23 марта 2017
Метки

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















23 августа 2011 г.
версия для печати

Скифство

Все статьи с этой меткой:
5 февраля 2014 г. | Правый взгляд | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Договор Пустыни и Царства

Царство в каждом из нас. Пустыня в каждом из нас. «Стоглав» в каждом из нас. Запрос к генетическим архетипам народа, даже с точки зрения банального психоанализа может привести к самым неожиданным и непредсказуемым последствиям. Что уж говорить о сфере религии или безднах национального подсознания. Разговор с ними может спровоцировать как революцию, так и невероятное и невозможное эсхатологическое возрождение Русского Народа


30 сентября 2013 г. | Правый взгляд | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Социал-монархизм Святой Орды (часть II)

Бог наградил «скифов» не только пассионарностью. Скифы - носители мифического сознания. Сказка бежит за скифом, как собачонка. Наши герои совершают необыкновенные из ряда вон выходящие поступки и деяния, которые потомки мифологизируют. Скифы живут на краю «русской системы» и с точки зрения обывателя — одной ногой в Ином мире.


22 сентября 2013 г. | Правый взгляд | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Социал-монархизм Святой Орды

Мы в 1918 году стояли в шаге от создания оригинальной не марксистской, не либеральной и не эрзац-национальной русской культуры и обретения русской самости. Сегодня Россия, не изжившая наследство революции XX века, не решившая свои «проклятые вопросы», не родившая миру Христа, стоит там, где и была: перед смертельным выбором.


26 июля 2013 г. | Правый взгляд | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Раджа, дарующий Волю

В 1971 году худсовет студии окончательно зарубил картину о Разине и разрушил страстные надежды Шукшина. Наблюдатели вспоминают, что когда Василий Макарович вышел оплёванный, то тихо зарычал: «ВСЕ. Пусть отныне судьбу России решают балерины. Па-де-де — С комсомольским задором… ТОШНО». Шукшин понял всё и сразу. Что в брежневской России для Степана Разина, для стихии чистого света – уже места не было


29 мая 2013 г. | Правый взгляд | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
География русских мастей

Белый Царь и просто Царь не равнозначные фигуры. «Просто царь» – это типологически один из представителей элиты, первый среди равных русской «красной» знати. Священный и безумный «Белый Царь» – это действительно Иное. Приходя, он не уничтожает «красную власть», но по сути её реструктурирует, оставаясь в состоянии географической «инаковости», сохраняя вокруг себя «тайное пространство» апостола Фомы


17 февраля 2013 г. | Правый взгляд | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Молебен на пришествие

Идея Церкви Востока состоит в обращении к Тайному Центру. Она предлагала "сетевые" принципы существования Церкви: вместо церковной пирамиды – сеть полуавтономных общин, самоорганизация, опора на паству. И на короткий промежуток времени заговор искателей Подлинного Центра, молитвенников за нисхождения метеорита удался...


2 декабря 2012 г. | Правые люди Имена России | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Блок Александр Александрович (1880-1921)

Евангелие от Александра


15 октября 2012 г. | Правый взгляд | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Скифский Аутопоэзис

Скифы прежде всего презентуют собой активность, анонимность и множественность. И не только в виде (по выражению профессора Абаева) «хищнических, волчьих походов», но в ритме роя – непрекращающейся и стремительной Множественности. Распадающейся и легко соединяющейся вновь, словно Ртуть, словно Русские


9 октября 2012 г. | Правый взгляд | Александр Елисеев
Солнечная Славия и Скифская традиция

Было бы совершенно неверным «отделять» этногенез славян от этногенеза индо-иранцев, ведь все эти три этноса принадлежат к одной «зоне» — «Сатэм». Славяне, склавины, сакалиба, сколоты — всё это этнонимы, которые, так или иначе, раскрывают древнейшее имя – «скифы», делая упор именно на его солнечном измерении


3 октября 2012 г. | Правый взгляд | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Скифская мобилизация

Наш «коллективный разум» мечтает о «мобилизационном социализме», когда всё на Руси на короткое время становилось общим, когда солнечными зайцами лучилось подлинное тепло и священный свет человеческой души, дружбы и братства. Того, чего российское общество напрочь лишено сегодня... Главное вернуть нашим людям тепло души и непередаваемого счастья – быть братьями и сёстрами в бесконечной священной стране


3 октября 2012 г. | Правые люди Имена России | Илья Бражников
Есенин Сергей Александрович (1895 - 1925)

Есенин и скифство


4 августа 2012 г. | Правый взгляд | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Скифская Любовь и Царствие Небесное

Когда человек одержим идеей, то мир перестраивается под идею, становится таким, каким его видит Энтузиаст Идеи. В мире погибают его объективные качества. Только попробуй обратится к мифу и заглянуть в его алую пасть, о… Вы попадаете в его нежные объятия или в коварный желудок. А там живут иные звёзды и странные города… И миф переворачивает для вас мир именно той стороной какая вам (или ему?) нужна


14 июля 2012 г. | Правая сторона Правая Русь | Александр Елисеев
Расенская Империя и римский империализм

Расенский имперский идеал (Тит Ливий называет Этрурию «империей») был в корне отличен от римского империалистического идеала, основанного на милитаризме и колониальном грабеже. Расенами правили лукомоны, бывшие царями и жрецами одновременно. Тем самым они воспроизводили полноту древнейшего архетипа.


25 июня 2012 г. | Опыты | Максим Переславцев
Современное скифство

Новые Скифы, называющие себя преемниками евразийства, понимают его некоторую неполноту и всячески пытаются подкрепить теорию отнюдь не метафизическими, но научными выкладками. Но до сих пор открытым остается вопрос, насколько оно является самобытным явлением в русской культуре, если ему требуется внешний вызов, чтобы возникнуть...


22 июня 2012 г. | Правый взгляд | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Скифская политика

Фигура священного царя организует сама по себе сложную и ассиметричную модель грядущего Союза, где найдётся место всем стихиям-идеям: Социализму, Национализму, Анархизму и Либерализму. Но пронизывать и объединять их будет скифство – «пятый элемент» евразийской политики и русской идентичности. Имперский анархизм можно назвать и царским – это благозвучнее для скифского уха. Царство, а не Империя. Скифство, а не Эллинизм


16 мая 2012 г. | Правая сторона Правая Русь | Александр Елисеев
Трояно-фракийские пути скифов

Кентум сражался с Сатэм за важнейший центр, контролирующий путь из Причерноморья в Средиземноморье. В конечном итоге, победили ахейцы – троянцы впустили в свою осажденную столицу Илион деревянного коня... Спустя несколько тысяч лет наследники Энея – русские – также впустили врага в свои управляющие центры, приняв опасный дар


14 мая 2012 г. | Правый взгляд | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Новая скифская хронология

Утверждение о происхождении всех народов России-Евразии от скифов вызывает у читателей определённое замешательство. Неужели нет иных точек отсчёта? Кто основатель, недвижимый двигатель, «начало» и центр этого пространства: православный «белый» царь? Московский патриарх? Красный генсек? Монгольский хан? Реальный владелец «Газпрома»? ...


16 апреля 2012 г. | Правый взгляд | Илья Бражников
Православие и скифство как две опоры Русской идентичности

Язычество – это не то, что следует преодолевать, а это заветная мечта любого христианина. Скифство – это та самая радость, без которой никакая религия не сможет добиться успеха. По отношению к русской идентичности скифство является более глубоким историческим пластом, нежели православие. Мы приняли Византию потому, что она защитила наши детские глаза, наши скифские очи, сохранив, по слову Христа, в нетронутости душу


29 марта 2012 г. | Правая сторона Правая Русь | Александр Елисеев
Великая Скифия

Скифия, как уже отмечалось, была многонациональным, имперским государством. Сколотия была монархией, ибо античные авторы всегда говорят о скифском царе – в единственном числе. Скифское общество имело и мощную «информационную» составляющую.


29 марта 2012 г. | Чтение | Илья и Яна Бражниковы
Зарифуллин П. Русская Сакральная География

Тут начинается Русская равнина с ее собственной системой координат. Она и есть самодостаточная Солнечная Система, отнюдь не завязанная на европоцентристскую оптику. А хозяйка Русской равнины – Госпожа Пресвятая Богородица


21 марта 2012 г. | Правый взгляд | Илья Бражников
Глазами скифа

Скифство осознаётся и реализуется в очень короткий период времени, пока длится революционный хаос, но дальше опять всё ложится на дно, и скифство опять уходит под спуд. Русские скифы понимают, что европейская версия христианства, за которой худо-бедно плетётся Россия, неизбежно отказывается от христианства скифского.


16 марта 2012 г. | Жесты | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Скифы и Солнечный Русский


21 февраля 2012 г. | Правая сторона Правая Русь | Александр Елисеев
Империя Солнца

Геродотова Скифия могла быть только славянским государством. Славяне-сколоты доминировали в военно-политическом и экономическом отношении. Лишь славянское Приднепровье имеет право претендовать на роль этнического «ядра», цементирующего всю имперскую многонациональную систему, известную как Скифия.


11 января 2012 г. | Правая сторона Правая Русь | Александр Елисеев
Русская Гиперборея

Запад осуществил успешную «историческую диверсию», навязав русским пренебрежительное и даже враждебное отношение к собственным предкам. Эта диверсия была продолжением древнейшего разделения индоевропейского, арийского мира, которое уходит в глубь веков. Оно и дало начало великому противостоянию, которое длится тысячи лет, то тлея, то разгораясь.


13 декабря 2011 г. | Правая сторона Правая Русь | Александр Елисеев
Доегипетская Русь

«Эллинолюбивые» западники отказывают «русским варварам» в том, чтобы считаться наследниками «демократической Греции», а славянофилы, напротив, выводят государственно-политическую преемственность от Византии, а, следовательно, и от Римской империи. Но русская монархия очень сильно отличалась как от византийской, так и от римской.


28 ноября 2011 г. | Слева направо Слева | Новые Скифы
Золото скифов vs золото гномов

Скифский проект возродился в любви и красоте. Он бьётся как сердце маленького ребёнка.

Репортаж с презентации Новых Скифов, 7 ноября 2011 года, Петроград, “Гранд Отель Эсмеральд”


11 ноября 2011 г. | Слева направо Слева | Новые Скифы
Союз Скифских Республик

Если нeкому всех примирить – это сделают скифы. Скифы нас ещё никогда не подводили. Манифест Новых Скифов

принят на учредительной конференции Скифского Движения 7 ноября 2011 года в Петрограде, “Гранд Отель Эсмеральд”


24 октября 2011 г. | Слева направо Справа | Новые скифы

В боях революции, военного коммунизма, коллективизации и индустриализации божественная энергия, пробуждённая Русской Революцией, сгорела почти до тла. Но мы – Евразийцы и Народники - храним заветы наших борцов. Мы провозглашаем возвращение золотых сверхлюдей. Гороскоп Руси вновь выстроился «скифским образом».


23 августа 2011 г. | Жесты | Павел Зарифуллин, Центр Льва Гумилёва
Боги на колёсах


13 октября 2010 г. | Жесты | Илья Бражников
Скифство и почвенничество: "Родина" Лермонтова


1 октября 2010 г. | Правый взгляд | Илья Бражников
Скифский сюжет. Узнавание

Скифский сюжет зарождается в русской поэзии, прежде всего, как героический миф о «воинственном», «диком» до свирепости и жестокости, сильном и выносливом, но безудержном в веселье и разгуле северном «варваре» — скифе. Все указанные черты участвуют в формировании концепта «русский характер», корректируя представление о нём. Русские романтики-традиционалисты совершают настоящую «скифскую революцию» в понятиях...


27 сентября 2010 г. | Правый взгляд | Илья Бражников
Эсхатологическое измерение историософского текста

Идея Русских как «новых людей» и Руси как царства «последних времен» есть основополагающая и фундаментальная предпосылка историософского текста русской культуры и в частности, историософского текста русской революции


7 декабря 2009 г. | Правый взгляд | Илья Бражников
Скифский сюжет: возникновение

Знаменитое патетическое восклицание Александра Блока: «Да, скифы мы! Да, азиаты мы!» по тону своему близко звучанию этой темы в Дневнике: "Тычь, тычь в карту, рвань немецкая, подлый буржуй. Артачься, Англия и Франция. Мы свою историческую миссию выполним... если нашу революцию погубите, значит, вы уже не арийцы больше… Ваши шкуры пойдут на китайские тамбурины... Последние арийцы – мы"


11 мая 2007 г. | Новости | В Липецкой области мальчик нашел скифский меч

историки считают, что меч относится к эпохе 6-5 до н.э.


29 июля 2004 г. | Книжная справа Эссе | Борис Межуев
ЗАБЫТЫЙ СПОР: О некоторых возможных источниках «Скифов» Блока

Насколько мне известно, никто из исследователей творчества Александра Блока не обращал внимания на странное противоречие некоторых смысловых пластов одного из наиболее популярных его стихотворений «Скифы». Напомню, что написано оно было в январе 1918 г., в момент начавшихся переговоров большевистской власти с Германией об одностороннем выходе из войны. Стихотворение отразило реакцию поэта как на корыстолюбивые помыслы немцев, требовавших от России серьезных территориальных уступок, так и на протесты союзников России...





Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2017