22 августа 2018
Правые люди
Имена

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















ПРАВАЯ.RU
30 марта 2010 г.
версия для печати

Тарантино Квентин (р. 1963)

27 марта 2013 года исполняется 50 лет Квентину Тарантино.

Квентин Тарантино родился в городе Ноксвиль, штат Теннеси 27 марта 1963 года. Его отец – Тони Тарантино – итальянский актер и музыкант, а мать – Кони Макхью – принадлежит к индейцам племени чероки. У Тарантино есть две младшие сестры и сводный брат. Квентин никогда не видел своего отца – его родители разошлись еще до рождения сына.

«Я никогда не встречал своего отца и никогда особо не хотел его встретить. Только то, что он переспал с моей матерью, не делает его моим отцом. У него было тридцать лет, чтобы повидать меня, но он вдруг решил это сделать, когда я стал знаменитым».

Мать Квентина вторично вышла замуж за музыканта, и вся семья переехала в Лос-Анджелес. Там Квентин поступил в христианскую школу Хоуторн. При рождении мальчику дали имя Квинт, но позже он сменил его на «Квентин».

«Там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных».

Любовь к кинематографу проявилась у Тарантино еще в раннем детстве, когда его мать периодически брала ребенка с собой в кино, и в 8 лет он уже видел "Carnal Knowledge", а в 9 лет "Deliverance". С этого раннего возраста Тарантино влюбился в кино и ходил туда при каждой возможности.

«Я не ходил в киношколу, я ходил в кино».

В семнадцать лет юноша бросил школу и устроился на работу в «Видеоархив».

Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали фильмы, которые они уже видели и любят. Ребенок думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход.

В кино самое главное — сделать хорошее кино. И если в процессе работы тебе в голову придет идея, это отлично. Но это не должна быть Большая Идея, это должна быть маленькая идея, из которой каждый вынесет что-то свое. Я имею в виду, что если ты снимаешь кино о том, что война — это плохо, то зачем тогда вообще делать кино? Если это все, что ты хочешь сказать, — скажи это. Всего два слова: война — это плохо. То есть всего три слова. Хотя два слова будет еще лучше: война — плохо.

Квентин сделал свою первую (незаконченную) пленку в 1986 году и назвал её "My Best Friend's Birthday", фильм был написан с другом по школе, который следовал за ним, записывая его первый сценарий. Годом позже был создан "True Romance" (Настоящая любовь, 1993). Потом, вместе со своим коллегой и единомышленником Роджером Авари, Квентин начал искать средства для того, чтобы самостоятельно экранизировать эту историю. Однако после нескольких лет безрезультатных поисков (сам сценарий был закончен еще в 1987 году), продает историю "True Romance" за $ 50,000. вырученные деньги использовать для съемок «Бешеных псов» /Reservoir Dogs, 1992/. Написанным примерно в то же время сценарием «Прирожденных убийц» /Natural Born Killers, 1994/ тоже пришлось пожертвовать.

«В Голливуде давно кризис идей. Тупизна страшная. Высасывают из пальца или снимают ремейки старых фильмов по третьему разу. Рецепт простой — вот тебе 100 миллионов долларов: напихай в фильм красивых спецэффектов и сними комикс на тему борьбы Добра и Зла. Сюжет, как правило, пишут за две минуты «на коленке». Сценарий комиксу не нужен, игра актёров тоже. Главное — попкорновое зрелище, когда робот взрывается посреди кинотеатра. Хочу предупредить: я вообще-то никого не осуждаю. Кто пойдёт тяжёлым путём, если зритель ломится на подобное фуфло?» «Голливуд – это как гестапо. Продюсеры в момент скажут: сокращай фильм вдвое, оживи главного героя, планируй продолжение. На хрена оно мне надо?»

В конце концов Тарантино оставил видеомагазин, чтобы сделать перезапись для CineTel — это была маленькая Голливудская компания. В 1992 году прошла премьера тех самых Псов и, не смотря на то, что некоторые из кумиров Тарантино покинули зал, не выдержав зрелища, на Каннском кинофестивале Тарантино ожидал бешеный успех.

«Потрясти мир можно двумя вещами: совершенно обалденным сюжетом и откровенностью киносцен – это должно засесть в мозгу, как игла. Зритель обязан выйти из кинотеатра, позвонить приятелю и сказать: «Мужик, сходи на Тарантино. Гарантирую – ты в жизни такого не видел». Я на спор могу снять кино за 20 тысяч долларов. Просто посажу перед камерой двух людей и напишу им диалоги. И публика потянется послушать их трёп, потому что это будут охренительные диалоги, в стиле «Криминального чтива». Мне не нужны никакие спецэффекты. Это мишура». «Нельзя быть моим гребаным поклонником и не любить моих диалогов. Между прочим, каждый мой фильм критиковали за то, что в них долгие скучные диалоги. Кроме разве что первой части «Убить Билла», где сплошное мочилово».

При этом:

«Кому-нибудь снесут полбашки из винчестера — и меня это ни капли не тронет. Я воспринимаю это как клевый спецэффект. Меня по-настоящему трогают обычные человеческие истории. Кто-нибудь порежется листом бумаги, и меня пробирает, потому что я могу это на себя примерить. А получить в живот очередь из узи — ну как такое на себя примеришь… Люди такие нежные… а они видят, что творится вокруг них? Или лучше не замечать бездомных, наркоманов, мафию – и думать, что они живут в чудесном солнечном мире? Но дело даже не в количестве крови на экране. Я люблю стебаться над штампами и не скрываю этого».

Но:

«Не надо считать, что ты и есть Тарантино, если оторвал кому-то на экране голову и всунул красивой девчонке под юбку два пистолета. Фильм, мать его, должен нести смысловую нагрузку — и озадачивать».

Годом позже на экраны вышла срежиссированная Тони Скоттом лента «Настоящая любовь» /True Romance, 1993/, а сам Тарантино в это время активно работал над "Криминальным Чтивом" /Pulp Fiction, 1994/.

Финальное открытие фильма «Криминальное чтиво», который выиграл «Пальмовую Ветвь» в Каннах в 1994 году, состоялось 14 октября в США и 21 октября в Великобритании. "Pulp Fiction" продолжал быть одним из наиболее популярных фильмов 1994 года. Фильм собрал более чем 200 миллионов долларов во всем мире и выдвигался на премию Оскар по семи наминациям: Лучший Фильм года, Лучший Режиссер года (Квентин), Лучший Актер года (Джон Траволта), Лучшая мужская роль (Сэмюэль Л. Джексон), Лучшая женская роль (Ума Турмен), Лучшее Редактирование Пленки (Салли Менк) и Оскар за Самый лучший Первоначальный Сценарий года. (Квентин).

Общий доход от проката и коммерческого использования образов и сюжетных мотивов фильма по всему миру составил более 250 миллионов долларов. Студия "Miramax", финансировавшая "Криминальное чтиво", изменила свой статус и утвердилась в качестве мини-мэйджора.

«После "Криминального чтива" я мог выйти на пенсию и жить припеваючи. Но продолжаю снимать потому, что это мое хобби». «Главная причина, по которой я не снимаю много фильмов, заключается в том, что я сценарист, и мне всегда приходится начинать писать с чистой страницы. И все, что я сделал раньше, не имеет никакого значения для моего следующего проекта».

«Хочу исследовать что-то новое, чего еще никто не делал. Снять фильм об ужасном прошлом Америки, связанном с рабством, но сделать это в жанре спагетти-вестерна, а не эпопеи. В фильме будет то, о чем американцы предпочитают стыдливо умалчивать. Другие народы тоже молчат об этом, так как считают, что у них нет права начинать первыми. Я решил, что стану козлом отпущения». «Зритель может не понимать, как это сделано, но разницу между настоящим и фальшивкой уловит всегда. И, конечно, ему импонирует, когда режиссер относится к нему с уважением — не манипулирует им, не врет».

Из русских режиссёров Тарантино привлекает Андрей Тарковский. В замыслах у Тарантино есть и сюжет на российскую тему:

«Это будет история о пришельцах с Марса, которые атаковали Россию в 1987 году. Меня натолкнула на эту мысль картина "Восток встречает Запад (и направляется к Марсу)" художника Джона Лумберга, соавтора нескольких посланий внеземным цивилизациям. Он написал ее в 1987 году. Хочу снять этот фильм в жанре кун-фу».

В заметке использованы материалы интервью Квентина Тарантино: Правила жизни (Esquire №22, май 2007); «Готов стать козлом отпущения» (газете «Известия» 22.06.07.); «Голливуд — это как... как гестапо!» (газете «Аргументы и факты» 16.07.2008); Квентин Тарантино о «Бесславных ублюдках» (Time Out Санкт-Петербург №17 (177) / 21 августа — 3 сентября 2009 г.)


Прикреплённый файл:

 tarantino.jpg, 21 Kb

Смотрите также в интернете:

www.peoples.ru/art/cinema/producer/tarantino/interview3.html
tarantino.ucoz.com/publ/1-1-0-1
www.timeout.ru/journal/feature/5763/?city=3
www.peoples.ru/art/cinema/producer/tarantino/interview2.html
www.peoples.ru/art/cin


Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

31 марта 17:48, Igor Skoglund:

Мой любимый кинорежиссёр. Мои знакомые говорят, я внешне на Тарантино похож.


2 апреля 02:07, Посетитель сайта:

Среди ваших предков были индейцы? :)


3 апреля 01:13, Посетитель сайта:

редкостный урод. "Снял злой дурак" - вот и вся характеристика его "творчества" после "криминального чтива"


6 апреля 15:12, Igor Skoglund:

Насколько я знаю, индейцев среди моих предков не было, хотя кто знает. Индейцы в Америку из Сибири пришли во время Ледникового периода. Этническая принадлежность относительна, главное - культурная принадлежность. Русские, как и другие народы, являются смесью. Русские это жители России, как американцы - жители Америки. Кстати, интересно посмотреть полную генеалогию Тарантино - может предки из Восточной Европы есть?


12 апреля 23:41, Наталья:

Тарантино снял мерзопакостный похабный пасквиль (какие-то там - не помню-"ублюдки" ) - отвратная пародия на тему Второй мировой войны. Зато абсолютно политкорректная - евреи и американцы побеждают Гитлера. Все происходит во Франции. За этот ценный контент данное произведение жанра "клиника" получило много Оскаров. При том, что качество ВСЕГО фильма в целом (не только сценария пера "великого сценариста" Тарантино)- ниже плинтуса.

Не удивлюсь, если скоро Америка будет учить историю по этому "шедевру". Тарантино - отвратный американский конъюктурщик - одобреннный "хозяевами дискурса" монополист "неголливудского" американского кино. Выполняюший идеологические разнарядки ЦРУ не менее активно, чем его голливудские коллеги.


8 октября 04:29, Тарантиновед:

"Тарантино снял мерзопакостный похабный пасквиль (какие-то там - не помню-"ублюдки" ) - отвратная пародия на тему Второй мировой войны. Зато абсолютно политкорректная - евреи и американцы побеждают Гитлера."

Ключевая фраза для понимания того, что он снял и зачем - вот в этой фразе прямо из помещённого выше текста: "Я люблю стебаться над штампами и не скрываю этого".


15 августа 13:48, Валерий:

Тарантино - это голливулский Буратино, превративший гламурный театр Карабаса-Барабаса в садиское реалити-шоу люмпена Папы Карло.

Стучать томагавком по черепам зрителей - любимое занятие.

Зачем его тут помянали - непонятно.


28 июня 12:01, Посетитель сайта:

Его тут помянули потому, что он великий православный режиссер, и его обязательно надо пригласить вместе с В. Цоем и бунтовщицами - цензура на очередную богословскую конференцию, тема "Богословие и Топор Тарантино, торчащий из Пусей Райт"



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2018