19 сентября 2019

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту






















14 февраля 2007 г.
версия для печати

Жена Лужкова Елена Батурина подала два иска к журналу Forbes

супруга мэра Москвы прежде не раз выигрывала подобные дела

Глава компании "Интеко", жена московского мэра Юрия Лужкова Елена Батурина подала два иска на сумму 106500 рублей каждый к редакции русской версии журнала Forbes и лично к главному редактору издания Максиму Кашулинскому. Об этом сообщила в среду газета «Ведомости».

Первый иск "Об опровержении не соответствующих действительности сведений, порочащих деловую репутацию, и взыскании нематериальных убытков, причиненных в результате распространения данных сведений" был подан в конце прошлой недели в московский арбитражный суд, второй ("О распространении не соответствующих действительности сведений, порочащих деловую репутацию") — в Чертановский суд.

По словам пресс-секретаря компании "Интеко" Геннадия Теребкова, иск к редакции подан после того, как она отказалась указать источники "недостоверных сведений" в декабрьской статье Forbes о Елене Батуриной и компании "Интеко". Однако Теребков не уточнил, какие именно факты не соответствуют действительности, объяснив лишь сумму иска — 1 рубль за каждый экземпляр декабрьского номера издания.

Что касается иска к главному редактору, поводом для него послужило выступление Кашулинского в эфире радиостанции "Эхо Москвы" 1 декабря. В нем он охарактеризовал угрозы "Интеко" как "нарушении закона о СМИ о недопустимости цензуры".

Декабрьский номер Forbes должен был выйти с обложкой, на которую была вынесена часть цитаты из интервью Батуриной: "Мне гарантирована защита" ("Мне, как и любому инвестору, гарантирована защита моих прав"). Гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг приказала заменить центральную статью номера переводным текстом, однако после вмешательства руководства американского Forbes была вынуждена напечатать материал. Кашулинский написал заявление об увольнении, но в итоге сохранил свою должность.

Предыдущие иски Батуриной к СМИ были удовлетворены судом. Так, в 2000 году супруга столичного мэра взыскала с телеканала ОРТ и Сергея Доренко по 5000 рублей за распространение информации о том, что у нее есть квартира в США. В 2004 году Батурина выиграла дело о защите чести и достоинства против редакции газеты "Ведомости" и журналиста Эльмара Муртазаева, а в 2005 году суд удовлетворил два иска Батуриной к газете "Коммерсант".





Оставить свой отзыв о прочитанном


Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019