4 июля 2020

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту






















14 декабря 2005 г.
версия для печати

Москвичи против установки в столице памятника Гейдару Алиеву

Сегодня депутат Госдумы Николай Курьянович выступил на пленарном заседании нижней палаты парламента с протокольным поручением к Комитету по культуре с требованием провести расследование обстоятельств и правомочности установки памятника Гейдару Алиеву в Москве.

Так же депутат Курьянович подписал сегодня обращения на имя министра культуры Соколова и мэры Москвы Лужкова, текст которого приводится ниже.

Министру культуры А.С.Соколову,

Мэру Москвы Ю.М.Лужкову

В Москве в районе "Аэропорт" в сквере по улице Усиевича близ кинотеатра"Баку" готовится установка памятника бывшему президенту Азербайджана Гейдару Алиеву. Уже вырыт котлован и производиться закладка фундамента.

Органы местного самоуправления района "Аэропорт" для проформы опубликовали объявление о планирующейся установке памятника Алиеву в местной малотиражке "Петровский парк". Однако доступ местного населения к данному номеру издания частично был заблокирован.

Вместе с тем обратная реакция местного населения есть — на настоящий моментактивистами общественного комитета района Аэропорт собрано около 1000 подписей жителей микрорайона против установки памятника Алиеву в их районе.

Ни одного голоса за установку памятника Алиеву местными жителями подано не было. Игнорирование мнения местных жителей — есть прямое разжигание межнациональной и межконфессиональной розни, поскольку установка памятника зарубежному политическому и религиозному лидеру в центре русской православной столицы — дело политическое.

Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что полтора месяца назад властигорода Таллина отказали азербайджанской диаспоре Эстонии в установкепамятника матери азербайджанского президента Зарифе Алиевой перед глазнойклиникой на улице Рави. Комиссия по оформлению города Таллина решила вначале октября, что при желании азербайджанские активисты могут установитьпамятник Алиевой во внутренних помещениях действующего в центре ТаллинаНародного университета восточной культуры. Комиссия пояснила это своерешение "большим недовольством общественности". Таким образом, городскиевласти Таллина показали пример уважения к мнению горожан.

Остается только надеяться, что московские власти не окажутся глухи к словам москвичей, которые во весь голос протестуют против установки памятника Алиеву в Москве.

Кроме того, факт установки памятника Алиеву вызывает удивление и в связи стем, что дочь Алиева подозревалась в связях с Шамилем Басаевым на почвесовместного бизнеса на территории Чечни.

Как депутат Государственной Думы России, народный избранник, член Комитета по безопасности, я требую прислушаться к мнению жителей района Аэропорт и не устанавливать в Москве памятник Гейдару Алиеву. Если азербайджанской стороне угодно лицезреть своего кумира, то пусть они ставят ему памятник на территории посольства Азербайждана.

В соответствии со ст.14 закона "О статусе депутата Государственной Думы РФ" прошу Вас проинформировать меня о текущем положении дел в данном вопросе, предпринимаемых мерах и решениях по недопущению разжигания межнациональной розни в виде установки в Москве памятника экс-президенту Азербайджана Гейдару Алиеву.

С уважением,

член Комитета по безопасности Государственной Думы РФ Н.В. Курьянович





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

14 декабря 19:42, Уфимец:

No comment.


14 декабря 21:04, Corvus:

Хватит с нас и 26-ти бакинских комиссаров.


14 декабря 21:09, Посетитель сайта:

Как представитель старшего поколения, прослуживший на территори Азербайджана более 8-ми лет, в 80-х годах, могу засвидетельствовать добрые и тёплые отношения между нашими странами и народами в период власти Г.Алиева. Он- воспитанник советской системы, из спецслужб, верой и правдой служил СССР. Развал СССР и дальнейшая деградация российской "элиты", а так же межнациональные раздоры на территории постсоветского пространства к Алиеву отношения не имеют. Паматник тем стабильным дням и годам, когда мы все ещё не имели специально навязываемых нам сегодня врагами России и Азейрбайджана комплекса неполноценности и озлобления в отношении братских народов СССР, может помешать лишь этим внутренним "пятиколонникам" , задача,которых, как представителей транснациональных, космополитических, алигархических(в основном финансово-банковско-юридической национальности)структур "мирового-теневого"( но фактического) правительства, перессорить всех со всеми, развалить Россию, и сделать оставшееся население "мусорщиками" "золотого миллиарда". В обращении к мэру незадачливого депутата нет ни одного серьёзного аргумента. Ссылка на Эстонию, где русских держат за второй сорт, попахивает политическим инфантелизмом. Ссылка на подозрение в совместом бизнесе дочери Г.Алдиева с Ш.Басаевым только подтверждают подозрения в "наивности" депутата. Дорогой госп. Н.В.Курьянович, если поступит политический заказ на Вас лично от мировой закулисы, разрушившей СССР, "нашей пятой колонне" чтобы Вас скомпроментировать,то каждому ,даже ребёнку, будет ясно,что Вы и все Ваши родственники, сразу же попадёте "под подозрение" в преступной связхи не только с Басаевым или Бен-Ладеном, но и ещё с тем первым имамом Шамилем,который возглавил кавказскую бучу во времена оные и даже документы отыщутся ввиде совместнаой Вашей фотографии вместе с ним. На кого расчитаны Ваши аргументы?. Вы либо по невежеству "льёте воду на мельницу" наших заклятых врагов, либо исполняете их хорошо проплаченный заказ по генерации ненависти и розни между народами России и дружественного пока Азербайджана. А что бы набрать 1000 подписей у нищего, озлобленного политикой замаскированных и открытых враов страны, затюконного и дезориентированного народа хватит и одной тысячной того, что "обычно" вмещает пресловутая коробка из под ксерокса(как современный эквивалент беспрецедентной в мировой истории продажности всех ветвей российской власти, в том числе и депутатов). Не наказ Вы выполняете, а заказ, если, конечно, Вы... в твёрдой памяти. Однако и это ещё не всё. Этническая мафия уже давно отработала технологию "безотходного производства", т.е. при любом исходе затеянного ею дела, она не теряет контроля над процессом и остаётся в выигрыше для себя. Если памятник не установят, то это послужит раскрутке обиды со стороны азербайджанской диаспоры. Повторить события Сумгаита руками русских скинхедов-голубая мечта разрушителей СССР. Если же памятник поставят, то это может в дальнейшем оказаться подходящим местом для митингов той же азербайджанской диаспоры, когда "пятая колонна" в законодательном и телевизионном плане начнёт разжигать ненависть к лицам "кавказской национальности", дабы отвести эту ненависть и обоснованную от своей национальности. Хорошо отработана технология осквернения памятников, вот он и пригодиться. Когда целый мир, а не только США, Зап. Европа или Россия находится "под колпаком" у мировой алигархо-этнической мафии, сладкой жизни оставшимся 6-ти миллиардам населения гне будет. Россия же, Москва-это частные случае, которые касаются москвичей или россиян в целом. В незавидном положении находится не толдько продавшаяся верхушка российской власти, вынужденная держать свои наворованные у народа деньги "за бугром", зотя это её быбор, но в дей


15 декабря 02:11, Посетитель сайта:

Не поддадимся на провокацию!

И россияне, и москвичи, и азербайджанцы, нас всех раскручивают на погромы и резню. Будте бдительными и не подавайтесь на провокации российской "пятой колонны" мирового алигархического жидовства, заинтересованного в разрушении Росси как и ранее в разрушении СССР. Да всё правильно, нам не нужна нелегальная имиграция и интернациональный беспредел. Но кто всё это организовал? Разве это организовали сами нелегалы, в большинстве бывшие наши граждане? Всё это дело рук коррумпированного чиновничества ,на корню купленного и развращённого жидовскими финансовыми кругами, тесно связанными со своими хозяевами -транснациональными структурами-врагами и России и Азербайджана и всех постсоветских республик. Вся постсоветская территория сегодня-это поле битвы не на жизнь, а на смерть между финансовым интернационалом во главе с мировым жидовьём, спрятавшимся за оболваненные и прикормленные народы "золотого миллиарда" США, "единой" Европы с их военным щитом НАТО и пр. и народами постсоветского сообщества во главе с Россией. От наших жизненных пространств "откусывают" кусок за куском, даже не успевая пережёвывать. Войной нас пока не взять, ещё чуть-чуть осталось ядерного потенциала плюс благородной ярости. Зато информационно, "демократически" нас подводят к "черте невозврата" к достойной жизни и вообще к жизни на наших исконных землях. Мы все у этих ублюдков лишние рты, потребляющие природные ресурсы, предназначенные для "избранного" народа. Нас всех хотят пустить по ложному следу-изгонять лиц "кавказской" или иной национальности с которыми мы все мирно и достаточно спокойно ещё недавно жили и дружили. А нам нужно изгонять из наших пределов пространственных и духовных совсем другую "национальность", а именно "интернациональную" финансово-монитарно-паразитически преступную, обворовавшую все народы постсоветского пространства и особенно Россию. Ту "национальность", которая устроила нам махинацию-ваучеризацию, финансово-монитарный чёрный вторник и дефолт, невиданную в подлунном мире коррупцию, банкротство самых лучших предприятий нашего ВПК, беспрецедентный вывоз народного капитала в их зарубежные банки, "посадила на иглу нашу молодёжь", споила бесконтрольным алкоголем наших безработных, установила прожиточный минимум ниже собачьего, зателемутила наши мозги самым низкопробными и безнравственными информационным программами, отстранила народ от реальной власти и тд, и т.п. Но эта "национальность" спокойно правит в правительстве, заседает в Федеральном собрании, судит нас и избирается всегда так как ей надо, благо отработаны все технологии начиная с коробок от ксероксов и кончая судебными махинациями. А нас -быдлствующих с пеной у рта натравливают друг на друга как бойцовских собак или гладиаторов в древнем Риме. Чтобы разжечь межэтническую рознь много ума не надо, а у этой "национальности" работают целые институты над вопросом нашего оболванивания и уничтожения "цивилизованным путём", пока. Нам всем нужно очистить страну от "пятой колонны", а распознать её представителей можно только по делам их. Не надо устраивать погромов нелегальным кавказцам и прочим, они непричём, да и война с ними будет только наруку тем, кто это придумал и вовред нам всем. События в Париже имели своей второй целью научить и ободрить, в том числе, и наших нелегалов и легалов на будущий протест, как раз ко времени раскрутки российского недовольства ими, также подстроенного по звериной технологии князей мира сего-денежной мирофой мафии. Терроризм, а теперь и "воостания" имигрантов или, встречно, бунты "туземцев-аборигенов" против пришлых-всё это из арсенала средств для очищения нашего пространства от нас самих и нашими же руками.


15 декабря 03:07, Посетитель сайта:

CПасибо вам уважаемые москвичи,что вы не допустили установить памятник этому кровопийце зербайджанского народа.

Низкий вам поклон


15 декабря 03:42, Мамед:

памятник дерьму

В Россию переехала добрая половина населения Азербайджана. И все это благодаря "дорогому" диктатору и извергу Гейдару Алиевичу и его ублюдку Ильхаму. Не пора ли этой проклятой семье оставить нас в покое хотя бы там, куда от него мы сбежали? А Курьяновича и всех москвичей выступающих против установления памятника этому шакалу, лично я поддерживаю и готов пойти на тот митинг. И потом, этим памятником можно оскорбить больше азербайджанцев, чем москвичей, и потому долго памятник этому дерьму там не простоит. А посетителю сайта (скорее всего из посольства Азербайджана) нечего тут вякать - обиды у азербайджанской диаспоры не будет только в том случае, если этого животного не увековечат в Москве.


15 декабря 06:27, Посетитель сайта:

блок "Азадлыг"

Дорогие москвичи вы все правильно делаете.Никакой здравомыслящий азербайджанец из-за Гейдара с русскими не поссорится.Разве что ильхамовские молодчики.


15 декабря 21:06, Посетитель сайта:

Нужен порядок в головах людей.

Неприятно читать такую аргументацию депутата Н. Курьяновича как: "Игнорирование мнения местных жителей — есть прямое разжигание межнациональной и межконфессиональной розни, поскольку установка памятника зарубежному политическому и религиозному лидеру в центре русской православной столицы — дело политическое". Безусловно, на месте местной власти, прежде чем принимать какое-либо решение по такому непростому и культурологическому,и политическому вопросу, следовало бы сначала самим глубоко и всесторонне изучить данный вопрос. Во-вторых, через месные и общемосковские СМИ дать жителям историческую информацию о российско-азербайджанских отношениях и- биографическую информацию о Г..Алиеве, в-третьих,проинформировать жителей об инициативе по поводу установки памятника в знак вечной дружбы двух народов и памяти о нашем общем выдающемся деятеле, в-четвёртых, провести мониторинг общественного мнения по обсуждавшемуся в СМИ вопросу, в-пятых, принять решение с учётом этого мнеия , т.е. то-ли дальше формировать правильное общественное мнение, то-ли отложить установку памятника до лучших времён . Но поскольку этого или не было сделано, или сделано было неквалифицированно, то мы имеем то,что имеем , т.е., возможно, хотели как лучше, а получилось как всегда... С этим аспектом понятно. Недоумение вызывает другое, а именно, оказывается, что Г.Алиев-это уже зарубежный, и уже религиозный деятель, хотя всю основную жизнь он посвятил укреплению СССР, а Россия-приемница СССР, как и СССР-был преемников Российской Империи. Какой же тогда Г.Алиев зарубежный политический деятель!? Далее, он коммунист, а значит и атеист по убеждению, но на закате своей жизни ( после того как советская, в том числе и русская элита, оказались не в состоянии и не без «помощи» советников из ЦРУ и собственных предателей-«пятиколонников» реформировать СССР не разрушая его) вынуждено возглавивший свой мусульманский народ и из разных (втом числе и политических) соображений совершивший хадж к святым местам мусульман в Мекку и Медину, стал оказывается, по мнению депутата, ещё и религиозным деятелем. Считать Г. Алиева зарубежным да ещё и религиозным деятелем-это почти такая же нелепица как и православный Дж.Буш- видный борец с масонством. Если уж нас всех, ранее советских, а ещё ранее российских, разделяют для того , чтобы над нами властвовать, а мы усилиями нашего незадачливого депутата и сами торопимся отделиться и открестится от бывших наших людей, так достойны ли мы тогда уважения со стороны наших теперешних ельцинствующих , чубайствующих и алигархо-жидовствующих «хозяев» жизни, не говоря уже о мнении по поводу качеств нашего российского и русского народа у мировой закулисы.

Достоен ли такой народ занимать такую большую и богатую территорию? Не место ли такому народу не только на обычной сваклке, как в массе сегодня, но и на свалке истории., как с нетерпением ждут наши этнические и религиозные враги. Слава Богу, что в Росси и на Руси не все так мыслят и так чувствуют. Будем же надеяться на них и продвигать их в структуры власти. И последнее замечание к ситуации. Любая страна посчитала бы за счастье иметь в соседях такой миролюбивый, неамбициозный, незлопамятный ,трудолюбивый и просвещённый народ как азербйджанцы. Без бакинской нефти мы , в годину общей беды, возможно ,не удержали бы Сталинград и не остановили бы американцев на Эльбе. А он нам никаких «прибалтийских» счетов не выставляет, а помнит свет просвещения и защиту России. А о православности нашей столицы можно говорить разве что с определённой долей иронии или сарказма. Она стала действительным центром «пятой колонны» и компрадорской буржуазии, поклоняющейся маммоне, с неизбежными для неё еврейскими банками, домами терпимости и садомизма под разными вывесками, игорными притонами и антиправославными диаспорами и сектами. Но виноваты в этом разьве азербайджанцы, скорее уж сами депутаты. Такая вот диалектика получается. Порядок конечно нужен, но прежде всего в головах людей и особенно депутатов.


21 августа 16:23, Николай:

Памятник для кого и для чего?

С одним мнением несомненно согласен, что памятник устанавливается в городе где живут реальные люди. И спросить их, нужен ли этот памятник, дело элементарного уважения к этим людям. Никакой памятник не укрепит и не развалит дружбу между двумя народами. Спросите любого азербайджанца, - "Как он относится к России и к русским?", и я уверен что в подавляющем большинстве вам ответят, что с уважением и признательностью. А что касается самой личности Гейдара Алиева, то это, на мой взгляд, достаточно одиозная фигура.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2020