26 мая 2017
Метки

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















9 октября 2009 г.
версия для печати

Бренды

Все статьи с этой меткой:
4 марта 2014 г. | Правый взгляд | Илья и Яна Бражниковы
Lego. Украина

На первый взгляд, вышедший на экраны «Лего.Фильм» производит впечатление левого: в центре сюжета борьба с новым тоталитаризмом и постиндустриальными формами контроля, ведущими к апокалипсису; а в качестве метода борьбы с этим универсальным злом выдвигается конструктор Лего, предстающий метафорой всего материального мира или даже миров


18 августа 2013 г. | Опыты | ПРАВАЯ.RU
Бренд православия: к 1025-летию Крещения Руси

Стенограмма VI-го собрания Общества христианского просвещения (26 июня 2013, Москва, "Циферблат" на Покровском бульваре)с участием Е. Волковой, В. Орловой, Д. Ахтырского, Р. Зайцева, Р. Багдасарова, И. Морозова, А. Ярцева, В. Венедиктова, И. и Я. Бражниковых и др.


13 августа 2013 г. | Правый взгляд | Василина Орлова, Остин, США
Атеизм и "лунное" православие

Современное православие входит в состав своего рода эстетической маски, накладывающейся на смысловое поле, которое в свою очередь накладывается на современное общество. Наличие идеологии в развитии этого "бренда" неизбежно. Однако люди в этом церковном пространстве скреплены друг с другом лишь чувством вины, что далеко от духа христианства...


4 августа 2013 г. | Правый взгляд | Роман Багдасаров
"Русь - Новый Израиль": 20 лет спустя

Итак, каковы перспективы бренда русскости в православии? Появятся ли у РПЦ откуда-то силы и возможности, чтобы стать действительно христианской церковью? Видимо, будет усилено использование РПЦ как некоего "хранителя русскости", однако они никогда не будут иметь собственного права голоса в этой концепции...


12 января 2012 г. | Опыты | Анна Ефанова
Потребление образов

Культура изготовления вещей в одночасье вытеснилась культурой изготовления мифов о вещах...В таких условиях человек не ощущает «произведенности» окружающего мира и собственного соучастия в нем. Возникает ощущение спонтанности желания, протеста, интереса, коммуникации. Кажется, что они рождаются «сами собой», а мы лишь «выбираем» их по собственному вкусу.


10 ноября 2011 г. | Дневники | Станислав Спиридонов
Нерожденное русское чудо

Ё-мобиль никому больше не нужен - ни Прохорову, ни власти. Глупо было надеяться, что расчетливый магнат вдруг доведет начатое до конца и оставит после себя народу великую «модернизацию» и добрую память перед отъездом к друзьям, - например, в добрый и славный Лондон.


27 августа 2011 г. | Правый взгляд | Яна Бражникова
Диктатура подлинного

Призыв к подлинному отнюдь не является прерогативой религиозного дискурса. Он характерен как для сектантов, так и для представителей мировых церковных институтов, однако его же мы обнаруживаем и в полярных политических идеологиях — от традиционализма до либеральной пропаганды, в полярных полях экономического обмена – от глянца до секонд-хенда. Тотальность дискурса подлинности и объясняется тем, что все существующие институции продолжают работать на проект Просвещения, который никто не закрывал и не отменял. На проект, чьи цели и возможные следствия, не были озвучены «обывателям», то есть тем, кто его ежедневно бессознательно или сознательно воспроизводит.


12 февраля 2010 г. | Правый взгляд | Илья Хаськович
Брендология и брендомагия

Для современного мира характерно сближение и даже слияние магии и технологии. Одним из проявлений подобного симбиоза является бренд – таинственная реальность, которой управляет немногочисленная, но весьма могущественная группа жрецов. В настоящее время социум предельно зависим от брендотворчества, поэтому очень важно найти путь избавления от этой зависимости


8 февраля 2010 г. | Книжная справа | Наоми Кляйн
Новый мир брэндов

Корпоративный мир никогда больше не склонит свою голову в молитве на алтаре товарного рынка. Отныне корпорации будут поклоняться лишь абстрактным идеям и концепциям, воплощенным в рекламных образах.«Брэнд! Брэнд!! Брэнд!!! Вот основная идея c конца 90‑х годов, которая навсегда войдет в историю»


23 апреля 2008 г. | Правый взгляд | Илья Хаськович
Время продавца

Всеобщее убеждение в том, что миром правят деньги, безнадежно устарело. В наше время образ жизни большинства людей, не зависит от их достатка. Все одинаково просиживают вечера у телевизора и проводят выходные в гипермаркетах, и все одинаково не властны даже над своими вкусами: все покупают то, что им продают, а вездесущая индустрия кредитования делает все, чтобы их покупательная способность минимально зависела от достатка


6 февраля 2008 г. | Правый взгляд | Яна Бражникова
Зеркало спекуляции

Метафизика Рынка как «от века сущего» пространства реализации базовых человеческих потребностей – одно из наиболее успешных мифологических построений современного человека. Экономика представляет собой не имеющую противовеса метафизическую систему, надежно защищенную от посягательств и сомнений в ее истинности





Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2017