19 января 2020

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту






















28 июня 2007 г.
версия для печати

В Госдуму внесен проект поправок против изданий, содержащих "более 15% информации о сексе"

В Госдуму вчера был внесен проект поправок в законодательство, приравнивающий к эротическим изданиям СМИ, содержащие "более 15% информации о сексе". Такие издания запрещается продавать в большинстве торговых точек, а в их рекламе запрещается использовать образы людей, так же как в рекламе пива, передает "Коммерсант".

Проект поправок в законы "О рекламе" и "О средствах массовой информации" внесли в Госдуму депутаты Александр Крутов и Николай Леонов.

Парламентарии предлагают значительно расширить ст. 37 "Эротические издания" закона о СМИ. Сейчас в этой статье оговорено лишь, что трансляция эротических телепрограмм разрешается в период с 23 до 4 часов, а продажа эротических изданий – только в прозрачной упаковке и в помещениях, список которых утверждают местные власти.

В законопроекте предлагается запретить продажу эротических изданий в праздничные и выходные дни, в "дни воинской славы" и на время религиозных праздников, объявленных нерабочими днями. Кроме того, запрет на торговлю распространяется на большинство мест массового скопления граждан, например аэропорты, вокзалы и парки, а также на "ларьки и киоски". Эротические же телетрансляции предлагается ограничить промежутком с 1 до 4 часов ночи.

В проекте расшифровывается, какие издания или телепрограммы считаются эротическими,– те, в которых "информация о сексе превышает 15% объема". На вопрос, как можно измерить объем такой информации в СМИ, Александр Крутов пояснил: "Очень просто. Так же как измеряют рекламу. А то многие СМИ не причисляют себя к эротическим, но используют тягу людей к сексу для повышения рейтинга".

Ограничения авторы поправок предлагают наложить и на рекламу эротических изданий, запретив использовать в ней образы людей и животных, в том числе мультипликационные (такие же ограничения распространяются сейчас на рекламу пива). Кроме того, запрет налагается на рекламу "платных услуг сексуального характера". Нарушителей предлагается карать штрафами в размере до 1 млн руб. "с конфискацией предмета правонарушения", для чего в Госдуму уже были внесены соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Ответственной за контроль нововведений господин Крутов предложил назначить Россвязьохранкультуру.

В Россвязьохранкультуре инициативу депутатов поддержали.

"Существует благоприятная почва для недобросовестных СМИ, использующих интерес к сексу. Ограничение в 15% неплохое решение, но требует более детального обсуждения. В законопроекте есть рациональное зерно. Если закон примут, будем контролировать", — заявил заместитель начальника управления по надзору в сфере массовых коммуникаций ведомства Николай Новиков.





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

29 июня 01:04, Дмитрий:

Боюсь, будет "хотели как лучше, а получилось как всегда". Напишут какой-нибудь мудреный закон, а потом окажется, что научные издания посвященные гинекологии, психологии и т.п. попадут в разряд "эротических".



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2020