7 августа 2020

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту






















21 апреля 2008 г.
версия для печати

Израильские полицейские вмешались в спор православных священнослужителей

В Храме Гроба Господня произошел инцидент между представителями Армянской и Греческой Церквей. Спор возник из-за того, кто проведет больше время у святыни.

По свидетельству очевидцев, армянский священник попытался оттянуть своего греческого коллегу от Гроба Господня, поскольку посчитал, что время священнослужителя вышло. Тот ответил. После чего началась массовая драка, к которой примкнули сторонники обеих конфессий. Разниматься священников пришлось израильским полицейским, отмечает "Первый канал".

Были задержаны для допроса двое армян. Возле полицейского участка, куда доставили задержанных, состоялась краткосрочная акция протеста, при участии нескольких десятков человек, требовавших отпустить их. Задержанные были освобождены.





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

21 апреля 12:06, Алексей К.:

Это говорит о том, что оба заражены обрядоверием. Они не настоящие православные христиане. Да и с каких пор армяне стали православными? Они еретики, монофизиты, так что пишите правильно.


21 апреля 16:00, Посетитель сайта:

Израильские полицейские вмешались в спор православных священнослужителей

Вы чё батенька! Какие же армяне православные?


21 апреля 20:10, Посетитель сайта:

какие не какие они Православные христиане!С Великим Понедельником!


22 апреля 17:00, xNemo:

"По свидетельству очевидцев, армянский священник попытался оттянуть своего греческого коллегу от Гроба Господня... Тот ответил. После чего началась массовая драка, к которой примкнули сторонники обеих конфессий."

Один возжелал "оттянуть...", другой - "ответил..." Видимо без всяких изысканых оборотов, раз толпа сразу ввязалась. А может - крестом наперсным ответил - как "братану"?!

"...Отойди окоянный, не то крестом о..." :)


22 апреля 22:52, xNemo:

Алексей К.:

"Они не настоящие православные христиане... Они еретики, монофизиты, так что пишите правильно."

До Юстиниана пол Византии были монофизитами...

"Затем, ополчившись против монофизитской ереси, поразившей Малую Азию, Юстиниан огнем и мечом проходит по восточным провинциям. Плоды этой "православной проповеди" империя пожнет уже через сто лет, когда копты и сирийцы как избавителей будут встречать мусульманских завоевателей." http://www.religare.ru/monitoring53128.htm

Заметьте - "огнем и мечом" - "...любимый город может спать спокойно..." :)

.

"А уж чистота византийского православия... Многие столетия там процветало монофизитство и монофелитство - с точки зрения ортодоксии, страшная ересь.

Учение монофелитов было официально одобрено в 638 году Патриархом Константинопольским Сергием I по настоянию императора Ираклия. Монофелиты были осуждены как еретики папой Мартином 1 на Латеранском соборе в 649 году, а в 680-681 их осудил и Шестой Вселенский собор." http://www.lebed.com/2008/art5252.htm

А вы за кого - за "физитов" или за "фелитов"? Хотя кто знает, какая у них там была ориентация...

.

Но в чем-то я с вами согласен.

Нынешнее население Армении - всего 3 милиона, а в какое государство ни ткни пальцем - везде есть армянские диаспоры...

Открываем дре-е-е-внюю карту и видим от границ Византии до Кавказских гор (на юге ее Сирия и Персия подпирают) тянется некая "Грос-Армениен"! Во времена крестовых походов - тоже какая-то "Армянская Киликия" (и аж!) на берегу Средиземного моря.

Видимо они тоже в "великом рассеянии". Хорошо что на "богоизбранность" не претендуют...


23 апреля 11:44, Алексей К.:

xNemo:

А что же это, в чем Вы со мною согласны?

Вы так много сказали... Мой комментарий был ТРИ сторочки, а ваш

комментарий моего комментария 24 сторочки. Ответьте коротко (да,нет). Вы согласны, что армяне еретики?


23 апреля 15:03, xNemo:

Алексей К.:

"А что же это, в чем Вы со мною согласны?"

В том что они "не настоящие православные христиане" - они тоже правоверные :)

"Вы согласны, что армяне еретики?"

Нет! Либо тогда нужно признать, что на сегодняшний день ВСЕ христианские церкви являются еретическими, ибо ВСЕ исповедуют Христа с отклонениями от того, что сказано в Евангелиях и Апостолами. Потому что, если бы не было отклонений и разночтений - Церковь была бы единой. Чего я, к примеру, не наблюдаю.

Ваша война с еретиками ничем не отличается от войны мусульман с "неверными" или той же "охоты на ведьм" - под это понятие подгоняется все что угодно (или не угодно).

Эти святоши подрались лишь из-за желания показать себя "истинными последователями Христа". Дай им власть и безнаказанность, они бы распяли противника (а быть может и самого Христа для большей убедительности) прямо у "гроба Господня".

А потому все вы - правоверные - "рабы закона моисеева"...


23 апреля 15:14, Гуго Пекторалис:

Алексею К.

Да ему просто поболтать хочется.

Эта ани сваю учоность паказать хочут.

Ясное дело, что армяне это еретики, а не православные, и администрации сайта надо быть внимательнее.


23 апреля 18:04, xNemo:

Гуго Пекторалис:

"Да ему просто поболтать хочется."

Не только. Еще желательно услышать от "православных" что-то кроме невнятного блеяния...

"Эта ани сваю учоность паказать хочут."

Вам просто нечего привести в доказательство моей неправоты :D

Ответы по принципу "сам дурак" - смотрятся убого...


24 апреля 16:36, Алексей К.:

xNemo

А, вот насчет того, что "все христианские церкви яляются еретическими" я с вами согласен, за исключением Православных церквей, к которым армянская церковь не относится, т.к. они остались на мозициях монофизитства. Советую вам прочитать литературу о вселенских соборах, там все сказано.


25 апреля 00:11, xNemo:

Алексей К.:

А, вот насчет того, что "все христианские церкви яляются еретическими" я с вами согласен, за исключением Православных церквей..."

Да, я понял, что квадратнее круглого бывает только шестигранное, но треугольного сечения :D

"Советую вам прочитать литературу о вселенских соборах, там все сказано."

Может еще предложите прочесть все это в подлиннике?

О каком "православии" вы изволите говорить - о том которое князь Владимир принимал или которое патриарх Никон вводил?


30 апреля 04:16, Гуго Пекторалис:

25 апреля 00:11, xNemo:

"квадратнее круглого... шестигранное, но треугольного сечения... Может еще предложите... в подлиннике...О каком "православии" вы изволите... "

Апять учоность папёрла.

Неужели Вам не стыдно мелить такую ерунду? Неужели Ваша потребность просто так болтать языком необорима?

Не верю. Вы просто не пробовали говорить осмысленно.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2020