16 июля 2020

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту






















16 июля 2005 г.
версия для печати

Память убиения святых Царственных Страстотерпцев

С 3-го на 4-ое июля (с 16-го на 17-ое по н.ст.) была убита Царская Семья

«Словеса Господина нашего, царя-мученика Николая,

Божьего помазанного, словеса суть чиста,

Сребро разженно,

очищенно седмерицею страстотерпчеством его:

темже да послушаем их,

иже молитвы суть, да последуем Государю нашему:

да молениями его стяжем вход

к Небесным, и у Христа Бога

обрящем велию милость »

(стихира на «Господи Воззвах», глас 4-ый. Стихира в память последнего прижизненного Богослужения Царской Семьи. Творение иерея Алексия по благословению ныне почившего старца Николая Гурьянова).

Святые Царственные Страстотерпцы С 3-го на 4-ое июля (с 16-го на 17-ое июля по новому стилю) была убита Царская Семья.

Мы в этот день просим у Господа прощения, за то злодеяние, которое совершилось в те дни. Да, нелегко понимать, за что именно мы должны каяться, но все на самом деле зависит от нашего духовного устроения. Видящие увидят, а слепцам даже и слова святых — не слова.

Вспоминая трагедию святых мучеников 87-летней давности, почтим Государя Николая со святым Семейством.

«Глубокое осознание греховности содеянного и покаяние пред памятью Царя – Мученика требуется от нас Божьей Правдой. Память невинных князей святых Бориса и Глеба пробуждала совесть русских людей во время удельных смут и устыждала князей, начинавших раздоры. Кровь святого Великого князя Игоря произвела душевный переворот в душах киевлян и объединила Киев и Чернигов почитанием убиенного святого князя.

Святой Андрей Боголюбский своей кровью освятил единодержавие Руси, утвердившееся уже значительно позже его мученической кончины. Всероссийское почитание святого Михаила Тверского исцелило раны на теле России, причиненные борьбой Москвы и Твери. Прославление святого Царевича Димитрия прояснило сознание русских людей, вдохнуло в них нравственные силы и, после тяжких потрясений, привело к возрождению России. Царь-Мученик Николай II со своим многострадальным семейством входит ныне в лик тех страстотерпцев. Величайшее преступление, совершенное в отношении его, должно быть заглажено горячим почитанием его и прославлением его подвига. Пред униженным, оклеветанным и умученным должна склониться Русь, как некогда склонились киевляне перед умученным ими преподобным князем Игорем, как владимирцы и суздальцы — перед убитым Великим князем Андреем Боголюбским!

Тогда Царь-Страстотерпец возымеет дерзновение к Богу, и молитва его спасет Русскую землю от переносимых ей бедствий. Тогда Царь-Мученик и его Сострадальцы станут новыми небесными защитниками Святой Руси. Невинно пролитая кровь возродит Россию и осенит ее новой славой!», — писал святитель Иоанн Максимович.

На подвигах мучеников воскресала Русь, как она воскресла духовно после убиения святых князей Бориса и Глеба. Вся наша жизнь — это мученичество, которое нужно осознать. Забывая об этом, мы можем утратить Православие, как живую веру.

Святое Семейство дает силы и отгоняет страх пред злом, ибо молятся Богу за нас и беспокоятся за каждого русского человека, так как мы все остались верноподданными Их. Царская Семья – это Те мученики, которые предстоят ближе всего к Богу.

Цесаревич АлексийЕще при Их жизни святая блаженная Паша Саровская, ставя портреты Царя, Царицы и Семьи в передний угол с иконами, молилась им, взывая: "Святые Царственные мученики, молите Бога о нас." О Царевиче она говорила "не на радость, а на скорбь родится этот царственный птенчик," невинная и святая кровь которого будет вопиять на Небо. Прозорливица при мне несколько раз целовала портреты Царя и Семьи, ставила их с иконами, молясь им как святым мученикам. Потом горько заплакала (Рассказ Игумена Серафима Путятина, 1920 г).

Вот что говорит о мученичестве Августейшего Семейства Нектарий, духовное чадо последнего Оптинского старца Нектария

«Совершилось страшное злодеяние — ЦАРЕУБИЙСТВО.

Убит Государь — Помазанник Божий, Покровитель Православной Церкви, Глава Православного Государства. Убит Удерживающий. И с этого момента “тайна беззакония” получила свободу, и все мы являемся свидетелями безудержного разгула и распространения зла во всем мире.

Из сказанного абсолютно ясно, что злодеяние было РИТУАЛЬНЫМ, а не политическим, о чем свидетельствует также и каббалистическая надпись на стене подвала Ипатьевского дома, где было совершено это, поистине сатанинское, злодеяние.

Подобно тому, как Христос был распят на Голгофе за грехи ВСЕГО мира, всеми оставленный, так и Государь принесен в жертву за грехи ВСЕЙ России, всеми оставленный. Никто не оказал помощи своему Государю в дни Его тяжких испытаний, когда Он был узником богоборческой сатанинской власти. Поэтому смертный грех цареубийства тяготит над всем Русским Народом, а, следовательно, в той или иной степени, над каждым из нас» (Епископ Сеатллийский Нектарий (Концевич). “Русский Паломник” N 3 '91 (США))

Нам необходимо все это осознать, без понимания жертвы Государя за народ не восстать Руси из грязи и плена.

Видение О Жертвенной Чаше

Видение, которое было матросу Силаеву с крейсера "Алмаз." Об этом видении рассказывается в книге архимандрита Пантелеймона "Жизнь, подвиги, чудеса и пророчества святого праведного отца нашего Иоанна Кронштадтского чудотворца."

"В первую же ночь после причастия видел я страшный сон. Вышел я на огромную поляну, которой конца-краю нет, сверху ярче солнечного льётся свет, на который нет мочи взглянуть, но этот свет не доходит до земли, и она как будто вся окутана не то туманом, не то дымом. Вдруг в небесах раздалось пение, да такое стройное, умилительное: "Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас!" Несколько раз повторилось оно, и вот вся поляна заполнилась людьми в каких-то особых одеяниях.

Впереди всех наш Государь-мученик в Царской порфире и короне, держа в руках чашу, до краёв наполненную кровью. Справа рядом с ним — прекрасный отрок, Наследник Цесаревич, в мундирчике, тоже с чашей крови в руках, а сзади них, на коленях — вся умученная Царская Семья в белых одеждах, и у всех в руках — по чаше крови. Впереди Государя и Наследника на коленях, воздев руки к небесному сиянию, стоит и горячо молится о. Иоанн Кронштадтский, обращаясь к Господу Богу, словно он видит его, за Россию, погрязшую в нечисти. От этой молитвы меня в пот бросило.

"Владыко Всесвятый, виждь кровь сию невинную, услыши стенания верных чад Твоих, иже не погубиша таланта Твоего, и сотвори по великому милосердию Твоему ныне павшему избранному народу Твоему! Не лиши его Твоего святого избранничества, но восстави ему разум спасения, похищенный у него по простоте его мудрыми века сего, да поднявшись из глубины падения и на крылах духовных воспаряя в горняя, прославят во вселенной имя Твоё пресвятое. Верные мученики молят Тя, принося Тебе в жертву кровь свою. Приими её во очищение беззаконий вольных и невольных народа Твоего, прости и помилуй."

После этого Государь поднимает чашу с кровью и говорит: "Владыко, Царю царствующих и Господь господствующих! Приими кровь мою и моей семьи во очищение всех вольных и невольных прегрешений народа моего, Тобою мне вверенного, и возведи его из глубины падения нынешнего. Вем правосудие Твое, но и безграничную милость благоутробия Твоего. Вся прости и милостивно помилуй, и спаси Россию."

Святой мученик АлексийЗа ним, простирая вверх свою чашу, детским голосом заговорил чистый отрок Царевич: "Боже, воззри на погибающий народ Твой и простри ему руку избавления. Боже Всемилостивый, приими и мою чистую кровь во спасение невинных детей, на земле нашей развращаемых и гибнущих, и слёзы мои за них приими." И зарыдал мальчик, расплёскивая свою кровь из чаши на землю. И вдруг всё множество народа, опускаясь на колени и воздевая свои чаши к небу, в один голос начало молить: "Боже, Судия праведный, но добрый милующий Отец, приими кровь нашу во омовение всех скверн, содеваемых на земле нашей, и в разуме, и в неразумии, ибо како может творити человек неразумное, в разуме сущи! И по молитвам святых Твоих, в земле нашей милостию Твоею просиявших, верни народу Твоему избранному, в сети сатанинские впавшему, разум спасения, да расторгнет он эти сети губительные. Не отвратися от него до конца и не лиши его Твоего великого избранничества, да восстав из глубины падения своего, во всей вселенной прославит великолепное имя Твое до конца веков." И вновь на небе, трогательнее прежнего, раздалось пение "Святый Боже."

Я чувствую, у меня по спине словно мурашки бегают, а проснуться не могу. И слышу, напоследки по всему небу пронеслось торжественное пение "Славно бо прославися," неумолкаемо перекатывающееся от одного края неба до другого. Поляна вмиг опустела и стала как будто совсем другая. Множество церквей вижу, и такой прекрасный колокольный перезвон разливается, душа возрадовалась. Подходит ко мне о. Иоанн Кронштадтский и говорит: "Божье солнышко взошло над Россией снова. Смотри, как оно играет и радуется! Теперь великая Пасха на Руси, там Христос воскрес. Ныне все Силы небесные радуются, и ты после раскаянья своего от девятого часа потрудился, приимешь мзду свою от Бога."

Уголь Греха Русского Народа

Вскоре после революции 1917 года митрополиту Московскому Макарию, беззаконно удалённому с кафедры Временным правительством, мужу поистине "яко единому от древних," было видение.

"Вижу я, — так рассказывает он, — поле, по тропинке идёт Спаситель. Я — за Ним, и всё твержу: "Господи, иду за Тобой!" — А Он, оборачиваясь ко мне, всё отвечает: "Иди за Мной!" Наконец, подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: "Иди за Мной!" и вошёл в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: "Видишь, в Моих руках две чаши. Вот эта — горькая, для твоего народа, а другая сладкая для тебя." Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь всё неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскалённый уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся. Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окружённый множеством народа, и своими руками раздаёт ему манну. Незримый голос в это время говорит: "Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощён." В чём тайна силы молитвы Государя? В вере в Господа и в любви к врагам. Не за эту ли веру Сын Божий обещал такую силу молитвы, которая может двигать горами? И сегодня мы снова и снова размышляем о последнем напоминании святого Царя: "Зло, которое в мире, будет ещё сильней, но не зло победит, а любовь."

Вскоре после прославления Русской Православной Церковью св. Новомучеников и Исповедников Российских один соучастник этого торжества в сонном видении увидел Государя в великой небесной славе. Ему было сказано, что у Бога на Небе Государь стоит первым после равноапостольного князя Владимира — крестителя и просветителя всего русского народа. Было сказано и то, что Государь по-прежнему любит Россию и заботится о её благе и о благе всех тех, кто делает добро для своей Родины, что Государыня и Дочери оказывают помощь нуждающимся, скорбящим и страждущим точно так же, как и раньше они в миру это делали во время Первой мировой войны. (Из биографии архиеп. Леонтия Чилийского, +1971.).



Смотрите также в интернете:

www.pravaya.ru/news/3648
www.pravaya.ru/news/2134
www.pravaya.ru/govern/391/1006


Оставить свой отзыв о прочитанном


Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2020