29 мая 2020

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту






















21 марта 2008 г.
версия для печати

Распродажа российских соков

Pepsi покупает "Лебедянский", а Coca хочет ""Вимм-Билль-Данн".

После покурки PepsiCo 75,53% ОАО "Лебедянский" за 1,357 миллиарда долларов, Coca-Cola может ответить на покупку своим основным конкурентом приобретением сокового бизнеса "Вимм-Билль-Данна", пишет "Коммерсант".

Покупка "Лебедянского" делает PepsiCo лидером сокового рынка в России с долей 30,6%. Coca-Cola планирует вернуть себе первое место (рыночная доля ее "Мултона" — 21,1%), для чего ведет переговоры о приобретении сокового бизнеса "Вимм-Билль-Данна".

По сведениям, полученным газетой от дистрибуторов, Coca-Cola заказала им "ежемесячный мониторинг" продаж соковых брендов "Вимм-Билль-Данна" (ВБД).

Источник, близкий к акционерам ВБД, уточнил, что "переговоры (о продаже сокового бизнеса ВБД) активизировались за последние два месяца".

"Coca-Cola из трех соковых заводов ВБД интересуется только предприятием в подмосковном Раменском и брендом J7 " — цитирует своего источника газета.

Председатель совета директоров ВБД Давид Якобашвили заявил, что к нему "лично руководство Coca-Cola с такой темой не обращалось". В Coca-Cola от комментариев отказались.

Аналитики отмечают, что "после такой сделки российский рынок напитков оказался бы сосредоточен в руках двух транснациональных компаний".





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

21 марта 13:23, Посетитель сайта:

Распродают всю Россию, суки.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2020