г-ну Пименову и др.:

1 Я тронут и признателен всем, кто ценит то, что я писал и пишу. Но всех их прошу понять.

Возвращение мое на "Правую. ру" невозможно без ухода Бражникова и Данилова, также невозможного в свою очередь.

2 Мое принципиальное расхождение с вами заключается в следующем. Я полагаю, что Царя невозможно "избрать" или "воспитать". Царь может быть только ЯВЛЕН и не может не принадлежать к Царскому роду. С учетом всего происшедшего в России Царем должен стать Тот, кто принадлежит к обоим Царским родам - Романовых ( в силу клятвы 1613 г. ) и Рюриковичей ( этот род является последовательно и до конца легитимным ). Если этого нет, пусть будет Вождь, Верховный Правитель и т.д. Как угодно. Царь не может быть "из народа". Вождь - это именно человек из народа. Зачем царь, который не Царь ?

3. Разумеется, я не являюсь сторонником принцев Георгия Гогенцоллерна или Майкла Кентского.


4 мая 13:21, Владимир:

Сказки про белого бычка продолжаются

Есть ли у Бога, русские, англичане, арабы и др.? Или это стало возможным по нашим грехам, после Вавилонской башни?

Для того,чтобы понять простую истину - У Бога нет наций, но есть дети Божьи, достаточно внимательно посмотреть на прошлое - историю, где белым по черному показано - куда девались все сообщества, большие девались цивилизации, манипулировавшие массовым сознаием на идее национализма. У России своя главная веха - 1917г. как кара за национализм и его насаждение другим народам.

И теперь, за возрастающей волной национализма, по всей видимости, мало кто видит, неизменный рост смертности, неизлечимых болезней, и абортов - как продолжения кровавых войн прошлого


4 мая 17:17, Перформатив:

В.И.Карпцу

Что-то я Вас не понял. Бражников официально ушёл с Правой ещё в феврале с.г. и, насколько можно понять, не влияет на редполитику. Данилов - главный редактор другого интернет-проекта, на правой практически не публикуется.

Не можете с новым руководством договориться или оно в Вас не заинтересовано?


4 мая 17:45, В.К. - Перформативу:

Насколько я знаю, они никуда не уходили, они остались в составе ( пусть и неофициального ) редсовета. Если это не так, то наиболее естественным было бы официальное подтверждение этого положения.

Принципиальных идеологических расхождений с "Правой" у меня нет.


4 мая 18:42, Перформатив - ВК:

Куда ж официальнее!

http://www.pravaya.ru/news/17966

и вот ещё: http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Pravym-kursom-k-russkomu-socializmu


4 мая 22:15, не молодой и не лёв:

По моему скромному мнению, осмысленно выступили Петр С. и ув. г-н. Карпец. Петр говорил о реальности, но сделал явную ошибку, предположив, что сначала лидер, а потом движение. А Карпец его поправил, лидера даст движение. Займитесь, господа, чем-то реальным. Положите конец офшорному воровству (вместе с другими патриотическими силами), формируйте самостоятельную отечественную финансовую систему. Это очень большая работа, в которой потребуется и мобилизация народных сил на забастовки, манифестации, и действия отдельных групп, и агенты влияния. Лидер выдвинется в ходе движения, а потом передаст власть монарху. Как напр. Франко Хуану первому Бурбону (пояснение для особо догадливых - я не фашист).


5 мая 02:51, Александр Елисеев:

Перформативу

Илья Леонидович - душа всего медиа-проекта "Правая.Ру" (который шире интернет-портала). Ни о каком его уходе не было и речи. И не будет. Карпец прав - это его требование совершенно невыполнимо.

Но и требование ухода моего коллеги и товарища Дмитрия Данилова - также невыполнимы. А так - мы, г-да, одна команда - чтобы вы не домысливали.


5 мая 09:17, Моисей Верблюдов:

Куда делся Карпец?

А что, В.И. Карпец,действительно ушел сПравой? таки почему? И где он теперь публикуется?


5 мая 10:05, Пименов:

В.И.Карпцу

Уважаемый Владимир Игоревич!

Ваше слово не разошлось с делом. С Триумфальной площади сделан шаг в историю.

Для православной молодежи 2010-х, ключом к будущему, стала Ваша концепия монархического социализма.

Эти люди входят в жизнь - сегодня, когда прежняя система, выявила свою полную несостоятельность.

Они трезво сознают, что Россия сможет развиваться только, - как сильное, социальное государство.

Путь по которому ее вели 25 лет, закончился тупиком.

Молодой патриотической элите, - предстоит вновь восстанавливать ответственность государства за основные сферы социальной жизни.

Конечно, это не будет копией прежнего социализма.

Изменится идеология. Главенствующим - станет Православное мировоззрение и традиционные ценности конфессий России.

Будет развиваться мелкое и среднее предпринимательство, сословие земледельцев, как опора общества.

Придется осуществить декоммунизацию, дабы народ не стремился на прежнюю блевотину марксизма.

Природные ресурсы и ключевые отрасли промышленности, необходимо возвращать государству. Иначе, чем же станет управлять будущий Государь?

Для подобных изменений, понадобится иолодой Вождь, контрреформатор, равный Петру Первому или Иоанну Грозному.

И тот и другой - начали деятельность по укреплению Державы - семнадцатилетними. И тот и другой - опирались на группу единомышленников, практически не связанных с прежней элитой. То есть - ОПРИЧНИКОВ.

Идея А.В.Елисеева о необходимости восстановления опричнины, для нас черезвычайно важна.

Опричнина - будущее России.

Без организованного отряда исповедников, связанных общей верой, общим мировоззрением, общими целями - воссоздать Империю нельзя.

Царя никто "избирать" не собирается. Царь может быть только явлен. Речь идет о выдвижении духовных и моральных знаменоцев.


5 мая 18:37, В.К. - А. Елисееву:

Благодарю за внесенную ясность. Совершенно очевидно, что у нас с Вами никогда и ни при каких условиях никакого сотрудничества не будет.

Считаю себя свободным от прежней моральной необходимости каким-либо образом с Вами считаться.


5 мая 22:20, Виктор:

Уважаемые В.К. и А Елисеев. Раз уж разговор идёт публично, будьте так добры, поясните мне и другим читателям Вашего портала если не суть, то хотя бы характер Ваших расхождений. Это идейно-философские расхождения или нечто личное? С уважением.


6 мая 08:14, Скимен:

Моисею Верблюдову

"И где он теперь публикуется?"

Владимир Игоревич Карпец, в последнее время, публиковался на сайте Русского Имперского Движения, - серьезном, содержательном ресурсе.

Недели две назад, сайт "РИД" безследно исчез из сети.


6 мая 23:47, Перформатив:

Н-да...

Может г-н Карпец и Великий Аналитик, но, судя по этой дискуссии, он ещё более ВЕЛИКИЙ СКАНДАЛИСТ. Не удивительно, что ему не находится места ни в одной "серьзной и содержательной" редакции...


7 мая 06:59, Скимен:

Великий Гражданин и Аналитик

Сайт Русского Имперского Движения опять в сети.

Там опубликована новая статья Владимира Игоревича Карпца, вполне подтверждающая, что он - Великий Аналитик.


7 мая 08:55, Презерватив - Перформативу:

Сайт РИД благополучно восстановлен.


7 мая 10:40, Перформатив:

Слава РОДу и РИДу!!

Да здравствует Великий Аналитик!!

Позор Великому Скандалисту!!!

PS. "Презерватив". Каждому - своё...


7 мая 16:44, хамитов:

Путину в ЗНАК ПРОТЕСТА ПРОТИВ МАССОВЫХ УБИЙСТВ

Путину в ЗНАК ПРОТЕСТА ПРОТИВ МАССОВЫХ УБИЙСТВ РОССИЯН.

Последнее пожелание «Иванам»…

Мы славно гуляли в республике вашей,

Мы доллары черпали полною чашей.

Пока вы тут пили, мы вас разорили,

Заводы продали, богатыми стали.

И вам всем «здоровья», «живите богато»,

А мы отправляем ресурсы на запад.

И чтобы ни крошки у вас не осталось,

И чтобы здоровых детей не рождалось.

За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,

И спирта цистерны, до смерти упиться.

Наркотики в вены вливайте «богато»,

Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.

Для нас вы все быдло: *****о, папуасы,

Зачем папуасам земные запасы?

Вы слышите, свиньи, мы стали богаты,

Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.

Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.

Курите и пейте, рожайте дебильных.

Больные, уроды для нас не опасны —

Мы их уничтожим поддельным лекарством.

Вы все постепенно умрете бомжами,

И долю такую вы выбрали сами.

И ваша земля, нам нужна без народа.

Мы вас похороним в любую погоду.

Так будьте «здоровы», «живите богато»,

Насколько позволит вам ваша зарплата.

А если зарплата вам жить не дозволит —

Так вешайся, быдло, — никто не неволит.


19 мая 20:39, Янов:

А гнде права человека?

В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА...

Вся власть муниципалитетам!

В первый раз Володя первый завел Россию в тупик – уничтожил здравоохранение, права человека, уничтожил деревни и деловых людей, раскулачил и сослал тех, кто умел и хотел работать. Мы разрушили все до основанья.

Прошло время. Старики поумирали, а время стирает память. И вот пришел Володя второй. Он в очередной раз завел Россию в тупик. Снова была уничтожена промышленность, уничтожена деревня, в массовом порядке уничтожено мужское население России – чтоб некому было взяться за вилы. Девчат мы отправили в проститутки, детей – на органы, стариков – на кладбище.

История повторилась. И не в виде фарса, а опять в трагедии.

И теперь перед нами стоят те же задачи, что и перед Володей первым – мы опять должны выйти чистыми из воды. Одним из главных направлений обеспечения нашей безответственности является развитие муниципалитетов. И теперь именно муниципалитеты будет совершенствовать и улучшать здравоохранение, образование, права человека, в том числе, понесут ответствнность за проекты "Доступное жилье", "Оздоровление общества" и др. Далее губернаторы уйдут от ответственности, как и Путин и Медведев итд. Народ будет сам собой управлять, сам решать свои проблемы. Народ будет сам платить за образование, сам будет платить за лечение, за охрану их безопасности будет платить наличными милици, итд. То есть, мы приватизируем непосредственно государство. Изъяв все муниципальные деньги, которые должны были пойти на здроваоохранение, на постройку дорог и др – на эти деньги мы купили основные предприятия промышленности в регионах, то есть, попросту у народа все отобрали. Более того, народ будет платить еще и налоги в государственную казну. Итого, народ сам собой управляет, сам расхлебывает наши грехи. А еще муниципальные власти будут немедленно сажать каждого, кто критикует такую систему.

Ну а мы будем всего лишь раскладывать большие деньги по карманам и смотреть сверху, как народ кувыркается в грязи, пыли, как умирает в болезнях и нищете.

Вся власть муниципалитетам!


11 июля 16:30, Янов:

протест..

Конституционные права полностью отменены. Чиновники без суда и следствия яростно нарушают наши права. А восстановление прав возможно только через суд. Это есть конституционный переворот, устроенный правительством РФ.

Призываю поддержать "Движение 31" - Эдуард Лимонов, «Другая Россия».


6 августа 00:31, Иван Иванович:

Страна захвачена и одурачена!

Правильно автор пишет. Нужен Русский монарх. Уверен что в многомилионной стране можно найти умную, энергичную, благочестивую русскую православную семью, которой можно было бы доверить руководство страной. В основном законе должно быть прописано, что евреям ЗАПРЕЩЕНО!!! занимать государственный должности. Россия это не коммунальная квартира. Эта ЗАКОННАЯ!! (по праву наследства)собственность русских. И только мы вправе решать кому что делать в НАШЕЙ!! стране. Пусть едут в Израиль и там делают что хотят. А в этой стране после того что натворили их соплеменники, они не имеют права вообще ни на что!Представляю какой вой поднимется в Американской и Израильской прессе. Кстати полным полно Русских которые по подсказке товарищей большевичков то же считают Россию общим колхозом. Что с ними делать я не знаю.


16 августа 10:01, роман:

высшую меру преступникам

КАЗНИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ ЗА РАНЕЕ СОВЕРШЕННОЕ...

Законом не предусмотрено наказание за ранее совершенное в отсутствие закона. Это называется обратная сила закона. Но в случае сговора Гос Дума уже может принимать антинародные законы - то есть, сначала принять закон с целью обеспечения безответственности, а затем на него сослаться... Отсюда и вывод: можно принять новый закон и по нему казнить преступников, совершивших преступления в период отсутствия ответственности. Разумеется, прежде всего новый закон следует применить к тем, кто обеспечил законодательную возможность нарушения прав граждан.

Кроме того, следует этот пробел признать экстремистским, обеспечивающим возможность сговора с целью нанесения вреда народам.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019