20 августа 2017
Метки

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















24 октября 2009 г.
версия для печати

Иоанн Грозный

Все статьи с этой меткой:
21 октября 2016 г. | Дневники | Станислав Сенькин
Грозный - наша история

Надо просто смириться и принять простую мысль: нашу страну, какой она существует сейчас, даже более сейчас, чем при Романовых, создал царь Иоанн Грозный. И он был шизанутым маньяком


21 октября 2016 г. | Дневники | Роман Багдасаров
О памятнике Грозному

Памятник возможен, но не такой. Грозный - неоднозначная и противоречивая фигура, поэтому памятник также должен быть трагичным, возможно, даже гротескным (в отношении Грозного, учитывая его личный стиль, это более, чем уместно)


5 февраля 2014 г. | Правый взгляд | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Договор Пустыни и Царства

Царство в каждом из нас. Пустыня в каждом из нас. «Стоглав» в каждом из нас. Запрос к генетическим архетипам народа, даже с точки зрения банального психоанализа может привести к самым неожиданным и непредсказуемым последствиям. Что уж говорить о сфере религии или безднах национального подсознания. Разговор с ними может спровоцировать как революцию, так и невероятное и невозможное эсхатологическое возрождение Русского Народа


30 сентября 2013 г. | Правый взгляд | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Социал-монархизм Святой Орды (часть II)

Бог наградил «скифов» не только пассионарностью. Скифы - носители мифического сознания. Сказка бежит за скифом, как собачонка. Наши герои совершают необыкновенные из ряда вон выходящие поступки и деяния, которые потомки мифологизируют. Скифы живут на краю «русской системы» и с точки зрения обывателя — одной ногой в Ином мире.


25 сентября 2013 г. | Правый взгляд | Андрей Хоров, Екатеринбург
Следователь VS исследователь

Оба оппонента трудятся на благо общества за счет самого общества. Теоретические выкладки в случае экспериментальной проверки требуют таких бюджетных расходов, что хватило бы на новенькие европейские тюрьмы для всех. Следователь и исследователь взаимосвязаны, но наука и полиция как будто живут в параллельных мирах.


4 марта 2010 г. | Дневники | Протоиерей Димитрий Назаров
«Смута есть типично византийский кризис»

Полемика вокруг Ивана IV Васильевича неизменно вызывает огромный интерес у думающей русской публики. Личностью Грозного Царя, обстоятельствами его правления интересуются не только историки.Мы представляем мнение православного священника


15 декабря 2008 г. | Правление Политическая история | Николай Шахмагонов
Иоанн Грозный не убивал своего сына!

Факт убийства царем Иоанном Васильевичем Грозным своего сына царевича Иоанна до недавнего времени казался бесспорным, ведь он нашел отражение даже в школьных учебниках, как одно из свидетельств о якобы существовавшей жестокости Русского Православного Самодержавия. И никто не задумывался, откуда попал этот факт в историческую литературу. Но что же сообщают документы?


27 марта 2008 г. | Правление Политология | Владимир Карпец
Соборное государство

Русское государство выработало свою собственную политическую систему, которая сложилась в целом уже к XV-XVI вв. и вплоть до сего дня является государственно-политической матрицей, следуя которой Россия во все века добивалась наибольших успехов, а отступления от которых были всегда чреваты потрясениями. Менялись названия учреждений и институтов, но не их суть


26 октября 2004 г. | Правая вера Соборность | Вячеслав Белов, Одинцово
ЦАРЬ ИОАНН ВАСИЛЬЕВИЧ ГРОЗНЫЙ: за и против

Полемика с авторами Приложения №4 к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия


11 октября 2004 г. | Правая вера Соборность | Русская линия
Враги Ивана Грозного и Григория Распутина дискредитируют Архиерейский Собор

Комментарий к приложениям N4 и N5 к докладу митрополита Ювеналия "К вопросу о канонизации Царя Ивана Грозного и Г.Е.Распутина" и "Царская семья и Г.Е.Распутин"...


7 октября 2004 г. | Правая вера Соборность | Официальный сайт Московской Патриархии
Приложение №4 к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия

Часть I. К вопросу о канонизации Царя Ивана Грозного


5 мая 2004 г. | Правление Политическая история | Наталия Ганина
Парфений Уродивый: к истолкованию псевдонима

...Царь не позволял людям судить себя: «Кто убо тя постави судию или владателя надо мною? Или ты даси ответ за душу мою в день Страшнаго суда?». Но о собственном ответе на Страшном суде он, как человек, не мог не думать – и покаянно взывал к Богу, именуя себя перед Ним «девой юродивой»


19 января 2004 г. | Правление Политическая история | Вячеслав Манягин
Без вины виноватый

Документальные свидетельства безосновательности сложившихся представлений о личности и так называемых "преступлениях" Царя Иоанна Грозного


5 января 2004 г. | Правление Политическая история | Митрополит Иоанн (Снычев)
Ложь и правда о Грозном Царе

"И свет во тьме светит, и тьма не объяла его" (Ин. 1: 5). Это евангельское изречение, пожалуй, точнее всего передает суть многовекового спора, который ведется вокруг событий царствования Иоанна Грозного . С "легкой" руки Карамзина стало считаться признаком хорошего тона обильно мазать эту эпоху черной краской. Даже самые консервативные историки-монархисты считали своим долгом отдать дань русофобской риторике, говоря о "дикости", "свирепости", "невежестве", "терроре" как о само собой разумеющихся чертах эпохи. И все же правда рвалась наружу. Свет беспристрастности время от времени вспыхивал на страницах исследований среди тьмы предвзятости, разрушая устоявшиеся антирусские и антиправославные стереотипы





Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2017