5 июня 2020

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту






















30 апреля 2010 г.
версия для печати

British Petroleum спровоцировла у берегов США катастрофу национального масштаба

Взрыв нефтяной платформы компании British Petroleum в Мексиканском заливе совершенно неожиданно оборачивается для США национальной катастрофой.

Вот уже 10 дней (взрыв произошел 20 апреля) из скважины, расположенной на глубине 1,5 км, ежесуточно выливается до 5 тыс. баррелей нефти, то есть на данный момент в море вылилось примерно 800 тыс. литров. Гигантское нефтяное пятно размером в 250 кв. км, возникшее в результате аварии, уже достигло побережья Луизианы. Остановить поток не удается.

Президент США Барак Обама объявил экологическую ситуацию в регионе «бедствием национального масштаба. Данная проблема заняла первое место в повестке дня Барака Обамы, отметила британская газета The Times. Он призвал власти всех уровней принять срочные меры для предотвращения экологической катастрофы и направил из Пентагона 6 тысяч военных для помощи в предотвращении экологической катастрофы.

BP ежедневно тратит 6 млн долларов на очистные работы и попытки остановить утечки при помощи четырех подводных роботов. Директор BP по разведке и добыче Дуг Саттлз заявил в интервью телеканалу NBC, что компания готова принять помощь от кого угодно, в том числе от американской армии. По его словам, на полную консервацию скважины потребуется до трех месяцев и, как заявил на пресс-конференции гендиректор BP Тони Хейворд, около 100 млн долларов, пишет газета "Ведомости".

Власти США обвинили в катастрофе, которая, по оценкам специалистов, может стать самой крупной в истории США катастрофой подобного рода, компанию British Petroleum.

На пресс-конференции в Белом доме Наполитано и официальный представитель Обамы Роберт Гиббс "неоднократно дали понять, что, по американским законам, ответственность за разлив нефти и стоимость очистки от него ложатся на ВР", указала The Times. Эти заявления обрушили акции британской компании.

Причины аварии окончательно не ясны, но, как стало известно в четверг, вышка Deepwater Horizon не была оснащена дистанционно-управляемым блокиратором, который мог позволить перекрыть скважину после взрыва на платформе. Устройство, известное как "акустический переключатель", не требуется по законам США, но его отсутствие вызывает много вопросов к британской ВР.

По словам директора ВР по разведке и производству Дуга Саттлза, вышка была оборудована другими системами безопасности, которые должны были предотвратить начало бесконтрольного выхода нефти из скважины на глубине около 1,6 тыс. метров от поверхности воды.

ВР, которая эксплуатировала арендованную у фирмы Transocean платформу, ожидают многочисленные судебные тяжбы. Две семьи жертв аварии на вышке уже подали на нее в суд. Представители рыболовецкой отрасли Луизианы и две компании, ведущие промысел креветок, также внесли судебные иски. Ответчиками по ряду из них будут как ВР, так и фирма Transocean и ее страхователь — британская Lloyds. Нефтяное пятно приближается сейчас к одним из богатейших морепродуктами районов.





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

30 апреля 13:30, Посетитель сайта:

просто ппц


30 апреля 13:49, Посетитель сайта:

Хорошая статья


30 апреля 13:49, Посетитель сайта:

Думаю с одной стороны так им и надо, за свои ошибки приходится расплачиваться. А с другой - природу жалко.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2020