15 августа 2020

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту






















3 августа 2005 г.
версия для печати

Оранжевая символика принадлежит Ющенко-младшему

Их стоимость оценивается в $100 млн.

Пресс-секретарь президента Украины Ирина Геращенко заявила, что регистрация символики избирательной кампании Виктора Ющенко на его семью проводилась исключительно с целью юридической защиты брендов, и ни о каком коммерческом их использовании речи не идет.

По словам Геращенко, руководство избирательного штаба и юридической службы Виктора Ющенко в 2004 году приняло решение о регистрации символики блока "Наша Украина" с учетом того, что в ходе избирательных кампаний 2002 и 2004 годов "к сожалению, политические оппоненты нередко использовали не всегда чистые методы борьбы".

Геращенко подчеркнула, что символика избирательной кампании 2004 года была зарегистрирована на семью Ющенко "с целью, прежде всего, юридической защиты символики и брендов от использования ее в грязных технологиях и от элементарного воровства".

"Ни о какой коммерции, ни о каком коммерческом использовании этой символикой семьей Ющенко, конечно же, речи не шло. Такие цели не стояли, не ставились и совершенно не использовались в таком контексте семьей", — добавила пресс-секретарь президента.

Ранее первый заместитель председателя Государственной налоговой администрации Украины Николай Катеринчук, который в ходе президентской кампании возглавлял юридическую службу Виктора Ющенко, заявил, что авторскими правами на политические бренды "оранжевой революции" владеет сын нынешнего президента Украины, Андрей Ющенко.

"На сегодняшний день они все принадлежат именно Андрею Ющенко", — подчеркнул он.

"Это все брэнды, которые вы видели во время избирательной компании — это и 'Так!', и подкова, и другие", — пояснил Катеринчук.

Он, однако, не смог точно оценить стоимость брэндов "оранжевой революции", но предположил, что именно использование брэндов приносит Ющенко-младшему те средства, по которым тот столь богато живет.

"Этими брэндами очень интересовались в Западной Европе, Канаде и Америке. Ими интересовались многие дизайнеры европейского уровня, не говоря уже о производителях разных видов товаров на Украине", — добавил он.

Соучредитель одного из рекламных холдингов Юрий Когутяк считает, что оранжевые брэнды стоят около $100 млн.





Оставить свой отзыв о прочитанном


Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2020