20 июня 2019
СМС

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















12 октября 2009 г.
версия для печати

Сообщение Совета СМС №2

Сегодня многим очевидно, что полный крах капиталистического эксперимента в России вынуждает вновь обратиться к опыту социализма – прежде всего органического «народного социализма». Мы убеждены, что продолжение курса на неорганичный для России капитализм и либеральную демократию может привести к тому, что правящие элиты сами доведут страну до такого состояния, когда все придется собирать заново

Сегодня многим очевидно, что полный крах капиталистического эксперимента в России вынуждает вновь обратиться к опыту социализма – прежде всего органического «народного социализма». Мы опираемся на идеи К. Леонтьева и Л. Тихомирова, а также славянофилов, почвенников, евразийцев, младороссов, а в экономической области — даже на русских народников и эсеров. Мы выступаем за преобладание общественной (артельной) и государственной собственности — при наличии мелкого и среднего частного предпринимательства, за плановое регулирование, в ходе которого задания составляются совместно — и государством, и предприятиями. Кроме того, необходима отмена банковского процента.

Мы убеждены, что продолжение курса на неорганичный для России капитализм и либеральную демократию может привести к тому, что правящие элиты сами доведут страну до такого состояния, когда все придется собирать заново.

Мы этого не хотим, но нас это и не пугает.

Поэтому мы готовы сегодня идти на политический союз co всеми силами антикапиталистической направленности (в частности, с коммунистами), если только они не стремятся к демонтажу или расчленению России. Наша цель – «Новая Русь по старому образцу» (св. прав. Иоанн Кронштадтский). В политическом плане это значит, что власть Царя — не ограниченная юридически — должна сочетаться с широким местным самоуправлением и социально-трудовым представительством по типу земских Соборов, но с учетом современных реалий. Самодержавие в центре и полновластие Советов на местах. "Царь и Советы".

Русская история едина: все её периоды — одно целое, при всех внутренних противоречиях и разломах. Мы не ставим задачи «реставрации» чего бы то ни было – ни Московской Руси, ни СССР. Русский социализм ещё не случился.

СМС — это не партия и не движение, это широкая сетевая инициатива. Это сеть событий, это интеллектуальный шторм, это непрерывное сообщение, призванное изменить все современные смыслы. Время партий, порожденных индустриализмом (с его "фабричной" дисциплиной) прошло. Пришло время сообществ. Настала пора отказаться от "звериной" серьезности идеологий Модерна и начать игру, призванную создать смысловую сеть, по которой побежит ток Традиции. Какого накала достигнет этот ток завтра — покажет время. Но это в любом случае будет то, чего еще не было и что пока невозможно представить. Сегодня это сетевое братство, объединяющее участников самых различных общественных движений и инициатив.

Будьте на связи: скоро придёт СМС.

ВСТУПИТЬ В СМС

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Прикреплённый файл:

 sms100.jpg, 4 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

12 октября 18:38, skreen:

Интеллектуальный шторм, ага

Полновластие советов на местах, говорите? Да там такой беспредел начнется, что никому и никогда больше не захочется местного самоуправления. Потому как сейчас наиболее организованны и обеспечены ресурсами именно асоциальные граждане (и неграждане).

Любая реальная демократия, даже на уровне поселка с тремя тысячами жителей, потребует кропотливой работы по ее тепличному выращиванию и постепенному выводу в автономное плавание. Кто и как это будет делать в вашей модельке? Где, интересно, писал Тихомиров (на идеи которого вы, якобы, опираетесь), что местное саомуправление должно быть полновластным?

Вы, господа, агитировали за коммунистов, а ведь именно они в свое время очень умело подмяли под себя все независимые советы и полностью узурпировали Верховную власть в СССР. Думаете, идеалы ленинизма они исповедуют только для галочки и в этот раз они постесняются прикончить всех своих временных союзников?

Увы, пока у вас проглядывается не более, чем буря в стакане, а не интеллектуальный шторм. :(


13 октября 00:11, Александр Елисеев:

Для skreen

У Вас странная логика. Никто ведь не говорил о том, что мы берем на вооружение только то, что было у Тихомирова. Нет, более того, мы многое не берем из Тихомирова. А многое ниоткуда не берем, а сами создаем.

К советскому опыту у нас отношение и положитеьное, и критическое (чего трудно понять как антисоветчикам, так и многим сопатриотам). То, что компартия подмяла Советы - большй жирный минус Союзу. Советовластие - это дело будущего, а не прошлого.

"Потому как сейчас наиболее организованны и обеспечены ресурсами именно асоциальные граждане (и неграждане)"

А никто и не говорит, что все будет сделано вот так сразу. Сначала - оздоровление, с опорой на все силы, в нем заинтересованные.


13 октября 00:33, словесник:

асоциальные граждане неизмеримо лучше буржуа

и не забывайте, какому социуму они асоциальны

поэзия и Россия - дело всех, и прежним умом не берутся

и нет же ничего окончательного и однозначного - ни в сообщении № 2, ни где

но есть абсолютные вещи - Русь, Россия

а мы к ним ещё и не подступались

хватит критиковать - подключайтесь, а критиковать, прикидывать, судить и оценивать будем вместе и по ходу Дела


13 октября 03:34, В.Карпец:

"Полновластие" - действительно неудачное слово. Просто " самоуправление" - и все.


13 октября 11:41, Посетитель сайта:

Самое главное, господа, это то, что у вас изначально неверно сформулирована базовая идея. Ведь между социальной монархией (о которой, действительно, так или иначе писали ведущие теоретики монархизма) и монархическим социализмом (о котором пишете вы) огромная пропасть. Назовитесь Союзом социальных монархистов и перестаньте заигрывать с коммунистами, и вам будет гораздо легче продвигать идеи социальной монархии (если вы действительно мечтаете именно о ней).

"То, что компартия подмяла Советы - большй жирный минус Союзу"

Союз ни при чем, это было закономерно: организованная централизованная власть подмяла под себя дезорганизованную децентрализованную. Аналогичный сценарий неминуем при повторении ситуации.

"Сначала - оздоровление, с опорой на все силы, в нем заинтересованные."

Сначала центральная власть, а потом оздоровление с помощью всех в нем заинтересованных сил. Если вы согласны с таким тезисом, то должны также понять, что союз с коммунистами приведет к невозможности получения центральной власти.


13 октября 12:20, Александр Елисеев:

Для В. И.

Поновластие - имеется ввиду на местах. Демократия малых пространств. При этом Большое Пространство управляется Царем. "За Царя и Советскую власть". По-моему все логично и органично. И сразу выделяет нас на общем фоне. За самоуправление все, в кого ни ткни.


13 октября 12:51, Вадим:

Вся фраза неверна: "Самодержавие в центре и полновластие Советов на местах".

Власть Монарха распространяется на все "места" в государстве.


13 октября 19:19, словесник:

наблюдения и комментарии

Когда появилось ССМС №1, шли оценки и комментарии из цикла "правые продались красным". ССМС №2 многое прояснило, но всё равно идут придирки к частностям, нюансам, отдельным словам. Да поймите, уважаемые критики, что заменить одно или два слова, подкорректировать пару формулировок - не проблема совершенно. Там ведь некий лес, за деревьями - вы хоть немного взгляд расфокусируйте... А наличие шероховатостей и отсутствие чёткого отточенного стиля, по уму, должно свидетельствовать ни о чём ином, как о том, что на ваших глазах идёт работа (к которой приглашаются все, у кого кроме критической позы есть на вооружении ещё хоть какие-то), а не очередной выпендр, пиар или выполнение заказа, как все привыкли. По крайней мере - дождитесь хоть ССМС №3, прежде чем пытаться делать обобщающие выводы и однозначные рекомендации.

По сути. Ключевая и определяющая фигура в предложенной модели-системе - Царь. (На неё, кажется, никто из комментирующих внимания особого не обращает). Но это в большей мере фигура мистического плана, для нас недостижимая и никак не подконтрольная. А вот Земство, Советы - это то, что можно и нужно выстраивать на всех планах независимо от того, насколько далека от нас ключевая Фигура. Но все продолжают упорно твердить-нудить про каких-то жутких и позорных мифических коммунистов, которых лично я уж и не помню где и когда последний раз видел (в школьном советском учебнике истории, кажется)...


14 октября 14:10, Питерский:

1. Словесник: ///«асоциальные граждане неизмеримо лучше буржуа и не забывайте, какому социуму они асоциальны»./// Знакомая тема: так в лагерях в 20-30 годы «кумовья» делили заключённых на «социально близких» (уголовники) и «социально чуждых» («политические», они же - «осколки старого мира»). Или эта фраза тоже из того разряда, что допускает наличие «шероховатостей и отсутствие чёткого отточенного стиля»?

2. Словесник: ///«Ключевая и определяющая фигура в предложенной модели-системе – Царь»./// Вы, господа «монархические социалисты», своим союзникам – коммунистам - об этом рассказывали? Сегодня они, может быть, на это ухмыльнутся благосклонно – мели, мол, Емеля, твоя пока ещё (частично) неделя. А завтра? Коммунисты отличались во все времена от иных-прочих политических сил именно тем, что для них вопрос о власти всегда был наиглавнейшим. Власти полной, без-раз-дель-ной, то бишь, неделимой ни с кем. И вас они, настанет время, рядом с собой терпеть не станут. Протягивая им сегодня мизинец, вы, господа хорошие, суёте головы в пасть к крокодилу. Из сообщения СМС №2: «Мы выступаем за преобладание общественной (артельной) и государственной собственности — при наличии мелкого и среднего частного предпринимательства…»///. А они – «максисты-ленинисты», чем и клянутся на всех углах и отказываться от этого, как видно, отнюдь не собираются. И для них «Манифест коммунистический партии» - это их «святцы». А Мордехай (Карл) Маркс и его кореш Энгельс чему учили? Тому, что идею коммунизма можно выразить кротко, в трёх словах: «уничтожение частной собственности». Вспомните-ка, господа, коих вдохновляет в качестве идеала «социализм сталинского разлива» - Великий Вождь до последнего вздоха своего отнюдь не собирался денационализировать ни булавки, ни гвоздя сапожного. А для КПРФ он – доныне и вовеки - непререкаемый авторитет, да и для многих «монархистов» здесь, которыми господа-товарищи СМС-чики собираются пополнять свой электорат – тоже. (продолжение следует).


14 октября 14:10, Питерский:

(продолжение)

3. Из сообщения №2: ///«Русский социализм ещё не случился»./// Вы хотите «социализма с национальными особенностями»? Назовите его для краткости национал-социализмом. Так вот, социализм – он и в Африке социализм, с приставкой «нац» -или без оного. Вы к нему хотите доехать в КПРФ-ном обозе? Вот было в 90-е такое выражение, потом как-то подзабылось оно - «казарменный социализм». По моему мнению, это всё равно, что «масло масляное», он другим и не может быть, особливо ежели коммунистическая партия присутствует у властных рычагов (или вы хотите «высадить» её из трамвая на крутом повороте истории? Не надейтесь – у них исторического опыта подлости и цинизма гораздо поболее будет, чем у господ Словесника, Елисеева, Карпеца и иже с ними вместе взятых – уверяю, это их они «демонтируют и расчленят» - когда время настанет). Как там говорит г-н Елисеев: «Сначала - оздоровление, с опорой на все силы, в нем заинтересованные». А потом – окончательное «оздоровление» организма, при котором опоры уже не нужны, он и сам ходит, главное, чтобы в глазах не двоилось, а для этого – мозг должен быть один. Один он и останется. Угадайте, какой?

5. Социализм – это всевластие чиновника. Сейчас чиновник хапает – и понимает, что совершает преступление. При социализме он прошествует гордо и с сознанием исполняемого долга в спец-распределитель за неприметной дверью, мимо которой прочие граждане «монархо-социалистического царства» будут прошмыгивать, даже и не подозревая, что там сокрыт гастрономическо-шмоточный рай. Так было и так (и только так) и будет в социалистической России – не обманывайте себя и других. И не кивайте в сторону Китая – никакого «монархического социализма» там нет. Есть генеральная линия Китайской коммунистической партии. Может, и вам просто в компартию вступить и морочить головы себе и людям?

6. А. Елисеев: «Никто ведь не говорил о том, что мы берем на вооружение только то, что было у Тихомирова. Нет, более того, мы многое не берем из Тихомирова…». Т.е. относимся к духовному наследию, как к булке с изюмом. Леонтьев, кстати говоря, предвидел наступление социалистического строя в России, но отнюдь не радовался этому обстоятельству, говорил об этом с грустью.

7. К Редакции сайта – нижайшая просьба: сохраняйте, пожалуйста, все сообщения Совета СМС для широкого доступа. Так оно корректнее будет.

8. Согласен с Вадимом (коммент от 13 октября 12:51).


14 октября 14:15, Питерский:

и, кстати...

Словесник: ////«Но все продолжают упорно твердить-нудить про каких-то жутких и позорных мифических коммунистов, которых лично я уж и не помню где и когда последний раз видел (в школьном советском учебнике истории, кажется)...»///. – Вот, кстати, результат самоограничения кругозора «школьным советским учебником истории». Что уж тут добавишь…


14 октября 14:54, Александр Елисеев:

Питерскому

Никто не желает въежать куда-то на КПРФ. Поддержка определенной партии на выборах вовсе не означает желания вступить туда и привести ее к власти.

По Тихомирову. Давайте без излишнего пафоса, хорошо? Тихомиров - человек, которому свойственно ошибаться (как и всем надо). Что-то у него правильное, что-то нет.

И про бюрокартию. Мы категорически против бюрокартизма. Я так и вообще выступаю за отмену бюрократического аппарата. Не приписывайте нам всего этого.


14 октября 17:35, Питерский:

А.Елисееву

1. ///«Мы категорически против бюрокартизма. Я так и вообще выступаю за отмену бюрократического аппарата».//// Я вот, секрет открою, имею счастье ездить на автомобиле отечественного производства (мне другой не по карману). И при этом – категорически против невысокого качества как комплектующих изделий, так и сборки в целом. И я выступаю за отмену тех сложившихся условий, который привели к выпуску такого изделия невысокого качества. Но я вынужденно мирюсь с этим как со стихийным бедствием, понимая, что данный уровень качества – неизбежное явление, присущее изделиям отечественного Автопрома (мне так и говорят откровенно в сервисном центре, да я и сам это, конечно, знаю). Так и Вы – можете сколь угодно «быть против» и выступать «за отмену» - те качества, которые присущи явлению, от этого никуда не пропадут.

2. ///«Тихомиров - человек, которому свойственно ошибаться (как и всем надо). Что-то у него правильное, что-то нет»./// Знаете, я скорее Тихомирову поверю, чем Елисееву. Угадайте, почему? Насчёт пафоса – Вы его в булке с изюмом углядели? Как там П.П. Шариков-то говорил «Нынче только профессорам разрешено ругаться в РеСеФеСеЭРе»? Сравните: ///«Это сеть событий, это интеллектуальный шторм, это непрерывное сообщение, призванное изменить все современные смыслы…Какого накала достигнет этот ток завтра — покажет время. Но это в любом случае будет то, чего еще не было и что пока невозможно представить…Будьте на связи: скоро придёт СМС»./// А, понимаю – есть пафос «лишний» и есть – совсем наоборот…всё зависит от того, кто именно «пафосует».

3. ///«Поддержка определенной партии на выборах вовсе не означает желания вступить туда и привести ее к власти./// Ну, «вступить туда» - это я предложил, добровольного желания вовсе не подозревая. А вот зачем поддерживать «определённую партию» на выборах, если не желать ей успеха? А в чем выражается успех партии, участвующей в таком политическом мероприятии, как выборы? Разве не в том, чтобы получить как можно больше голосов, а значит – как можно больше мест в выборном органе, а значит – как можно больше влияния при принятии решений, больше мест во властных органах и т.п. Т.е. того, что и определяет уровень властности в конечном счёте. Так куда же Вы хотите привести КПРФ, поддерживая её на выборах? В 2012 г. вы будете поддерживать Зюганова на президентских выборах (разумеется, вовсе не желая привести его к власти)? Предвижу ответ – к 2012 году у СМС будет свой кандидат. В президенты. А как же «Ключевая и определяющая фигура в предложенной модели-системе – Царь»? Ну, как-нибудь потом…


14 октября 18:07, словесник Московский:

Питерскому

все эти мифические коммунисты - нормальные русские люди

без Царя в голове

пока


14 октября 18:35, словесник:

Питерскому

> всё зависит от того, кто именно «пафосует»

нет, всё зависит от целеполагания и эстетики

мы страстно и обречённо желаем восстановить, досотворить, расширить, умножить, развернуть, увековечить, всечеловечить, абсолютизировать русскую вселенную до подобающей ей полноты великолепия

а Вы одиноко и уныло-правильно пафосуете в пустоту


15 октября 12:22, Питерский:

Словесникам

Словесник Московский: ///«все эти мифические коммунисты - нормальные русские люди без Царя в голове пока»./// Зато с Генеральным секретарём. Уже. И навсегда.

Словесник. Просто Словесник: /// «мы страстно и обречённо желаем… а Вы…»///. Песенка одна вспоминается, в социалистические времена её часто по радио гоняли: «Вперёд, заре навстречу, товарищи в борьбе…Вперед, смелей и тверже шаг// И выше юношеский стяг!// Мы - молодая Гвардия…»///. Тоже, небось, слыхали? Вы, должно быть, у этой самой гвардии пафос подхватили, а так же целеполагание и эстетику? Гвардия эта в массе своей в конце 30-х кончила стенкой и лагерем. А на их место, как водится, пришли партийные бюрократы. Коих так не любит А. Елисеев. Уныло-правильные, но отнюдь не одинокие. Но Вас, г-н Просто Словесник, такие пустяки, похоже, вовсе не занимают. И правильно: «…Если птице обрезать руки // Если ноги обрезать тоже // Эта птица умрёт от скуки // Потому что сидеть не сможет».


15 октября 18:52, Военрук:

Питерскому

///"Назовите его для краткости национал-социализмом. Так вот, социализм – он и в Африке социализм, с приставкой «нац» -или без оного". Питерский ///

Приставочка "НАЦ" - маленькая. А меняет - многое.

Присмотритесь к нынешним молодым коммунистам. Они не читали Маркса. Но знают, что его зовут – «Мордухай». Они - настоящие национал-социалисты. Что б не сказать еще более откровенно... Их время приходит. Старенькие Пер-секи с плачущими глазами - им уже не нужны.

ПРАВАЯ предприняла настоящий мозговой штурм. Она стремится понять Россию и умом и сердцем. ПРАВАЯ проторяет путь. В двух СМС больше ПРАВДЫ, чем в безчисленных академических статьях.

Есть такая странная книжка - "День Опричника". Антиутопия, похожая на правду. Понятно, что Леонтьев не радовался, когда говорил о социализме. Но МОНАРХИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ - НАШЕ НЕИЗБЕЖНОЕ БУДУЩЕЕ. Хотя, на первых порах, - и не сладкое.


15 октября 18:58, Военрук:

Питерскому (продолжение)

ПРАВАЯ буквально предощущает завтрашний день. Нынешняя реинкарнация "перестройки", реэлати-шоу "Наша - Раща", - завершится тяжелым, болезненным крахом. Почти катастрофой.

А дальше - медленное, болезненное выползание со дна.

Когда я говорю с моим другом, ветераном УИНа Железновым о будущем России, глаза его радостно загораются. Он начинает бормотать: "Шапочки-ушаночки... Рукавички всем выдадут. Собачки не перевелись еще хорошие... Работы всем хватит!"

А дальше - Занавес. Железный занавес. Патриотические и... монархические песни из репродукторов. По телевизору - только советские, или - новые советские фильмы.

Общественные работы. Распределение продуктов и одежды. Раздельное обучение мальчиков и девочек. Уголовные наказания за гомосексуализм. Смертные приговоры - за шпионаж и наркоманию. Трудовое перевоспитание готов, эму и проституток. Возвращение в паспорта граф «национальность» и «прописка». Всеобщая трехлетняя воинская обязанность. Православные приюты для безпризорников.

Ну... и так далее.

Словом - ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ.


16 октября 06:41, Штык:

Мощная энергетика национал-сталинизма, безусловно, превосходит "скромное обаяние буржуазии". С чем всех и поздравляю!


16 октября 15:28, Питерский:

Штыку –Военруку, а так же и г-дам Словесникам.

Вот, оказывается, где «собака порылась» - для успеха дела сближения коммунизма с национал-социализмом, надо просто выкинуть за борт Мордехая Маркса, всего-то делов… Перефразируя классика: «В телегу впрячь вполне возможно//Коня и трепетную лань», если с той телеги бабу вовремя скинуть. Впрочем, классика этого– тоже за борт. На него рукавичек с ушаночкой не предусмотрено, равно как и продуктов по распределению. … Аплодисменты, господа Словесники, не слышу? Аль опять пафос «нет тот и не туда»?


16 октября 16:59, Питерский:

P.S. , Словесникам (обоим сразу)

Кстати, господа Словесники, готовы ли выдавать перлы изящной словесности про «полноту великолепия» - «под руководством опытных прапорщиков»? Нет? Даже не подозреваете, как сие возможно? Рекомендую обратиться к г-ну Военруку, он просветит.


16 октября 19:02, Военрук:

Боже, Царя Храни!

///"... Полный крах капиталистического эксперимента в России..." СМС ///

ПРАВАЯ приоткрыла окно, и повеяло зимней степью... А что будет - после краха? После того, как олигархический "Титаник", под развеселую музыку - погрузится во тьму?

Будет - ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛИЗМА В РОССИИ.

Будет - ликвидация организованной преступности. Сражения с басмачами. Борьба с безпризорностью, уничтожение наркопритонов.

Офисный планктон, поедет обменивать ноут-буки на картошку. Прапорщику Шматко, поручат распределять оставшиеся в гипермаркетах продукты питания.

Под охраной продотрядов, на рынках появятся со своим товаром, уцелевшие русские фермеры.

В Храме Христа Спасителя - демонтируют шестиконечные звезды. Храм заново освятят. Боголюбово - станет Лаврой.

В школу, искалеченную ЕГЭ, придет Первая учительница. Дети будут учиться читать. Читать книги. Сначала - по слогам: "Ма-ма мы-ла ра-му". Как при Сталине, Как при Царе-Батюшке.

На развалинах недопроданных заводов - создадут новые советские лаборатории.

Самолеты начнут летать по расписанию.

На границе - замрет, заступая в караул, пограничник Карацупа, со своим верным псом.

Страна будет просыпаться под бой курантов на Спасской башне и гимн - "Боже, Царя храни!"


21 октября 15:02, Посетитель сайта Сергей:

не ошибается тот, кто ничего не делает

//...на ваших глазах идёт работа (к которой приглашаются все, у кого кроме критической позы есть на вооружении ещё хоть какие-то), а не очередной выпендр...//

в этом отношении - сообщение не может не вызвать "сочувствия", а критикам хочется напомнить классическое: "ТРЕНДЕТЬ - НЕ МЕШКИ ВОРОЧИТЬ!"

в общем, дорогу осилит идущий, а путь начинается с первого шага (не кажется ли присутствующим, что сообщение №2 это и есть некий "первый шаг" на пути создания заявленной широкой сетевой инициативы, а сообщение №1 было чем-то вроде "отрывания задницы" от стула???...)

"словесник" хорошо и умно высказался, что оставив в стороне вопросы о "Царе" - не вдаваясь в споры о нём (ибо эта Фигура никому из нас не подвластна и от нас не зависима - кому надо, тому Бог даст в руки Верховную Власть) - можно и нужно что-то делать на местах, что нам посильно и на что мы можем влиять (самоуправление на местах).

т.е. не дожидаться "правильного Царя", а самим уже что-то ваять в НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСАХ.

менять что-то вокруг себя....

СМС-2 не может не оставить равнодушным - хочется поддержать ИНИЦИАТОРОВ....

и вот тут вопрос возникает о ПОПУТЧИКАХ (о приглашении "ВСТУПИТЬ В СМС") - ведь так может получиться, что на здравые и наболевшие мысли могут откликнуться и "заявиться" валом такие массы неравнодушных новичков, которые, с одной стороны, позволят этой инициативе реально называться ШИРОКОЙ и СЕТЕВОЙ (т.е. многочисленной), но среди которых голоса и принципиальные взгляды изначальных ИНИЦИАТОРОВ могут оказаться в итоге задвинутыми на задний план....

... я о том, что если в на первом этапе "монархисты-социалисты" отличаются от простых социалистов тем, что выкинули на свалку истории Мордехая Маркса, то на втором этапе - после преобладания в сети новоприбывших активистов - окажется, что новые "монархисты-социалисты" будут столь же кардинально отличаться и от монархистов обычных, ибо большинство из них будет аналогично с Марксом оценивать и династию Романовых????!!!!

... если "ты всегда должен нести ответственность за тех, кого приручил", то ожидать столь же последовательного (благодарного) отношения к себе от приручённого - довольно легкомысленно....

если СЮДА повалят шеренгами антиглобалисты и прочие патриотические группировки, не видящие для себя места в этой "безродно-космополитической" либерально-демократической овощечеловеческой империи наворованного добра, подмявшей под себя Русскую Цивилизацию, но для которых и в дурном сне не представится возможным молится на потомков некого Карла Петера Ульриха Гольштейн-Готторпского с некой Софией Фредерикой Августой Ангальт-Цербстской - как с ними будут поступать?????

насколько широкой подразумевается Правой.Ру созданная сеть?????? кто в ней будет всегда более "прав"? кто будет иметь привилегию качать "права"???

(можно ожидать, что инициатива с СМС обязательно вызовет противостояние старого "прописавшегося" на Правой.Ру актива и призываемых пополнить ряды сети СМС новичков, обнаруживших для себя площадку для выплеска наболевшего в этот очередной ПЕРЕХОДНЫЙ ЭТАП в Истории нашей Родины)

...........................

Если отвлечься от разговоров о персоне сакрального Царя (вообще, о Царе), то декларация целей в сообщении №2 меня, например, однозначно подталкивает перейти на ссылку "ВСТУПИТЬ В СМС"... но стоит ли вносить ТАКИМ КАК Я раздрай в сложившееся сообщество завсегдатаев Правой.Ру?????

(совесть и правила приличия поведения "в гостях" как-то удерживают.....)

а работу вы тут, действительно, развернули не шуточную


22 октября 10:03, Посетитель сайта Сергей:

СМС-2 не может не оставить НЕравнодушным

(пардон за описку выше!!!!!)


22 октября 13:08, Питерский:

вопросы, однако

Зюганов: «Власть вступила на тонкий лед. Мы должны... гнать нынешнюю власть вперед, все дальше по этому тонкому льду». Следует добавить: «А если она «не гонится», то забегать вперёд и заманивать, заманивать, заманивать…». Одним словом, больше телодвижений, и люди к тебе потянуться, если не в соратники, то во временные попутчики. А если серьёзно, то Зюганов показывает себя последовательным ленинцем. Тот тоже проповедовал: «чем хуже – тем лучше. Тем больше шансов придти к власти». Огорчался малейшему улучшению жизни трудящихся. Это, говорил, дезориентирует и отвлекает.

Кстати, куда исчезла статья Д.Данилова «Поймёт ли хищник СМС?» Вчера хотел было написать к ней комментарий, кинулся искать, а её и след простыл, как и не было. Ни на штатном месте, ни в архиве, ни по ссылке в ст. А. Елисеева «Осколки консерватизма…», нигде… Только что, секунду назад была, и вдруг – пропала. Что за глюк? Или это господа-товарищи монархические социалисты «порезали» коллегу, чтобы не вносил сумятицу в их стройный симфоническо-социалистический концерт для балалайки с органом?


22 октября 14:26, Штык:

Сергию

Я бы сказал, что СМС, никого не может оставить - РАВНОДУШНЫМ! Еще бы! К какой энергетике они, совершенно неожиданно, прикоснулись. Словно слышишь "Полет валькирий". ПРАВАЯ - нашла Агриков мечь.

Такими СМС-ками - можно разбудить стихию...


23 октября 02:01, Виктор:

Разбудить стихию? это можно. А что потом?

Известно ведь посеявший ветер пожнёт бурю на свою голову.


23 октября 13:34, Военрук:

Штыку

Не знаю, удалось ли им "разбудить стихию". Но удалось - разбудить Виктора. Виктор на СМС - это уже буря.


23 октября 14:04, Питерский:

Штык: /// «ПРАВАЯ - нашла Агриков мечь.»/// Скорее, Шуриков бубен.


23 октября 15:24, Виктор:

"Виктор на СМС - это уже буря."

Люблю вас за ваш юмор!


18 августа 02:41, Иван:

Согласен с СМС. С удовольствием поучаствую в проекте. Как можно связаться с СМС?



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019