18 февраля 2020

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту






















20 ноября 2005 г.
версия для печати

Неделя 22-я по Пятидесятнице

"Во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь"(Гал.6;15)

В ветхозаветной древности каждый народ почитал свое племенное божество, что в Писании названо язычеством. Церковно-славянское слово «язык» — означает народ, а разделение народов произошло в Вавилоне, когда Бог смешал речь человеческую, чтобы воспрепятствовать осуществлению нечестивых людских намерений.

После того, как Господь избрал Авраама, который через созерцание творения пришел к мысли о ложности многобожия, и сделал его родоначальником множества народов (в том числе богоизбранного), то заключил с ним завет через обрезание. Причем обрезан был не только Сам Авраам, но и все его слуги и иноплеменники. «В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил,сын его, и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме икупленные за серебро у иноплеменников» (Быт. 17; 26-27).

Таким образом, в древнем ветхозаветном Израиле не существовало расовой идентификации, а стать членом богоизбранного народа можно было через заключение завета с Господом. При этом Законом жестко пресекалось всякое проявление этнофилетизма по отношению к пришельцам, что позволяло им успешно ассимилироваться. «Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами» (Исх.12;48-49).

«Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской (Исх.22; 21).

«Пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской. Я Господь, Бог ваш» (Лев. 19; 34).

«Для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего у вас, устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом» (Чис. 15;15).

При этом, и пришелец, и природный одинаково извергались из народа в случае презрения Завета Господня. Также и за хуление имени Божия и тот и другой подвергались одинаковой казни. «И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя[Господне], предан будет смерти» (Лев. 24; 16).

И здесь, современный обезблагодатствованный иудаизм со своей расовой составляющей и отсутствием прозелитизма не имеет ничего общего с верой ветхозаветного богоизбранного народа.

Негативные черты современного иудаизма во многом оформились уже ко времени пришествия Спасителя. Собственно расовая гордыня на фоне забвения «вящихЗакона» и стала причиной падения Израиля, возлюбившего более славу человеческую, нежели славу Божию.

Настолько ревность о славе человеческой была сильна в народе Израиля, что и в некоторых общинах ранней Церкви Христовой начала проявлять себя и навязывать окружающим. Как раз обличению этого заблуждения и посвящено сегодняшнее апостольское чтение, где Павел говорит: «Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего ИисусаХриста, которым для меня мир распят, и я для мира. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь» (Гал. 6;12-15).

Принуждение к обрезанию показывает, что в сознании некоторых христиан из евреев духовный смысл ветхого Закона был затмен плотским событием. Из-за этого, апостол Павел с горечью писал: «Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным отХриста за братьев моих, родных мне по плоти, то есть израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим. 9; 1-8).

«Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной» (Гал. 4;21-31).

Тем не менее, истина Писания о том, что в Церкви «нет ни эллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и вовсем Христос» (Кол.3:11), оказалась не слишком доступной.

Нечисть, берущая свое начало в древности, проявлялась самым разнообразным способом – и в идеологически обоснованном истреблении индейцев испанскими католиками, и в ереси жидовствующих на Руси. Тогда наши православные предки сознавали всю чудовищность и опасность этого зла и расправились с ним буквально по-библейски.

Но… проходит время, меняются формы, и с забвением Бога древнее заблуждение предстает в новых и новых усовершенствованных формах, тая в себе смерть духовную и телесную.

А посему, будем внимательны, ведь тот же апостол говорит: «Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную».





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

20 ноября 22:55, Посетитель сайта:

Истинно так. Смысл Империи в том и состоит, что Вера неизмемримо выше племенных обычаев и ценностей. Русские - не племя, не этнос, но сообщество носителей сверхценных, православных и имперских идей.


21 ноября 10:10, Посетитель сайта:

Не мешало бы вникнуть в смысл вышесказанного всяким ДПНИ-шникам и иже с ними, своими акциями порочящими Святую Веру.


21 ноября 14:24, с.Д.:

предыдущиму посетителю

Я, честно говоря, ничего не знаю о организации ДПНИ - лишь слышал о ней в связи с мероприятием.

Однако, выступления против нелегальной иммиграции нельзя назвать греховными, поскольку незаконные иммигранты во-первых не желают принимать Веру Христову (а Господь повелел исторгать таковых из народа), во-вторых они нарушают законы.

Скорее вникнуть нужно расистам, скинхедам и т.д.


21 ноября 14:30, Орест:

Да не вопрос, про первичность Духа...

Только вы донесите сначала эти идеи до Имперского устройства.

Провославная Соборность должна иметь конкретные основы из русского Наследия. Без русского уклада, метисы и прочие неполноценные попросту - "мясо".

И ближайшее время это качественно докажет.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2020