23 февраля 2017
Метки

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















24 сентября 2011 г.
версия для печати

Экран

Все статьи с этой меткой:
2 декабря 2016 г. | Правый взгляд | Андрей Хоров, Екатеринбург
"Молодой Папа": cпособен ли отец быть сыном?

Вифлеемская звезда всходит, приветствует Младенца, и начинает свой путь через галерею Пинакотеки. Пролетая через девять сюжетов – девять серий звезда разгорается зловещим светом, чтобы в конце разорвать древние полотна и смести с постамента Папу Римского, отлитого в бронзе. Параллельно вдоль галереи в белой сутане движется Ленни Беллардо – «молодой Папа» Пий XIII. Это он звезда Апокалипсиса


5 ноября 2016 г. | Правый взгляд | Яна Бражникова
Если ты strange

Конец 2016 подарил сразу три кинокартины с возрастным цензом в ассортименте 12+, 16+ и 18+, которые можно отправиться смотреть, переслушав известный хит The Doors и перечитав первую поэму Бодлера из «Парижского сплина». Кто-то объявил тендер на тематическую связку «странный человек» плюс «временная петля».


13 марта 2016 г. | Дневники | Илья Бражников
Зоотопия, "Зверополис"или Зверопа?

Очередной диснеевский поп-шедевр "Зверополис" - мультик совсем не для детей и отнюдь не про зверей. Он про то, как силовые структуры становятся структурами 2.0 и так берут всех "зверей" (то есть людей) под тотальный контроль Контроль тоже 2.0, разумеется, мягкий и доставляющий


30 декабря 2015 г. | Жесты | Илья и Яна Бражниковы
"Восьмёрка" Квентина Тарантино: бессмысленная и беспощадная

Новогодняя мировая премьера нового фильма Квентина Тарантино, намеченная на 1.01.2016, фактически сорвана. "Утекшая" за неделю до выхода на экраны копия "Омерзительной восьмерки" (The Hateful Eight) за считанные часы пережила полмиллиона скачиваний, была дублирована кинолюбителями и поступила в подпольную розничную продажу


9 февраля 2015 г. | Дневники | Марина Зырянова
"Левиафан" for sale

Стратегию режиссёра в целом можно признать успешной. Сначала на бюджетные деньги снимается некое довольно серое, посредственное кино с красивыми северными пейзажами под музыку и "оппозиционным" месседжем. Затем это называется каким-нибудь звучным, желательно библейским, непонятным и загадочным словом


28 января 2015 г. | Слева направо Слева | Сноб
Надувной "Левиафан"

Удивителен не фильм Звягинцева, не заслуживающий и одной строчки обсуждения, а его усиленное обсуждение, которое является фактом культуры, причем довольно невеселым фактом. [Священник Яков Кротов о "Левиафане"]


17 января 2015 г. | Дневники | Георгий Веселовский
Патриотическая киносреда и ее сторонник Балда

Это я про русофоба Звягинцева. Чего все так ощетинились? " Он замахнулся на самое святое, что у нас есть. На Конституцию",- говорит герой Миронова в "Берегись автомобиля". Чем вас так потряс Левиафан, что ни жить, ни быть. Вы других российских чернушных фильмов не видели? Что нового показал Звягинцев, чтобы прийти в такое умоисступление?


28 октября 2014 г. | Слева направо Справа | Алексей Цветков
Сериал про Распутина. Мистический монархизм

Распутин показан как сгусток мистической народной силы (изображается она немудреным образом - золотой свет, которым всё начинает озаряться, когда на героя нисходит дух) и неортодоксальный святой, предположительно более близкий и понятный народу во все времена, нежели официальные святые


17 апреля 2014 г. | Правый взгляд | Андрей Хоров, Екатеринбург
Кто споёт нам Песнь Льда и Пламени?

Человечество распробовало XX век на вкус и узрело, что плод сей хоть и не приятен, зато дарует познание добра и зла. Теперь-то мы точно знаем кто тут орки, а кто эльфы, где Мордор, а где Элинор. Конечно, всяк человек ложь, даже конь ложь во спасение, но кто теперь посмеет предать истину? Кто из людей присягнет Саурону, когда Добро опознано и расшифровано?


4 марта 2014 г. | Правый взгляд | Илья и Яна Бражниковы
Lego. Украина

На первый взгляд, вышедший на экраны «Лего.Фильм» производит впечатление левого: в центре сюжета борьба с новым тоталитаризмом и постиндустриальными формами контроля, ведущими к апокалипсису; а в качестве метода борьбы с этим универсальным злом выдвигается конструктор Лего, предстающий метафорой всего материального мира или даже миров


12 февраля 2014 г. | Правый взгляд | Александр Неклесса
Письмо в бутылке

Факт сложнее суждения. У Стругацких одновременно с нарастанием антропологического скепсиса, социального пессимизма проявился удивительный дар прозорливости – угадывание будущих ситуаций. И в конечном счете фантастика писателей обернулась прогностикой: «У нас же все это описано. С высокой степенью точности. Если, конечно, не придираться к деталям»... На экраны выходит фильм Алексея Германа "Трудно быть богом" по мотивам одноименной повести братьев Стругацких


3 февраля 2014 г. | Правый взгляд | Илья и Яна Бражниковы
"Вий" всея Руси

Вышедший на экраны второй российский 3D-фильм, экранизация гоголевского "Вия", продемонстрировал не только мировые стандарты качества кинематографа, но и непредвзятую трактовку классического текста. В фильме есть и иронический отклик на миссионерские потуги, и панорама «народного молитвенного стояния» против кощунства, и травестия общего пафоса последних лет патриаршества. "Вий" может стать одним из самых радикальных художественных жестов последнего времени


11 ноября 2013 г. | Дневники | Павел Соболев
Марсиане

В случае с «Географом…» возникает ощущение даже не сознательного полного отказа авторов этого фильма от претензий на актуальность высказывания, а того, что снимавшие его люди не живут в России уже много-много лет, то есть словно это не закрытые на что-то глаза, а глаза, которых вообще тут не было.


28 мая 2013 г. | Правый взгляд | Андрей Хоров, Екатеринбург
Взгляд из темени

Мир лишь поначалу кажется нормальным, потом все переворачивается: Санкт-Петербург - торжествующая столица империи Романовых и зачало Революции в объективе уральца предстает как провинциальный Свердловск – "запасной выход" в Азию, трагическая яма (шахта, "свердловина") для царских тел и место рождения могильщика коммунизма.


19 февраля 2013 г. | Дневники | Илья и Яна Бражниковы
Предать свою расу

"Джанго освобожденный" К. Тарантино, на первый взгляд, не нуждается в комментариях. Однако стоит прислушаться к посланию автора, который, как и его герои, предает свою расу. Он показывает тупик белого проекта цивилизации и всерьез задумывается о Просвещении, которое возглавят черные.


20 сентября 2011 г. | Правый взгляд | Илья Хаськович
Логика случайных обстоятельств

Михалков, конечно, утомил. Притом всех - от своих коллег по кинематографическому цеху - до «синих ведерок». Теперь же именно его «Цитадель», с треском провалившаяся в прокате, будет представлять Россию на «Оскаре», и это уже никого не удивляет.


6 декабря 2010 г. | Жесты | Вячеслав Дымов
Гроб для эльфа

В эпизоде, когда умирает эльф Добби, жевание попкорна прекратилось. Гарри заявил, что хочет похоронить Добби собственноручно, без волшебства. Герой Рэдклиффа вырыл яму, куда и было опущено тельце эльфа, завернутое в белый саван. В этот момент раздался громкий детский голос: "Мама, мама, а где же гроб?" Действительно, а где же гроб?


11 ноября 2010 г. | Дневники | Эдуард Иванов
Еврей, коммунист, комиссар

Фильм Александра Котты «Брестская крепость» - это прорыв для отечественного кино. Однако есть одно «но», которое скрывается за добротно сделанной батальной линией фильма, и это «но», в сущности, сводит на нет все его достоинства, так как является главным для кино. В фильме практически отсутствует драматический сюжет


21 мая 2010 г. | Правый взгляд | Михаил Диунов, Ярославль
Робин Гуд, сын масона

На мировых экранах появился новый голливудский фильм – «Робин Гуд». Данная картина пронизана идеологическими смыслами, которые уводят западное общество от традиционных, христианских ценностей к ультралиберальному «новому мировому порядку»


26 апреля 2010 г. | Жесты | Илья Егармин
Спасти генерала Михалкова


9 февраля 2010 г. | Дневники | Дмитрий Данилов
Иваново пастырство

Православная общественность с одобрением и облегчением восприняла новость о том, что отец Иоанн Охлобыстин временно запрещен в служении. Необходимость этой меры для всех была очевидна. Однако, сама форма, в которой был сделан запрет, вызывает очень много вопросов


2 февраля 2010 г. | Дневники | Владимир Хомяков
Месть подростка

Те, кто ищет в её состряпанной на живую нитку "Школе" черты гениальности и новаторства – с тем же успехом могут искать их в размазанной шкодливым подростком по сидению метро жвачке. Ибо в наши дни, в нашем последовательно дебилизируемом «массовой культурой» обществе, «чтобы заметили» - нужно прежде всего шокировать


20 мая 2009 г. | Правые мысли Фильмы | Дмитрий Данилов
Антихрист у ворот

Просмотр сборника фильмов «Пророчества святых отцов о последних временах и антихристе» не может не заставить соотнести пророчества святых отцов с теми признаками отступничества, которые в последние годы умножились в РПЦ. Всем сомневающимся духоносные старцы напоминают критерии, делающие поминание патриарха православными невозможным


10 января 2008 г. | Правое слово | Денис Ступников
Заливная гадость

Если смотреть продолжение «Иронии судьбы», как документ эпохи, накатывает волна ужаса и безысходности. Но тем, кто ещё питает иллюзии относительно сегодняшнего дня, картина, пожалуй, будет даже полезна. Тем же, кто смотрит на происходящее в стране без розовых очков, могут потратить эти два часа на что-то более полезное и содержательное


31 декабря 2007 г. | Правое слово | Владимир Карпец
Искушение Тарковским

Как это ни странно и ни парадоксально, Андрей Тарковский, скорее, «язычник» – не в смысле примитивного современного «новоязычества», но именно в онтологическом – точнее, преонтологическом – смысле. Именно так и надо понимать его «главный» фильм под условным названием «Андрей Рублев»


31 июля 2007 г. | Правда дня | ПРАВАЯ.RU
Предпоследний и Последний

Многие газеты, вышедшие утром 31 июля, хотели провозгласить «смерть кино», однако, им приходилось считаться с фактом, что ещё жив «последний из последних» Антониони. Когда утренние газеты вышли, мир облетело известие: Микеланджело Антониони умер. Последние великие кинорежиссёры — Бергман и Антониони – покинули этот мир в один день


22 декабря 2006 г. | Правое слово | Илья Бражников
Когда пройдёт боль

В фильме Балабанова главное – это боль и смерть, которые и являются основой настоящей жизни. Любовь неотделима от боли. Она приносит боль и исцеляет от боли. Боль является признаком реальности... И, если только нам удается преодолеть боль - любовью ли к ближнему своему, любовью ли к отцу-матери, к Церкви или к Небесной России, - тогда мы становимся непобедимы


12 сентября 2006 г. | Правые мысли Фильмы | Илья и Яна Бражниковы
Ре-Анимированная Империя

«Мы должны осознавать, что живем в огромной и прекрасной стране, и этим можно гордиться», — сказал художественный руководитель студии «Пилот» Александр Татарский. Эта фраза кратко выражает идеологию первого масштабного пост-советского анимационного проекта, получившего название «Гора самоцветов»


7 июня 2005 г. | Правые мысли Фильмы | Илья Бражников
Трудно убить Михалкова

Зрителя занимают во время фильма и другие посторонние вопросы: почему не был убит герой, которого играл Никита Михалков?.. По логике сюжета, Михалкову грозила страшная смерть... Но нет, герой Михалкова остается здравствовать... Может быть, кого-то и удовлетворит эта символическая смерть главного киномагната России. Мне же кажется, Никита Сергеевич просто не согласился умирать в кадре


11 мая 2005 г. | Правые мысли Фильмы | Яна Бражникова
Последнее Правило, или Опыт о Совершенном человеке

С 21 апреля в кинотеатре «Ролан» (и только там) в рамках программы «Эксклюзив» показывают «Пять препятствий» - «новый шедевр самого перпендикулярного режиссера современности Ларса фон Триера», как гласит рекламный текст афиши


2 июля 2004 г. | Правые мысли Фильмы | свящ. Димитрий Карпенко, Белгород
"ВОЗВРАЩЕНИЕ" (фильм Андрея Звягинцева - "Золотой Лев" Венецианского кинофестиваля)

Фильм «Возвращение» - это явление чисто русской культуры и именно это почувствовал и оценил Запад – он увидел сложный, противоречивый мир русского человека. Звягинцев тем самым «возвращает» русской культуре ее законное место в мировом искусстве...


3 мая 2004 г. | Правые мысли Фильмы | Илья Бражников
Благодать в Догвиле, или Почему мiр должен быть уничтожен?

Ларс фон Триер. "Догвиль": Триер, кажется, единственный сегодня в Европе, пытается быть в искусстве христианином...


5 февраля 2004 г. | Правые мысли Фильмы | Яна Бражникова
МЕЖДУ СЦИЛЛОЙ И ХАРИБДОЙ: "Властелин колец". Часть III. "Возвращение Короля"

Фильм дает реальное переживание конца и человеческого предела – даже тому, кто “не читал” и не знает как об этом сказано,- а возможно - даже надежду на Возвращение Царя...





Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2017